Глава 8. Совместная работа. POV Белла.
Я приехала на студию к Каллену в полдень. Впервые мы встретились три дня назад. Он сразу показался мне профессионалом в своем деле, а вечером Эммет сказал мне, что я давно понравилась Эдварду, а сестра добавила, что именно с ним хотела меня познакомить. Я была немного шокирована тем, насколько тесен мир.
Благотворительное мероприятие прошло более, чем удачно, а сейчас я полностью готова к работе. Конечно, из моей головы не выходил вечер, проведённый с Эдвардом вместе. Я поняла, что он один из немногих парней, которые по-настоящему дорожат девушкой. Я это очень ценю, но в тоже время боюсь, что, если подпущу его немного ближе к себе, то уже не смогу отпустить.
Я вошла в здание, у дверей в которое меня встретил Эдвард. Он был очень красиво одет, даже красивее, чем позавчера.
- Привет, - сказал он, улыбнувшись. Боже, какая у него симпатичная улыбка.
- Привет, - мягко сказала я.
- Как спалось? – спросил он.
- Отлично, ждала съёмок, - с улыбкой ответила я, взглянув на парня.
Эдвард проводил меня в гримёрную, где меня уже ждал стилист, и оставил нас одних. Девушка сделала мне красивые кудри, а затем я надела красивые хлопковые шорты, майку и тапочки-угги. Весь мой образ был весьма милым, даже, я бы сказала, детским и солнечным. Студия была не очень большой, что придавало ей уют и заставляло меня чувствовать себя комфортно. Снаружи она казалась намного больше, но, когда я оказалась внутри, то мои впечатления развеялись. В соседней студии работает Эммет, который снимает детей.
Когда я вышла на съёмочную площадку, то поразилась царящей здесь обстановке. Посередине студии стояло небольшое кресло. Интересно, что задумал Эдвард?
- Прекрасно выглядишь! – сказал он, настраивая зеркалку.
От автора: Зеркалкой иногда называют профессиональный фотоаппарат. - Спасибо, - стеснительно ответила я. – А что насчёт фона? - сделала я акцент.
- Очень подходит под твой наряд. Надеюсь, что ты не разозлишься на то, что я придумал, - сказал Эдвард, подходя ко мне.
- Ты ведь не собираешься раздеть меня и снимать голой? – я не совсем понимала, почему спросила об этом, но Эдвард вызывает во мне эмоции, которые не описать словами, эмоции, которые я никогда не испытывала раньше.
- Конечно, нет, не сегодня! – мне показалось, или я видела блеск в его глазах?
- Может быть, приступим? – спросила я.
- В общем, цель работы такова, - начал Эдвард, подходя ближе к креслу. Я подошла к Эдварду, чтобы ничего не упустить из его рассказа. – Представим, что сейчас утро, ты сидишь на кресле и думаешь, а можно ещё сделать вид, что ты спишь. Ты ведь любишь съёмки в романтическом стиле? – спросил Эдвард.
- Да, это мои любимые съёмки, - сказала я, мысленно признавшись себе, что не ожидала от Эдварда такого. Я думала, что мне придётся корячиться в платье и на шпильках, позируя, но Эдвард подошёл к делу творчески и создал особенную обстановку специально для меня.
- Тогда у нас не будет проблем, - сказал он, отходя от меня.
Я села на кресло, начав красиво позировать, Эдвард делал фотографии и постоянно осыпал меня комплиментами. Я первый раз в жизни встречаю такого парня.
- Очень красиво, молодец, - говорил он, делая снимки. – А теперь откинься на спинку кресла и повернись ко мне боком, - продолжал он, делая движения руками. - Одну ногу можешь закинуть на ручку.
Я сделала всё, как он сказал.
- Расслабься. Представь, что ты только что проснулась и открыла глаза, - голос Эдварда был очень милым и заставлял меня работать и чувствовать, что это не просто слова.
- Молодец, - говорил он. - Можешь положить голову на спинку и немного расслабиться.
Между нами поселилась какая-то лёгкость, наверняка вызванная тем, что мы в этой студии одни. Я могла не волноваться и не зажиматься. Мысль о том, что я дома, в родных стенах, придаёт мне уверенности.
Он и, правда, профессиональный фотограф. Эдвард не давит на модель, а только направляет ее и делает это легко и непринуждённо.
Я закрыла глаза, представляя, что на самом деле только что проснулась. Мне просто хотелось летать.
- Ты очень красивая, - сделал мне комплимент Эдвард.
- Спасибо, - шире улыбнулась я. – Ты мне льстишь, - сказала я, обращаясь к Эдварду.
- Неправда.
Эдвард подошёл ближе ко мне, опуская фотоаппарат на стол.
- Представь, что я не фотограф, а твой парень, - я рассмеялась от того, какими искренними были его слова. – Ну, хорошо, Бред Пит. Ты открываешь глаза и сразу же замечаешь своего парня, который стоит и смотрит на тебя.
Я попыталась передать все те эмоции, которые уже давно не испытывала.
- Молодец, - похвалил меня Эдвард. – Можешь согнуть ноги, - сказал он. Я сделала всё, как он просил, но мне казалось, что всё это чересчур откровенно.
- Белла, не волнуйся по поводу положения тела. Всё естественно, - сказал он, удивив меня.
Я позировала Эдварду, чувствуя, что мне всё даётся очень легко. Я ещё ни разу не встречала таких профессионалов, как он, с которыми мне было бы так легко работать. Эдвард словно заставлял меня парить. Он говорил, что всё я делаю естественно и выгляжу прекрасно. Рядом с ним я чувствовала себя девушкой, а не моделью, которой можно управлять. Изредка он подходил ко мне и поправлял мои волосы, а ещё помогал принять более выгодную позу.
- Ты помнишь свой самый запоминающийся показ?
- Конечно, я не раз говорила, что мне нравилось выходить с крыльями ангела на спине, - ответила я, когда Эдвард дал мне возможность немного отдохнуть. Я не покинула пределов студии, как делаю это обычно, а осталась там, чтобы посмотреть фото. Мишель принесла мне бутылку с водой. Многие модели пьют энергетики, колу и соки, а я предпочитаю обычную чистую воду.
- Красивые фотографии, - сказала я.
- Чувствуешь себя ангелом? – спросил Эдвард, смотря на меня. На его лице была такая искренняя улыбка, которую я ещё никогда не видела у мужчин. И, конечно, я не могла не заметить, что нравлюсь Эдварду.
- Не то, чтобы ангелом. Просто мне очень близок этот образ, - сказала я, отпив из бутылки.
- Смотри, сейчас ты можешь немного изменить положение своего тела, чтобы фотографии отличались друг от друга, или даже можешь взять игрушку в руки и подпрыгивать с ней, как маленькая девочка.
- Хорошо, я поняла, - кивнула я, взяв игрушку. Мне дали большого зайца, который в лапах держал цветочек.
- В спортзал ходишь? – спросил он. Я оглянулась на Эдварда, а затем продемонстрировала своё тело, покрутившись.
- Эдвард, ты думаешь, что такая внешность у меня от Бога? Нет! Я обожаю спортзал.
- Часто ходишь?
- Несколько раз в неделю. А ты?
- Хожу. Бьёшь в грушу?
- Бью, - засмеялась я.
Эх, как же мне сейчас хочется ударить по груше.
После отдыха мы снова начали работать. Я чувствовала себя ещё лучше, чем до этого, ведь я могла окунуться в детство хотя бы на несколько минут, подпрыгивая с зайцем в руках. Моя майка задралась, волосы растрепались в разные стороны, но мы всё равно продолжали работать. Эдвард тоже делал себе небольшой перерыв, чтобы настроить фотоаппарат и выпить воды. Мы с ним продолжали много общаться и вспоминали тот вечер, который провели вдвоём.
После окончания съёмки Эдвард решил отвести меня домой, но перед этим мы погуляли по парку. Иногда я сама не понимаю, чем так зацепила его. С одной стороны, во мне нет ничего такого, от чего парни бы просто падали в обморок, а с другой стороны, не стоит забывать о том, что я работаю моделью. Внутри меня что-то подсказывало, что Эдвард видит во мне не модель, а именно меня, Беллу, обычную девушку.
Мы остановились у прилавка с мороженым, и Эдвард решил угостить меня. Себе он купил пломбир, а мне приобрёл шоколадное мороженое.
- Спасибо, - сказала я.
- Пожалуйста, Белла. Можно я задам вопрос? – спросил он, пока мы шли медленными шагами по тротуару.
- Да, конечно, - ответила я.
- А почему ты стала именно моделью, а не бухгалтером или помощником окружного прокурора?
- В детстве я хотела стать полицейским, - засмеялась я и увидела скамейку. – Может быть, присядем? – спросила я.
- Давай.
Мы сели на скамейку, и я увидела гуляющих с детьми родителей и стала представлять, как сама буду гулять с ребёнком. Я почувствовала лёгкое прикосновение на своей ладони и, опустив глаза, увидела, что Эдвард взял меня за руку. Я сжала его ладонь, чувствуя, как крепко он сжал мою руку в ответ.
- Наши руки красиво смотрятся, - хихикнула я, смотря на них.
- Да, ты права, - улыбнувшись, ответил он.
Мне было хорошо сейчас, но я вспомнила, что мы отошли от темы.
- В детстве я пошла в магазин и попала в модельную школу. Мне нравилось то, чем я занимаюсь, поэтому после окончания средней школы я уехала в Нью-Йорк. Мне тогда было девятнадцать. Сейчас мне двадцать три, а у меня нет ничего, кроме работы.
- Я уверен, что у тебя всё будет, - сказал парень, обняв меня. – Ты потрясающая девушка и обязательно будешь счастлива. Ты этого достойна.
- А ты давно влюбился в меня? – спросила я, прекрасна понимая, что попала своим вопросом в яблочко.
- Ну, давненько, - с улыбкой ответил он.
Мы с Эдвардом ещё очень долго гуляли по парку и городу. Вернулась я домой далеко за полночь. Рене с улыбкой встретила меня на пороге и с чувством выполненного долга отправилась спать.
- Я уверена, что ты найдёшь своё счастье здесь, а мы будем за тебя рады.
Следующий день. Утром я проснулась в замечательном настроении. Мама решила взять отпуск по случаю моего приезда, чтобы больше времени проводить со мной. Отцу пришлось уехать на работу, поэтому мы с мамой вдвоём завтракали за небольшим столом. Она приготовила тосты, яичницу и апельсиновый сок, который сделала сама.
Вчера мы с Эдвардом гуляли до ночи, не расцепляя рук. Он становится мне всё ближе и ближе. Я чувствовала нежные прикосновения парня и осознавала, что он настроен решительно. Эдвард не из тех парней, которые бросают слова на ветер.
- Мам, я так давно не ела твоей еды, - сказала я, отрезая кусочек.
- Нужно чаще бывать дома, дорогая, - с нежностью сказала она. – Как твоя личная жизнь?
- Ну, какая личная жизнь! Я кое-как до постели добираюсь, - мои слова были правдой. Работа модели не так проста, как кажется. Это тяжелый каждодневный труд.
В дверь позвонили, и мама пошла открывать. Вчерашний день был замечательным. После окончания фотосессии Эдвард сразу же перекинул мне все фотографии лично для меня. На кухню зашла Розали, в руке которой была рука сына. Сестра сразу же подошла ко мне и обняла.
- Привет, дорогая! Собирайся, у тебя есть двадцать минут, - отчеканила она.
- Что? Куда?- я выглядела ужасно. На мне были обычные старые домашние шорты, вытянутая майка, а волосы были заплетены в косичку.
- В спортзал!
- Тебя же туда никакими пинками не затащишь, - сказала я, выпивая сок.
Мой племянник бегал по кухне, жуя что-то.
- А вот сейчас затащишь. Хочу подкачать попу.
Кристина улетела в Нью-Йорк ещё вчера, чтобы не доставать меня и отдохнуть самой. Мы с Розали, матерью и Дэвидом позавтракали. Розали, не переставая, рассказывала о том, как ей работается на новой должности. Она говорит, что давать советы очень приятно, зная, что можешь помочь человеку. После завтрака я быстро поднялась наверх, чтобы одеться, и сестра зашла в комнату вслед за мной. Мы заперлись там, пока я выбирала, что надеть. Розали разлеглась на кровати, как в старые добрые времена.
- Ну, рассказывай, - сказала она.
- О чём? – спросила я, стоя в одном нижнем кружевном белье.
- Об Эдварде, о тебе, о вас Я ведь знаю, что ты приходишь домой за полночь! – сказала она, удивив меня. Неужели Каллен всё разболтал?
- Каллен рассказывал? – спросила я с долей злости.
- Нет, просто Рене любит поболтать о тебе, пока тебя нет. Я приходила в гости, и она рассказала.
- Да, мы гуляем. Вчера была фотосессия, - оповестила я сестру, вспоминая нашу работу. Всё было так замечательно и красиво. Было чувство, как будто, кроме меня и Эдварда, в студии никого не было.
- Это же здорово. Будет потрясающе, если вы будете вместе, - радостно ответила она.
- Но мы ведь в разных городах, - сказала я с долей грусти. Розали сразу же встала около меня, взяв за руки.
- Не говори так. Люди, которым суждено быть вместе, обязательно будут. Сейчас вы вместе, проводите это время вдвоём.
- Спасибо, Роуз, - сказала я, обняв сестру.
Розали, хохотнув, вытащила из шкафа маленькие шортики черного цвета и майку-борцовку.
- Это замечательный наряд, - сказала она.
Через час мы уже сидели в раздевалке. Я завязывала шнурки на кедах, а Розали поправляла причёску. Я взяла с собой полотенце, плеер и бутылку с водой. Улыбнувшись, я взяла сестру под руку, и очень удивилась, когда увидела знакомые лица неподалёку от нашей раздевалки.
От автора: Извините за задержку... Но надеюсь, что она этого стоила. Герои начинают привязываться друг к другу.
Спасибо за редактуру Ксюше)
Приятного прочтения ;)