Глава 25. Pov Эдвард
Обложка к главе Саундтрек к главе Жизнь все расставит
По своим местам,
И каждый будет там,
Где должен быть.
И в памяти останутся лишь те,
Кого нам не дано забыть.
Стихотворение из интернета.
Мой волшебный ангелок, символ нашей с Беллой любви, на моих глазах превратился в пыль. Сердце пронзила острая боль, словно Таня вонзила свой каблук и в него тоже.
А потом мой разум заполнил красный огонь ярости и жажды мести. Как она посмела растоптать самое светлое, что у меня было? Даже если бы он ничего для меня не значил, это же фигурка ангела! Ангела! А эта женщина была самим дьяволом во плоти!
- Ты! – прошипел я и двинулся на нее. Ярость бурной кипящей лавой бушевала во мне и грозила испепелить все на своем пути.
Таня, видимо, тоже это поняла и начала медленно пятиться назад. В ледяных голубых глазах вспыхнул огонек страха.
- Как ты посмела взять то, что тебе не принадлежит? Кто дал тебе такое право?
- По праву твоей жены! – заявила она, вызывающе глядя на меня. – Это ты не имеешь права держать в нашем доме воспоминания о какой-то дешевой шлюхе, отнимающей чужих мужей!
С последними ее словами моя рука взметнулась вверх, и звонкая пощечина обожгла лицо Тани. Я не знаю, бил ли я когда-нибудь женщин, но сейчас совершенно не жалел об этом. Никто не смеет оскорблять Беллу, никто!
Таня прижала руку к пылающей щеке, а потом ее взгляд загорелся безумной яростью, и она бросилась на меня, как дикая кошка, целясь своими когтями мне в лицо.
- Мерзавец! Я заявлю на тебя в полицию! – закричала она, но я перехватил ее руки. – Ты мне за все ответишь, за все мои унижения! – визжала она, вырываясь.
Я отпустил ее и отшвырнул от себя, меня тошнило от этой бессовестной женщины.
- Я подаю на развод, немедленно! – сказал я и направился к выходу, ни секунды не желая больше видеть ее. Зачем только я согласился на безумную затею Беллы и потерял столько времени!
Я уже был практически у двери, когда на мою голову сзади обрушился сильный удар, в глазах все потемнело, и я почувствовал, что падаю во тьму.
***
- Эдвард… Эдвард… Ты меня слышишь? – я различал звуки, словно сквозь толщу воды и не мог понять, что мне говорят.
Потом снова наступила тишина…
****
Пик. Пик. Пик. – Пиканье будто кувалдой отбивало ритм в моей голове. Как же больно и неприятно! Я поморщился и слегка застонал.
- Эдвард, сынок… - услышал я знакомый голос и попытался разлепить веки, словно накрытые свинцовыми гирями. Наконец, мне это удалось.
Белые стены, приборы, провода… Больница. Что я делаю в больнице, и почему так раскалывается голова? Я чуть повернул голову и увидел мою мать, сидящую возле кровати. Она выглядела встревоженной.
- Мама, что случилось? Что ты здесь делаешь? – прохрипел я.
- Мама? Ты назвал меня мамой? О, Господи! – всхлипнула она.
- Конечно, а почему ты удивляешься?
- Ты все вспомнил? Неужели это правда!
- Да что я должен вспомнить? – все больше недоумевал я. Почему моя мать ведет себя так странно?
- Себя, нас…
- Себя? Что ты имеешь в виду?
- Как тебя зовут?
- Эдвард Энтони Мейсен Каллен. Мам, ты меня пугаешь…
- Что случилось с тобой в десять лет?
- Я упал с домика на дереве и сломал руку.
- Господи, спасибо тебе! Ты действительно все вспомнил!
- Мам, ты объяснишь мне, что происходит?
- Ты ничего не помнишь про катастрофу, про Канаду?
- Канаду? Я должен был лететь туда с Марком и… - договорить я не успел, какие-то обрывки стали появляться в моей голове. Крики, самолет, мигающие лампочки, вещи, летящие с полок, лес, домик…
И тут я вспомнил. Все. Самолет, на котором летели мы с Марком, разбился. Я оказался в лесу, где меня подобрала Белла… О, боже! Белла! Я все вспомнил! Мы расстались из-за того, что она хотела вернуть меня жене…
Господи, это же страшная ошибка! Моя бедная, самоотверженная девочка, знала бы она, какое чудовище Таня, и что я хотел развестись! Какую же глупость мы совершили!
- Теперь вспомнил? – спросила мама.
- Да, я знаю, что разбился на самолете и потерял память…
- Эдвард, об этом мы поговорим потом, я и так утомила тебя, только скажи, что случилось в вашем доме? Полицию это тоже интересует!
В доме? Я напряг память, и жуткий скандал с Таней появился в моей голове. Ангелочек, ссора, пощечина, а затем удар… Эта дрянь ударила меня по голове чем-то! Вот почему я оказался в больнице! Хорошо еще, что не на том свете!
- А как я очутился в больнице? – вот что интересовало меня, не могла же Таня вызвать "скорую"!
- Джаспер нашел тебя у вас дома. Ты лежал в луже крови, а рядом осколки статуэтки… Он сразу вызвал "скорую" и полицию. У тебя сильное сотрясение мозга.
Да уж, очень сильное, раз память вернулась ко мне! Я даже был благодарен Тане за этот подлый удар, ведь это вернуло мне воспоминания, а значит, и свободу!
Я не стал говорить матери о том, что сделала моя жена. Ей это ни к чему.
- Я не знаю… Я услышал шум в гостиной, вышел посмотреть, и тут меня ударили чем-то тяжелым сзади. Видимо, я спугнул вора!
- О, Боже, Эдвард! Это ужасно! А где Таня? Ее вещей не было в доме.
- Она уехала еще до этого, я решил развестись с ней. Я не люблю ее, а сейчас, я могу сказать тебе, что хотел развода еще до отлета в Канаду, она изменяла мне…
- Таня? А мы-то считали ее порядочной, утешали после твоей… гибели, даже разрешили оставить дом…
- Вы же не могли этого знать, она ловко умеет притворяться!
- Но почему ты не сказал мне о разводе до полета в Канаду?
- Я не хотел тебя беспокоить.
- Ах, сынок! Если бы мы знали, тебе бы не пришлось возвращаться к этой женщине!
- Больше этого не будет, я разведусь и навсегда забуду о ней, - я сдвинул голову и снова непроизвольно сморщился от боли.
- Эдвард, я позову врача… - мама засуетилась вокруг меня.
- Хорошо.
Пришедший врач осмотрел меня, а затем мне ввели обезболивающее и я снова заснул.
***
Когда я в следующий раз открыл глаза, то предметы уже не так расплывались перед глазами, а голова болела значительно меньше.
Я переговорил с Джаспером, и он занялся поиском Тани, а также дал поручение адвокату немедленно подготовить бумаги для развода.
Я хотел безотлагательно отправиться к Белле и рвался выписаться, но врачи, конечно, не отпустили меня.
Белла… Мое сердце наливалось нежностью, когда я думал о ней. Как она могла решить, что когда ко мне вернется память, я разлюблю ее? Я любил ее, кем бы я ни был, как и обещал ей. Может, сейчас даже больше, теперь я мог в полной мере оценить ее и, зная, что со мной было раньше, понять: она - моя единственная любовь. Она такая необыкновенная, самая лучшая…
Я с ужасом подумал, что не случись та авария, я бы никогда не встретил Беллу и так и не узнал счастья настоящей любви. На ум мне пришли слова Марка, сказанные в самолете, о том, что я встречу свою единственную, и что она может быть рядом. Как он оказался прав! Бедный Марк, сейчас я мог скорбеть по нему, он был прекрасным человеком…
Я в очередной раз спорил с врачом, настаивая на выписке, я не желал терять ни минуты времени, мы и так с Беллой были в разлуке больше полугода, невероятно долго.
И в этот момент пришли мои родители.
- Эдвард, почему ты так рвешься уйти из больницы? Куда ты так спешишь? – спросил отец, и я решил рассказать им, наконец, о моей Белле.
- Я должен найти одного человека, очень важного для меня!
- Элис кое-что рассказала мне, - начала Эсме. - Речь о той девушке, что спасла тебя?
- Да, о ней. Я не буду скрывать, я люблю ее так, как никогда никого не любил, и как только я разведусь, то хочу сразу жениться на Белле.
- Ее зовут Белла? Расскажи нам о ней!
- Изабелла Свон, ей двадцать пять лет, она живет в доме в лесу, неподалеку от места аварии.
- Она живет в лесу одна?
- Да, ее отец был лесником, но он умер пару лет назад…
- Бедняжка…
- У нее непростое прошлое, ей многое пришлось пережить, но она удивительная – добрая, нежная, милая. Мы полюбили друг друга там, в горах, и я никогда не был так счастлив, как в то время, с ней. Я не хотел уезжать, но она настояла, говорила, что не хочет ворованного счастья, и что я должен вернуться к семье и все вспомнить.
- Видно, что она честная и порядочная девушка.
- Да, она пожертвовала своим счастьем, ради моего… Только напрасно, нашей семьи с Таней давно уже нет, и теперь я уверен, что никогда и не было.
- Ты хочешь поехать к Белле, в Канаду?
- Именно, я не хочу больше быть вдали от нее, эти месяцы и так стали мукой для меня….
- Мы понимаем, сын, и поддерживаем тебя, но, подумай сам, будет лучше, если ты долечишься, решишь проблему с Таней и лишь затем поедешь к Белле здоровым и свободным! – убеждал Карлайл.
- Конечно, ты прав, отец, так я и сделаю….
***
Две бесконечно долгие недели я ждал, чтобы покинуть больницу и найти Таню. Джаспер нанял частного детектива, который нашел ее в Сан-Франциско, у подруги.
Развод был быстрым, мой адвокат пригрозил ей судебным иском за попытку убийства, если она не согласиться, и она тут же подписала все бумаги! Я не хотел видеть ее, поэтому все прошло без меня, я лишь подписал бумаги.
И вот теперь я свободен, свободен, чтобы быть с моей Беллой! Мысль об этом окрыляла меня, я считал дни до встречи с ней.
В одном из ювелирных бутиков мне удалось найти удивительное кольцо из платины с сердечком, я намеревался преподнести его ей и попросить стать моей женой. Изабелла Каллен, это стало моей заветной мечтой!
Я снова летел в Канаду, но во мне не было ни капли страха, я знал лишь одно: скоро я увижу мою любимую девочку, обниму ее крепко-крепко и больше никогда не отпущу!
************************************************************************************
Ну вот и свершилось! Эдвард снова стал самим собой и в следующей главе, которая выйдет 3 или 4 января, ждем встречи героев. Глава будет полна событий и неожиданностей, поэтому не пропустите!
И теперь об итогах опроса:правильный ответ дали - ЛИЯ78, ilnikdim, Alice7onoff! И близки к истине те, кто назвал 1 год: Ирбис11, Sonador, Fanatka3178, JILLKA, Evita, Нутусик!