Розали.
Итак, наш с Элис план состоял из ста сорока трех пунктов. Сто сорок три блестящих идеи, которые заставят Хейлов содрогнуться и сдаться в этом учебном году.
Номер один заключался в том, что мы отправимся завтра на шоппинг и убьем их своим видом.
Номер два - это новая машина Эдварда.
Номер три придумала я. Я собиралась как-нибудь в ближа йшее время ночью отогнать машину Беллы на школьную стоянку и раскрасить ее. А с утра демонстративно стоять на балконе, наблюдая, как эта красотка будет вопить в поисках своей тачки. Конечно, она подумает на Калленов и будет угрожать, кричать через всю улицу и посылать меня в места довольно отдаленные.Элис в это время будет наготове с видеокамерой. А потом Белла приедет в школу вместе с братцем - и вот, пожалуйста, твоя машинка с надписью "любимая Белла" и охапкой роз.
Все, конечно, подумают про нерешительного, пылко влюбленного поклонника - и ах, а эта злобная Белла, как всегда, свалила все на Калленов. Видео с ее истерикой появится на youtube и на сайте школы… ах, Белла, как это глупо и нелепо - все свои беды всегда сваливать на Калленов… Или тебе и в голову не пришло, что даже у таких стерв могут быть поклонники? Да, анонимные комментарии такого рода заставят ее понервничать. Этой идеей я чрезвычайно гордилась. Эдвард сказал, что в жизни не слышал ничего тупее.
Четвертым пунктом было обставить Джаспера на ежегодных октябрьских дебатах - Элис с самой весны обрабатывала учителя литературы, и он под страшным секретом сообщил ей конкурсные темы. Так что она готовилась все лето… а вот бедняга Хейл узнает их только через месяц…
А вот номер пять… номером пять был Майк Ньютон.
Этот симпатичный нувориш давно положил глаз на меня и на Беллу и весь прошлый год метался туда-сюда. В том году он еще не волновал меня; но этим летом мальчик съездил на три месяца в Европу, пообтесался и стал весьма симпатичным. На нем уже повисла Лорен, с ним спала Джессика и по секрету сказала мне, что в Европе Ньютон времени зря не терял; Викторию видели поджидающей его в машине около дома, а Ирина болтала везде, что собирается взять парня штурмом. В общем, пора было завербовать этого мальчика в команду Калленов… тем более, что Белла, как доносила разведка, тоже имела на него виды…
Утро первого дня учебы всегда был для нас шоу. Шоу, к которому мы тщательно готовились.
На школьную стоянку можно было завернуть слева и справа. Годами было заведены, что мы подъезжаем только слева. А Хейлы - только справа.
Мы припарковались одновременно, друг напротив друга. У нас за рулем был Эдвард, и мы приехали на красном кабриолете, с которым я полночи только что не любовью занималась. Эдвард был в джинсах и белой майке, со своими секси-растрепанными волосами (кто бы знал, сколько сил тратит Элис на это каждое утро). Эдвард не особенно одобрял большое дело нашей борьбы с Хейлами, но подыгрывал любимым сестричкам. Что касается высокомерного вида, то это было его обычной манерой поведения. Стоило ему выйти из машины, как среди девочек вокруг прокатился восхищенные шепот. Элис в рваной белой майке и черной газовой юбке-пачке встала слева от Эдварда, я, в белом брючном костюме - справа. Он приобнял нас за талию.
Навстречу нам шли Хейлы. Надо признать, они тоже открыли год эффектно. Джаспер приехал на своем мотоцикле Бог знает какого года, а Эммет и Белла - на открытом джипе, причем Белла стояла, несомненно, упиваясь тем, как развеваются по ветру ее длинные волосы. Братья подали ей руки, и она спрыгнула вниз.
Мы стояли посередине площадки, друг напротив друга. Все вокруг следили за нами.
- Привет, Каллены, - вскинула голову Белла.
- Привет, Хейлы, - в тон ответила я.
- Новый год - новый счет - оскалился Эммет.
- Да ты, я смотрю, считать научился - поддела его Элис.
Белла злобно сощурила глаза, думая, как бы съязвить в ответ.
- Ммм, Розали неплохие туфельки. Маноло Бланик. Правда, прошлого сезона, - протянула она.
Я не поверила своим ушам. Белла Хейл ошиблась? Это было звездное начало года!
- Нет, милая, Лубутены. Следующего сезона. Мне прислали лично, а тебе придется подождать зимы и купить в магазине, - ответила я, и мы с Элис переглянулись довольно.
Белла вспыхнула. Вообще-то во всем, что касается шмоток, с ней могла состязаться только Элис. И надо же - такой промах.
- Один-ноль в нашу пользу, красотка, - сказал Эдвард. Белла бросила на него убийственный взгляд.
И тут она заметила кого-то за спиной Эдварда, ее плечи напряглись, и Хейл приняла боевую стойку. Как пантера, крадущаяся на охоту.
Это был Ньютон. И я поняла, что в списке Беллы Ньютон тоже был одним из первых пунктов. Надо было немедленно начинать атаку.
Ньютон как раз шел в нашу сторону. Боже, а этот мальчик и вправду похорошел за лето. Какие руки…мускулистая грудь… да еще и капитан баскетбольной команды… и выглядит на все сто. Волосы уложены гелем, рубашка с несколькими расстегнутыми пуговицами, на шее куча фенечек… просто картинка, а не мальчик. И в глазах у него появился опасный огонек. Такой бывает у мужчин, которые знают, для чего в этом мире нужны женщины.
- Майк, - нараспев пронесла я, - отлично выглядишь.
- Спасибо, Розали, - ответил он, - и скользнул глазами по моим ногам. Прежний Ньютон себе такового не позволял; новый Ньютон мне однозначно очень, очень нравился.
- Ты тоже выглядишь… отлично, - ответил он мне, смотря прямо в глаза.
- Я.. - только начала я, но тут в разговор вмешалась Белла.
- Майк, - сказал она низким голосом, подходя вплотную к Ньютону, - Боже, пока я не увидела тебя, я даже не могла себе представить, что… что я так соскучилась по тебе за лето. Ты потрясно выглядишь. Как же классно тебя снова видеть. - Она обняла его, прижавшись к оторопевшему Ньютону куда теснее, чем позволяли приличия, и задержала в своих объятиях.
- Как ты пахнешь, - наконец, сказала она, и прежде, чем отпустить Майка, пробежалась ладошками по его рукам от плеч до кистей, как бы поглаживая, - мускус и амбра, невероятно сексуальный запах. Ты вскружил мне голову. Проводишь меня к раздевалкам? У меня физкультура.
- Конечно, - быстро согласился Ньютон, и в глазах его засветилась надежда на маленькое приключение, - пойдем. Увидимся, Розали, - бросил он мне.
- Пока, - выплюнула я, сдерживая себя. Это еще не конец. Мерзкая Хейл! Посмотрим еще, кого он выберет.
Белла с Ньютоном неспешно удалялись, причем она обняла его и положила голову ему на плечо. Мы пятеро следили за ними. В какой-то момент Белла оглянулась, нашла меня взглядом, и подмигнула. Вот стерва!
Ее братья тоже заметили жест Беллы, и загоготали.
- Десять - один, Розали, или, может, Ньютона оценим повыше? Он же тебе тоже понравился! Двадцать - один? - издевался Эммет.
- Да пошел ты, - бросила я.
Эдвард поднял бровь:
- За этого белобрысого? Брось, десятки достаточно. Не торопитесь, парни. Розали не отступает так легко. Пойдем, сестренка.
Итак, мы выиграли красивое появление, и проиграли Ньютона. Больше всего на свете я сейчас хотела сровнять с землей Беллу Хейл.
И, девочки, для самых любопытных - кусочек из следующей главы:
Эдвард.
- Ты не хочешь секс на одну ночь? - спросил я у нее.
Анжела робко кивнула.
- Но ты хочешь секс с Калленом?
Она снова кивнула, еще более робко.
- Что ж, тебе решать. Но, поверь, если ты согласишься, ты не пожалеешь. И обещаю, все, что будет, останется между нами.