Глава 17. Pov Эдвард
Удар, полученный от близких,
В сто раз больнее, чем чужой.
Чужие телом ощущаешь,
А этот чувствуешь душой.
Цитата из интернета.
Саундтрек к главе Прошло больше недели с того вечера, когда моя жизнь вновь оказалась разбитой на части, на острые осколки и один из них больно колол мое сердце – предательство отца.
Я навещал его в больнице, но он все еще находился без сознания. Я стоял возле его кровати и не понимал, как он мог сотворить все это… И молчать столько лет.
- Что же ты наделал, отец… Что же ты наделал… - пробормотал я и вышел с тяжелым сердцем.
Сегодня меня еще ждала встреча с адвокатом, касательно Виктории и нашего брака, и это тоже тревожило меня. Тут может быть много подводных камней. Беллу я не взял с собой, не хотел еще больше травмировать ее, я и так втянул ее в ужасную ситуацию. Я потер руками виски, усталость и беспокойство сдавливали мою голову стальным обручем. Но я уже подъехал к зданию адвокатской конторы, и необходимо было взять себя в руки. Я заставил себя выйти из машины и войти в офис Бена Гаррета, я учился на одном курсе с его братом, но и его знал много лет. Если кто-то и мог помочь мне, так это он.
- Эдвард, проходи! Рад тебя видеть, но, боюсь, мне нечем обнадежить тебя… - сказал он, и я напрягся еще больше.
- Я готов, Бен. Я слушаю тебя… - солгал я. К этому нельзя быть готовым.
- Если Виктория официально докажет, что это она и что твой отец виновен в подделке документов о ее смерти, то это восстановит ее права, в том числе и ее право оставаться твоей женой, - Бен отвел глаза, говоря мне это.
- Что?! Наш брак с Викторией будет действителен и сейчас? – вскрикнул я в неверии.
- Да, это так, увы… - подтвердил Бен.
- Но… тогда получается, что наш брак с Беллой… - я не смог договорить этого…
- Будет аннулирован, к сожалению. Но, есть и хорошая весть, так как ты тоже пострадавшая сторона в этом деле, то тебе не предъявят обвинения в двоеженстве.
Я отказывался в это верить. Это же просто катастрофа… Мне плевать, если меня объявят двоеженцем, каких только ярлыков на меня не вешали в этом городе, но я не могу потерять Беллу, мою огненную птичку. Нет, только не это! Без нее мне незачем жить… Мне казалось, что я лечу в самую бездонную черную пропасть.
- Эдвард, ты меня слышишь? – Бен потрепал меня за плечо.
- Что? – я поднял на него глаза, и он едва не отшатнулся от меня. Бездна отчаяния, вот что он увидел в них.
- Я говорил, что все это пока теоретически и нужен долгий судебный процесс, чтобы Виктория добилась этого. Я сомневаюсь, что она сможет представить неоспоримые доказательства своей невиновности в этой истории.
- А Карлайл?
- Если все это выплывет наружу, он пострадает в любом случае – ему грозит тюремное заключение.
С какой стороны ни посмотреть, то вокруг все будет разрушено, уже разрушено… Это то, что Виктория принесла с собой. Отец в тюрьме, Белла больше не со мной, а Виктория все еще моя жена – такого кошмара мне не могло привидеться даже в самые тяжелые моменты.
- Мне нужно встретиться с ней, чтобы понять, какие козыри у нее на руках. Ты знаешь, где она? - спросил Бен.
- Нет. Она больше не появлялась, а лишь звонила со скрытого номера, словно затаилась и хочет нанести еще один удар исподтишка.
- Если она объявится, то дай ей мою визитку и скажи, что я жду ее. А лучше привези сюда сам.
- Я бы предпочел, чтобы она больше никогда не появлялась.
- Знаю, но закрыть глаза на проблему – не значит решить ее. Нужно разобраться с этой ситуацией раз и навсегда, даже если с потерями.
- Я потеряю все…
- Не будь таким пессимистом, Эдвард! Да, все очень сложно, но все разрешимо, пока мы живы. Ты можешь развестись с Викторией и снова быть с Беллой. Я уверен, она все поймет.
Я не представлял, как сказать ей, что наш брак может быть аннулирован, и через что ей придется пройти… Как я мог обрекать ее на этот позор и просить ждать, пока я стану свободен?
- Спасибо тебе, Бен.
- Пока еще не за что. Держи меня в курсе всего и не вешай нос, дружище! Прорвемся!
- Да, конечно, - я выдавил нечто, напоминающее улыбку, но вышел из его кабинета, словно старик, ощутивший на себе всю тяжесть мира.
Pov Белла
Каждый день был наполнен тревожным ожиданием, словно мы находились у подножия вулкана, который вот-вот сожжет нас дотла своей огненной лавой. У этого вулкана даже имелось имя – Виктория…
Кармен достала из архива копию свидетельства о смерти Виктории Каллен, но нигде не было результатов вскрытия тела, и это почти не оставляло шансов на то, что это самозванка.
Прояснить многое мог только Карлайл, но он не приходил в себя. Я видела, как переживает Эдвард и старалась разделить с ним его боль. Свои чувства я пока задвинула в дальний ящик, иначе мы все потонем во мраке.
Я ничего не говорила Рене, лишь о том, что Карлайл приболел. Зная ее, она бы примчалась сюда, обвинив во всем Эдварда. Нет, ей здесь не место. Мы справимся сами. Должны справиться.
Сегодня Эдвард уехал на встречу со своим адвокатом, мистером Гарретом, он не взял меня с собой. Я не обиделась, я понимала, что он пытается защитить меня.
Я смотрела за окно, на суровые снежные горы вдалеке и думала о том, что мы так и не успели уехать к солнцу и теплу… За спиной тихонько хлопнула входная дверь. Я повернулась к Эдварду и в его глазах я словно прочитала приговор. Я уже поняла, что сказал адвокат, но мне нужно было знать, как Эдвард видит эту ситуацию.
- Что сказал мистер Гаррет? – спросила я.
- Белла… - прошептал Эдвард хрипло. – Я не знаю, как сказать тебе…
- Наш брак недействителен, верно? – сама подсказала я, видя все муки ада на его лице.
Он лишь кивнул, не в силах произнести это вслух. Я не подавала вида, что это ранило меня в самое сердце, ведь по закону я больше не могла назвать Эдварда своим… Но меня не волновали законы, если я нужна ему, я останусь с ним в любом качестве!
- Эдвард, послушай меня… - я шагнула вперед и взяла его за руку. – Мне тоже больно от этого, но это лишь бумажки, людские законы, а я давала свои клятвы перед Богом! Мне необходимо знать лишь одно: нужна ли я тебе? И больше ничего…
- Конечно, нужна! - воскликнул он. – Без тебя для меня нет жизни! Но я не хочу, чтобы на тебя обрушилась эта грязь, ты этого не заслуживаешь…
- Никаких «но»! Я обещала всегда любить тебя, заботиться о тебе, в горе и в радости… И ты думаешь, что я оставлю тебя на растерзание этой рыжей бестии?
Он улыбнулся и крепко сжал меня в объятиях.
- Моя огненная птичка….
- Да, и я больше не допущу, чтобы ты вновь попал в ледяной плен… - прошептала я. – А теперь расскажи мне все подробности вашего разговора с Беном.
Эдвард пересказывал то, что сказал ему адвокат, и мне становилось ясно, что нас ждут сложности, но и Викторию тоже. Вряд ли она захочет этого процесса, ведь на нем может всплыть то, что она явно желает утаить. Деньги, вот что ей нужно. В этом я была уверена на сто процентов.
Карлайл, он бы помог своими показаниями, но мысль о том, что он пострадает, причиняла боль. Да, он ошибся, но он сделал это ради сына.
Pov Эдвард
Белла наотрез отказалась покидать меня, и пусть это было эгоистично с моей стороны, но я радовался ее решению. Представить себя без нее я не мог, без нее не за что сражаться, она – свет и тепло, а без нее – вечный холод.
Утро нового дня принесло новости из больницы. Кармен позвонила, чтобы сказать, что отец пришел в себя.
- Да, Кармен, спасибо… - дрожащими руками я положил телефон на столик.
- Эдвард? Что случилось? – встревожилась Белла. Она не слышала мой разговор, потому что была в ванной.
- Карлайл… Он пришел в сознание… - ответил я.
- Слава богу! Эдвард, это же чудесная новость!
- Да… - неопределенно промолвил я. Внутри меня смешались и радость, и боль, и страх. Я не мог понять, что я сейчас чувствую.
- Теперь ты сможешь поговорить с ним, и тебе станет легче, думаю, что вам обоим. Поедем в больницу, скорее!
***
Я зашел в палату, где бывал каждый день. Но сейчас все обстояло иначе. Я заставил себя поднять глаза и встретил взгляд отца. Его лицо было бледным и осунувшимся, с темными кругами под глазами.
- Эдвард…сынок… - тихо произнес он. Очевидно, что слова давались ему с трудом. Я знал, что нельзя тревожить его сейчас, но не мог не спросить.
- Зачем ты так поступил со мной? – задал я главный вопрос, мучивший меня.
- Я хотел защитить тебя… - он понял, о чем я его спрашиваю.
- Солгав мне? – я все еще не отказывался в это поверить. В глубине души, я надеялся, что Виктория врет, чтобы обелить себя.
- Я не мог потерять сына…Она тянула тебя в пропасть… Ты едва не погиб из-за нее… - голос отца дрожал. – Если бы я только знал, чем все обернется… Прости меня, сынок…
Я отвернулся, не в силах сдерживать эмоции. По моей щеке скатилась слеза… В моей душе теснилось столько разных чувств, что сплелись в тугой клубок, мешавший дышать.
Пять лет, пять долгих лет кошмаров, самообвинений, людской молвы, это невозможно вычеркнуть из памяти. Ведь он видел все это, но ничего не сказал, ничего…
Но, что было бы, останься Виктория здесь? Я бы развелся с ней или мне не хватило бы решимости? Не закончилось бы все другой трагедией? Множество вопросов без ответов…
Отец не желал мне зла, я понимал это, но освободив от Виктории, отправил меня в темницу вины и воспоминаний.
- Эдвард, сынок, я виноват перед тобой… И перед законом… Я готов ответить за все, - добавил Карлайл.
- Виктория действительно потеряла память после аварии, и ты отправил ее в психиатрическую клинику? – я вновь посмотрел на отца, он выглядел полностью раздавленным.
- Нет! Она сама согласилась уехать в обмен на крупную сумму денег. Я лишь организовал подделку документов и ее отъезд из больницы.
- Так я и думал… - пробормотал я. Но как доказать это? – Бен не допустит, чтобы тебя отправили в тюрьму. Отдыхай, нам понадобится полная версия тех событий.
- Белла? Как она?
- А как ты думаешь? Белла больше не моя жена… - не удержался я от обвинения. Ведь он мог рассказать мне о том, что Виктория жива? хотя бы перед свадьбой. Тогда бы мы избежали этого хаоса, а сейчас мы все запутались, словно мухи в липкой паутине лжи.
- Я хочу попросить прощения и у нее тоже, пожалуйста…
- Она навестит тебя чуть позже, Кармен не велела переутомлять тебя, - сухо ответил я.
Я повернулся к двери, чтобы уйти, мне тяжело было сейчас видеть отца, когда до меня долетели его слова.
- У меня есть то, что отправит Викторию обратно, даже если я отправлюсь в преисподнюю вместе с ней…
_________________________________________________________________________________________
Добрый день, уважаемые читатели! Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто голосовал за историю на премии, ее победа стала очень приятной неожиданностью, спасибо! В комментариях к прошлой главе многие решили, что история заброшена, но это не так! Еще раз повторю, что она будет завершена, осталось совсем немного и обе мои истории пишутся по мере моих возможностей на данный момент. Спасибо всем, кто остается со мной!