- Можно? - Розали просунула свою голову ко мне в комнату.
- А ты одна? - она непонимающе посмотрела за себя и кивнула, - тогда проходи.
- Я понимаю, что опоздала с этим разговором, - она пожала плечами, - но все же...
- Ты хочешь поговорить о нем? - я не дала ей закончить.
- Не совсем, - она виновато посмотрела на меня.
- Лучше даже косвенно не затрагивай эту тему, - я ничего не хотела слышать о нем, - Розали, пожалуйста, я не хочу, мне и так тошно.
- Ладно, - она опустила глаза, - тогда можно попросить тебя об одном одолжении? - она очень мило улыбнулась.
- Конечно.
- Пообещай сначала, что сделаешь это, - она захлопала глазами.
- Обещаю, - я поднесла руку к сердцу и с серьезным видом кивнула.
- У нас на свадьбе будет выступать группа Джаспера, - она помолчала, ожидая мою реакцию, но я сидела с каменным лицом, - я хочу, чтобы ты с ним спела.
- Нет! - я резко встала, отчего чуть не упала. - Ни за что!
- Ты обещала, - она закусила губу, - Эл, ты же не можешь отказать невесте, - она хлопала глазами и мило улыбалась.
- Розали, я не Эммет, на твои штучки не поведусь!
- Я буду ждать песни, - она встала и пошла к выходу, - и запомни, что бы ни сказала Мария, ей не всегда можно верить, - и на этих словах она вышла.
Почему ко мне все лезут с этой Марией? Ребенок будет и это факт, сам папаша это подтвердил. А если это сказал он, то верить ей однозначно можно. Петь песню с ним? Придется, я пообещала. Посмотрим, что из этого выйдет.
Вечером я позвонила Эду и сообщила, что снова буду ходить на репетиции. Он был удивлен, но все же обрадовался данному факту. Пообещал, что заедет за мной. Когда мы зашли на базу, Джаспер сразу подлетел ко мне, но я прошла мимо, сделав вид, что не заметила его.
- Элис, привет, - услышала я у себя за спиной, на что помахала рукой, даже не обернувшись.
- О, давно не виделись, Элис, - ко мне подошел Боб, - как дела? - он поцеловал меня в щеку.
- Привет, Боб, - я обняла его, - все хорошо, письмо пришло из университета, - я улыбнулась.
- Тебя можно поздравить? - он улыбнулся, на что я кивнула. - Поздравляю! И куда ты?
- Секрет, - я пожала плечами и пошла дальше.
Всю репетицию Джаспер не сводил с меня глаз, постоянно пытался хоть как-нибудь дотронуться или "случайно" задеть меня. Меня это начало раздражать. Я отходила дальше - он за мной, я садилась - он садился. На нас пялились все ребята из группы. В конце репетиции он дал мне листок.
- Моя новая песня, - он пожал плечами, - почитай её.
- Зачем? - я хотела вернуть ее назад, но он ушел.
Я стояла столбом и не понимала, что мне с этим делать. Сначала я хотела это выкинуть, но позже мое любопытство взяло вверх, и я решила прочитать. Текст застал меня врасплох, в нем было отражено столько любви и боли, что мое сердце сжалось. Я и не думала, что он может такое писать. Мне очень хотелось бы послушать, как он поет именно эту песню. После прочтения последней строчки я увидела, что ко мне кто-то подошел.
- Не ожидала тебя тут увидеть, - я услышала до боли неприятный мне голос.
- Я тоже не планировала тут появляться, - я пожала плечами, - обстоятельства поменялись, - я сунула ей в руки песню Джаса, - это тебе.
До свадьбы оставался месяц, и мы репетировали каждый день до изнеможения. На всех репетициях я демонстративно не замечала Джаспера, а общалась либо с Филом, либо с Бобом. После того как я отдала песню Марии, она ходила на каждую репетицию и вилась возле Джаса. Меня всегда забавляло его лицо при каждой ее глупой фразе и то, как он пытался от нее отделаться. Она бесила буквально всех, и только меня разбирал смех. Так же меня не могло не радовать, что Эдвард на все репетиции ходил один, без Беллы. Ее я меньше всего хотела видеть. Я все еще не могла ей простить того, как она хотела избавиться от Джаса.
Все это время я пыталась загрузить себя, чем только можно. Вечные репетиции, я пела даже дома, это здорово помогало мне отвлечься. Я постоянно читала учебники, хотя меня уже зачислили. На тренировках я изматывала себя так, что отрубалась, как только моя голова касалась подушки.
Карлайл очень беспокоился за мое состояние и даже заставлял прийти к нему в больницу, на полное обследование. Я старалась во всем помогать Эсми, что очень ее радовало. Она считала, что так мы начинаем сближаться. На самом деле, это и происходило, во время готовки или уборки мы часто разговаривали и нашли много общего. Она стала для меня второй мамой.
Месяц прошел незаметно, завтра уже свадьба, все носились как угорелые. К Эммету было невозможно подойти, я никогда не видела, чтобы этот большой и жизнерадостный громила так нервничал. Весь день он был очень серьезным, у всех спрашивал про время, а то мы же могли забыть. Эммет носился по дому и сносил все на своем пути, он давал каждому какие-то указания, наставления, а я сидела в гостиной на диване и издевалась над ним.
- Если ты сейчас не заткнешься, я тебе рот заклею, - он сердито помахал передо мной пальцем, от чего я еще громче взорвалась смехом.
- Ага, - я сделала глоток сока, - а кто же тебе петь на свадьбе будет?
- Ой, отстань, - он махнул рукой и поскакал куда-то наверх.
Ближе к ночи к нам пришел Эдвард и уселся вместе со мной на диван, теперь над Эмом издевался и он тоже. Эсми пыталась нас успокоить, но нас это раззадорило еще сильнее, не каждый же день увидишь серьезного Эммета. Он еще несколько раз грозился заклеить нам рты, пока ему не надоело и он не ушел спать.
Утром нервные ходили все. У Эсми не получалась прическа - сильно дрожали руки, и тут я пришла на помощь. Карлайл не мог завязать галстук, помогла опять же я. Эдвард не мог причесать свои кудри, кто ему помог, можно даже не говорить. Когда все были готовы, я была одета черти как и еще осталась виноватой. По-быстрому нарядившись и сделав себе прическу, я вылетела из комнаты.
- Так бы и сразу, - никак не унимался Эммет, - вечно вас, девушек, ждать надо!
Сама церемония проходила как в сказке. Розали выглядела, как настоящая принцесса. На ней было пышное белое платье, на голове - элегантный пучок, на лице - легкий нежный макияж. Эммет, волновавшийся всю дорогу до алтаря, расплылся в улыбке, как только увидел свою невесту. У меня глаза были на мокром месте, когда брачующиеся давали друг другу клятвы, Эсми и вовсе не сдерживала всхлипов рядом со мной.
После церемонии я почувствовала, как ко мне кто-то подошел сзади.
- Ты прекрасно выглядишь, - я услышала очень знакомый голос, - впрочем, как всегда.
- Спасибо, - сегодня я не хотела его отталкивать, я решила именно в этот день дать себе слабину, - ты один?
- А с кем мне быть? – он удивился.
- С семьей, - я улыбнулась.
- Моих родителей никто не приглашал, а больше у меня никого нет, - он предложил мне локоть, - позволь проводить тебя до нашего столика?
- А мы вместе сидим? – он кивнул. Я убью того, кто нас посадил рядом.
Весь вечер Джаспер был рядом со мной. У него сверкали глаза, он улыбался, постоянно подшучивал. Мы танцевали вместе, обнимались. Я просто не хотела именно сегодня убегать от него или разбираться. Сегодня я решила насладиться его обществом. Скорее всего, последний раз. Я смотрела на него, пытаясь запомнить его лицо, улыбку, манеру разговора, движения. Я пыталась запомнить его именно таким. Счастливым и жизнерадостным.
Когда мы пели, я полностью отдалась чувствам, мы держались за руки, смотрели друг на друга. Джаспер был счастлив. Он буквально светился, так ничего и не поняв, я не хотела его расстраивать. Последнюю песню он посвятил мне. Ту самую, которую я передарила Марии. Когда он пел, то смотрел на меня, а я пыталась запомнить его голос. В его исполнении слова завораживали меня еще больше.
Ты не уходи, будь со мной в этот вечер. Пусть огнём в груди зажигаются свечи. Если б знала ты, сколько той маяты Мне пришлось пережить, чтоб дойти до черты.
Только не грусти, миг блаженства не вечен. Лучше опусти нежно руки на плечи, Светом озари, умереть от любви Я готов за тебя, только ты позови.
Припев: Если бы ты знала, как не спится до зари, Как сердце просит пощадить себя. Если бы ты знала, что творится там внутри, Когда ты любишь, когда ты любишь так, как я люблю тебя. Если бы ты знала, если б ты знала.
Я ищу тебя, всё скитаюсь по свету. Я зову тебя, но не слышу ответа. Я всё так же влюблён, снится мне только сон, Где в объятьях твоих я умереть обречён.
Припев: Если бы ты знала, как не спится до зари, Как сердце просит пощадить себя. Если бы ты знала, что творится там внутри, Когда ты любишь, когда ты любишь так, как я люблю тебя. Если бы ты знала, если бы ты знала.
О-о-о-о-о! О-о-о-о-о!
О-о-о-о-о! О-о-о-о-о!
Припев: Если бы ты знала, как не спится до зари, Как сердце просит пощадить себя. Если бы ты знала, что творится там внутри, Когда ты любишь, когда ты любишь так, как я люблю тебя. Если бы ты знала, если б ты знала, Как я люблю тебя. *
После того как он выступил, мы вышли на улицу.
- Спасибо тебе, - я подошла к нему вплотную.
- За что? – он улыбнулся, обнимая меня за талию. Он был уже немного пьян.
- За песню, - я пожала плечами, - она прекрасна.
- Да? – он рассмеялся. - А зачем ты подарила ее Марии?
- Я была зла, - я опустила голову.
- А сейчас? – он поднял мое лицо за подбородок.
- Неважно, - и я не выдержала. Я поцеловала его так, как никогда не целовала. Я пыталась насладиться этим поцелуем по полной. Я хотела запомнить вкус его губ, я хотела запомнить, как он целуется. Я прижалась к нему сильнее и запустила в его волосы свои пальцы. Я не хотела останавливаться, но он оторвался от меня сам.
- Я люблю тебя, Элис, - он посмотрел мне прямо в глаза, на этих словах у меня скатилась слеза.
_________________________________________________________________________________
* В.Кузьмин - Если бы ты знала
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14716-1 |