Глава 4
Эдвард Проснувшись утром, я не обнаружил Беллы возле меня. Часы уже показывали девять часов утра. Я спустился в кухню, но, услышав голоса, остановился возле двери. Да, это были голоса моей сестры и мамы.
- Что ты будешь делать дальше, Белла? - спросила шепотом мама.
- Я не знаю, отдам пленку Эдварду, пускай делает, как считает нужным. Я не имею права распоряжаться его жизнью.
- Белла... - тихий шепот Элис. - Мы так виноваты перед тобой, особенно я. Если бы я тогда сообразила, что те фото были подделкой, что этот чертов ублюдок Ньютон хотел просто расчистить себе путь к должности... Я даже не знаю, сможешь ли ты меня простить и захочешь ли дальше общаться. Если ты скажешь нет и выгонишь меня из дому, я клянусь тебе, я пойму все и просто уйду.
- Элис, пожалуйста, перестань плакать, мне кажется, что мы сегодня вдоволь наплакались и решили все. Забываем про эту историю, я же понимаю, что не поверить было просто невозможно.
- Доченька, я так по тебе скучала. - Я увидел, как Эсми прижала к себе Беллу. - Прости нас.
Решив дать им время поговорить, я ушел в комнату. Пленка, меня удивили слова Беллы. Значит, есть что-то на этого ублюдка. Теперь решение за мной. Или разоблачить его и снова вступить в игру, или же просто оставить все так, как есть. С одной стороны была моя мечта, с другой же - моя спокойная жизнь с Беллой. Без прессы, без вмешательства в личную жизнь, без скандалов... Я вспомнил время, когда я был сенатором. Власть и мечта сделать больше и достичь большего.
Что же выберешь ты, сенатор? У меня и так есть бизнес, я живу богатой жизнью и имею все для безбедного существования. Но достаточно ли этого для меня? Мои раздумья перервала Белла:
- Ты уже проснулся?
- Да, мама и Элис ушли?
- Ушли. Вот то, что я обещала, - она положила мне на стол диск. Я поднял на нее глаза:
- Что это?
- Доказательство того, что я невиновна, и компромат на Ньютона. Посмотри и реши, что с этим делать, сам.
Она вышла из комнаты, я быстро взял ноутбук и вставил запись. Когда я посмотрел, я был в шоке. Этого не может быть. То, что бомба в машине, - это его рук дело, не вызывало больше никаких сомнений. Он заказал меня. Нет, не так. Он заказал убийство. Я смогу упечь его за решетку. Но как доказать, что видео настоящее? Вообще где взяла его Белла?
- Как ты раздобыла его? - спросил я у Беллы, которая сидела на кухне и смотрела какие-то фото.
- Лучше не спрашивай. Оно у тебя, зачем тебе подробности? - Она подняла лицо.
- Судья обязательно захочет знать подробности, - ответил я.
- Судья? Так ты будешь подавать на него в суд? Ты опять решил вернуться в большую политику?
- Я хочу оправдать свое честное имя, Белла, как ты не понимаешь? - начал злиться я.
- Какое имя, Эдвард? Эта видеозапись поможет тебе только доказать, что в покушении на твою жизнь виновен Ньютон, не больше. Те фотографии ты не оправдаешь. Ведь это правда, ты не исправишь ошибки своей молодости. Да, я понимаю, что людям это неприятно. Но сидя на месте и обвиняя Ньютона, ты не сделаешь ничего. Прошло три года, если ты хочешь вернуться, возвращайся. Но только не оправдывайся и не ищи себе оправдание, скажи людям правду. Поверь, они поймут.
- Белла, почему все так сложно? - спросил я ее, нежно обнимая за талию.
- Потому что достичь своей цели и воплотить мечту в жизнь - это всегда сложно. - Она нежно обняла меня и уткнулась лицом в шею. - Как же мне тебя не хватало, мой миленький.
- И мне тебя. Прости меня, Белла, прости. - Я нежно поцеловал ее губы, затем нос и щеки. - Я понимаю, что тебе нужно время, чтобы привыкнуть. Я буду ждать столько, сколько скажешь.
- Это как после той ссоры? Да? Только сейчас хуже, ведь тогда мы не говорили месяц, а сейчас три года.
- И за тот раз меня прости. Я просто ублюдок. Сколько я всего наделал. Я не знаю, как ты терпишь меня.
- Просто люблю. - Ее глаза смотрели на меня так, что я был готов кинуть весь мир к ее ногам. Только бы она была счастлива. И тут я понял, что же мне нужно делать. Мысль просто посетила меня. Это положит конец всем страданиям. Я не буду делать ничего с записью, я просто уничтожу ее. Я забуду о политике, я забуду о Ньютоне. Мы станем нормальной семьей, просто обычной. Я буду с Беллой, которую безумно люблю. Она и есть моя мечта. Вот и все, это так просто. Быть с ней. Рядом. Всегда. До конца жизни исправлять свою самую большую ошибку. Я просто не смогу допустить, чтобы Белла, как и тогда, подумала, что не важна для меня. Я не могу просто так вспоминать тот день, день самой большой ссоры за все пять лет. Я тогда чуть не разрушил все точно так же, как сейчас.
- Помнишь, ты хотела, чтобы мы были обычной семьей? - Я нежно поцеловал ее.
- Да, помню, это и была моя мечта.
- Я ее осуществлю. Я тебя обещаю, мы станем обычными. С этого дня и с этого момента.
- Как же ты это сделаешь? - тихо спросила она, крепко сжимая мою ладонь.
- А вот так. - Я взял диск в руки и разломал его на части. Белла в шоке смотрела на меня.
- Ты не вернешься в политику? - дрожащими губами спросила она меня.
- Больше никогда, - странно, но я ощутил облегчение.
- Но это была твоя мечта с детства, - в ужасе крикнула она.
- Я вырос, и теперь у меня новая мечта. - Я страстно поцеловал ее. Она сразу же ответила мне. Я не знаю, сколько мы еще целовались, обнимались и снова целовались...
- Я так сильно тебя люблю, так сильно, - шептала она, когда я нес ее в спальню.
- Я тебе еще больше, - сказал я, не отрываясь от ее губ.
- Это просто невозможно.
- Посмотрим. - Я еще сильнее ее поцеловал.
Наверное, это был мой самый счастливый день. Я тогда сделал правильный выбор. Но он обернулся против меня. Тогда я еще не знал, что, разбивая диск, я разбиваю нашу жизнь вдребезги. Только уже без права на прощение. Без права даже на надежду о светлом будущем.
Без права на нее, на мою Беллу.
Без права на ее воскрешение