Глава 19. Фотосессия Nu POV Белла.
Вот и настал день проведения моей личной фотосессии. Правда, я пока не знаю, что меня ждёт. Быстро позавтракав с родителями, я надела свою голубые джинсы с майкой и направилась к такси, которое ожидало меня у дома. Завтра, уже завтра, мне придётся уехать обратно в Нью-Йорк, попрощаться с Форксом, друзьями и, что самое главное, с любимым человеком. Сев в такси, я назвала адрес студии, где работает Эдвард. Конечно, водитель, скорее всего, узнал меня, но не подал виду, ведь я была в очках. Все заботы по поводу съёмки я закинула на мужские плечи Эдварда, потому что именно он хочет отснять меня для личного архива.
Машина подъехала к чёрному входу здания, и я могла очень быстро добраться до Эдварда, устроив ему сюрприз. У меня есть пропуск, который мне выписал Эммет по моей просьбе. Я решила, что пошучу над Эдвардом, поэтому ещё вчера вечером купила маску убийцы из фильма «Крик».
Пробравшись к кабинету Эдварда, я увидела, что дверь закрыта. Похоже, что мой мужчина уже готовит студию. За спиной послышались шаги. Я, быстро сориентировавшись, натянула на лицо маску и повернулась. В ответ я услышал практически девичьи визги. - Блядь, напугала! – раздался визг Эммета. Я, засмеявшись, сняла маску и увидела смеющегося друга. - Привет, мишка, - усмехнулась я, и он сграбастал меня в объятия. - Решила напугать любимого? - Да, решила, но ты так визжишь, - не унималась я, продолжая дико смеяться.
Я пошла в студию и надела маску, чтобы напугать Эдварда. До сих пор перед глазами у меня было лицо Эммета. Я прокралась к двери и, открыв её, сказала: - Бу!
Тут послышались, шорох, визг и шум упавшей вещи. - Свон, это ты? – спросил Эдвард, и я сняла маску и увидела, что он стоит рядом, прижимая руку к груди. - Да, это я, - сказала я. Эдвард поднял меня на руки, закружив. В его объятиях я ощущала себя целой, любимой и такой желанной. После того, как Эдвард опустил меня обратно на пол, я положила свою руку на его лицо, медленно поглаживая щеку и продолжая путь к его губам. - Я люблю тебя, - сказала я, и Эдвард поцеловал мою ладонь. - И я тебя, моя Белла. Не пугай меня так больше. Иди в гримёрку.
Не сказав ни слова, я направилась к гримёрку, чтобы подготовиться. Нанеся немного макияжа и взбив волосы, я стала думать, какую же одежду приготовил для меня Эдвард. Что бы я ни одела, я уверена, что фотосессия пройдёт на ура. От одеколона любимого я схожу с ума и начинаю думать, что не удержусь, утащу его в гримерку и займусь с ним прямо здесь диким сексом.
Через несколько минут в комнату вошла девушка с вещами в руках. - Привет, я Шарни, - спокойно представилась она. - Привет, я Белла, - поздоровалась я, и она передала мне куски ткани. Как оказалось, это и есть мой наряд, состоящий из чёрных трусиков и пистолета. Оказывается, что Каллен решил меня снять практически голой. Шарни вышла из гримёрки, и я, быстро переодевшись, пошла к Эдварду, перед этим натянув на голое тело халатик. Настроение было приподнятым, и это объяснялось тем, что меня будет снимать любимый мужчина. Я сделаю всё, чтобы он молил о пощаде. Идя по коридору, я видела, как мне улыбается Эммет своей белоснежной улыбкой. - Что это у нас тут? – усмехнулся он и потянулся к моему бантику на халате. Он почти достиг цели, когда я услышала вопли. - Эй, что ты делаешь! – заворчал Эдвард, подходя к нам и обнимая меня за талию. – Это моя женщина, иди и лезь к своей. Ты же знаешь, я люблю тебя, как брата, но если ты тронешь Беллу, зубов не досчитаешься. - Ой, какие мы нежные. Шикарный наряд, Беллз, - сказал Эммет, подмигнув.
Эдвард проводил меня в студию и запер дверь. В помещении пахло розами, и царила интимная атмосфера. Как раз то, что нужно. - Это фотосессия или романтический вечер? – спросила я. - И то, и то, дорогая, снимай халатик.
Я сняла халат и положила его на стул, где должен сидеть Эдвард. Прикрыв грудь руками, я пошла обратно к парню, который настраивал камеру. Я не чувствовала смущения от того, что практически голая. Эдвард обратил на меня внимание и улыбнулся. Фон был дерзким и напоминал мне какую-то разбойную улицу в Нью-Йорке. - И? – протянула я, не зная, что говорить. - Ты можешь встать к фону, и мы начнём, - сказал он. – Твой пистолет это всё, что тебе нужно. Я, улыбнувшись, пошла к фону и уже обдумывала, какую позу принять, чтобы выглядеть красиво. Повернувшись лицом к Эдварду, я прикрыла грудь руками. Каллен протянул мне пистолет, и я взяла его в руку, немного покрутив. - Так, давай начнём с этого, Беллз. Придерживай одной рукой грудь, а другой рукой крути пистолет, - сказал он, и я сделала всё так, как он сказал. - Отлично, а сейчас возьми пистолет в руки и прицелься, - наставлял он меня.
Я делала всё так, как мне говорил Эдвард. С ним я почувствовала себя более раскрепощенной, чем когда-либо раньше. Эдвард, не стесняясь меня, делал красивые и эротические снимки. Были снимки, когда я стояла с ногами поперёк плеч, моя грудь была открыта, а я, прицелившись, держала оружие на вытянутых руках. - Так молодец, отлично, Беллз, - похвалил меня Эдвард, делая снимки. Он выглядел, как настоящий профессионал, потому что не стеснялся моей наготы, как и я сама. - Так, сейчас немного повернись налево, - скомандовал он. – Опусти пистолет и прикрой грудь немного рукой, малышка, - мурлыкал Эдвард. Я скептически посмотрела на Эдварда. – Что? – возмутился он. - Ничего, - ответила я. - Всё круто. Тогда Эдвард, улыбнувшись, подошёл ко мне, мягко взял за руку и повернул. Мягким, очень мягким движением он задел мою грудь, отчего по телу побежали мурашки. - Сейчас немного прогнись, - услышала я и сделала всё так, как сказал мне мой любимый человек. Свет тоже немного поменялся и теперь, если я правильно поняла, он падал на мою спину. Эдвард делал снимки, пока я, сконцентрировавшись, меняла позы. Царившая в студии атмосфера была очень интимной и мягкой. Мне очень хотелось повалить мистера фотографа на пол и изнасиловать. - Отлично, - сказал любимый и положил камеру. Эдвард направился прямиком ко мне с ехидной улыбкой на лице. – Ты умеешь дразнить, красавица моя, - мурлыкал он мне в шею, пока его руки были заняты поглаживанием моей груди. Мои же руки гладили его спину, и я постанывала. Как же прекрасно, что у меня такой мужчина. Он полностью понимает меня и мои желания. - Я хочу поцеловать тебя, - прошептала я ему на ухо, немного укусив его. Он, хохотнув, посмотрел на меня. - Ты можешь делать всё, что захочешь, красавица моя, - нежно ответил он. – И в следующий раз не говори, а просто делай.
Я последовала его совету и начала целовать его в губы. Я без всякого стеснения целовала его, пытаясь сделать намёк на то, чтобы всё это продолжилось, и, похоже, что Эдвард это и так понял. Его руки обнимали меня, массировали мою задницу, которая была облачена лишь в тонкие стринги, которые я даже не могу назвать нижним бельём.
- Такая красивая, - шептал он мне между поцелуями.
Я почувствовала, как он взял пистолет из моих рук, куда-то положил его и поднял меня на руки. Пока он нёс меня в неизвестном направлении, я целовала его шею, слегка покусывая, зная, что Эдвард это просто обожает. Посмотрев по сторонам, я увидела, что он сел на стул и посадил меня к себе на колени. Я сидела очень в компрометирующей позе, зная, что практически полностью открыта и обнажена для Каллена. Его руки не прекращали ласкать моё тело. - Как же я люблю тебя, - сказал мне Эдвард, поцеловав мою ключицу. - А я тебя, Эдвард, - промурлыкала я.
Дальше нам не нужны были слова, потому что он сильно вжался в меня, заставляя меня почувствовать его огромное возбуждение в районе своих ног. - М-м-м, - простонала я.
Мы целовались, ласкали друг друга руками, говорили нежные слова. В итоге он натянул на меня беленький халатик, захватил фотоаппарат с собой, закрыл дверь площадки на ключ и, взяв меня за руку, потащил в свой кабинет. - Эй, - возмутилась я, когда он толкнул меня в него, закрывая за собой дверь. - Я так хочу тебя, Белла. Ты просто себе не представляешь, как сильно, - сказал он и подошёл ко мне. Я положила руку на его бугорок. - Нет, ощущаю, Эдвард, - сказала я. Затем он отодвинулся от меня снова, включил небольшой свет, задернув шторы, ещё раз проверил дверь и разделся. Я понимала, что сейчас будет, и поэтому уже горела от желания стать его. Он, не церемонясь, немного растрепал мои волосы и скинул с меня халат. Резким движением он посадил меня на край стола, поглаживая мои бедра. - Как ты относишься к сексу на рабочем месте? – спросил он, покусывая мою шею. - Сейчас и проверим, - хихикнула я, а дальше всё завертелось только для нас двоих. Тела, двигающиеся в такт, много поцелуев и стонов. Через тридцать минут я, развалившись, сидела на стуле Эдварда, пока тот в одних боксерах делал кофе. Боже, это было просто потрясающе. На мне уже был халат, а трусики пострадали от Эдварда, и мне было жаль их. Они мне очень нравились.
Я смотрела в ноутбуке любимого фотографии моделей, которых он фотографировал. Каждая из них отличалась своей харизмой, качеством и подачей. Тут я увидела очень знакомую фотографию с автомойки. Я стояла там спиной к камере и с кем-то разговаривала. Дальше были ещё фотографии, каждая из которых заставляла меня трепетать. - Вот твой кофе, мадам, - сказал Эдвард, подавая мне чашку. - Спасибо, Эдвард. Он сел рядом, обнимая меня. - Такое чувство, что я знаю тебя очень давно, - сказала я. - Ты знаешь, я тоже чувствую это, Беллз. Ты пей кофе, а я пока зайду в гримёрку к Шарни и принесу что-нибудь из одежды, чтобы продолжить съёмку. Быстро надев одежду, он послал мне поцелуй. - Окей, только не задерживайся долго, тигр мой. - Мр-р-р, - мурлыкнул он, заставив меня засмеяться.
Я выпила кофе, прибрала немного волосы, и именно в этот момент зашёл Эдвард. В его руках было красивое красное платье. Без слов я подошла к любимому, взяв в руки наряд. -Надеюсь, что тебе подойдёт, - сказал он, чмокнув меня в нос. – Переодевайся, а я буду ждать тебя на студии.
Эдвард ушел, закрыв дверь, чтобы дать мне немного личного пространства. Сняв халат, я начала разворачивать платье, и из-под него выпали белые трусики. Скорее всего, Эдвард спрятал их под платье, чтобы никто не удивил деталь нижнего белья. Надев трусики и платье, я поправила лямки и посмотрела на себя в зеркало. Сзади платье было сделано в сеточку, поэтому там была обнажена спина. Сделав вдох, я ещё раз осмотрела прекрасный кабинет Эдварда, в кресле которого валялся журнал, в котором было небольшое интервью любимого. В нём он говорил, что последние события в его жизни стали очень значимыми. Там было написано, что в его жизни появилась та единственная, ради которой он сделает всё. От этих слов у меня пошли слезы. Я не знаю, почему, но это тронуло меня до глубины души. Закрыв журнал, я, вытерев слёзы, пошла к Эдварду. Он, конечно же, увидел меня и сразу же подошёл. - Что такое? – обеспокоенно спросил он. - Ничего, просто…, - заикнулась я. - Что просто, красавица? - Прости, что лезу не в своё дело. Я увидела журнал и твоё интервью там. Меня так удивили твои слова, может быть, конечно, ты и не про меня это говорил, - Эдвард заткнул меня поцелуем, который был страстным и пылким. - Любимая, - сказал он. – Это я говорил о тебе, просто журналист попросил рассказать о чём-то незабываемом и важном. Для меня в жизни самое важное это ты, Белла, - прошептал Эдвард. - Я люблю тебя, Эдвард, - проплакала я. Он стёр слёзы с моего лица. - Ну, всё, не надо слёз. Давай поправляй макияж и бегом на съёмку, иначе я буду ругаться.
Я, показав ему язык, пошла, поправить макияж на своём лице. Вернувшись обратно, я сразу же приступила к съёмке. Сейчас это был романтический образ в платье. Снимков было немного, но зато они показались мне более раскованными и раскрепощенными, нежели фото в одних трусиках. Эдвард, как и всегда, показал, каким может быть замечательным фотографом. Примерно к шести часам мы были свободны. Эдвард сказал, что в ближайшие дни будет редактировать фото, после чего предложил разъехаться по домам, а затем в десять часов снова встретиться, чтобы побыть вместе. Я не могла не согласиться. Эдвард подвёз меня к дому, и я, подарив ему поцелуй, направилась внутрь. Быстро приняв душ, я закуталась в халат, спускаясь в гостиную, где сидела моя мама. Она снова смотрела сериал. Она обняла меня так крепко, как может только мама.
- Малышка, я так соскучилась. Я надеюсь, ты дома сегодня? – спросила она и посмотрела мне в глаза. - Да, до десяти, - шепнула я Рене. - Понятно, снова Эдвард. Ну, что я могу сказать. Мой ребенок вырос, и я безумно счастлива, что у тебя есть Эдвард. - Я сама не думала, что так всё будет. - Ты собираешься рассказать ему про Паркера? – спросила мама. - Я не знаю…, - начала говорить я, но мама меня перебила. - Белла, если ты хочешь, чтобы Эдвард был в твоей жизни, ты должна сказать ему. Что будет, если это как-то всплывёт на поверхность? Это будет удар. - Не всплывёт, знаете только вы, Розали с Эмметом и Элис с Кристиной. - Смотри сама, но я бы на твоём месте всё рассказала. - Я подумаю, мам, - сказала я.
К десяти часам я была полностью готова. На мне было черное платье, туфли, в руках сумочка, а волосы завиты и закреплены заколкой. На лице минимум макияжа. Ровно в десять приехал Эдвард, чтобы забрать меня и провести хорошо время. От автора: Вот и новая глава) Надеюсь, что она вам понравилась! И вот, что придумал Эдвард для Беллы. Спасибо за редактуру Ксюше) Жду отзывов на форуме)
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-11192-1 |