Chapter 9 - Something Else (Что-то другое) BPOV
Боже, какая же я чудачка.
Но кто может осудить меня? Когда великолепный бог с бронзовой шевелюрой в пижаме мимоходом обращается к тебе, спрашивая, чем вам хочется сегодня, как вы думаете, что вы ответите? В колледже я этого не проходила.
Так что когда фраза «Итак, Белла, чем бы ты хотела заняться сегодня»- слетела с его губ, я ясное дело была абсолютно не готова.
Все о чем я могла подумать было: «Ну, мы всегда можем выключить отопление, так что, чтобы согреться нам придется прижаться друг к другу, и ты бы смог узнать насколько удобна моя постель». Серьезно, это все на что был способен мой мозг. Естественно, вслух я этого произнести не могла.
И вот Эдвард стоит здесь, ожидая моего ответа, с отвлекающей улыбкой на лице. Так что пришлось довольствоваться первой более-менее нормальной идеей пришедшей в голову.
- Ам… ну… не мог бы ты… а… провести для меня экскурсию по дому? - неуверенно спросила я. - Пока я видела только свою комнату, гостиную и кухню.
К счастью он согласился и отправился готовиться. Было чрезвычайно трудно заставить мозг работать, когда он находился в комнате, особенно когда он выглядел так очаровательно в своей пижаме и взлохмаченными ото сна волосами. Сексуальные волосы промурлыкало мое сознание.
О, боже мой. Я никогда не мурлычу. Ни вслух, ни про себя. Что со мной происходит?
Я решила избавиться от любых возможных подсознательных волнений, которые могут быть и переодеться. Но когда я оказалась в комнате, ничто из вещей не показалось мне подходящим. Конечно это всего лишь глупая экскурсия по дому, но… Эдвард тоже здесь…
Я прекратила размышления и остановилась на джинсах и синей рубашке. Я причесалась, в надежде, что волосы перестанут завиваться. Должно быть, я ужасно выглядела утром, когда Эдвард зашел на кухню. Как неудобно!
Это не должно волновать тебя. Ты не думаешь о нем в этом смысле, помнишь? Предполагалось, что он просто брат Элис и ничего больше. О, да.
Я вышла из своей комнаты и уселась в гостиной, ожидая Эдварда. Мой пульс зашкаливал. Я была в предвкушении увидеть оставшуюся часть этого восхитительного дома. Только это. Только волнение из-за убранства дома, которое я увижу в процессе экскурсии. Я продолжала смотреть в пол, про себя повторяя это снова и снова, пока в поле моего зрения не показалась пара ботинок.
Я стала оглядывать его снизу вверх. Он был одет в искусно потертые джинсы, которые плотно облегали его ягодицы. Темно-зеленый свитер, который подчеркивал его стройную фигуру, эти зеленые глаза, которые отвлекали от остального. Он попытался усмирить свои волосы, но они выглядели также непокорно, как и обычно. Я не могла оторвать от него глаз.
Я в оцепенении посмотрела на него, надеясь, что он заговорит первым, не будучи уверенной, что смогу сделать это сама. Наконец он заговорил.
- Прямо сейчас ты сидишь в помещении, которое большинство людей называют гостиная, но Элис предпочитает называть ее комнатой благоденствия с тех пор как… ну, ты появилась здесь, - засмеялся Эдвард. Я улыбнулась его шутке. Процветание - это то, чем отличалась Элис. - Но с этой комнатой ты уж знакома. Пойдем, осмотрим еще что-нибудь.
Я встала и пошла за ним, пытаясь не обращать внимания на его запах, когда мы начали наше путешествие. Он объяснил, что у всех в этом доме в целях удобства есть отдельные ванные, и я вспомнила, как делила с Чарли ванную комнату всю мою подростковую жизнь. Личная ванная была чем-то недосягаемым для меня.
Я выпала из своих мыслей, когда Эдвард остановился у первой двери.
- О, эта комната, в которой я остановилась, - мимоходом заметила я.
- Серьезно? Это комната Элис. - сказал он.
- Правда? - Мне не следовало удивляться. Все в этой комнате кричало о женственности и элегантности ее хозяйки, другими словами Элис. – Как забавно, что я выбрала именно ее.
Тут мне в голову пришла внезапная мысль.
- Секундочку, а как Элис умудряется закинуть свою маленькую задницу на эту гигантскую кровать?
Я просто не могла представить свою маленькую, ростом с эльфа, соседку, способную спать на этой огромной санееобразной кровати, особенно когда она была ребенком. Мне это было сложно, а ведь я на фут (30,34 см) выше нее!
- Хмм… - Эдвард, казалось, включил логику. - Никогда не задумывался над этим. Возможно с разбегу.
Простая картина маленькой Элис запрыгивающей на кровать рассмешила нас, но Эдвард неожиданно посерьезнел.
- Тебе нравится здесь? - спросил он, глядя искренними глазами. - Потому что ты всегда можешь переехать в другую комнату.
Все хорошо, но если ты когда-нибудь захочешь поменяться комнатами, у меня есть огромная кровать, которая так и умоляет о еще одном теле. Я потрясла головой, пытаясь избавиться от сумасбродных мыслей, чтобы ответить ему.
- О, мне очень нравится. Здесь мило и уютно... - Я постаралась сменить тему разговора до того как продолжу свои размышления о совместных планах на сон и указала на другую полированную дверь. - А что это за комната?
Это была вторая гардеробная Элис для всей той одежды, которая не помещалась в ее первую. Как ни печально это меня даже не удивило, так что мы продолжили. Я развернулась и последовала за Эдвардом, пытаясь сохранять спокойствие и не смотреть на его попу. Она выглядела такой упругой и отлично очерченной. Я восхитилась неземной красотой джинс, которые делали картину совершенной. Нет ничего предосудительного в восхищении красивыми вещами. И то, что она из них была расположена на задней части Эдварда - не моя вина.
Я пребывала в восхищении от безупречного вида Эдварда, когда он повернулся ко мне лицом. Я чувствовала, что он смотрит на меня, но отвела глаза в пол. Я просила щеки не краснеть и не выдавать меня. Восстание сейчас неуместно!
- Здесь главная спальня Карлайла и Эсми … - сообщил Эдвард нерешительно, не обращая внимания на мой неприлично пристальный взгляд. - Пожалуйста, скажи, что ты не хочешь зайти и осмотреть ее.
Тут уже я уставилась на него.
- Почему? Ты не хочешь заходить? - спросила я озадаченно.
- Ну, это как-то странно, понимаешь? Сновать в родительской спальне кажется запретным, даже когда ты уже вырос. - Он выглядел чем-то смущенным, когда добавил, - плюс, мы можем обнаружить что-то, чего бы видеть не хотели.
Это озадачило меня. Мне стало интересно, что же, по мнению Эдварда, может быть спрятано в комнате.
- Что-то, что мы не хотим обнаружить? Что, например? Плетки и цепи?
О. МОЙ. БОГ. Со мной ОПРЕДЕЛЕННО что-то происходит. Иначе, почему я несу такие жуткие глупости? Какой человек, только приехав, говорит великолепнейшему парню подобное? Мне хотелось, чтобы пол разверзся и поглотил меня, но сомневаюсь, что это бы стерло мой позор. Эдвард бы продолжал стоять в холле, думая «Что это за полная извращенка, которую только что поглотил пол?»
Эдвард, совершенно не обращая внимания на мою ненависть к самой себе в тот момент, ответил:
- Боже, надеюсь, что нет. Но, пожалуйста, давай не будем рисковать.
Я почувствовала, как тяжелый груз упал с моих плеч. Эдвард даже не удивился моему комментарию. Мне стало легче.
- Это комната Эммета. Элис когда-нибудь говорила тебе о нем? - поинтересовался он.
Эммет был старшим братом Элис. В памяти вспыли истории, рассказанные ею о своей семье. Все они всегда были очень забавными, очень трогательными, и такими идеальными. Мне бы хотелось быть частью этого.
- О, конечно. Элис постоянно рассказывала о своей семье. Эммет - это большой плюшевый мишка, верно?
Эдвард усмехнулся такому ответу и саркастически произнес:
- Допускаю, что сейчас да, но я до сих пор помню свой детский страх, когда он доказывал обратное.
Мое воображение рисовало картину детских потасовок, которые могли происходить в этом доме, маленькую Элис наряжающуюся в платья, Эдварда и Эммета, борющихся на полу, снисходительно улыбающихся Карлайла и Эсме. Это вызвало у меня улыбку.
Мне хотелось разузнать обо всех воспоминаниях, которые хранило это место, так что я потянулась к двери Эммета, чтобы открыть ее, но Эдвард остановил меня.
- Что? Здесь тоже есть садо-мазо игрушки? - шутливо спросила я. Кажется, Эдвард все же решил, что я говорю серьезно.
- Не совсем… подожди секунду,- ответил он с тревогой, осторожно заглядывая в комнату. Странно. Были ли и там садо-мазо игрушки? Эта мысль по некоторым причинам заставила мой пульс участиться.
- Что все это было? - вырвалось у меня, когда он, наконец, открыл дверь.
- В подростковом возрасте Эммет был… а… довольно увлечен своей коллекцией постеров. Я не хотел, чтобы ты увидела их, если они все еще там.
- Как внимательно с твоей стороны, - ответила я. Это было действительно мило с его стороны, позаботиться обо мне таким образом. Мне бы было ужасно неловко, если бы эти постеры все еще висели там.
Я мимолетом посмотрела на Эдварда и увидела, что он чему-то улыбается. Вероятно, это были воспоминания, о которых комната Эммета ему напомнила. Здесь не было ничего выделяющегося. Она была обставлена совершенно обычно. Хотя, по моим предположениям, Эммет просто не хотел отвлекать внимание от своих постеров. И после того как плакаты были сняты здесь не осталось ничего, что бы могло заинтересовать нас; так что Эдвард предложил отправиться в следующую комнату.
Это была последняя дверь в коридоре, примостившаяся в самом конце. У меня были мысли по поводу того, кому принадлежит эта комната, так что я обогнала Эдварда и нетерпеливо открыла дверь.
Перед собой я увидела золотого цвета стены, подчеркнутые дубовой мебелью и синими шторами. По полу были разбросаны одежда и книги, но не в сильном беспорядке. Пока я жадно осматривала комнату Эдварда, я чувствовала, что он подошел и встал позади меня.
- Эй, а чья эта комната? - спросила я, уже зная, что его.
- Эта? – нервно прохрипел Эдвард. Кто знает, почему он был озабочен?
- А… ну… я… моя.
- Твоя, ха? - Я игриво улыбнулась ему. - Ну и где же твои плетки и цепи?
Опять. Я подразумевала, что это шутка, но глаза Эдварда широко раскрылись и он слегка закашлялся.
- Эдвард, я вообще-то шучу. Расслабься, - невозмутимо пояснила я.
- Прости. Просто ты застигла меня врасплох, - закашлялся он, вымученно улыбнувшись.
Убедившись, что он в порядке, я продолжила сканировать его комнату, пока не увидела стоящую в углу абсолютно современную стереосистему, которая напомнила мне о кухонном радио.
-Ого! Это твоя стереосистема? - спросила я, потому что иметь дома такую вещь было впечатляюще.
- Да. Музыка - моя большая страсть. У этой штуки отличное звучание.
- Не сомневаюсь. Какую музыку ты слушаешь?
Казалось, он колебался дольше, чем это было необходимо.
Пожалуйста, не говори, что рэп. Пожалуйста, только не он. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста. Умоляла я. Не то, чтобы с рэпом было что-то не так, просто… Я не знала, как долго смогу оставаться в доме с человеком, который слушает музыку с басами, включенными на всю катушку.
- А… вообще, я предпочитаю классическую музыку. Мой любимый композитор - Дебюсси. Но время от времени слушаю джаз, олди или инди, - сознался он, но тут же лицо стало обеспокоенным и все его тело, казалось, было в напряжении.
- Дебюсси… когда я была маленькой, мама постоянно слушала Claire De Lune. Это великолепно. – Рассказала я. Мне вспомнились те времена, когда Рене старалась играть классику на нашем маленьком фортепьяно. Ее усилия зажгли во мне любовь к классической музыке, которая следует со мной по жизни. - Но я всегда слушала Гайдна, когда готовилась к экзаменам. Это помогало мне лучше сконцентрироваться.
Эдвард явно расслабился, и, преодолев расстояние, оказался рядом со стереосистемой.
- Мне тоже нравится Гайдн. На самом деле… - он нажал на кнопки, и фантастическая симфония окутала комнату. Она напомнила мне школу, Элис и лето, которые заставляли меня смеяться от ощущения полного счастья. Чувствуя себя уже более комфортно, я прошла вглубь комнаты. Тут, я увидела феноменальных размеров кровать Эдварда.
- Твоя кровать даже больше и мягче моей! - воскликнула я и уставилась на кровать. Она так и манила меня присесть. - Не возражаешь? - спросила я. Похоже, он был не против, так что я запрыгнула на матрас. Я ничего не могла с собой поделать. Стеганое одеяло и подушки были такими мягкими, когда я похлопала по ним, к тому же я не смогла сопротивляться желанию прилечь.
Лежать здесь было полнейшей нирваной, но тут мой мозг взбрыкнул и напомнил мне. Эй, ты помнишь, что находясь в чужой спальне, особенно в спальне малознакомого человека, несколько грубо вести себя как дома и лежать на его кровати словно она принадлежит тебе? Да, это относится к сложившейся ситуации.
Брошенный в сторону Эдварда взгляд убедил меня, что он не был оскорблен моими действиями, возможно даже наоборот. Это не помешало мне ужасно смутиться. Не могу поверить, что я сделала это! Еще я не могла поверить в то, что мое унижение не остановило меня от жадного вдоха аромата его кровати, будто я какая-то сумасшедшая. Я решила, что должна сказать что-то
Эдварду, чтобы оправдать свое помешательство.
- Знаешь, мне определенно нравятся ваши кровати. Я бы даже забрала одну в Финикс.
Эдвард на мгновение показался ошеломленным, прежде чем вежливо продолжил:
- Нам… лучше продолжить экскурсию. Мы еще много чего не осмотрели.
Я медленно встала в надежде, что он не заметил моего неуместного нежелания покидать его постель.
- Хорошо. Куда дальше? - спросила я. Он лишь улыбнулся и жестом сказал следовать за ним.
Мы прошли обратно по коридору, через гостиную, ой, комнату благоденствия, в другой коридор и еще одну дверь.
- Ну как тебе? - спросил Эдвард.
Это было… невероятно. Я чувствовала себя словно Бель из «Красавицы и Чудовища». В смысле… это было…
- У вас в доме целая библиотека? - я прошептала недоверчиво.
- А, ну, да. А что? Это странно? - занервничал он.
- Странно? Скорее впечатляюще. Это… это… потрясающе. Я даже завидую.
- Что же, я рад, что тебе так понравилось, - сказал он с облегчением. – Я сам всегда увлеченно читал, так что кабинет Карлайла был местом, где я проводил большую часть времени.
- Я тоже люблю читать. Вообще-то, английский был моей специализацией в колледже.
- О, правда? Чем ты занимаешься сейчас? - заинтересовался он.
Я медлила, сомневаясь, что ответить. Конечно, я любила читать и писать, но когда я говорила людям, о своих карьерных стремлениях они были… не очень впечатлены. Степень по английскому определенно не призывала «Наймите меня!», но это было именно тем, что я хотела изучать. Писательство было моей истинной страстью, но окружающие эту страсть не разделяли. Полагаю, причина в том, что в этой области отсутствовала достаточная стабильность. Мне хотелось сказать что-то, что бы впечатлило его, и я ему понравилась, но врать не хотелось. Так что я просто прибегла к старой доброй честности.
- Я, а, ну… в данный момент я работаю в детской библиотеке в Финиксе. Это здорово и все такое, но на самом деле я хочу писать.
Я напряглась, ожидая его реакцию. Я почти слышала: «Писательство?! Но это даже не настоящая работа! Возможно, тебя и не опубликуют. Это чересчур рискованно». Но по какому-то странному ощущению родства и комфорта, которое я ощущала в его присутствии, мне следовало понимать, что он никогда не скажет ничего подобного.
- Писательство, да? - улыбнулся он.- Звучит захватывающе. Я всегда хотел быть пианистом, но я был чересчур труслив, чтобы добиться этого. Я боялся, что недостаточно хорош.
Я чувствовала то же самое по отношению к литературе.
- О? А чем ты занимаешься?
- Я получил специальность по физиологии и открыл собственное дело в Сиэтле. Вообще-то мне это очень нравится. Меня всегда завораживало постижение человеческих мыслей.
Открываться друг другу было здорово. Я не могла не думать о том, что вся эта ситуация была бы неловкой с любым, но не с Эдвардом. С ним было настолько аномально непринужденно. Как будто мы уже были знакомы раньше, а не встретились впервые.
Как странно, что два человека случайно оказавшись вместе в заваленной снегом ловушке, так хорошо ладят! Как будто… ну то есть, я знаю, это звучит как бред, но все происходящее было похоже на то, что… это было совсем не случайностью, а чем-то другим.
Я посмотрела на Эдварда и увидела, что он изучает корешки книг стоящих на полке, его идеальное тело с исключительной изящностью склонилось, его изумрудные глаза бегали по книгам. Только взглянув на него мое сердце испустило странный легкий вздох.
Несомненно, что-то другое.
Эту главу для вас перевела NikkyPav aka Ника. Говорим ей большое СПАСИБО, за такой прекрасный перевод!!!! И также говорим большое СПАСИБО нашей замечательной бете Элле ака Sirena, за замечательную проверку наших главок!!!!
МЫ С РАДОСТЬЮ ПРИМЕМ НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ В ТЕМКЕ НА ФОРУМЕ, ЗАХОДИТЕ НЕ БОЙТЕСЬ и ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ)))