Я стояла у окна, укутавшись в теплый мягкий плед, и любовалась прекрасным рассветом, дарящим новый день. Новый день, где не будет тебя. Не будет твоих сладких губ, твоих нежных ладоней, изумрудных глаз, чуть кривоватой улыбки и звонкого смеха, не будет твоей любви...
Знаешь, Эдвард, я устала. Я устала жить. В последнее время моя жизнь стала похожа на карамельную конфету. С виду такая сладкая, а внутри начинка - горький шоколад.
Казалось, у меня есть всё: деньги, любимая дочь и муж, дом, машина. Я могу позволить всё, что мне захочется. Но у меня нет тебя! Ни за какие деньги я не могу позволить себе тебя.
Счастье не купить, сколько бы денег у меня не было.
- Доброе утро, любимая, - услышала я нежный шепот на ушко и вздрогнула.
- Доброе, - так же нежно прошептала я и развернулась к мужу лицом, обвивая его шею руками. Он ласково мне улыбнулся и нежно обнял за талию, притягивая ближе к своему телу.
- Какое доброе утро, - промурлыкал он и наклонил свою голову, чтобы поцеловать меня. - Очень доброе утро, однако, - добавил он и прижал свои уста к моим, нежно их целуя.
Запустив пальцы в его шоколадные волосы, я потянула его к себе, тем самым углубляя наш поцелуй. Я любила Джейкоба. Очень любила. Но не настолько сильно, как свою первую любовь - Эдварда. Я смирилась с его уходом, хотя он до сих пор мне снится. И я до сих пор тайно пишу ему письма. Это стало моей привычкой. Так я общаюсь с ним, да и это успокаивает меня.
Если быть честной, то с Джейкобом я счастлива. По-настоящему счастлива. У нас растёт доченька - Ренесми, которую я люблю больше всего на свете. Джейкоб любит меня, но, к сожалению, я не могу подарить ему в ответ столько же любви. И он знает. Да, он закрывает глаза на это, повторяя лишь одно: «Когда-нибудь ты полюбишь меня так же, как и я тебя».
Это утешает его, но я знаю, что моё сердце только для Эдварда. Ведь я обещала ему любить вечно...
Даже сейчас целуя Джейка, я мысленно целую Эдварда.
Знаю, я похожа на сумасшедшую, но я даже где-то глубоко в душе верю, что он жив.
Бог не может отнять жизни у тех, кто этого не заслужил.
- Мамочка! - раздался в дверях звонкий голосок моего ангелочка. Я вмиг отстранилась от Джейка и, повернув голову в сторону дверного проёма, увидела своё самое-самое любимое сокровище на земле. Через секунду это сокровище уже нежилось в моих объятиях, а Джейк смотрел на нас с умилением.
- Доброе утро, мамуля! - ласково сказала Несси и оставила на моей щеке нежный поцелуй.
- Доброе утро, котёнок, - в тон ей сказала я и тоже оставила на ее румяной щечке поцелуй, на что мой ангел поморщила носик и хихикнула.
- Доброе утро, папуленька, - сказала Несси и в тот же миг увильнула из моих объятий, оказавшись в объятиях Джейкоба. Я смотрела на эту картину с восхищением. Джейкоб любил нашу дочку, как никто другой. Он в ней души не чаял. Как повторяла Несси «лучшего папы не найти на всем белом свете!» И я полностью согласна со своей любимой дочкой.
- Ладно, я пойду в ванную, а вы давайте идите завтракать! - сказала я и, поцеловав любимых в щеки, удалилась в ванную комнату.
Приняв горячую ванну, я прошла на кухню, где меня ждали мои ангелы.
- Так ничего и не поели! - театрально разозлившись, отругала я мужа и дочь, которые просто сидели в пижамах и играли в «кораблики».
- А мы тебя ждали, мамочка! - невинно сказала Несси.
Усмехнувшись про себя, я поставила разогреваться сковороду и налила туда немного масла.
- Что будете на завтрак? - спросила я важным тоном, смотря на Джейка и Несс.
Джейк вздёрнул правую бровь и, сделав коварную улыбку, произнеся:
- Тебя, малышка! - на что Несси уставилась на него непонимающим выражением лица и из ее уст последовал ответ:
- Папочка, мама невкусная, и ее кушать нельзя! - на это мы, не сдержав с Джейкобом смеха, рассмеялись во весь голос, а дочка недовольно хмыкнула.
˙˙·٠• ● •٠·˙˙
Дружно позавтракав выбранной яичницей, я пошла собирать доченьку в школу. Сделав малышке высокий хвост и надев на нее красивое нежно-розовое платье, я пошла к мужу.
Вскоре оба покинули дом, и я осталась одна.
Планов у меня не было, но дома сидеть тоже особо не было желания. Я решила пойти на новый рынок со своей любимой подругой Элис. Набрав ее телефонный номер, я принялась ждать на том конце ее мелодичный голосок.
- Алло! - ответила подруга.
- Привет, это Белла, - сказала я, накручивая на палец телефонный провод.
- Белла! - радостно воскликнула подруга. — Как дела?
- В общем, хорошо... - ответила я, - ты не хочешь прогуляться? - спросила я, мысленно моля Бога, чтобы она согласилась.
- Я... - замешкалась девушка, подбирая слова, — конечно, согласна! – наконец, воскликнула она, и я облегченно вздохнула.
- Давай тогда через час у Эльфилевой башни, - сказала я и положила трубку после того, как услышала ответное «угу» от моей подруги.
С громким вздохом я поплелась к своей гардеробной в поисках подходящей одежды.
После его ухода я полностью поменяла свою жизнь. И это касается не только привычных дел и взглядов на вещи, но и вкуса в одежде.
Я повзрослела, сменила гардероб, обзавелась семьей. В конце концов, я действительно стала женщиной, предпочитающей поистине женственные и необычные наряды.
Остановив свой выбор на хлопчатобумажном платье белого цвета, я пошла в ванную, чтобы нанести на свое лицо немного пудры. Долго собираться не пришлось, так как я давно решила, что не стоит выдавать себя за кого-то другого – нужно быть самой собой, поэтому только лишь слегка нанеся тон и подкрасив ресницы, я схватила с тумбочки ключи от машины и солнцезащитные очки.
Выбежав из дома, я плюхнулась на переднее сиденье машины и завела двигатель. Я любила быструю езду, но не воспринимала машины «нового поколения», как обычно говорит Джейк. Он был у меня богат, поэтому мог позволить себе такого вида машины. Я часто его ругала за это, потому что он любил тратить эти самые деньги именно на меня.
Ненавижу быть зависимой. Я всегда хотела сделать свое дело, а только потом выходить замуж. Но так сложились обстоятельства… после всего, что произошло, мне срочно нужна была опора.
Проехав один квартал, я остановилась на светофоре. По тротуару шли парень и девушка. Девушка, как ни странно, была очень похожа на меня. Такие же карие глаза, каштановые волосы и неброская фигурка. Парень же был просто идеален. Красив, необычаен своей прической и яркой улыбкой. Ребята шли, держась за руки, и о чем-то весело разговаривали, так как девушка возбужденно хохотала и явно наслаждалась присутствием своего парня, так же как и парень по отношению к своей девушке.
Раньше и мы так ходили. Когда это было? Порой кажется, что прошла целая вечность, но я-то знаю, что это не так.
Каждый раз, вспоминая, те жуткие пять лет, мне становится плохо. Сердце сжимается, а в горле встает жуткий ком. Я всегда удивлялась, почему, как только стоит мне остаться наедине со своими мыслями, меня заполняет депрессия. Значит ли это, что я боюсь остаться одна? Ведь однажды он уже бросил меня. Почему похожая ситуация не может снова произойти со мной?!
Я боюсь. Я боюсь потерять Несси, боюсь, потерять Джейка…боюсь забыть его…
Я стараюсь не терять его образ в своей памяти, постоянно просматривая его фото.
Джейкоб всегда неодобрительно смотрит на меня, когда замечает в моих руках фото. Его приподнятые и полные недовольства брови меня пугают. Он знает, что не может запретить мне вспоминать и думать о нем. Но он также понимает меня. Ведь именно он поддержал меня в трудное время. Помог мне прийти в себя и спастись от собственной печали.
Я заметила, как подъехала в назначенное место, и вылезла из автомобиля. Элис уже стояла на обочине и ждала меня. Подойдя к ней, я быстро чмокнула ее в щеку.
- Привет, солнышко, - пробормотала я и приобняла подругу. Мы с Элис давно знаем друг друга. Наверное, с самого детства. Наши семьи раньше дружили, а наши отношения тут же пошли в гору. Она знает меня, как никто другой. Вряд ли кто-либо назовет мое любимое число верно. Даже Джейкоб не в состоянии дать верный ответ. Кстати, о нем. Элис не переваривает его. Она давно считает, что он - не пара для меня. А то, что произошло, не может заставить меня выйти за него. Тем не менее, подруга была на моей свадьбе в качестве подружки невесты. Со временем она стала относиться к моему мужу намного лучше, но не так, как я бы хотела.
Элис всегда видит, когда со мной что-то не так. Она может раскусить меня и распознать, когда я ей вру, а когда говорю правду.
- Привет, Беллз, - улыбнулась мне подруга. – Куда пойдем?
- Может, по магазинам? – предложила я. Я давно хотела найти себе что-нибудь новое, так как моя однотипность порядком надоела.
- Ну… знаешь, я как-то не очень. Но ради тебя – я согласна, - хихикнула подружка, и я потянула ее в сторону Елисейских полей.
Проходя по аллее довольно недавно открывшихся бутиков, мы с Эл непринужденно разговаривали, описывая друг другу день, что не виделись друг с другом.
- Представляешь, он даже не позвонил мне! – бушевала Эли. - Я-то думала, что он адекватный парень, а он даже не удосужился набрать мой номер. Скажи мне, ну что за мужики нынче пошли, а? Мне становится обидно за женское население страны. Чем я заслужила такое отношение? Разве я такая уродина? Ррр… – зарычала подруга, а я только шла и кивала ей, иногда посмеиваясь над фразами подруги.
Ее вечная проблема – парни. Элис несколько раз говорила мне, что каким бы «ужасным» не был мой муж, но она все равно завидует мне, ибо давно мечтает выйти замуж. Ее идеальный мужчина так и не появился, хотя каждый раз, как только ей назначают свидание, она нарекает этого парня посланником Бога и ее судьбой. И каждый раз она бежит ко мне с рассказом об этом парне, описывая его внешность со всеми подробностями.
- Элис, ну разве тебе нужны такие мужчины? Не лучше ли просто пока побыть одной? Счастье обычно приходит внезапно… - но подруга не дала мне закончить, прервав меня.
- Белла, пойми, волшебства не бывает. Такое происходит только в сказках. Ты и сама должна это прекрасно понимать на своем трудном опыте… – на этом слове она притихла, прикусив свою губу. Я только лишь сильнее вдохнула воздух и отвернулась. – Прости, Белла. Я не хотела тебе напоминать…
- Нет, нет, Эл, все нормально. Ты ведь знаешь, что я давно уже смирилась и привыкла жить без него. Ведь теперь у меня есть Джейкоб и Ренесми.
- Я помню, но я все еще не уверена, что этот «кретин» делает тебя счастливой.
- Брось, Эли, ты ведь знаешь, что я с ним счастлива. У нас замечательная семья, наша дочь… все просто замечательно.
- Белла, может, в своих каких-то представлениях ты можешь себе врать, но меня ты обдурить не сможешь – прекрасно знаешь, что я вижу тебя насквозь. Я могу распознать каждую частичку твоей души, каждую болевую точку.
Она права. Возможно, я и лгу. Но мне от этого становится легче. Эта мимолетная ложь успокаивает меня. Успокаивает мои нервы и психику.
Задумавшись, я не заметила, как мы прибрели к магазину, которым заведовала моя школьная подруга. Там всегда есть много разных неплохих моделей, как раз именно для меня. Поздоровавшись с Анжелой и примерив парочку костюмчиков, мы с Эли вышли из бутика, направившись в сторону питьевого автомата. Элис всегда много пила, поэтому я называла ее своим «водохлёбом».
Пока Элис выбирала, что выпить, я смотрела по сторонам. Вблизи мелькнула знакомая бронзовая шевелюра, заставив мое сердце неистово забиться. Нет, это бред какой-то! Не заметив, как я пошла вслед за парнем-обладателем тех самых волос, я ускорила свой шаг, пытаясь догнать парня. Это он. Да, безусловно. Я узнаю его. Но это абсурд! Не может быть!
Коснувшись плеча парня, я чуть не кинулась на него с ошарашенными глазами. Неужели я сейчас снова увижу его изумрудные глаза, его тонкие губы, его… Но когда паренек обернулся, я сразу смогла понять, что это совсем другой человек.
- Простите, - расстроено промычала я, поняв, что это была нелепая ошибка.
- Вам чем-нибудь помочь? – спросил парень.
- Нет, спасибо. Я обозналась.
- Может, тогда познакомимся? – предложил парень. Я улыбнулась ему.
- Простите, я замужем, - я развернулась и пошла обратно к Эл, которая, похоже, совсем потеряла меня.
- Эй, Беллз, куда ты пропала? Меня чуть инфаркт не убил: я думала, что тебя кто-то украл.
- Да кому нужно такое добро, - фыркнула я.
- Один уже завладел таким добром. И я до сих пор жалею, что не заперла тебя у себя в день твоей свадьбы, - пробормотала Элис и скорчила недовольную гримасу. Я ничего на это не ответила, просто пройдя вперед. Эл пошла вслед за мной.
Я не понимала. Это что, получается, был просто глюк? Я что, сошла с ума? Вполне возможно. С моей-то расшатанной почти детской психикой…
Нет, ну, я точно сошла с ума. А вроде солидная замужняя женщина. Тьфу ты!
Мы решили забежать с Эл в ближайшее бистро, так сказать, отдохнуть, поболтать, да и просто отдохнуть для дальнейшей прогулки.
- Блин, Белла. Я вот думаю. Представь, если я через год рожу девочку или мальчика. Что будет? Как я назову малыша? – мечтала подруга. Я рассмеялась и нежно ей улыбнулась.
- Эл, ты до сих пор думаешь об этом? Ты младше меня на год, а мне только двадцать восемь. У тебя все еще впереди. Меньше думай об этом, а то я порой начинаю считать себя какой-то старой каргой.
- Да, нет. Твоей Несси пять лет, а она умна не по годам. По-любому пошла в мамочку, - ухмыльнулась подруга. – Нет, ну, а вот все-таки подумай. Я, в подвенечном платье, полно гостей, всюду бледно-розовый цвет, оркестр, он, смокинг, алтарь, ммм... – размечталась подруга.
- Да, а говорят, мечтать не вредно. В случае с тобой, это ошибка! Это вредит твоей психике. Пробовала записаться к психиатру? – хихикнула я.
- Беллз, ну тебя! А еще подруга, называется, - фыркнула Эл. Я улыбнулась и посмотрела в окно.
Отсюда был прекрасный вид на площадь, полную народу. Небо было ярко-голубым, и всюду летали симпатичные птички. Я люблю, когда стоит вот такая непринужденная атмосфера. Я посмотрела на людей. Все разные по-своему. Интересно, а есть в какой-нибудь части мира такая же девушка, как я? С такой ж судьбой и мыслями?
Я всмотрелась в толпу, и мои глаза округлились. Протерев их, я вновь туда посмотрела. Снова эти волосы. Бронзовая шевелюра продвигалась в нашу сторону. Я быстро задышала, смотря лишь в одну точку. Не может быть. Нет, ну что такое?
- …и знаешь, я не жалею, что он бросил меня. Он даже не смог купить мне нормальную розу. Принес какой-то веник, и на тебе, Элис, радуйся! Эй… Беллз, ты слушаешь меня? – спросила подруга, наблюдая за мной и смотря в сторону моего взгляда. – Эй, что такое? Ты вообще где?
Я качнула головой, убрав свои странные мысли.
- Ой, нет, уже все в порядке. Я задумалась, - улыбнулась я ей.
- Стоп, стоп, стоп. Меня не обхитришь. Что происходит? Ты весь день как не своя, и постоянно отвлекаешься, рассматривая парней с бронзовой шевелюрой. Ты хочешь изменить Джейку? Подобрать тебе парня? Или нет, скорее всего, ты просто хочешь развестись с ним? - размышляла Элис, подставив руки к своему рту. – А, черт, Белла, только не говори мне…
- Да, Эл, хочешь, верь, хочешь, нет, но я сошла с ума. Он везде мне мерещится! Ты веришь в жизнь после смерти? Может, он в кого-то переселился и теперь наблюдает за мной? - предположила я.
- Беллз, не неси чушь! Ты снова за свое?
- Эл, я не знаю, что поделать с собой. Я все никак не могу смириться с тем, что он ушел… это слишком тяжело для меня.
- И ты еще что-то говорила про счастье с Джейкобом…
- Но я люблю его! – возразила я.
- Да, но не так, как его…
Она права. Конечно. Она права! Она всегда находит верный ответ и предположение. Чёрт возьми! Я действительно люблю его так, как никого другого! Я люблю его до сих пор. Все эти злополучные десять лет, я люблю его! И, наверное, никогда не перестану.
- Что мне делать? – сдалась я, громко вздохнув.
- Что-что… стараться жить дальше и забыть свои грустные моменты…
- Я не могу, – прошептала я.
- Ты должна.
Прикрыв глаза, я ощутила приток неожиданных слез. Нет, я не заплачу. Я стала, сильной… я не заплачу, только не сейчас! Я счастлива, у меня есть все… кроме тебя, мой любимый!
˙˙·٠• ● •٠·˙˙
- Я дома! - крикнула я в сторону спальни, где горел свет. Ответа не последовало, и я, сняв с ног туфли на высоком каблуке и поставив сумочку на столик, тихонько прошла в спальню.
- А, что это мы здесь делаем? - невинно спросила я, обнимая сзади Джейкоба, который усердно пытался завязать галстук.
- Ну, если ты все еще помнишь, то сегодня наша годовщина свадьбы… - проговорил Джейкоб, и я вспомнила, что сегодня ровно пять лет, как мы женаты. - И я заказал нам столик в ресторане, - нежно сказал Джейкоб, поворачиваясь ко мне лицом и целуя меня в щеку. Если честно, то идти никуда не хотелось, так как ноги отекли и самочувствие плохое. Но я не хотела разочаровывать Джейкоба, и что-то внутри меня говорило, что надо непременно идти.
- Я сейчас оденусь, и спущусь… - прошептала я и, тяжко вздохнув, пошла в сторону прихожей, где оставила пакеты с новыми нарядами, среди которых было черное атласное платье. Вынув его из пакета, я прошла в ванную на втором этаже. Приняв быстрый душ, я уложила волосы волнами и нанесла на лицо макияж. Белые тени, лайнер, тушь и красная помада. Просто, но со вкусом. Надев свой новый наряд и черные босоножки на высоком каблуке, я спустились вниз.
- Вау, ты прекрасна, - восторженно сказал Джейкоб, оглядывая меня с ног до головы. Я кокетливо улыбнулась ему, и, захватив легкое пальто, которое мне любезно помог накинуть на себя Джейкоб, мы вышли из дома.
- А где Несси? - поинтересовалась я, когда мы подъезжали к ресторану «LaFe».
- Я отправил ее на вечер к своей маме, - коротко ответил Джейкоб и заглушил мотор. - Прошу, - любезно проговорил Джейк, подавая мне свою ладонь, помогая выбраться из машины. Передо мной пристал самый дорогой и красивый ресторан Парижа. Яркие фонарики, красная дорожка, и вдоль нее расставленные барьеры, украшенные красным бархатом. В ресторане играла приятная джазовая музыка, и было много народу. Кто-то танцевала, а многие сидели за столиками, о чем-то возбужденно разговаривая. Остальные просто сидели и восторгались движениями танцующих пар.
Наш столик был у окна. Нужно отдать должное Джейкобу, так как стол был шикарен. Посреди стола стояла ваза с алой розой (моей любимой) и свечи. Джейкоб по-джентельменски выдвинул для меня стул, и я, кивнув в знак благодарности, присела.
- Что будете заказывать? - обходительно спросил официант. Я доверилась сегодня выбирать Джейкобу, который медлить с этим делом не стал, и заказал нам дорогие блюда.
- Может, потанцуем? - нервно спросил Джейк, сминая в ладонях салфетку. Он всегда очень стесняется. Боже ты мой, он до сих пор не может пригласить меня на танец. Я подавила смешок и, тепло улыбнувшись, кивнула. Мы прошли в центр зала. Джейкоб положил свои ладони мне на талию и притянул к своему телу. Мои ладони расположились на его накаченных плечах. Заиграла новая музыка, и мы закружились в танце. Мы плавно покачивались. Он тяжело дышал, а я приложила свою голову к нему на грудь. Переместив свои ладони ему на спину, я притянула его к себе и прикрыла глаза, наслаждаясь его теплом. Его ладони были такими теплыми, как и его грудь. Пять лет с этим ангелом. Я не достойна его. Музыка начала подходить к концу.
- Давай напоследок пируэт? - прошептала я на ушко Джейкобу, и тот еле заметно кивнул. Отстранившись от него, я оставила свою ладонь в его. Отойдя от него на шаг, я коварно улыбнулась и, закружившись, снова оказалась в его объятиях, но я хотела еще, поэтому снова резко кружась, отстранилась. Моя ладонь задела поднос официанта, и бокалы с шампанским с шумом полетели на пол, разбиваясь на тысячи осколков.
- Извините, пожалуйста, - надрывным голосом, проговорила я. Обернувшись, я встретилась с парой изумрудных глаз. Я вижу сон? Это он? Неужели это он... - Эдвард?