Dido - Here With Me За окном была отвратительная хмарь - погода полностью соответствовала настроению девушки. Белла сидела на подоконнике, обхватив руками колени. Тишина, царившая в комнате, не нарушалась ничем: отель тихо спал, на улице не было ни прохожих, ни автомобилей.
В душе у Беллы, наоборот, был ураган. Ощущение переломного момента жизни застало ее врасплох, и она пыталась унять отчаяние, овладевшее ею. Все так запуталось, переломилось, потерялось... И ничего не вернешь. Белла чувствовала, что окончательно заплутала среди таинственных связей ее мира и живущих в нем людей, прикрытых масками, подобных тем, что она видела на новогоднем маскараде. Хорошие оказались жалкими подлецами, плохие - сочувствующими доброжелателями. И лишь Эдвард Каллен оставался для нее загадкой.
Было кое-что – урок, вынесенный ею из всей этой истории. Белла поняла, что все люди полны секретов. И если они не раскрывают их, то зачастую потому, что правда может только создать дополнительные проблемы. Оберегать от правды - не так уж и плохо...
Раньше она хотела ненавидеть Эдварда, стереть всякое воспоминание о нем и любви, которую все вокруг воспринимали за обычное увлечение. Теперь же она понимала: они с Эдвардом - жертвы случая, обстоятельств, наполненных долгом – к близким, друзьям, партнерам, клубу, к случаю, который свел их всех воедино. И Белла могла бы повернуть против течения жизни и обстоятельств, ведь она хотела жить по своим правилам, оставаться собой и не прогибаться под поставленные условия. Но Эдвард этого не хотел… Возненавидеть друг друга значило проиграть, уступить перед жестокой усмешкой судьбы. Она не могла ненавидеть его – лишь жалеть.
Среди мирной тишины номера раздался тихий, робкий стук в дверь. Как будто ненастоящий, понарошку. Белла осторожно слезла с окна, включила ночник на прикроватной тумбочке и подошла к двери. На часах, как она видела, было три часа ночи - быть может, лучше просто притвориться спящей – здесь, в Англии, ее больше никто и ничто не держало, она вообще не понимала, что мешало ей улететь еще вечером. Но руки сами потянулись к дверной ручке, и спустя секунду Белла открыла дверь.
- Можно войти? - Эдвард стоял далеко от двери, будто уже собирался уйти. Он, как и Джейкоб до этого, все еще был в костюме. Весь в черном ("Похоже, финал закончился латиной", - мелькнула мысль у Беллы), уставший, с потекшим на висках автозагаром, Эдвард казался болезненным. Даже взгляд был тусклым и невыразительным.
- Да.
Белла пропустила Каллена в номер и закрыла за ним дверь. Она попыталась прислушаться к своим чувствам, но все внутри будто замерло в ожидании того, что скажет Эдвард.
Он долго смотрел на Беллу ничего не выражающим взглядом, затем подошел ближе и осторожно взял ее за руку. Девушка внезапно осознала, что неимоверно изголодалась по его прикосновениям. Теплое, слегка покалывающее на кончиках пальцев ощущение родной души, наконец вернувшейся, чтобы согреть и успокоить.
- Как все закончилось? – вежливо спросила Белла.
- Мы выиграли, - пожал плечами Эдвард.
- Поздравляю.
- Спасибо.
- Ты не рад? Потому что это было бы глупо – не радоваться тому, что…
- Я люблю тебя.
- Что? - Испуг на лице девушки заставил Эдварда чуть отшатнуться. Но, глубоко вздохнув, он решительно продолжил:
- Белла, я люблю тебя. Я должен был сказать тебе это много месяцев назад, до того, как все вышло из-под контроля. Но я боялся. Боялся, что не смогу дать тебе то, что ты хочешь. Что не буду полностью твоим. Я ошибался. Прости меня. - Он замолчал, ожидая реакции Беллы. Но она лишь смотрела на него широко раскрытыми глазами, в то время как в ее памяти проносилась каждая минута, проведенная с ним вместе, рассеивая болезненные воспоминания о разрыве их отношений. Всего одно "прости" заставило ее осознать, насколько она нуждалась в нем. Белла тихо выдохнула:
- Продолжай.
- То, что я сделал, было жестоко, и я должен был сразу все исправить. Но ты не замечала ничего вокруг, я боялся подойти к тебе. А потом этот Блэк… Когда он сказал, что любит тебя, я решил, что просто не имею права, чтобы вставать между вами. Я ждал, что вы начнете встречаться, но этого не произошло, и тогда у меня появилась надежда, что я не опоздал… Белла, я хочу быть с тобой. Если ты позволишь мне...
Эдвард умолк на полуслове, всматриваясь в выражение лица Беллы. То, что он увидел, заставило его судорожно вздохнуть и сильнее сжать холодную ладошку девушки. И тогда Белла притянула его к себе.
Ощутить его поцелуй на губах было сродни возвращению домой после долгого тяжелого плавания. Прикосновения оставляли на коже горячие следы, и Белла задыхалась от ощущений, которые они дарили ей. Шепча ее имя, Эдвард нежно целовал ее шею, в то время как его руки жадно исследовали тело девушки. Тишина наполнилась звуками дыхания, шороха одежды, поцелуев...
- Как я скучал по тебе - по твоим глазам, губам, коже... улыбке, - прошептал Эдвард и провел ладонью по ее щеке. - Я так давно ее не видел.
- Для тебя - все, что угодно, - улыбнулась Белла.
Одной рукой прижимая Беллу к себе, другой Эдвард потянулся и выключил ночник.
Ну вот, дорогие мои, и закончилась эта история. Приглашаю обсудить ее на ФОРУМЕ.