1 сентября 2009 года
Дорогая Белла!
Господи, девочка. Меня чуть удар не хватил, когда я открыл твое последнее письмо и увидел первые слова: «Я больше не смогу писать тебе». Радуйся, что я сидел, иначе бы сейчас писал из больничной койки. Если бы кто-то услышал мои неконтролируемые рыдания, я бы сейчас был их сукой
(прим. Лены.: А вот тут я начала ржать на всю квартиру! xD). Я на полном серьезе, больше не поступай со мной так. Никогда. Я не могу вынести такие шутки, не здесь. Не в тот момент, когда ты — всё, что у меня есть.
Какая уловка? Я в тюрьме.
Кажется, у тебя милая квартира. Надеюсь, у меня не замет много времени поиск места, которое я смогу назвать своим. Распаковывание коробок не станет проблемой, потому что у меня не так много вещей. Пока. Я собираюсь купить фортепьяно. Не знаю, как долго придется копить деньги; оно, скорее всего, будет дешевым и старым и с ужасным звучанием, но это лучше, чем вообще жить без инструмента. Видишь? Я стараюсь думать о будущем. Реалистично все же думать.
Буду работать кем угодно, только бы за пределами этого места. Я не в том положении, чтобы выбирать. Люди не будут ко мне благосклонны… хорошие люди. Спасибо за информацию о твоем коллеге, но несколько месяцев реабилитации не то же самое, что одиннадцать лет заключения. Ты не обязана мне помогать. Ты должна заниматься своими делами.
Когда я выйду отсюда, то больше никогда не вернусь. Я принял плохое решение и сделал огромную глупость. Молодой был, злой и глупый. Думал, что непобедим. Этот опыт открыл мне глаза. Я не плохой человек, Белла. Я больше ничего не сотворю, чтобы снова не оказаться здесь.
Не чувствую себя под угрозой, но и в безопасности себя не ощущаю. Держусь сам по себе насколько возможно. Здесь есть группы, с которыми меня ассоциируют. Я никому не доверяю. Всегда веду себя осторожно. Всякое может случиться. Большей частью мне везет.
Я должен поддержать тебя в том, чтобы ты ответственна и подумываешь найти работу, но эгоистичная часть меня знает, что тогда ты будешь реже писать. Если решишь подождать, сделай для меня что-нибудь интересное этим летом. Я так понял, что твоя мама платит за твою квартиру, раз ты не написала, что тебе нужна работа для оплаты счетов. Это очень мило с ее стороны. Мне нравится думать, что моя мама сделала бы то же самое, будь она жива.
Мне нравится вся музыка, особенно живая. Есть что-то волнующее в наблюдении за тем, как оживает инструмент. Концерты в небольших помещениях всегда были моими любимыми, даже если я не слышал группу раньше.
Не отменяй заказ «Фанфетти». Это будет единственное исключение для еды в банках.
Если честно, все никак не могу начать рассказывать тебе, что значат для меня твои письма. Наверно, ты устала от того, сколько я тебя благодарю, но мне нужно, чтобы ты знала. Иногда у меня такое чувство, что я знаю тебя всю жизнь. Прошедшие три месяца стали какими-то другими. Не знаю. Кажется, ты всегда со мной. Тихий голос в моей голове твердит мне, что все будет хорошо. Думаю, я начинаю в это верить.
Пожалуйста, не заставляй меня ждать слишком долго
(прим. Лены.: А вот тут я растеклась лужицей... Это так мило! Весь прошлый абзац!).
Твой заключенный,
Эдвард
P.S. Почему ты выбрала меня?
А вот и реакция Эдварда на шутку Беллы...
Ждем вас на форуме!