Глава 30.
Белла.
И только тогда я поняла, что натворила - я разрушила вечер, который мог бы быть прекрасным, если вообще не разрушила наши отношения.
Мне очень хотелось вернуть все обратно и унять свой слишком длинный язык. Еще мне хотелось, чтобы Эдвард передумал и вернулся. И чтобы я не была такой сумасшедшей и стервозной дурой, которая не может контролировать себя.
Но значило ли это, что я побежала за ним и остановила его? Нет. Нет, и еще раз нет.
Захочет - вернется сам - решила я. Я не могла позволить себе бежать за кем-то, как бы мне этого ни хотелось. Наибольшую слабость, на которую я была способна, я проявила с Джейкобом, и это не привело меня ни к чему хорошему. Я не буду повторять одну и ту же ошибку дважды.
Нет, конечно, мне так хотелось сбежать вниз по лестнице, вылететь во двор и сказать ему "прости"! Я видела из окна, что он сидит в машине, не зная, что делать.
Но я повторяла как мантру "не совершать одну и ту же ошибку дважды", лежа на роскошной новой кровати, купленной специально для меня. Через час Эдвард уехал. Я осталась одна в его квартире.
Остаток вечера и ночь были просто ужасны. Чтобы успокоиться, я еще раз набрала ванную, вот только теперь мне было уже совсем не так весело, как в первый раз. Какая же я дура! Когда он был тут, в одной комнате со мной, мне казалось, что это так неважно и ничего не значит. Теперь, когда его не было, я поняла, сколько готова была бы отдать просто за его взгляд.
Выйдя из ванны, я закуталась в полотенце и отправилась на кухню. Так…что у нас в холодильнике?
Я нашла бутылку асти, салат с креветками и начос. В зале обнаружился десяток нераспечатанных двд, я выбрала "Ноттинг-хилл" и забралась на диван. Отчаянно завидуя героям, я выпила почти всю бутылку шампанского и набрала номер Эдварда. Но, не дождавшись гудков, сбросила. Снова набрала и снова сбросила. Потом швырнула телефон в кухню и заплакала. Как всегда невовремя включилась способность организма к самоанализу. Я перебрала все события прошедших месяцев. Разрыв с Джейкобом, который меня не беспокоил, случай с Розали, который висел камнем на шее, раздражение от Майка (хотя освободившись от него, я стала понимать, что, объективно, он вовсе неплох), Джаспер и Элис, все ссоры с Эдвардом, сегодняшний скандал. Анжела. Мне даже стыдно было перед ней за свою ревность… Но что я могла поделать?
Вспомнив все, что было у меня со всеми людьми вокруг. я пришла к выводу, что я не заслуживаю уважения и тем более любви такого парня, как Эдвард.
Определенно, вечер удался.
С трудом добралась до кровати и, зарывшись в одеяла, заснула.
Эдвард.
Выскочив из дома, я сел в машину, лихорадочно переключая диски в проигрывателе и пытаясь успокоиться. Как, КАК она умудрялась выводить меня из себя каждую секунду, не прилагая к этому никаких усилий?
И почему я так легко велся на все ее провокации?
Я просидел в машине больше часа, не зная, на что решиться. То я заводил мотор, чтобы уехать домой… то хватался за телефон, чтобы позвонить ей, и останавливался. То собирался подняться наверх, к Белле. Если бы только он позвонила… или спустилась ко мне… или хоть какой-нибудь знак подала бы… но нет, она молчала. Наверное, ее все устраивало.
Или она подумала, что для меня она - такая же девушка на одну ночь, как и все? Да нет, как она могла это подумать, если мы в первую нашу ночь решили, что будет не так. Но почему тогда она так взбесилась? Я не понимал ее. Не понимал совершенно.
Итак, я сидел в машине и ждал сам не зная чего. Белла не звонила. Не пыталась меня вернуть, и единственное, что меня успокаивало - все-таки она находится в моей квартире. Это значит какую-никакую, но надежду.
Вздохнув, я завел машину и медленно выехал со двора. В моем сердце смешивались злость и нота грусти - как всегда, я ненавидел ее и любил одновременно.
Утро настигло меня совершенно невыспавшимся, разбитым и расстроенным. Ее, конечно же, не было в школе. Я тысячу раз хотел позвонить ей, но не решался. Я уныло поболтал с Анджелой и довольно резко попросил Джессику отстать от меня на испанском. Вид идущих в обнимку по коридору Джаспера и Элис заставил что-то внутри неприятно съежиться.
Короче, без Беллы, хоть и на расстоянии, все было не в радость.
Белла.
Утро было отвратительным. Таким же отвратительным, как и все те рассветные часы с начала учебного года, что я проводила без Эдварда. Но я решила, что с меня хватит вчерашних слез. Все. Беру себя в руки! Я приняла душ, сделала себе кофе в новой кофеварке (в очередной раз уколов себя тем, что все это Эдвард купил специально для меня), сделала макияж и вызвала такси. Куда? Без разницы. В любой торговый центр.
Я зашла в парикмахерскую и сделала укладку, прошлась по магазинам, посидела в суши-баре, а потом пошла в кино на первый попавшийся фильм. Стойко досидев до конца и просмотрев какую-то сопливую любовную историю, я задумалась: чем еще можно заняться? Ни одной мысли. Я решила было позвонить кому-нибудь из девчонок, но потом вспомнила, что для всех, кроме Анжелы, я в отпуске, отдыхаю на море. А Анжелу… я еще не была готова услышать.
Чем еще заняться? Странно, когда у тебя никого нет или есть кто-нибудь надоедливый вроде Ньютона, только и мечтаешь побродить по магазинам в одиночестве… а сейчас мне, наоборот, хотелось, чтобы рядом кто-то был… Кто-то… Конечно, Эдвард.
Я решила позвонить Джасу.
- Привет.
- Белла! Где ты?
- Ммм… Джас, ну я не совсем там, где ты думаешь. Но я отдыхаю.
- Что значит "не совсем там, где я думаю"?
- Я объясню тебе все потом. Но все хорошо, я отсыпаюсь и ем. Просто мне стало грустно, и я решила позвонить тебе.
- Ты с Эдвардом?
- Чтооо? - чуть не поперхнулась я.
- Ну я просто решил спросить. Нет?
- Нет, - я даже не соврала. Я не была с ним.
- А с кем?
- С Майком.
- БЕЛЛЗ! - прогремел Джаспер.
- Тихо, тихо, я пошутила. Ты видел его сегодня?
- Да, он пристает ко всем в школе со своими чудо-историями, выглядит довольно жалко. Его слушает только Джессика, да и то потому, что ее сегодня отшил Эдвард на глазах у всех.
Хорошо, что Джаспер не видел, как я заулыбалась и - о Боже! - покрылась счастливым румянцем.
- Алло, Беллз, ты здесь?
- Да-да. Ну ладно. Я была рада тебя слышать. Поцелуй от меня родителей и Эммета.
- Поцелуй его сама!
(Повернувшись к валявшейся на его кровати Элис, Джаспер спросил:
- И почему мне все время кажется, что между Эдвардом и Беллой что-то есть?
- Не знаю, - протянула задумчиво Элис. - Потому что ты самый умный на свете?
- Думаешь?
- Я знаю.
- А что еще я делаю лучше всех?- лукаво улыбнулся он.)
Я все-таки позвонила еще и Эммету, поговорила с ним якобы с песочка в Майами, и наступила полная безвыходность.
- Хочешь или не хочешь, Белла, но придется тебе возвращаться домой, - признала я. И хотя таксист согласился ехать самым длинным путем, через полчаса он все-таки привез меня к подъезду. Тяжело вздохнув, я направилась домой. Уже было темно, и от этого было еще грустнее. Что я буду сейчас делать там одна?
Первое, что я увидела, когда открылись двери лифта - был Эдвард, сидящий на полу под дверью квартиры - своей квартиры в окружении неисчислимого количества белых лилий. Я ненавижу розы.
- Почему ты сидишь здесь? - спросила я как можно спокойнее. - У тебя ведь есть ключи?
- Мне кажется, так романтичнее, - так же непринужденно ответил Эдвард. - Сидеть в комнате на уютном диване - как-то некруто. А тут, на холодном полу, я терплю неудобства и лишения. И ты должна пожалеть меня и поскорее простить.
- За что, Эдвард?
- Я не знаю, - признался он честно. - Но за что-то же ты на меня обиделась?
- Наверное, это ты должен меня простить, потому что я вела себя как сумасшедшая. Но я правда не могу по-другому.
- Так что было не так? - спросил он, обняв меня за талию.
- Ревность, - честно призналась я. - Я ревновала тебя к Анжеле. Как можно быть таким придурком, чтобы сказать мне, как вы ехали в твою квартиру?
Он смотрел на меня с недоумением.
- Ты из-за этого так рассердилась?
- Да, и сержусь до сих пор. Но мне не надо было… так себя вести.
- Прости, - неуклюже пробормотал Эдвард. - Мне не пришло в голову. Но, черт, твоя откровенность всегда меня обезоруживает, как ты это делаешь?
Вместо ответа я поцеловала его первая и, забыв про лилии, мы между поцелуями как-то переместились в квартиру, счастливые и позабывшие про Анжелу, квартиру, кровать и все на свете.