«Дорогой Эдвард...» Так начинается каждое письмо моему любимому Эдварду Энтони Каллену. Вот и сейчас я сижу и пишу ему очередное письмо со слезами, стекающими по щекам. На этот раз письмо горькое, как и для него, так и для меня. Ведь я предаю и его, и нашу с ним любовь.
Пять лет назад он ушел на войну и пообещал непременно вернуться. К сожалению, это «вернуться» до сих пор не осуществилось и теперь уже никогда не осуществится...
Долгих мучительных пять лет я ждала его, сидя у окна в надежде, что из темноты появится его силуэт. Теперь я буду видеть силуэт другого мужчины...
Целых пять лет я сидела за столом и писала ему письма. Ответов я до сих пор не получила и теперь уже не получу никогда... Целых пять лет я была верна ему. Точнее до сегодняшнего вечера...
Час назад
Я сидела за столом, и как обычно, перечитывала строки письма, что писала. За окном уже стемнело, и в комнате единственным источником света была настольная лампа. Еще один впустую прошедший день. Таких дней у меня насчиталось тысяча восемьсот двадцать пять. Для меня прожитый день без Эдварда считался пустым. Ведь я не могла находиться в его крепких объятиях. Не могла ощущать его сладких, словно мёд, губ на своих. Не могла чувствовать запах ванили. Главное, я не могла его чувствовать...
Когда я закрывала глаза, я мечтала проснуться в его объятиях.
Во сне я была с ним. Там я могла быть счастливой. Быть желанной. Быть любимой.
Когда утром сквозь тюль пробивались солнечные лучи, светя на лицо, тем самым пробуждая меня, я вновь становилась одинокой, ненужной никому и, главное, несчастной.
Невольно открывая свои шоколадные глаза, я тяжко вздыхала, понимая, что вновь наступила эта горькая реальность.
Так я и жила все эти тысяча восемьсот двадцать пять дней.
В дверь постучались, и я подскочила на стуле, чуть испугавшись. Встав, я прошла к двери и открыла ее.
- Джейкоб? - удивленно спросила я, не ожидая увидеть его за дверью. Он нежно мне улыбнулся, хотя в его глазах отчётливо виднелись боль и сожаление. Я отошла в сторону, тем самым призывая его пройти в квартиру, что он и сделал. - Почему ты пришёл? - поинтересовалась я, закрывая дверь на ключ. Он тяжко вздохнул и присел на стул. Достав из кармана пиджака белый конверт, он протянул его мне.
- От кого это? - спросила я, забирая из его рук конверт.
- Из госпиталя, - коротко ответил он своим чуть хриплым голосом. Тут моё сердце ёкнуло. Госпиталь?
Я сглотнула, набрав в лёгкие как можно больше воздуха, и раскрыла конверт, достав оттуда маленький кусок белоснежной, как снег, бумаги.
«Изабелла Мари Свон. Мы пишем вам нерадостную весть о том, что Эдвард Энтони Каллен позавчера скончался в госпитале от ранения в область сердца. Так как перед смертью он просил написать Вам, то мы так и сделали.
Приносим глубокие соболезнования!»
Тут моё сердце пропустило удар... еще один... еще один. И вот уже ударов больше не поступало. Оно перестало биться. Оно замерло вместе со мной. В глазах все помутнело.
«Умер...» - вновь и вновь крутилось в моей голове. Я не могла принять это. Он не мог. Нет, это всё неправда! Он не мог просто так взять и бросить меня... оставить на растерзание миру.
- Джейк, скажи, что это неправда! - сиплым голосом сказала я, разрывая бумагу на мелкие кусочки.
- Белла, это правда... - прошептал он. - Какой бы тяжкой она не была, но это правда...
- Не говори так! - выкрикнула я, зная, что это очередная ошибка. - Он не умер, это ошибка!
- Белла... - нежно прошептал он. Джейк подошёл ко мне и заключил в свои нежные объятия. И тут я, наконец, дала волю своим слезам. Горьким слезам неизбежной правды...
- Это всё не правда... - уверяла себя я, пытаясь не верить в эту чушь.
- Шшш... - шептал Джейкоб, гладя меня своей ладонью по макушке, иногда целуя ее.
«Это всё неправда...» - было моей последней мыслью, перед тем как я потеряла сознание.
И вот теперь я пишу ему письмо. Своё последнее письмо Эдварду... Я всё решила...
«Дорогой Эдвард Каллен.
Я знаю, это письмо ты никогда не прочтёшь. Ты никогда больше не обнимешь меня и не поцелуешь. Ты больше никогда не проснешься рядом со мной. Никогда больше не увидишь меня. Но я напишу тебе... В последний раз.
Знай, Эдвард, я всегда любила тебя, люблю и буду любить! Просто знай, моё сердце принадлежит тебе и только тебе. Но я выхожу замуж за Джейкоба Блэка. Прости меня.
Навеки твоя Изабелла»
Вот и всё, Белла.
Начало новой жизни...