Глава 1. Переезд Белла. Я никогда не думала, что покину Эдинбург. Нет, естественно я знала, что буду путешествовать, может, уеду учиться за границу, но все-таки… Я так люблю этот город, меня связывают столько воспоминаний с ним, столько переживаний. В конце концов, это мой родной город! Я здесь родилась, выросла вместе со своей сестрой Розали и братом Джаспером. У нас было безоблачное детство, да что уж там, все соседские детишки смотрели на нас с завистью. Не только потому, что мы почти каждый день получали новый громадный подарок в блестящей упаковке с бантом, но и потому, что мы были «не разлей вода».
Обычно все братья и сестры дергают друг друга за волосы, дают друг другу подзатыльники и все в таком же духе. Но мы были исключением. Не помню, чтоб Джаспер на нас когда-нибудь кричал, отрывал нашим куклам головы или в порыве обиды ударил меня или Розали. А мы в свою очередь ни разу не ябедничали на него, да просто потому, что было не за что! Когда у кого-нибудь из нас возникали проблемы, мы никогда не бежали к маме, мы собирались в нашем укромном месте в саду и давали друг другу советы. А помню случай, когда Джас во 2 классе ерзал на уроке, и учительница, раздраженная шуршанием и скрежетанием, прикрикнула на него: «Джаспер Хейл, у тебя что, шило в попе?!». После этого он, до смерти испуганный, подбежал к нам на перемене и спросил: «Девочки, а как шило из попы достать можно?!». И вот теперь в свои 20 он до сих пор дуется на нас, когда мы с Рози напоминаем ему этот случай.
Хоть мы и родственные души и всегда смотрим, друг на друга, как и положено, брат на сестру, сестра на брата. Но могу точно сказать, что семейка у меня горячая! Розали невероятная девушка! Я просто не понимаю, как можно уплетать столько пончиков и при этом оставаться как богиня, снизошедшая до нас - простых смертных! У нее потрясающие платиновые локоны, между прочим, свои от рождения, фигура, как песочные часы, бездонные голубые глаза. А черты лица, будто сам бог вырисовывал, пытаясь создать самое невероятное существо на земле! Джаспер от нее не отстает нисколечко! Тоже платиновый блондин, с такими же потрясающими глазами, высокого роста…Вобщем они у меня модели, сошедшие с глянцевой обложки. Рози и Джас близнецы. Правда братик оказался более настырным и родился на 24 секунды раньше, но Розали, как самая упертая, до сих пор не может простить ему это. Глупышка! Можно подумать, они сидели в животе и спорили, кто первый родится! Я их люблю больше всех на свете, хоть мы внешне абсолютно не похожи, и Джаспер иногда надо мной шутил, родная ли я им, но у меня чувство будто наши сердца это лишь часть от общего пазла!
Хоть наши родители очень занятые люди, я б сказала, что они самые настоящие акулы в своем бизнесе и конкурентов проглатывают в два счета, они никогда не забывали про нас. Каждый выходной мы ходили на пикники, в кино, в театр или еще куда-нибудь. Наверное, это редкость, чтоб такие люди как они столько времени проводили со своими детьми. Когда я была маленькой, то даже предлагала им купить раскладушку на работу. Они всегда отвозили нас в школу по утрам, а иногда, но очень редко и забирали. Это было настоящее счастье! А поскольку в школе, до самого ее окончания, мы были самыми лучшими, то родители всегда смотрели на нас огромным счастьем в глазах и гордостью. После школы мы поступили в Университет Эдинбурга (University of Edinburgh). Рози и я пошли в гуманитарные науки, а Джас подался в бизнес, решил так сказать пойти по стопам отца. Мы учились там год, и как того следовало ожидать весьма успешно! Поначалу конечно было тяжеловато…Будильник в 7 часов утра, лекции, в глаза хоть спички ставь! Я даже не помню, что бы мы хоть раз нормально на вечеринке погуляли. Когда мы с Рози только начинали входить в кураж, наш горячо любимый братец прерывал нас: «Девчонки, пора! А то завтра вы просто сесть не сможете, не то, что с кровати встать!» И он оказывался прав… Каждое такое утро мы благодарили его за то, что он нас вовремя уводил!
Но вот пришел конец… Однажды в выходной день зимних каникул папа сказал, что они с мамой заключили какой-то очень выгодный контракт с канадскими партнерами, а для нас это означало только одно…Канада, Ванкувер и Университет Британской Колумбии (The University of British Columbia). На самом деле мы были безумно рады, что переезжаем. Все-таки новые лица, знакомые, друзья. Рози очень надеялась на новую любовь. Тогда мы с Джаспером смотрели на нее с идиотскими улыбочками и посмеивались над ее «планами». Но была и другая проблема. Оставалось сдать вступительные экзамены в этот университет. В июне мы летали в Ванкувер на экзамен. Количество желающих поступить, мягко сказать, меня повергло в шок, конкуренция была та еще. Задачу нам облегчили наши результаты учебы в Эдинбургском Университете. Но все-таки мы их сдали!
Все лето родители активно вели бизнес и готовились к переезду, купили особняк примерно за пятьдесят километров от университета. Джаспер улетел в Испанию к своим друзьям, мы с Розали не были с ними знакомы, но знали только одно, что ребята тоже были очень умными и успешными в своих кругах. А мы с сестренкой в это время валялись на пляже в Греции.
Но вот настал тот день, когда пришло время покидать Эдинбург…
- Розали, если ты сейчас же не оторвешь свое лицо от зеркала, мы опоздаем на самолет! – прикрикнула я на сестру, стоя в дверном проеме в ее комнату.
Мимо проходил Джас с последней коробкой вещей в руках и самодовольной ухмылкой на лице:
- Расслабься, Беллз! Ты знаешь, я не удивлюсь, если она скоро начнет говорить «Кто на свете всех милее, все румяней и белее?»
- Ой-ой-ой! – из комнаты послышался раздраженный голос – Можно подумать, братик, ты никогда не хотел хорошо выглядеть? Или ты уже забыл, как долго собирался на свидание с этой…ну как там ее…Клер! Прямо-таки крутился, вертелся, рассматривая свое отражение!
- Роуз, сколько можно? Это было месяц назад! – Джаспер не любил вспоминать эту «девушку», которая весь вечер рассказывала про своего йоркширского терьерчика по кличке «Анчоус»…Как вообще можно было дать такое прозвище собаке?!
- Ладно, ребят, хватит! Мы и вправду так опоздаем!
Я схватила Розалии за руку немного сильнее, чем надо было, от чего та наградила меня своим любимым «Ауч!». Мы бегом спустились вниз по лестнице и вышли на улицу. Родители уже сидели в машине и ждали нас. Мы кое-как затолкнулись впятером в машину с этими сумками и наконец-то поехали. Родители разговаривали по телефону. С их стороны только и слышно было, что «Меня не волнует, что вы там не успеваете!», «Какой к черту кризис!» или «Ты у меня, ободранец, будешь в палатке жить и под дождем умываться!». Но иногда эти дикие вопли прерывали разговоры о восхитительной покупке! Папа сказал, что они купили потрясающий особняк на побережье, за пятьдесят км. от университета и мечтали, что бы мы оценили как можно скорее их приобретение. У Джаспера и Розалии был свой разговор…
- Как же я волнуюсь! – Рози никак не могла успокоиться.
- Послушай, чего тебе волноваться? Ты сдала экзамены в один из самых престижных университетов Канады, летишь в такой невероятный город первым классом…
- В том то и дело, что я не знаю, почему волнуюсь! У меня какое-то предчувствие…Белла, а ты? Неужели ты совсем не нервничаешь?
Но я не слушала. Я погрузилась в свой маленький мирок, еле сдерживая слезы. Я не хотела, что бы все стали зрителями этой сцены. Розалии начала бы меня успокаивать, а Джаспер начал говорить какую-нибудь ерунду, о том, что все будет хорошо, но это лишь сильнее давило бы на меня. Как же было тяжело покидать свой дом… Я смотрела в окно на бездонное небо, на бескрайние зеленые поля и луга, на высокие могучие горы. Заморосил дождик, но буквально через пять минут обрушился сильный ливень. Мой город видимо решил со мной попрощаться на долгий срок и «пустил слезу». Вопрос Роуз вернул меня обратно на землю…
- Что? Прости, я отвлеклась!
- Я спрашиваю, ты нервничаешь? – но тут же она опустила взгляд на мои руки, которые безостановочно теребили какой-то кусок бумажки.- Можешь не отвечать! Мам, у тебя есть «валокордин» или что-нибудь такое?!
Мама отстранила трубку от уха, прикрывая ее рукой, и вытаращила на нас глаза:
- Вы что с ума сошли! В вашем возрасте принимать лекарства для семидесятилетних бабусек!
- Ндааааа…Тебе не помешало бы, ты в последнее время нервная…- она постаралась сказать это тихо, но мама походу дела услышала и одарила Рози недовольным взглядом.
- Могу поспорить, что первым делом Роуз пройдется по магазинам! – Джас попытался пошутить. Я посмотрела на него ненавидящим взглядом…
- Точно! И возьму с собой Беллу! – я издала недовольный стон – Белла, прекрати! Ведь это здорово, когда у тебя в руках новенькая вещичка. Когда ты стоишь под «софитами» примерочных и натягиваешь на себя новый кашемировый свитер, атласную юбку или обтягивающие джинсы…
- Вот именно! Как под софитами! Приходишь домой, как выжатый лимон! Вся потная, вонючая, уставшая. А что мне стоит залезть в такие обтягивающие джинсы, я вообще молчу!
Но вот наконец-то показался аэропорт, прерывая разговоры о переливающихся разнообразием витринах и магазинах, в которые когда входишь, мир становится добрее! Мы поставили машину на стоянку и с огромным количеством сумок зашли внутрь. Регистрацию мы проходили довольно долго, все вдруг решили улететь куда-то именно в этот день. Розали эффектно стучала ножкой по полу с видом «Напряжения 220 V. Не подходи, убьет!» и сама того не понимая привлекала много мужского внимания или понимала…Один парень все-таки решил попытать счастье, он подошел и сказал приторным и как ему казалось соблазнительным голосом: «Ей, малыш, привет! Я Майк!». У Роуз для таких парней была подготовлена программа. Она тут же приобняла Джаса за талию, братишка не растерялся и, понимая, что происходит, также обнял Розалии, чмокнул в щеку и сказал: «Ну же, солнце, потерпи, еще немного и мы сядем в самолет!» В довершение он кинул в сторону этого несчастного Майка взгляд, а ля «А ты кто вообще такой?!». Я еле сдерживалась, чтоб не расхохотаться, прямо здесь, парень посмотрел на них, потом на меня, практически бьющуюся в конвульсиях от смеха, и уковылял обратно к своему багажу. Наконец-то мы сдали багаж и прошли в зал ожидания. Конечно Розалии меня сразу же потащила по аэропортским магазинчикам. Я думала, что умру прямо здесь, посреди аэропорта, увешанная всякими пакетиками и сумочками, но славу богу объявили посадку на наш рейс! Когда мы заняли наши места, я сразу же вставила наушники, включила ipod, приятная спокойная музыка разлилась по всему телу, и я погрузилась в сон. Еще пару часов и начнется новая жизнь…
Добро пожаловать на форум