Глава 15. В поисках Принцесс [/i]***
Вечер. За окном льет дождь, и капли большими гроздьями падают на лобовое стекло и мостовые Нью-Йорка. Огни большого города переливаются всеми цветами радуги, жизнь кипит, не останавливаясь ни на секунду. Но все это происходит там, в центре. А я здесь, недалеко от пирса, на самой окраине большого яблока, где меньше полицейских постов. В салоне приятно пахнет кожей, но аромат духов девушки, сидящей рядом, перебивает все остальное. Ее золотистые волосы рассыпаны по плечам, а в карие глазах блестит азарт. Она закусывает нижнюю губу и сильнее сжимает руль. Я, невольно улыбаюсь.
- Белла. – торжественно говорю я. – Если тебя поймают за вождение без прав, меня посодють.
- Не драматизируй, Эммет. – закатывает она глаза. – Сколько раз ты попадался на превышении за скорость? Выкручивался же.
- О да, спасибо за заботу. В таком случае, ты мило похлопаешь глазками, дашь патрульному свой телефончик, и меня отпустят. – подкалываю я ее.
Мне нравится подкалывать Принцесс. Именно в такие моменты она прекрасна.
- Еще слово, и включится катапульта. – рассерженно говорит она, и нетерпеливо ерзает на сидении. – Ну мы уже поедем?
Я, смеясь, качаю головой. Она похожа на маленького непоседливого ребенка, которому просто невозможно отказать.- Ладно. Смотри: слева газ, справа тормоз. Это поворотники: левый, правый соответственно. Смотри не перепутай. Это коробка передач.
- Ага. Понятно. – говорит Белла и переключает передачу.
Машина резко дергается и летит на полной скорости назад. Бела начинает визжать, и вцепляется в руль, абсолютно не слушая моих инструкций. Я дергаю за ручник и машина останавливается. От резкого торможения, нас несет вперед, прямо на переднюю панель. Когда мы почти целуемся с ней лбами, срабатывают ремни безопасности, и нас припечатывает обратно к сидению. Я рассерженно поворачиваю голову к Белле. Она продолжает судорожно сжимать руль.
- Белла. Слева – газ, справа – тормоз. – на повышенных тонах говорю я.
- Ну, я и нажимала на ту штуку, что справа.
- Белла. – раздраженно говорю я, показывая на левую ногу. – Это лево. А эта штука называется педаль тормоза.
- Ой. – смущенно говорит Беллз, краснея.
Я поддаюсь ее обаянию, и не могу долго злиться. Чувствую, как губы расплываются в улыбке.
***
Я ехал по знакомому городу, который знаю, как свои пять пальцев, и волновался все больше. Начинало темнеть, а Белла все никак не хотела находиться. Я исколесил почти все места, где она только могла быть.
Я проехал Центральный парк. Там мы часто гуляли и кормили уток. Белла любила залезть в какие-нибудь джунгли, а мне потом приходилось ее вытаскивать.
Мимо пронесся музей современного искусства. Мелочь все время таскала меня на всякие выставки, пытаясь приобщить к духовному. Но я всегда был в своем репертуаре, и не упускал возможности полапать скульптуры и посидеть на замудреной мебели. В итоге, спустя час Белла либо сама выводила меня из музея через черный ход, либо нас просили удалиться. А потом я, довольный собой, тащил малявку заедать победу в Макдональдсе. Белла была единственной девушкой, из всех, кого я знал, которая с легкостью могла променять обед в итальянском ресторане на двойной гамбургер и коктейль.
Часы показывали уже 11 вечера, а Белла по-прежнему не показывалась. Ее мобильный был вне доступа, а домашний не отвечал. Я уже хотел плюнуть на гордость, и позвонить Эдварду. Вдруг она у него. Глупо, а кто знает? Но в тот самый момент, когда я собирался нажать дозвон, меня осенило. Было еще одно место, где я не искал мелочь.
Я резко развернулся, пересекая две сплошные, и помчался в нужном направлении. Если ее и там нет, то буду вызывать спецназ.
Здание школы было все такого же странного выжжено-красного цвета. Кое-где выцвела краска, где-то по стенам шли толстые трещины. Вокруг здания невысокий забор бледно-зеленого цвета. Похоже за 7 лет тут ничего не изменилось. Я припарковался напротив, и направился по знакомой протоптанной дорожке. Много чего было связано с площадкой на заднем дворе за школой.
***
Я выхожу из раздевалки, уставший и голодный как собака. У входа в школу толпятся парни из моей футбольной команды. Ребята бурно обсуждают предстоящий матч, периодически посматривая на несколько девиц, вьющихся неподалеку.
- Эмм, старина. – наигранно радостным тоном говорит Джеймс. – Чем планируешь заняться?
- Поеду спать. – сказал я бесцветно.
Этот парень все больше меня раздражает.
- Да ладно тебе, какие «спать»? – негодует Джим. – Давай с нами в бар. Оттянемся перед игрой.
- Ребят, я на самом деле устал нечеловечески. К тому же у меня есть дела.
- Ты опять возишься с это малолеткой? – недовольно бросает Сэм, за что удостаивается от меня яростного взгляда.
- Эмм, а почему бы не позвать Беллу с собой? – предлагает Джим.
Он единственный, кто нормально к ней относится.
- Действительно, бери ее с собой. Развлечемся. – подмигивает Джеймсу Сэм.
- Ну так как, Эмм? Ты первый попользуешься, потом мне отдашь, или уступишь другу? – смеясь, интересуется Джеймс.
Я не дожидаюсь конца его содержательной тирады и врезаю ему в челюсть с левой. Парень заваливается назад и начинает падать, но Сэм его подхватывает. Джим встает передо мной, пытаясь успокоить.
- Сукин сын. – кричит Джеймс, и пытается вырваться, но Сэм ему не позволяет.
- Еще хоть раз услышу от тебя ее имя не в той интонации, в какой нужно, и я тебе голову оторву. – сквозь зубы уведомляю я Джеймса, и развернувшись, выхожу на улицу.
Я иду по проторенной дороге за школу, где меня обычно дожидается Белла. Запястье болит, но я стараюсь не обращать внимание. Принцесс сидит на качелях, увлеченно читая какую-то книжку. Ее золотистые волосы собранны в высокий хвост, а между бровей пролегает небольшая складочка. Я, невольно улыбаюсь, и подхожу ближе. Почему-то хочется ее обнять. Бела поднимает на меня взгляд и мило улыбается.
- Привет. – говорю я. – Давно ждешь?
- Урок. – отвечает она, запихивая книгу в сумку. – Как тренировка?
- Бывает и хуже. – фыркаю я.
С лица девушки исчезает улыбка, а взгляд падает на мою руку.
- И что это? – недовольно спрашивает она.
- Ударился.
- Эммет, не смей мне врать.
- Подрался. – говорю я. Язык не поворачивается соврать ей.
Бела осторожно берет мою руку и оценивает степень травмы.
- Это из-за меня? – тихо спрашивает она, смотря мне в глаза.
В ее взгляде я вижу сожаление и грусть. Я не отвечаю. Она и так все знает. К тому же, мы понимаем друг друга без слов.
- Прости. – шепчет она, опуская взгляд.
Я удивленно смотрю на нее. Зачем она извиняется? Это же не ее вина. Я аккуратно обнимаю ее, поглаживая по спине.
- Глупенькая. – снисходительно говорю я. – Это не твоя вина, ясно? И не вздумай себя винить.
- Хорошо. – соглашается она и чмокает меня в щеку. – А ты, обещай больше не драться.
И я обещаю, хотя знаю, что все равно не сдержу слова. И она это знает. Я просто не могу ей отказать.
***
Пока я вспоминал прошедшие годы, расстояние до площадки медленно сокращалось. И вот за густой листвой деревьев я увидел одинокий силуэт, сидящий на качелях. Ее хрупкую фигурку освящал одинокий свет фонаря, стоящего неподалеку. Я сделал глубокий вдох и направился к Принцесс. Она, услышав шаги, подскочила, но узнав меня, опустила голову и села обратно. Я приземлился на соседнюю качель и стал пристально рассматривать Беллу. Слегка красные глаза, закусанная губа, а пальчики нервно теребили рукав олимпийки. Ее взгляд был потуплен, она не могла посмотреть на меня. И тут я понял, что она – самое дорогое, что у меня есть. От одного взгляда на нее, перехватывало дыхание.
- Белла. – начал я. – Я хотел с тобой поговорить.
- Я тоже. – тихо сказала она.
- Позволишь мне начать? – она лишь кивнула. – Хорошо. Для начала я хотел бы извиниться за то, что сделал. Я поступил не правильно.
- Аргументируй. – тихо попросила она.
- Я выбрал не подходящее время, к тому же без твоего согласия.
- Ты жалеешь?
- Жалею. – Белла, наконец, посмотрела на меня. – Жалею, что не хватило смелости признаться во всем раньше. Признаться тебе, и себе в том числе.
Беллз внимательно посмотрела на меня.
- Выходит, я для тебя не просто друг?
- Выходит так. – согласился я.
Принцесс задумалась.
- Знаешь, а я ведь тоже не отношусь к тебе как к другу. – она посмотрела мне в глаза. – Единственная сложность в том, что я пока сама себя не понимаю.
- Ясно.
- Эммет, ты мне дорог. Ты, возможно, самый близкий человек, который у меня есть. Не считая Элис, конечно. И я не хочу делать тебе больно.
- Я понимаю.
- Мне нужно просто немного времени. Мне нужно разобраться в себе.
Я улыбнулся, и коснулся ее пылающей щеки тыльной стороной ладони.
- Я никуда не тороплюсь.
Мы минуту смотрели друг на друга, а потом я сказал:
- Нам пора домой. А то уже поздно.
Белла лишь кивнула и, закутавшись в олимпийку, поплелась за мной.
Мы, молча сели в машину. В тишине доехали до дома, в тишине дошли до квартиры. Я открыл дверь, пропуская Беллу вперед. Когда я уже собирался идти к себе, Белла меня остановила. Она робко коснулась моей руки, заставляя посмотреть на нее.
- Эммет. Я … я хотела попросить тебя кое о чем.
- Я никому ничего не скажу. Джаспер тоже.
- Хорошо. – кивнула она. – Но я не об этом.
Белла вновь опустила глаза, пряча от меня взгляд. Я не понимал, что происходит.
- Белла?
- Поцелуй меня. – прошептала она.
Признаться, на мгновение я просто прирос к полу. О чем она только что попросила?
«Давай же, кретин!» кричал мой внутренний голос. «Сделай это»
И я, послушавшись его, подошел к Белле вплотную. Она все еще смотрела в пол, изучая свои носки. Я осторожно приподнял ее голову за подбородок, от чего она вздрогнула, но послушно посмотрела на меня. Я приблизил свое лицо к ее, и почувствовал ее прерывистое, опьяняющее дыхание. По ее телу пробегала мелкая дрожь. Она подалась мне на встречу, а моя рука тут же скользнула на талию, прижимая ее к себе еще ближе. Я практически касался ее губ своими, и чувствовал, как внутри все переворачивается с ног на голову. Я осторожно коснулся нижней губы, обводя ее контур языком, потом верхней. Рассудок медленно, но верно отключался.
Ее ручки легли мне на плечи, и я уже просто не смог остановиться. Я прижался к ее теплым пухлым губам, прижимая ее тело сильнее, а язык скользнул внутрь. Белла робко ответила мне, и это еще больше сводило меня с ума. Я целовал столь любимые губы снова и снова, не в состоянии остановиться. Воздух в легких предательски заканчивался, и нам пришлось отстраниться друг от друга, соприкасаясь лбами.
- Спокойной ночи. - наконец прошептала Беллз.
- Спокойной. – отозвался я. – Спи сладко.
Как карта ляжет