А вот и новая главка! Мы с Lilu-lulaby очень старались и надеемся вам понравиться!!!
Глава 2.
Неожиданность
Утром я проснулась от того что Эдвард ласкал мою спину. Я повернулась к нему и поцеловала.
- Привет! – прошептал сладко он.
- Привет! - сказала я – ты сегодня идешь на работу?
- Иду, но чуть позднее так что у нас есть время… - прошептал он пробираясь руками от талии к груди. А губами вырисовывая круги у меня на шее. Захватив пальчиками соски, он начал их поглаживать, меня окатила волна возбуждения.
Я начла выводить узоры ногтями на красивой, голой спине целуя его в лоб и в непослушные бронзовые волосы. Приподнявшись выше, он завладел моими губами, при этом, размещаясь у меня между ног и плавно спуская руки вниз по моему телу, от чего под ними оно начинало гореть Он начал ласкать мои бедра, то сжимая, то отпуская, то рисуя узоры только кончиками пальцев. Я застонала сквозь поцелуй, от чего получила такой же стон от него и поцелуй углубился. Он шептал мне на ушко какие-то пошлости покрывая поцелуями всю меня, и, как всегда, я запустила руки в его волосы направляя поцелуи в наиболее жаждущие уголочки моего тела. Приподняв мою ногу он закинул ее себе на спину, пробираясь рукой между нашими горячими телами и продолжая ласкать внутреннюю сторону бедра все ближе и ближе приближаясь к входу.
От нахлынувшего удовольствия я прогнулась в спине, прижимаясь сильнее к нему, и сплела обе ноги на спине, почувствовав его эрекцию. Но тут…. Тут что то пошло не так…
Нет, мне стало почему-то нехорошо. Стало мало воздуха, в голове начало шуметь … Глубоко дыша, я попыталась его остановить:
- Эдвард… Эдвард, любимый…. Остановись… -как сквозь дымку начала говорить я, меня все больше мутило, а он продолжал ласкать мое тело. Я взяла его лицо в ладошки и подняла к себе.
- Эдвард, остановись…- он смотрел на меня затуманенным непонимающим взглядом зеленых глаз – мне нехорошо…
- Что??? У тебя что-то болит? – взволнованно спросил он.
- Нет, не болит, не могу понять… - и тут меня окатил рвотный спазм. Я быстро выбралась из-под него и кинулась в ванную. Меня жутко рвало и выворачивало минут десять. В итоге я, обессиленная, просто лежала на полу, слегка опершись о стенку. В голове словно табун лошадей прошелся – все было в тумане, и какой-то пыли… Со мной никогда такого не было.
Хотя, откуда мне знать!
- Белла?! Белла!? Дорогая, ну ответь же мне! – уже несколько минут взволнованный голос доносился из-за двери, а я только заметила. - Белла, девочка моя, не молчи! Что с тобой? – все взволнованнее звучал его голос.
- Все хорошо! Уйди! – прохрипела я, не узнав свой голос.
- Белла! Да что ж такое? – он начал стучать по закрытой двери.
- Уйди – раздраженно бросила я – Эдвард, не мешай, уйди ! Я прошу тебя!
Он еще немного постоял, и послышались удаляющиеся шаги. Я медленно, опираясь на стену начала подниматься. Аккуратно и без резких движений, меня до сих пор немного мутило. По стенке я добралась до душа и включила сильный напор воды. Когда все вокруг начало погружаться в туман, я залезла в кабинку. Сначала я стояла держась за стену, а струи беспощадно были мое тело, приводя его в чувство. Потом я выпрямилась и подняла лицо навстречу воде, мне становилось все лучше и легче. Когда я полностью пришла в себя и почувствовала достаточную силу что бы выбраться, выключила воду, замоталась в полотенце и вышла из кабинки.
Когда в туманной ванной комнате я подошла к запотевшему зеркалу, меня охватило какое-то непонятное чувство. Я здесь не одна. Нет! Как бы описать… я одна. Тело одно… Вот только Белла не одна, будто кто - еще кричит о себе, рядом с ней. Вопит о том, что б ее узнали, признали, ВСПОМНИЛИ! ЕЕ, да этот кто-то точно женщина.
Мне опять стало резко плохо. Нет, не физически. Как-то ментально, что ли. Сознание, мое сознание не хотело меня признавать. Меня, Беллу Каллен. Туман вокруг стал сгущаться все сильнее и сильнее…
Дрожащей рукой я потянулась к зеркалу и резко протерла его – там ничего не отобразилось! Просто темнота на несколько секунд…минут…часов… и в зеркале и вокруг меня. Я не понимала.
- АААААААААААААААААААААААААА! – как издалека я услышала свой крик. И все вокруг стало на свои места.
- Белла? Белла? – Эдвард! Он очень сильно колотил дверь, почти срывая ее с петель. – Белла, открой, что с тобой!
Я кинулась к двери и открыла ее бросившись в объятия мужа. Он крепко обнял меня и прижал к себе.
- Тише, тише, все хорошо! – меня очень сильно бил озноб. – Все хорошо!
Я не знаю, сколько мы так простояли. Слова были не нужны – только мы вдвоем… Потом он поднял меня на руки понес в нашу спальню и положил на застеленное покрывало.
- Белла, объясни мне, что случилось? Я ничего не понимаю! Ты кричала минут пять, а дверь как заклинило! – я смотрела на него. Я сама ничего не понимала. Абсолютно ничего! Мне б самой у кого спросить… - Все! Мы сегодня же идем к врачу! – уверенно сказал Эдвард поднимаясь, и начал собираться.
- Эдвард, я не хочу к врачу! Я не пойду! Ты же должен понимать – это все скоро закончиться…
- Когда? Когда это закончиться? Я уже две недели не могу тебя понять! А ты не можешь ничего мне объяснить! – «Я могу! Я могу! Просто, боюсь, ты меня не поймешь! И тогда …» В ответ же я просто сказала:
- Может это просто какое-то временное осложнение? Может я не полностью восстановилась после пожара? Я ведь до сих пор не могу ничего вспомнить!
Эдвард остановил бурную деятельность вокруг меня, о чем то задумавшись. Потом повернулся и внимательно посмотрел на меня. Подошел и обнял крепко. Взяв мое лицо ладони он произнес:
- Если это не прекратиться в ближайшие дни – мы идем к врачу! – он внимательно смотрел мне в глаза.
- Ладно…- я согласилась, поняв, что другого выхода просто не существует – Эдвард иди на работу! Опоздаешь ведь! – я потянулась и поцеловала его. Сначала просто коснулась его губ, потом провела языком и опять легко коснулась губами. Он зарычал, в его глазах зажглось изумрудное пламя страсти. Схватив мои губы в плен и крепко прижав меня к себе, он начал терзать их, водя своим языком, прикусывая, посасывая и углубляясь в мой рот все глубже, распаляя наш огонь все сильнее и сильнее. При этом он так сильно сжимал меня в своих руках, что мне едва хватало воздуха. Это был страстный, почти дикий поцелуй, меня охватило неистовое желание и я начала жестко цепляться в его волосы, сходя с ума от его близости. Он ослабил поцелуй и тяжело прошептал:
- Я…Я хочу … тебя! – и опять завладел моими губами проникая между ними языком, ища мой и сплетаясь в танце... я забывалась, растворялась в нем…
Но тут…где-то далеко в сознании всплыла мысль «Не люблю, а хочу…! Почему всегда «хочу»? Почему ни разу не слышала «я люблю тебя»…Даже в ответ на мое признание он не произносил этих слов. От этих мыслей я резко вернулась в реальность и слегка оттолкнула его. Заглянув в его глаза, я не увидела в них страсть только холод, лед, внутренняя борьба и боль. Почему? Куда все ушло?
- Эдвард, тебе пора! – он закрыл глаза вскочил и ушел.
Я осталась одна в нашей квартире. Как всегда с миллионом вопросов! И ни одного ответа…
Кто я, Изабелла Каллен? Где я? Почему не помню себя? Зачем? Где? Как? – и еще тысячи – тысяч таких вариаций .
Задумавшись о своей жизни, я не заметила, как перебралась в студию и начала рисовать. Я неосознанно что-то выводила на уже начатом холсте что-то непонятное.
Я даже не заметила, как за окном сгустились сумерки, и открылась входная дверь.
- Белла? – это Эдвард. Уже вернулся. Я почувствовала, как он встал у меня за спиной.
- Оу, Белла… это что-то! Не замечал я у тебя такого… - сказал он задумчиво.
- А? Не поняла? – я повернулась и посмотрела на него.
- Твоя картина. Ты что, сама не смотрела на нее? – я повернулась и уставилась на полотно.
И в правду не замечала. Теперь я уставилась на нее. В низу была цветущая поляна, ее окружали стволы деревьев, их нижние ветки были отчетливо прорисованы и хорошо видны, а от того, что шло дальше мне стало совсем жутко и легкий ветерок страха и подозрений пробежал по спине.
Вверху… Вверху кроны деревьев погружались в какой-то туман. В какой-то мрак и сквозь него были видны руки мужчины. В крови. Они держали пистолет.
- Ай! – я вскрикнула от переизбытка чувств – Я не знаю… как… откуда… Я не замечала, что рисую
- Все хорошо! – и тут он выдал самый странный вопрос за все время – Может ты видела что-то еще? Может тебе хотелось еще что-то дорисовать?
В полнейшем удивлении я уставилась на него. Я просто не могла понять, к чему это он? Мне ведь не свойственны такие композиции.
- Я тебя не поняла… - пошептала я. Он широко улыбнулся кривоватой улыбкой, подошел и обнял меня
- Не бери в голову! Мне просто задумка понравилась… - к чему он? Он ведь ничего не смыслит в этом! Я нахмурилась, а он меня поцеловал, заставляя забить все о чем я думала до этого. Я люблю его сладостные поцелуи… Я люблю его!
- Как работа? – спросила я полчаса спустя, сидя с ним за солом и ужиная.
- Да так себе! Все пытаемся заполучить договор с правительством. – спокойно сказал он.
- Это даст компании большую выгоду? – я ковыряла вилкой в тарелке.
- Да! Огромнейшую! Мы будем первыми на этом рынке. А еще…. – он с довольным видом пустился в описание выгод этого контракта, я же с заинтересованностью кивала в ответ.
- Белла! Белла, девочка моя, тебе же неинтересно! – он обошел стол и опустился на колени возле меня и положил руки мне на талию и посмотрел в глаза. В его глазах медленно зажигалось пламя страсти. Это пламя уже отдавалось во мне и, наклонившись, я прошептала:
- Я люблю тебя!
- И я тебя… - Он потянулся ко мне и поцеловал. Он опять не сказал эти слова. Эдвард поднял меня на руки и целуя понес в спальню.
Бережно положив меня на кровать, он наклонился ко мне и медленно провел губами по моей ключице, отодвигая край платья.
Я чувствовала, как мое тело начинало гореть. Оно пылало в пламени всепоглощающей страсти. Это пламя медленно, плавно сжигать все вокруг.
Эдвард медленно стягивал мое платье вниз, покрывая поцелуями каждый открывающийся миллиметр кожи, я начала неловко расстегивать его рубашку.
Когда он захватил губами сосок, я выгнулась от нахлынувшего наслаждения и резко рванула его рубашку – оставшиеся пуговицы рассыпались вокруг.
Он в ответ резко стянул с меня платье и быстро справился со своей одеждой. Эдвард лег возле меня и начал меня ласкать с какой-то дикой, неистовой нежностью, будто пытаясь подарить мне самого себя, будто пытаясь навечно остаться здесь, со мной, будто это наша последняя с ним ночь.
Я начала гладить его совершенную спину, поднимаясь вверх, мои руки запутались в его бронзовых кудрях, губы с нежностью ласкали доступные участки кожи. Добравшись до его уха, я языком начала выводить узоры, а потом легонько прикусила, извергая из мужа стон удовольствия.
Наши губы, руки, языки неистово блуждали по телам друг друга даря неземное наслаждение и отрывая от реального мира…
Я громко вскрикнула, почувствовав его член внутри, и забросила ноги на спину Эдварда, позволяя ему проникнуть еще глубже.
Эдвард покрывал поцелуями мое лицо, руки запутались в моих волосах, его движения внутри дарили безумно-сладкие ощущения. Я двигалась с ним, надеясь, что он испытывает такие же ощущения…
Наши движения все ускорялись и я неосознанно царапала его спину.
Еще чуть-чуть и мир взорвется миллиардами светлых кусочков. С ним всегда так. Я бузумно люблю своего мужа…
- Эдвард! – прошептала я сжимая его внутри все крепче.
- Да.. – прохрипел он.
- Люблю тебя… сильно…- и в этот момент меня поглотили волны сильнейшего оргазма.
Эдвард сжал меня крепче в объятиях и сделав несколько сильных толчков замер, я почувствовала как внутри растекается тепло…
Спустя какое-то время мы лежали обнявшись и просто молчали. Он перебирал мои волосы, а я выводила узоры на его совершенной груди… Слова были не нужны… Хоть он и не говорил этого вслух, он любит меня…
Проснулась я от непонятного чувства. Даже не могу объяснить, что же именно было не так. Перевернувшись на другой бок, я поняла, что Эдварда нет, а на улице уже светло.
Я встала и направилась в ванную, за дверью тихо лилась вода, прислонилась лбом к закрытой двери, закрыла глаза… и тут поняла – ночь без кошмаров. Первая за некоторое время ночь без страшных снов… Я улыбнулась и пошла на кухню, готовить завтрак.
- С добрым утром! – я испугавшись, резко развернулась и чуть не разбила посуду.
- Эдвард! Ты меня напугал!
- Я не хотел, извини. Как спалось?
- Отлично! Не было кошмаров – я ведь говорила все пройдет.
- Вот и хорошо – он ушел в комнату.
Я начала механически расставлять приборы и насыпать еду, но когда дело дошло до яичницы…
Я отвернулась и бросилась в ванную. Меня опять вырвало. Я поднялась, умылась и посмотрела в зеркало. Что за … черт!!!
Я наклонилась ближе к зеркалу, в попытке разглядеть. Не может такого быть! Это же нереально!
Мои глаза… в их глубине была видна фигура женщины…
Я начала вглядываться и поняла – это уже не в моих глазах… Это там в зазеркалье… Ее силуэт вырисовывался все четче и четче…
Длинные кудрявые волосы, высокая, стройная фигура…
- Белла, ты там? – услышала я голос мужа, вздрогнула и отскочила.
- Да! Все ОК! – сказала я и вернула взгляд к зеркалу – но там уже ничего е было.
Спустя полчаса я в одиночестве составила список продуктов и вышла в супермаркет.
Прогуливаясь по алея, я не замечала ничего вокруг. Мои кошмары… Эта девушка в зеркале… И ко всему - мне плохо по утрам. Так и хочется стать и заорать – КТО Я???
- Эй, красавица! Дай руку! – что-то непонятное заставило меня протянуть руку и не позволило вырвать.
Старая мексиканка сжала мою ладонь в своих морщинистых руках и вгляделась в нее. Мое тело окаменело в ожидании неизвестных ответов…
- TU…. ELLA… Dios Mio!!!* – лицо мексиканки перекосилось от ужаса, она швырнула мою ладонь и отошла. Я же стояла как вкопанная, не знаю, как и откуда, но я понимала, что она сказала.
- Кто она такая? Чего она хочет? – прокричала я мексиканке, но женщина не обратила внимания, подошла ко мне и взяла меня за плечи:
- Ты несешь жизнь… Береги ее! – я не понимала о чем она, но когда открыла рот, что бы спросить – мексиканки будто и не было вовсе…
Я со всех ног бросилась обратно домой и начала искать телефон доктора Эсми Ризер.
Посетившая меня догадка, была просто бессмысленной!
- Доктор Ризер, это Белла Каллен!
- Да, Белла! Что-то случилось?
- Нет, со мной все хорошо. Доктор Ризер, у меня к вам просьба – мне нужен хороший врач. Женский врач.
- Белла, что такое?
- Ничего. Просто хочу пройти осмотр.
Ну хорошо. Тогда записывай – доктор Розали Хейл, телефон…
Спустя два часа я, сдав все необходимые анализы, сидела в кабинете доктора Хейл и не могла поверить в то, что она мне говорила. Этого просто не могло быть – мы всегда были осторожны! Ведь Эдвард пока не хотел детей, считая, что я еще не оправилась после пожара, и я согласилась с его решением.
- Миссис Каллен, вы беременны! Срок ваш … - голова закружилась и наступила темнота.
*TU…. ELLA… Dios Mio!!! – ТЫ… ОНА… О Боже!!!
Авторы очень ждут ваших комментариевТУТ! Всего - и предположений, и мыслей, и догадок, и емоций, и замечаний!
Для тех, кто ставит плохие оценки - не забываем описывать свой выбор - авторам и это очень интересно! Мы обязательно ко всему прислушаемся!!!