Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и продолжение! Надеюсь, что для вас так же долгожданное как и для меня! Глава хоть и не большая, но мне она очень понравилась, так как Эдвард наконец-то... Ой, все молчу, не буду раскрывать главу, а то меня Кая за это по головке не погладит! Кстати, спасибо огромное, Кая, за новую главу, за фф в целом и за то, что ты есть))
А всем читателям приятного прочтения! И, конечно, мы ждем вас и ваше мнение на форуме))))
Глава 6. Часть 2
POV Edward.
- Свон! Ты ещё об этом пожалеешь! - рычала Лорен.
- Это все только слова, Лорен! – удаляясь, сказала Белла.
Лорен стояла рядом со своим шкафчиком, из которого шёл белый дым, а в школьном коридоре стоял ужасный запах больницы. Отвратительно!
- Мисс Меллори, вы ничего не хотите мне объяснить? - сказал мистер Робинсон. - Пройдите в мой кабинет, мисс Меллори.
- Но... Но это не я. Это всё Свон, - пыталась оправдаться она. Но все же направилась в кабинет директора после безуспешных попыток оправданий.
Сегодня только пятница, а это значит, что два с половиной дня мне нечего будет делать. Хотя, возможно, мы с парнями сходим в клуб или ещё куда-нибудь. Я слышал, что начинается сезон гонок. Возможно, стоит съездить. Всё-таки скорость отвлекает. Когда мы вышли на стоянку, розовой Toyota уже не было. "Уехала", - с грустью подумал я.
Я сел в свой Volvo и направился домой. Элис поехала к Джасу и пообещала, что они приедут домой через час. Я всеми силами гнал из головы мысли о Белле, но, проиграв в этой борьбе, поддался желаниям моего подсознания. На фоне играла какая-то песня, еще больше подталкивая к мечтам и размышлениям. Я старался не сильно увлекаться грёзами, так как вёл машину. Не хочется попасть в аварию.
Я проезжал мимо парка и решил остановиться, чтобы немного погулять, подумать. Именно сейчас, при виде потрясающей природы, мысли разбегались как тараканы. И иногда мне приходилось одёргивать себя, возвращая к тому, о чём действительно нужно подумать. О Белле. У неё что-то произошло. И Элис. Нужно поговорить с ней, она что-то знает. И это поможет мне понять Беллу. Мне впервые хотелось по-настоящему понять девушку. Не сестру, не маму, а именно чужую для меня девушку. Хотелось заменить холодность между нами на тепло и трепет. Я хотел влюбиться в Беллу Свон. Чувствую, что это будет нетрудно. Не сказать, что легко, но я буду искать "плюсы" в тёмном царстве "минусов". И начну прямо сейчас.
Она красивая, но невзрачная. Она милая, но грубая. Я задумался над тем, что ещё мог заметить в ней за эти дни. Оказалось, что вспомнить особо нечего. Как можно ненавидеть и пытаться полюбить? Я псих? Вероятно.
Мысли как будто расслоились. Разве можно думать о многом одновременно? О Белле. О связи между Беллой и Элис. О деревьях, мягкий шум которых вдохновлял на новую мелодию. О новом этюде. О шоколадных печеньках. Нда. Детство в одном месте.
Детство. Хочу назад! Назад в детство, где всё так легко, где последняя конфета была самой большой трагедией, где ты нуждался в сестре, а она безумно нуждалась в тебе, где Элис говорила, что ты всегда будешь единственным мужчиной в её жизни. Где ты обещал ей тоже самое, но первый предал её веру. Всё звучит так серьёзно, будто произошла трагедия. А веди мы никогда не предавали друг друга. Просто Элис была разумнее. Ведь она девушка, а в любви, как правило, девушки гораздо осторожнее и умнее ведут себя. Она остановила свой выбор на Джаспере, и её выбор оказался безумно верным. У Элис всегда была слишком хорошо развита интуиция, она никогда не подводила её.
Я почувствовал, что сижу на скамейке. Сам того не понимая, я пришёл в центр парка и не заметил этого. Я и Элис хорошо знали этот парк. В детстве мы очень часто сбегали сюда, чтобы полежать на травке, подумать о будущем, о том, кем мы хотим стать, кого хотим себе в "вечные спутники".
Глаза почувствовали дискомфорт: кто-то потерял серебряный кулон, и его блеск попадал прямо мне в глаза. Я поднял серебряную подвеску в виде буквы «В» (прим. автора: «В» - англ. буква) с тонкой цепочкой. Скорее всего, какая-то девушка потеряла. Я не знал, что сделать с ним. Поборов внутренние противоречия, я положил кулон в карман. Всё равно его уже не станут искать. Отдам Элис. Может ей понадобится?
Вернувшись в машину, я направился домой. На подъездной дорожке стоял серебристый мотоцикл Джаспера, значит, они уже дома. Время пролетело быстро, я даже не заметил. Как только дверь закрылась за мной, в коридор забежала бешеная Элис.
- Ты где был? Знаешь, как мы переживали? Тебя не было два часа! Трубку не берёшь! Неужели трудно предупредить, где ты? Или ты был так увлечён очередной шлюхой, что забыл про меня? - в начале её реплики нежная улыбка начала расплываться на моём лице. Всё та же Элис, которая беспокоится обо мне, по поводу и без него. Но последние слова были, словно пощёчина. Очень больно.
Я знал, что могу наделать много лишнего, стоит мне только дать слабину, поэтому я до боли стиснул челюсти и бегом поднялся к себе в комнату. Закрыв дверь на замок, я прыгнул на кровать и накрыл голову подушкой. Почему она так обо мне думает? Она же сестра. Элис должна быть за меня, а не против. Она будто не знает, что бьёт меня больнее всего, что приносит больше всего боли. Или она специально? Я был готов разреветься, как беременная тётка, посмотревшая романтический фильм с трагичным концом. Чтобы не происходило в моей личной жизни, чтобы не случалось со мной, семья всегда была для меня на первом месте. Я просто не слышал, чтобы она мне звонила. Неужели я не имею права побыть один? Жутко громкий стук в дверь прервал мои мысли. Ну, от куда у неё столько силы? Готов поспорить, что она запросто выломает эту чёртову дверь, если я не открою. Громкий стук прекратился так же внезапно, как и начался. Неужели?! Аллилуйя! Спокойствие.
Что-то тёплое и мягкое коснулось моей спины. Блядь! Как же наивно было думать, что она оставит меня в покое! Блядь! Как она попала в мою комнату?
- Прости. Я взяла пилочку, - думаю, за столько лет пора научится читать её мысли. Вот мне интересно, она больше ни за что не хочет извиниться?
- Хочу попросить прощения, - неуверенно начала она. - Я была не права. Прости! Я знаю, что сказала ужасную глупость и сделала тебе больно. Я... я... я п-просто вол-вол-волнова-алась!
Боже, убей меня! Теперь сестренка плачет. Знает, что не могу смотреть, как она плачет. Я положил голову на подушку, одновременно хватая её за талию и притягивая к себе лицом. Я поцеловал её лоб и веки. Нет, Элис, только не плач.
- Прости меня. Мне стоило быть внимательнее. Я просто гулял в парке. Не думал, что время пролетит так быстро, - начал оправдываться я. Очень тихо. Маленькие, но сильные ручки обняли меня за шею.
- Прости. Я виновата. Просто после того, что произошло с Беллой, я не могу спокойно сидеть, когда тебя нет рядом. Я волнуюсь... - она замолчала. Или поняла, что взболтнула лишнего, или просто не знала, что добавить. Моё внимание зацепили слова о Белле. Это замечательная возможность.
- Чтобы не произошло там с Беллой, я всегда буду с тобой. Ты ведь знаешь. Почему ты плакала сегодня в кафетерии? – спросил я немного позже.
- Я... я… не могу сказать. Эт-то не моя т-тайн-на, - заикаясь от слёз, произнесла малышка.
- Расскажи! Тебе станет легче. Не держи в себе! Я ведь знаю, как ты чувствительна даже к чужим бедам, - это правда. К ним она была гораздо чувствительнее, поэтому добавил. - Тем более к чужим бедам.
- Обещай, что никому не скажешь! Об этом знаем только я, Джас и Роуз. Ну, и Белла, - всхлип. - Она... У неё... Ум-мерла подруга, - всхлип. Элис вновь заплакала. - Подруга из Форкса. Тоже стритрейсер, - тоже. Значит, Белла увлекается стритрейсингом. Голос стал ровнее, значит, Эл успокаивается.
- Её сбила машина. Накануне дня рождения Беллы. Поэтому её не было в школе, - всхлип. - Ей слишком тяжело. Они были как сёстры. Она даже не смогла поехать на похороны, - она замолчала примерно на минуту.
- Вообще-то, сначала она была в коме. Пред-став-ляешь? В… в… коме, а потом у-мерла! - Снова истерика.
- Тшш. Успокойся. Я всё понимаю. Ей должно быть тяжело... и больно, - голос сорвался на последнем слове.
- Да! Белла была похожа на тень. Я вообще не знаю, как она смогла рассказать нам. Наверно, слишком тяжело было ей. Поэтому сегодня я очень испугалась, зная, как ты любишь погонять. Просто я представила, что тоже самое может произойти с тобой, - её голос сорвался, я понимал свою сестру. Я боялся даже допустить подобной мысли. Мы во многом проявляли привязанность и любовь. И были противоположны Хэйлам.
Хэйлы - отдельная история. Они, казалось, совсем чужие. В детстве много дрались, да и сейчас бывает. Казалось, что они не желают знать друг друга. Очень тяжёлые отношения. Наверно, единственное, что их связывает так это Элис.
- Эдвард, у меня идея! Поедем на пляж?!