Двадцатая глава Саундтрек к главе - Susie Suh - Recognition
Ночь.
Белла сидела, согнув одно колено, на уже остывшем мраморном полу на террасе. Она потянуась губами к бутылке и сделала обжигающий горло глоток "Джони Уокер Блю". Поморщилась от горьковатой на вкус жидкости, оттолкнула рукой уже пустую бутылку в сторону, та со скрежетом откатилась к бассейну и скрылась под водой.
Белла вытерла грязное от слез лицо и открыла вторую порцию виски. Снова глотнула, поморщилась. Попыталась в темноте прочитать этикетку, но не смогла разобрать ни слова - строчки прыгали в разные стороны. Девушка провела по ним пальцем, тормозя их. Разозлившись, Белла запустила бутылкой в стену, на которой после столкновения осталось темное пятно.
Из гостиной послышались торопливые шаги. Две темные фигуры вышли на террасу, по очертаниям Белла сообразила, что это были девушки.
- Белла? - удивленно спросила одна. Этот голос показался ей знакомым, но имени она вспомнить не могла.
- Что с ней, Элис? - спросила вторая.
- Элис! Точно! - Свон ткнула в небо пальцем. Она разговаривала сама с собой, не обращая внимания на вошедших.
- Милая, ты что, пьяна? - спросила Элис, поднимая подругу с холодного пола. - И где Эдвард?
- А у меня сегодня день..., - Свон икнула. - ...рождения. Имею право...
Белла, не могла держаться на ногах, она то и дело оседала вниз, пока Пэймер и Хейл пытались довести ее до гостиной. В итоге, они призвали на помощь Эммета, который вошел на террасу только что, и теперь стоял, широко распахнув глаза. Рэдфорд подхватил Беллу на руки и отнес к ней в комнату. Уложил в постель. Друзья в нерешительности стояли на входе, не зная, что сказать. Элис повернулась к остальным и сделала жест рукой, призывая всех выйти. Джаспер кивнул и вывел Эммета и Роуз наружу, закрыл за собой двери.
Пэймер легла рядом с Беллой, положив ладони под щеку. Белла лежала на спине, она закрыла лицо руками и размеренно дышала. Элис дотронулась до плеча Свон.
- Что случилось, Белла? - шепотом спросила она.
Та опустила руки и, посмотрев на девушку, расхохоталась во весь голос:
- А он меня бросил, представляешь? Бросил! - она смеялась без остановки. Элис села на кровати, потянула на себя подругу и залепила ей пощечину. Результат такой терапии не заставил себя ждать - Белла разревелась. Она не просто плакала, девушка выла от отчаяния. Обхватила себя руками и упала обратно на кровать.
Элис перепугалась не на шутку, она решила, что переборщила и ударила слишком сильно. Но услышав, как Свон в перерывах между всхлипываниями повторяла его имя, поняла, что Белла плачет от душевной боли.
- Ну за что? Почему со мной все так поступают, Элис? Почему? - Свон опять закрыла лицо, пытаясь спрятаться от внешнего мира. - Это все мой гребаный характер! Я всегда все порчу! Я никому не нужна...
Элис тоже расплакалась, глядя на подругу. Она крепко обняла ее и принялась гладить ее волосы. Поцеловала в макушку, как маленького ребенка.
- Все будет хорошо, - произнесла она. - Ты же сама это говорила, помнишь? У тебя все будет хорошо. Завтра будет новый день. Все изменится и ты снова будешь улыбаться.
- Я не хочу улыбаться. И жить я не хочу... без него...
Элис осталась ночевать в комнате Беллы. Не только потому что подруге нужна была ее поддержка. Девушка была напугана ее последней фразой и, от греха подальше, решила, что не оставит одну в таком состоянии, когда Свон могла с собой что-нибудь сделать.
Они, по старой традиции накрылись с головой одеялом. Белла уже не плакала, но смотреть на ее лицо было больно.
- Это я во всем виновата, - тихо говорила она. - Я мучила его, играла с ним, ни во что не ставила его интересы...
- Белла, себя можно обвинять сколько угодно, - перебила ее Элис, убирая прядь подруги ей за ухо. - Все, что ты сейчас можешь сделать - выспаться. Ты все еще пьяна, и сделать сейчас ничего не сможешь.
Свон замотала головой, не соглашаясь с подругой. Она вспомнила про телефон, который так и не распаковала с самого утра. Хотела рвануть в гостиную, чтобы набрать его номер, попросить за все прощения, сказать, что любит. Но Элис схватила ее за руку, не позволяя встать.
- Не нужно, Белла. Ты только сделаешь хуже, - просила она. - Дай ему время. Он остынет...
- Прошло уже, - она прикинула в уме, сколько могла пройти с момента, когда Эдвард ушел. - Я не знаю сколько, но, наверняка, много. Он уже все обдумал....
- Нет. Если бы он остыл и все обдумал, то был бы уже здесь, дома.
Элис стало не по себе от своих собственных слов. А что, если Эдвард и не собирается возвращаться? Неужели он так просто откажется от девушки, которую любит всем сердцем? Нет. Невозможно. Он вернется. Обязательно вернется.
Словно в подтверждение ее мыслей, щелкнул замок на входной двери. "Вернулся," - подумала Элис и осторожно взглянула на Беллу. Но та уже спала. "Спасибо виски!" - усмехнулась Пэймер и вылезла из-под одеяла.
Когда в гостиную вошла Элис, там был только Каллен. Он стоял перед холодильником и с жадностью пил томатный сок прямо из пакета. Увидел, что за ним кто-то пристально наблюдает и обернулся. Элис, сложив руки на груди, опиралась на косяк двери.
- Что ты смотришь на меня? - недовольно спросил Эдвард, вытирая рот от следов сока.
- Пытаюсь тебя понять, - ответила она.
Эдвард усмехнулся, он перемахнул через спинку дивана и уселся среди мягких подушек. Но что-то ему все-таки мешало. Наручники. Он достал их из-под себя и прицелился в открытую дверь, ведущую на террасу. Со всей силы кинул их на улицу. Элис позволила им пролететь мимо себя, прошла к дивану и села рядом с Эвардом.
- И как успехи в понимании меня? - Эдвард был в отличном настроении.
- Паршиво. Трудно понять того, кто сам до конца в себе не разобрался, - ее слова утонули в музыке, которая полилась из музыкального центра. Пэймер разозлилась на Каллена, выхватила из его рук пульт и выключила музыку. - Ты что, совсем обалдел?! Какого черта ты вытворяешь?
Эдвард повернулся к ней и внимательно посмотрел на девушку.
- А ты думаешь, мне легко? - шепотом спросил он. - О, да! У нас ведь только Белла Свон имеет право делать все, что ей захочется! Теперь и я веду себя так, как мне вздумается!
В кармане его джинсов раздался звонок. Каллен достал телефон и, прежде чем успел ответить на вызов, Элис выхватила аппарат у него из рук и посмотрела на дисплей. "Кейси Адамс". Пэймер швырнула в него телефон.
- Козел! - взорвалась она и встала, чтобы выйти из комнаты. Находиться рядом с этим человеком в одном помещении ей было противно. Променять Беллу на какую-то потаскушку, которую Велозо держит только лишь для развлечения! Немыслимо!
Элис стремительно вышла в коридор, оставив Каллена наедине со своими мыслями и настойчиво трезвонившим телефоном. Эдвард еще раз взглянул на мобильник и сбросил вызов от Кейси.
Он лег на диван и закрыл лицо рукой. В своей голове он слышал Ее голос.
"Вам нужно снять эту рубашку!"
"Я не знаю, что буду делать без тебя. Я тоже люблю тебя."
"Не отпускай меня..."
"Та ночь была удивительной! Давно я не видела такой грозы!"
"Я не знаю... просто я... это сложно. Это защитная реакция моего организма. И я всегда буду такой."
"Согласна."
"Моя игра - мои правила!"
"Мой самый лучший. Родной. Любимый. Сексуальный. Криминальный. Дорогой. Милый. Горячий. Незабываемый. Божественный. Красивый. Чудесный."
Каллен накрыл голову подушкой и, не сняв даже ботинки, отвернулся к спинке дивана. Уснул..
Эдвард проснулся от резкого жужжащего звука. Он замотал головой в стороны, пытаясь определить источник. Поднялся и увидел, что Джаспер с виноватой улыбкой на лице готовит свежевыжатый сок.
- Выключи эту адскую машину, - попросил Каллен, откидываясь назад. И, когда в комнате все стихло, спросил: - Сколько времени?
- Два часа дня, - ответил Джаспер, протягивая другу стакан апельсинового фреша. Но Эдвард не обратил на это никакого внимания. Его взгляд был прикован к маленькой коробке, которая стояла на столике со вчерашнего утра. Его подарок Белле. Он взял коробку в руку и, определив по ее весу, что она не пуста, засунул под диван.
Джаспер сел на то место, где стоял подарок и внимательно посмотрел на друга, отхлебнув из стакана.
- Джас, вы меня пугаете, - отозвался Эдвард. - Сначала Элис мне нотации читала, теперь, чувствую, ты начнешь. Вы слишком плотно общаетесь...
- Брат, ты ничего не попутал? - удивился тот. - Не надо лезть в мои отношения, и я не буду лезть в твои. Ответь только, почему тебе по ночам звонит Адамс?
Эдвард сел на диване и усмехнулся:
- Ты сам себе противоречишь. Кто мне секунду назад говорил, что...
- Ответь!
- А что ты хочешь услышать? - Каллен развел руками в стороны. - Да, мы вчера случайно столкнулись в баре, где я сидел весь вечер.
- Случайно? - недоверчиво прищурился Джаспер.
- Совершенно случайно! Разговорились. Она оказалась еще большей дурой, чем я предполагал на приеме. Абсолютная пустышка!
- С Беллой сравнил?
Эдвард подставил кулак другу под нос.
- Еще раз заведешь эту тему, и я тебе вмажу. Я вполне серьезно тебе говорю.
Джаспер отодвинулся в сторону и улыбнулся:
- Ну, ну. А что было потом?
- Отвез ее домой. И уж не знаю, как, но она нашла мой номер. Из списка гостей, наверное. Оставил ее там. И все.
- Все?
- Все! - Эдвард повысил голос и поднялся на ноги, подошел к холодильнику и достал кусок Пармезана. Даже не потрудившись отрезать себе дольку, он откусил прямо так.
- Ну, ладно. Черт с ней, этой Адамс, - сказал Джаспер, допив сок. - Что будем делать с Велозо? Завтра ведь мы приглашены к нему на яхту, помнишь?
- Помню. Все остается в силе. Она справится, - Эдвард никак не хотел произносить ее имя. Он повернулся и взглянул в коридор, туда, где находилась ее комната. Потом встряхнул головой, прогоняя грустные мысли.
Элис и Белла вышли из модного бутика, держа в каждой руке по три огромных пакета с покупками. Свон послушалась подругу и приняла ее предложение относительно шоппинг-терапии. И, надо сказать, что терапия подействовала. Настроение поднялось, мысли о самоубийстве теперь показались Белле пьяным бредом.
Они шли по главной улице города мимо витрин, дурачась и толкая друг друга. Белла запрыгнула на пустую лавочку и пробежала по ней, пока Элис со смехом наблюдала за девушкой. Прохожие с осуждением смотрели вслед двум невоспитанным американским туристкам. Но подруг это мало волновало.
Они увидели впереди небольшое уличное кафе и поспешили туда наперегонки.
- Я первая! - радостно крикнула Пэймер, добежав до свободного столика. Она кинула на стул пакеты и повернулась к подруге, которая подоспела только что.
- Если бы ты не нагрузила меня своими шмотками, то я выиграла бы гонку! - ответила Белла, тоже скинув свой груз.
- Там и твои вещи, Беллз! - рассмеялась Элис.
Они уселись на свободные стулья и сделали заказ подошедшему официанту. Все, как всегда, - каппучино с сиропом тирамису и латте без добавок.
- Ну, рассказывай, - попросила Элис.
- Что?
- Как будешь соблазнять завтра Велозо?
Белла заглянула в один из пакетов и достала потрясный белый купальник.
- Отличный выбор! - улыбнулась Пэймер и сделала глоток.
- Спасибо. Но знаешь, что...
Белла не договорила. Она уставилась куда-то позади Элис и никак не могла поверить своим глазам. За дальним столиком сидел молодой человек в темных очках и внимательно наблюдал за подругами. На секунду Белле показалось, что она его знает.
- Знаю что? - Пэймер щелкнула перед лицом Свон пальцами. - Ау! Земля вызывает Беллу! Прием! Куда ты уставилась?
- Мне кажется, я его знаю, - неуверенно произнесла Белла
Элис оглянулась и тоже посмотрела на дальний столик. Молодой мужчина снял очки. Теперь девушки его хорошо разглядели.
- Fuck! - выругались они одновременно.
____________________________________________________________________________________
Они оба страдают, обоим плохо. Может им пора уже все нафиг бросить и идти на встречу друг к другу. Вы так не думаете? Как вы видите нашей Белле очень плохо, Эдварду плохо, но как упертые бараны нечего не хотят сделать. Я думаю после прочтения этой главы вы начнете Эдварда обзывать, я думаю не стоит этого делать. Он НЕ ИЗМЕНЯЛ БЕЛЛЕ И НЕ СОБИРАЕТСЯ, А ПОТОМУ ЧТО ДО БЕЗУМИЯ ЛЮБИТ ЕЕ. И как вы думаете кого встретили девушки? Желаю приятного прочтения.