- Белла, ну подожди, - сквозь смех говорил Джейкоб, когда я бежала по аэропорту солнечного Лос-Анжелеса.
- Если что, догонишь, - сказала я и включила свою первую скорость.
Быстрей, еще быстрей. Главное, ни в кого не врезаться. Мне не терпелось убежать отсюда.
Мама дорогая! Чтобы я еще раз куда-то полетела? Да никогда в жизни! Сначала я так вцепилась ногтями в руку Джейка, что он даже вскрикнул, и у него пошла кровь. Стюардесса обработала ему "боевые раны" и с недоверием посмотрела на меня. Наверное думала дать мне кожаные перчатки, чтобы я других своей хваткой не покалечила. Теперь, помимо страха, я еще чувствовала себя виноватой перед Джейком. Хотя, он говорил, что ничего страшного не произошло.
А вот потом случилось ужасное. Они называют это зоной турбулентности.
Вы когда-нибудь пытались вымыть кошку? Если да, то вы знаете, что она орет не своим голосом, глаза вылезают из орбит, она все время пытается вылезли из ванной, а ее когти раздирают вас так, что потом остаются шрамы.
Теперь представьте, что кошка - я, Джейк - хозяин, решивший меня помыть, а самолет - ванна. Меня трясло, я несла полный бред, пыталась залезть на Джейка, хватаясь за него, а мои длинные когти, простите ногти, впивались ему в лицо. Потом я подумала, что к черту эти мучения, и проще выпрыгнуть из иллюминатора. И уже даже туфлю сняла, но Джейк скрутил меня в два счета.
Стюардессы побаивались подходить ко мне близко, а на Джейка смотрели с сожалением. Они дали мне пару таблеток снотворного, и я, выпив их, через пять минут обрубилась.
Проснулась я на плече у Джейка. Он заботливо нес мою спящую тушку и одновременно тащил все наши чемоданы. Я уже было обрадовалась, что мы в Лос-Анжелесе. Но нет! Мы были в Нью-Йорке! А значит, еще один полет. Оставив Джейка в зале ожидания, я рванула в дьюти-фри. Купив небольшую бутылку коньяка, я залпом выпила половину и пошла к Джейку. Бутылку же я спрятала сначала в джинсы, потом решила не мучиться и допила ее. Неуверенной походкой, напевая "Who let the dogs out", я шла в зал ожидания. На меня все странно поглядывали, и меня это немало удивляло.
С Джейком случилась истерика. Он смеялся, как ненормальный и просил меня спеть на бис. Я обиделась и, насупившись и скрестив руки на груди, села на стул.
В следующий раз, когда я открыла глаза, мы были в самолете, нас хорошенько тряхнуло, и Джейк сказал:
- Прилетели.
По аэропорту я неслась, как сумасшедшая, не дожидаясь своей очереди, расталкивала всех и влезала первой. А когда мы получили багаж, я бросилась наутек, оставив Джейка одного с многочисленными чемоданами. Ничего, он мужчина, справится.
Сама же вылетела на улицу и жадно вдыхала воздух. Низко над аэропортом полетел самолет и я, на автомате, шарахнулась в сторону. Напугав тем самым прохожих и развеселив Джейка.
Такси , к великому сожалению Джейка, я не боялась, и поэтому мы спокойно поехали в квартиру, которую я сняла по интернету, когда мы еще были в Италии.
- Через две недели у Билли день рождения, - невозмутимо сказал Джейк.
Я видела в зеркало заднего вида, как мое лицо перекосилось от страха. Глазами, размером со спелый мандарин, я с ужасом смотрела на своего будущего покалеченного мужа.
- Шучу, - сказал он и засмеялся.
Водитель смотрел на нас, как на ненормальных. Особенно на меня. Самолеты вблизи от аэропорта летали так низко, что я ныряла головой под кресла, когда слышала приближающийся гул.
Джейк лишь смеялся.
"Ну ничего. Зато я не боюсь пауков." - подумала я и хитро улыбнулась.
Никогда не забуду, как мы въезжали в нашу квартиру в Италии. Мы ее снимали, а до нас там долго никто не жил. Мы и наши родители таскали коробки с вещами. Как вдруг, Джейк вылетел из дома. Он был бледный, как поганка.
- Я туда не пойду, - сказал он.
- С чего вдруг? - Не поняла я.
- Там он.
- Кто он?
- Паук.
Тут смеялась я. Кто бы мог подумать, что этот двухметровый шкаф боится пауков?
Я пошла в квартиру на поиски этого кровожадного монстра. Через двадцать минут нашла. В углу ванной был малюсенький паучок, миллиметровый буквально. Он сам затрясся, когда меня увидел. Бережно посадив его на руку, я вышла на улицу.
Бледно-зеленый Джейк стоял и пытался нормально дышать.
Все же, я решила не пугать его еще больше и просто выпустила паука на траву.
Джейк заставил меня пропылесосить всю квартиру, особенно углы. Лишь после этого шарахаясь, оглядываясь и пригнувшись, он вошел в наше первое совместное жилище.
Джейк расплатился с водителем, и, взяв наши вещи, мы пошли в квартиру. Она была на окраине города, небольшая, но уютная. Кухня-студия плавно переходила в гостиную, была спальня и просторная ванная. Большего нам не нужно, хотя бы первое время. Все деньги мы решили вложить в развитие бизнеса Джейка и мое образование и карьеру.
Джейк открывал филиал своей фирмы здесь, оставив дело в Италии на Билли. И я не сомневалась, что у него получится.
Я же записалась на курсы актерского мастерства. Они стоили баснословных денег, но очень многие известные актеры окончили именно их.
Сегодня первый день моего обучения. Занятия начинались в девять утра, как в школе.
Накормив Джейка завтраком и отправив его на работу, я не спеша приняла душ. Волосы зачесала в хвост и, одев топ, джинсы и туфли на каблуках, отправилась покорять Голливуд. Учиться покорять.
Наши машины мы продали в Италии, а здесь сразу купили новые. Интернет, скажу я вам, гениальная вещь! И я готова расцеловать того, кто его придумал. Так, находясь в Италии, я сняла в Штатах квартиру, помещение для офиса Джейка, записалась на курсы, и приобрела нам новые автомобили.
К счастью, человечество изобрело еще и навигаторы, поэтому мой топографический кретинизм уснул сном младенца.
На занятия я приехала вовремя. Меня встретила приятная женщина, миссис Янг.
На вид ей было около сорока пяти, высокая ухоженная блондинка с красивой фигурой. Она была центром всего, что происходило. Она отвечала за расписание, за съемки, за занятия, за преподавателей, за учеников, следила за тем, чтобы все были накормлены. Ее телефон постоянно звонил, она постоянно с кем-то о чем-то договаривалась, кому-то что-то объясняла. При этом была очень милой, приветливой и вежливой.
Она вручила мне расписание занятий и проведя экскурсию, отправила на первый "урок".
Первой была сценическая речь. В группе было десять человек, вместе со мной. Никто не отвлекался, все сосредоточено записывали то, что говорил преподаватель. Между теоретической и практической частями занятия был двадцатиминутный перерыв.
Тут был внутренний дворик, где учащиеся могли отдохнуть в перерывах между занятиями.
Я села на стул, и расслабилась. Признаться честно, я давно не писала два часа подряд.
Рядом со мной плюхнулась девушка. Она сжимала и разжимала руку, бормоча что-то невнятное. Кажется, она была из моей группы.
- Я думала на сценречи нас будут обучать правильно и красиво говорить, а не заставлять два часа писать лекцию, - раздраженно сказала она.
- Это точно, - поддержала ее я.
- Ты тоже из новой группы?
- Да, я Белла.
- Анжела, очень приятно, - улыбнувшись сказала она.
- Взаимно.
Мы мило пообщались с Анжелой и вместе пошли на практическое занятие. Это было гораздо интересней. Сначала, мы заходили в студию, и один на один с камерой записывали речь, представляя, что получаем Оскар. Потом, все вместе смотрели запись. Со стороны это было очень смешно, вся группа просто лежала от смеха и от наших ошибок. Преподаватель обещал подарить нам эти записи после окончания курсов, обмолвившись, что обязательно сделает копию и продаст ее журналистам, если из кого-то выйдет приличный актер, а потом заболеет звездной болезнью.
На следующем занятии мы изучали наилучшие позы для ковровых дорожек и фотосъемок, обсуждали удачные и не удачные фотографии звезд. А на практическом занятии мы сами пытались найти правильную позу для каждого, репетировали проход по дорожке.
Мне было жутко интересно. У меня многое получалось и, самое главное, я чувствовала себя в своей тарелке.
К концу дня я была выжата, как лимон. Но всеже, безумно довольна и счастлива.
Дома я приготовила пасту и стала дожидаться Джейка. Его мобильный был постоянно занят и в десять вечера я завалилась на диван и включила телевизор. Нужно внимательнее слушать американский английский, чтобы быстрее избавиться от акцента.
Кажется я задремала, потому что, открыв глаза, я поняла что на улице глубокая ночь, а Джейк заботливо несет меня в спальню.
- Ты так долго...- пробормотала я, прижимаясь к нему.
- Прости любимая, я за весь день не присел ни разу даже, начинать все сначала не так уж и легко.
- Понимаю, - вздохнула я.
Джейк аккуратно положил меня на кровать.
- Спи, утром поговорим. - Он нежно меня поцеловал, и я уснула.
Утром я встала раньше Джейка, приняла душ, оделась, приготовила нам завтрак и стала дожидаться, когда же он проснется.
- Ммммм...Как вкусно пахнет, - сказал Джейк, выходя из спальни.
- Твои любимые блинчики.
- Доброе утро, - он подошел ко мне и нежно поцеловал.
- Я так скучаю, - обнимая его сказала я.
- Я тоже малыш. Но мы ведь этого хотели. Все наладится.
Он нежно погладил мою щеку и, прижав за талию, стал целовать.
В это утро на работу он опоздал. Мы так соскучились друг по другу, что на два часа забыли обо всем на свете.
Я же приехала вовремя.
На первом занятии мы вновь изучали теорию. Однако, на этот раз нам рассказывали какие-то хитрости и профессиональные тайны, как изображать ту или иную эмоцию, как заставить себя безудержно смеяться или же рыдать.
На практике мы пытались применить наши только что полученные знания.
Нас разделили на пары. Моим партнером оказался Майк Ньютон. Нашим заданием было изобразить жуткую ссору двух влюбленных. Забыв об остальной группе, я так вошла в роль, что швырнула в Майка графин с водой. Хорошо, что он успел пригнуться.
Так, день за днем, я училась, Джейк работал. На курсах у нас образовалась небольшая компания - я, Анжела, Майк, Джессика и Эрик. На занятиях мы держались вместе, а после иногда оставались репетировать, ходили в кафе и кино. Джейк все равно работал допоздна, а мне не хотелось оставаться дома одной. И если бы не приставучий Майк, все было бы еще лучше. Он же уверял меня, что где второй брак, там и третий, и на Джейке свет клином не сошелся, тем самым пытаясь обратить мое внимание на него.
Через два месяца обучения нас ждал приятный сюрприз. Мы должны были сыграть спектакль перед жюри, дальше было тайное голосование, и двое лучших, в сопровождении миссис Янг, должны были пойти на одну из церемоний награждения актеров. Это была прекрасная возможность заявить о себе, познакомиться с кем-либо из актеров, режиссеров, продюссеров. И эта почетная должность досталась Джессике и Эрику.
Я очень расстроилась, поэтому купила огромное ведро мороженого и, включив какую-то мелодраму, лила слезы.
- Привет, - заходя домой сказал Джейк.
- Салют, - всхлипывая ответила я. - Ты рано.
- Кажется все устаканивается. Эй, а ты чего ревешь?
- Меня не выбрали.
Я бросилась Джейку на шею и разрыдалась еще сильнее.
- Малышка, - Джейк гладил меня по спине, успокаивая, - это же не конец света. Ты только учишься, представь, сколько еще будет отказов. И ты будешь так реагировать на каждое? Ты должна быть сильной, а каждое поражение должно заставлять тебя работать еще усерднее. Нельзя сдаваться. Ты должна становиться сильнее, стать настоящим профессионалом. И однажды, ты начнешь сама выбирать на какую церемонию тебе идти, в каком фильме сниматься, а кого послать к черту.
- Ты думаешь? - успокаиваясь сказала я.
- Я уверен, у тебя все получится. Но не все сразу.
Я прислушалась к словам Джейка и училась усерднее, постоянно работала над собой. Теперь, смотря какой-либо фильм, я совершенно не думала о сюжете. Я лишь смотрела за игрой актеров.
Педагоги отмечали, как я выросла в профессиональном плане и хвалили.
Спустя четыре месяца после начала обучения нам сделали первое портфолио, сняли на видео наши репетиции и выступления. И приставили каждому по агенту.
Моим агентом был Джеймс. Он был невероятно красив, Анжела и Джессика таяли при виде его. Помимо весьма притягательной внешности он был очень приятным человеком, и обладал прекрасным чувством юмора. Я люблю таких людей, кто может критиковать, шутя при этом.
Агенты начали заниматься нашим пиаром еще во время учебы.
______________________________________________________
Полгода пролетели как один день, и настало время экзаменов.
На один из таких экзаменов пришло приличное количество человек. Они придирчиво осматривали нас, внимательно следили за нашей игрой.
- Белла, задержись пожалуйста, - сказал мне Джеймс, когда мы сдали этот экзамен под надзором миллиона глаз.
- Белла, познакомься, это Райли Бирс, режиссер.
- Очень приятно, - светясь от счастья сказала, - я видела многие ваши фильмы.
- Спасибо, - улыбаясь сказал он, - Белла, мы бы хотели пригласить вас на пробы.
- На пробы?
- Да, нам скоро предстоит снимать фильм, драму. Как раз нужна девушка примерно вашего возраста и типажа.
- О, хорошо. Конечно, только скажите куда и когда подойти.
- Никуда идти не нужно. Мы прослушаем вас здесь и сейчас.
Здесь? Сейчас? На миг я запаниковала, но под строгим взглядом Джеймса моментально пришла в себя.
- Хорошо, я согласна.
Начались приготовления, установили камеры, Райли, миссис Янг и преподаватели расположились в зале. Я была за кулисами с Джеймсом и жутко нервничала. Но он снова строго на меня посмотрел. Этот взгляд действовал на меня магически. Я забывала всю тревогу и чувствовала себя уверенно.
Я вышла на сцену и сыграла небольшой эпизод. Это была дико эмоциональная сцена, со слезами, криками.
По самодовольной улыбке Джеймса я поняла, что все сделала правильно.
- Большое спасибо. Вы меня убедили своей игрой, - сказал Райли, - мы вам перезвоним.
Моя машина была в ремонте, поэтому Джеймс подвез меня домой.
- Я им не понравилась?
- С чего ты взяла?
- Мы вам перезвоним, - процитировала я Райли.
- Ну не могут же они тебя сразу утвердить, - усмехнулся он, - даже звездам мировой величины такое говорят. И это не обязательно отказ.
- Правда?
- Конечно. Белла, ты отлично сыграла. Я никогда не был так горд за кого-либо, как за тебя. Из тебя выйдет превосходная актриса, поверь.
- Тогда тебе придется вечно быть моим агентом, - сквозь смех сказала я.
- Только огради меня от встреч с твоими подружками.
- Анжела и Джесс?
- Они самые. Еще один их вздох в мою сторону...
И мы хором засмеялись.
Через две недели у нас был эдакий выпускной. Собиралась наша группа, преподаватели, агенты и наши близкие.
Я взяла с собой Джейка. Ньютон рвал и метал весь вечер, уж такого он от меня никак не ожидал.
А Джейк же дико ревновал меня к Джеймсу. Не смотря на мои заверения, что у нас только дружеские отношения, он прижимал меня к себе, когда Джеймс оказывался рядом.
В два часа ночи мы вернулись домой. В такие вечера отдыхает только мозг, тело же воспринимает это как марафонский забег.
Автоответчик мигал, а значит кто-то оставил сообщение.
- Мама наверное, - сказала я, нажала кнопку и поплелась к дивану.
- У вас одно сообщение, - пропищал автоответчик.
Я плюхнулась на диван рядом с Джейком.
- Миссис Свон, мы рады сообщить вам, что вас утвердили на роль. Мы свяжемся с вашим агентом и уточним все детали. Съемки начинаются через неделю. Всего доброго.
Я вскочила с дивана одновременно с Джейком.
- Это галлюцинация? - испугано спросила я.
- У обоих сразу?
Мы еще раз прослушали сообщение. Минут пять молча смотрели выпученными от удивления глазами, а потом закричали и запрыгали по комнате.
- Утвердили! Утвердили! Меня утвердили!
Мы включили музыку и выпили по бокалу вина.
- А что за роль хоть? - спросил Джейк.
- А понятия не имею, - засмеялась я.
Автор ждет вас на форуме.