Бонус Белла Наверное, я сошла с ума от счастья. Мне не хотелось ни кричать, ни петь, ни танцевать - единственным моим желанием было обнять своего родного человека и никогда больше его не отпускать. Эдвард мирно посапывал возле меня, а я сидела и смотрела на его красивое лицо. Он был таким восхитительным, что иногда я даже забывала дышать рядом с ним. Услышал бы он меня сейчас, сказал бы свою любимую фразу: «Что за чушь?» Но это была правда, от начала до конца.
Я тихо поднялась с кровати, пытаясь его не разбудить. Первые лучи солнца осветили мое лицо, и я улыбнулась. Медленно подходя к столу, я ощущала все большую боль в своей груди. Нежно проведя пальцем по гладкой поверхности, я дотронулась до рамки с фотографией Тани. Голубые глаза встретились с карими. Улыбчивое лицо девушки отзывалось мукой на моем собственном лице. Даже в такой момент она была около него, даже тогда, когда он признавался мне в любви, и мы наконец-то соединились вместе. Он никогда не спрашивал меня, как я отношусь к идее держать ее фотографии на видном месте, никогда не спрашивал, хотела ли я видеть их. Он так решил, так и должно быть. В какой-то мере я ей завидовала. Даже после смерти Таня не отпускала его от себя, удерживала, не позволяла любить кого-то еще.
Я подняла глаза и посмотрела на утреннее небо. Я верила в жизнь после смерти, возможно, не очень в этом разбиралась и не могла процитировать Библию, но все же верила, как и миллионы других людей по всему миру. Вера помогает нам, людям, жить, надеяться и просить. Никто не может доказать существование потустороннего мира, но сама мысль о том, что кому-то ты не безразлична, что тебя любят, вселяет радость в наши давно зачерствевшие души. И сейчас я верила, что Таня, где бы она ни была, смотрит на меня или на него, какая разница, главное, что эту картину она видит. Сначала мне хотелось рассмеяться, дать ей понять, что сейчас он мой, но затем я поняла глупость своей мысли. С кем я буду спорить и кому что-то доказывать, душе? А потом мне стало жаль себя, и я четко увидела ее улыбку и услышала смех. Из-за кого он отрекся от жизни? От кого он хотел детей? Кого столько времени ждал? О ком все еще вспоминает со слезами на глазах? Этот человек точно не я.
Неожиданно мои ноги подкосились, и я беззвучно упала на пол рядом со столом. Опершись головой о ножку стола, я начала часто дышать. Слёзы так и норовили политься из глаз, но я не позволила им этого. Я прижала руки к груди, пряча там свою маленькую любовь, и тихо всхлипнула. Какой я была глупой, когда планировала показать этой женщине на фотографии, что теперь он мой! Он никогда не будет моим, никогда! Даже его любовь ко мне этого не изменит. Он хранил ее в своем сердце два года и сейчас тоже хранит, невзирая на меня. Что бы мне ни говорили его родственники, чтобы мне ни говорили его влюбленные глаза, я никогда не заменю ее.
Я прикрыла от боли глаза, пытаясь успокоиться. Перед моим взором появилась такая знакомая девушка с фотографии. Ее длинные белокурые волосы развевались на ветру, голубые глаза излучали тепло, а стройная фигура заставила бы любую женщину считать себя полной. Она самодовольно смотрела на меня. За руку она держала Эдварда, который нежно смотрел на нее, влюбленный и счастливый. Вдруг я увидела и себя: маленькая, с болью в глазах, я сидела и смотрела на них, будто передо мной наступает конец света. Неожиданно ее рука напряглась, и она непонимающе уставилась на парня. Эдвард, мой Эдвард, смотрел в мою сторону. Его красивые зеленые глаза с каждой секундой наполнялись пониманием, и медленно его рука начала отпускать Таню. Девушка перепугано посмотрела на него, а потом на меня. В ее взгляде читалась не только злость, а еще и неверие - как же так может быть. Рука Эдварда отпустила ее, и он сделал шаг вперед, ко мне.
Я резко открыла глаза. Всего лишь дурной сон. А может… Я поднялась с пола и еще раз кинула взгляд на фотографию. Если все это правда, то У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНС. Я буду бороться с этой мертвой женщиной за его сердце. За место в его сердце. Я не хочу вышвыривать ее оттуда, но если она не оставит нас в покое, то другого выхода у меня не будет.
Безжизненными глазами я уставилась на Эдварда. Он спал как младенец, позабыв обо всем на свете. На ватных ногах я подошла к кровати и осторожно прилегла около него. Он сразу среагировал на движение и обнял меня за талию, притягивая к себе. Я с улыбкой вдохнула его аромат и прикрыла глаза. И пусть сейчас в его сердце нет места для меня, но скоро, очень скоро оно полностью будет мне принадлежать. И за это я готова бороться с женщиной, покинувшей этот мир два года назад, за это я готова сойти с ума, за него я сойду с ума.