(от лица Беллы)
Я спускалась вниз со скрипкой. Эдвард, судя по дыханию, был еще в библиотеке.
Желание показать ему музыку было нестерпимо сильным, я не понимала, в чем дело.
Внезапно ухо уловило странные гудки из двери справа. Я остановилась.
Эдварда не было рядом, а за этой дверью был телефон. Если я быстро позвоню Розалии, он, может быть, не заметит. А если спросит, почему я так долго? Тогда… Тогда… Может быть, соврать? Скажу, что скрипка соскользнула с кровати, и я ее искала. Нет, врать я не могу. А зачем врать? Ведь я же слепая, верно? А значит, бегать не могу. Странно, но многие люди думают, что слепые еле ползают по улице.
В этот момент послышались шаги: по лестнице спускался, судя по шагам, Джаспер. А если он увидит меня здесь? Вдруг подумает, что я сбежать хотела, тем более, что стою я напротив выхода…
Недолго думая, я шмыгнула за дверь, где слышались гудки телефонной линии.
Джаспер прошел мимо, в сторону столовой.
Боже, Боже, Боже… Что я делаю? Нужно уходить, пока меня не заметили!
Но ноги сами несли меня по направлении у заветным гудкам, пока я не наткнулась на стол. На столе лежали бумаги, несколько книг, ноутбук, ручки… Мамочки, я умудрилась залезть в кабинет хозяина дома!
Телефонный аппарат оказался гладким и холодным на ощупь. Трубка была очень тяжелой, сделанной из металла, не то что наш с Розалии пластиковый телефончик.
«Розалии! Надо позвонить!»
Я дрожащими пальцами набрала номер. Раздались гудки. Почему она не подходит?
- Здравствуйте! Назовите пароль для выхода на телефонную линию! – Раздался холодный женский голос.
Что? Пароль? Какой пароль? Нет!
Словно тысяча взрывов прогремели над ухом. Это было полное, окончательное крушение…
Я в ужасе бросила трубку. Боже, ну какая же я дура! Ага, сейчас, отпустил бы меня Эдвард гулять по дому, это после моего-то прокола с телефонным звонком…
В коридоре раздались шаги Эдварда. Он заглядывал во все комнаты подряд. Что же делать? Он меня убьет, если застанет здесь, в его личном кабинете – в том, что это его кабинет, я не сомневалась, так как запах его одеколона был везде – да еще если учесть, что в этой комнате есть телефон, я думаю, любой человек сделал бы выводы.
Я заметалась по кабинету, не зная, куда деться. Выбежать не успею – он в двух шагах от двери, ведущей в кабинет. В тот момент, когда Эдвард взялся за ручку двери, я натолкнулась на шкаф, и, открыв дверцу, втиснулась внутрь.
Он вошел. Я сижу, зажатая со всех сторон полками и бумагами. Пахнет пылью. Я – дура.