Часть 1
Она кралась по улице, словно кошка, сжимая в руке кинжал. Ее хватка была одновременно крепкой и мягкой. Она была абсолютно готова к тому, чтобы подобно тени незаметно нанести удар со спины.
Ее жертва беспечно шагала по улице, насвистывая веселую песенку. Казалось, он был уверен, что будет жить вечно.
«Итак, - подумала девушка, известная как Арья Старк. - Он не будет жить вечно. У него есть только миг до того, как мой нож войдет в него словно в масло».
Она ухмыльнулась скорее мысленно, нежели внешне, и произнесла молитву Многоликому Богу, который сегодня получит другую жизнь. Она вонзила кинжал в шею мужчины, и кровь брызнула из образовавшейся раны. Она поразила спинной мозг; он упал замертво, не издав ни звука. Его смерть была мгновенна.
- Valar Morghulis, – прошептала Арья, возвышаясь над мужчиной, и с силой ударила лезвием кинжала по его нижней рубашке.
Она вернулась в комнату, в которой ночевала последний год. Она жила одна, в Браавосе. Ей позволили жить одной после ее шестнадцатых именин, и теперь она, наконец, получила независимость, которую так жаждала долгие годы. Она поднялась по лестнице пансиона, запихивая в карман монеты, полученные за выполненную работу, насвистывая песенку убитого.
Арья повернула ключ в двери до удовлетворяющего щелчка. Мурлыча ранее насвистываемую песенку, она захлопнула за собой дверь.
Она сразу почувствовала что-то неладное. В комнате кто-то был.
Арья постепенно замолкла, медленно, чтобы не вызвать подозрений. В комнате не было окон, поэтому она не могла разглядеть человека, который, по ее ощущениям, сидел в противоположном углу. Арья могла безошибочно определить, где находится нежданный гость. Это умение она приобрела, будучи временно ослепленным новичком.
У наемников не было друзей, зато врагов было более чем достаточно. Арья понимала, что незваный гость вряд ли зашел мило побеседовать.
Она зажгла тусклую лампу и спокойно повелела:
- Покажись.
Гость вышел из мрака, и у Арьи перехватило дыхание. Она сразу узнала его. Его лицо вернуло прежний вид, тот самый, каким она его запомнила еще там, в Вестеросе, будучи маленькой девочкой. Тогда Арья приказала ему убить ради нее. Это был Якен Хгар. Во всяком случае, это было то имя, коим она называла его когда-то.
- Ты пришел убить меня? - спросила она дрожащим голосом.
- Человек не видел девочку много лет, и это первый вопрос, который она задает? - дерзко улыбнулся Якен ей в ответ, откусив кусочек яблока.
- И все-таки?
- Нет. Человек пришел повидаться, - ответил он. – Человек слышал всякие слухи: что девочка стала серьезным человеком в своем деле, что она стала слишком грозной и страшной, чтобы можно было взглянуть на нее. Человек слышал, что девочка стала лучшим наемником во всем Браавосе. Человек слышал, что девочка стала прекрасной женщиной.
Арья судорожно вздохнула. Якен был все так же красив как и прежде, хотя она и не была больше той влюбленной в него девочкой, как раньше.
Теперь он стоял в двух шагах от нее, одетый в черную льняную рубашку, обтягивающие черные штаны и черные сапоги. Его полурыжие, полубелые волосы отражались в его блестящих глаза. От его высокомерной улыбки Ария едва не потеряла сознание – она не могла держать себя в руках.
- Человек слышал правду? - спросила Арья.
- Нет. Девочка стала не просто прекрасной женщиной, а поразительной красавицей.
Якен широко улыбнулся и откусил еще один кусочек яблока.
- Я так рада вновь встретиться с тобой, - призналась Арья. – Монета и те слова привели меня сюда, в Браавос. Без тебя я бы застряла в Вестеросе. И тогда… Я не знаю точно, где я была бы, но определенно не попала сюда. Я не стала бы счастливой.
- Девочка счастлива?
- Теперь я счастлива еще больше, потому что ты пришел, - застенчиво произнесла Арья. – Рядом с тобой я чувствую себя защищенной.
- Человек никогда не стремился к этому, - усмехнулся Якен. – Человек стремился к равновесию. Но если девочка при этом чувствовала себя защищенной, это неплохо. - Он пожал плечами. – Красный Бог хорош.
- Я счастлива, - вновь заговорила Арья. – Но одинока. Я жила в абсолютном одиночестве в течение года. Как у тебя получалось это так долго? Я никогда ни с кем не разговариваю, и у меня никогда не было мужчины…
Она залилась румянцем, понятия не имея, почему она выдала Якену свой секрет. В конце концов, это было не так уж и позорно. Ей было всего семнадцать. Быть девственницей не так уж и плохо, но признать свое одиночество… Это было ниже ее достоинства.
- К девочке никогда не прикасались? - Якен обратил внимание именно на эту часть высказывания Арьи.
Она лишь мотнула головой и отвела взгляд в темный угол комнаты. Она оперлась спиной на стену и сползала по ней, пока не осела на пол.
- А девочке хотелось бы, чтобы к ней прикоснулся мужчина? - Якен говорил мягче и вежливее чем когда-либо ранее.
- Не любой мужчина, - ответила Арья.
Якен положил огрызок на комод и вытер руки о штаны. Он дожевал последний кусочек и довольно сглотнул. Он уверенно пересек небольшую комнатку и присел напротив Арьи, упиравшейся грудью в колени.
Он был точно таким, каким его запомнила Арья. Его запах – земля и цитрус – и наглый блеск в глазах – все было точно таким, как она запомнила. В прошедшие годы она снова и снова видела его во снах и мечтах.
- Когда я была ослеплена, - пробормотала она. - Я по-прежнему видела тебя.
Якен одарил ее мягкой улыбкой и потянулся, чтобы дотронуться до ее волос.
- Человек желал девочку много лет, - сказал он. Его акцент по некоторым причинам был заметнее, чем обычно.
Арья засмеялась.
- Значит с тобой не все в порядке, ведь я была ребенком.
- Человек не мог влиять на свои предпочтения, - напомнил Якен. – Человек знал, какой станет девочка. Он лишь ждал, пока девочка станет женщиной.
- Ну, почти… -смущенно проговорила Арья, глядя на свои маленькие груди. Она перевела взгляд на Якена и увидела, что он тоже смотрел на ее грудь, от чего ее щеки зарделись еще сильнее.
- Человек может прикоснуться к девочке? - хрипло спросил Якен с неожиданным возбуждением. Арья встретила его глаза и разглядела в них тот огонь, который прежде не видела, а может, просто не замечала.
Арья облизала нижнюю губу и кивнула Якену.
Он приблизился к ней в кошачьей манере, характерной для Арьи. Якен обвил талию девушки, цепляясь за ее кожаный жилет, надетый поверх белой льняной рубашки. Он встал, поднял девушку на ноги, но Арья была ниже него на голову, поэтому ему пришлось наклониться, чтобы дотронуться до нее.
Якен начал с лица Арьи. Он нежно погладил ее лоб мозолистыми подушечками пальцами, позволяя им опуститься к ее щекам, носу и подбородку. Арья вздохнула и запрокинула голову назад, открывая Якену свою гладкую шею. Он также мягко провел пальцами по ее шее, пока не достигнул зоны декольте. Другой рукой он проник за ее спину и парой легких движений он развязал ее рубашку. Затем он стянул ее жилет через голову и швырнул его на пол. Рубашка Арьи упала с ее плеч, обнажая грудь.
Арья еле удержалась от того, чтобы прикрыться руками. Это был ее Якен Хгар. Он не сделает ей ничего плохого, не правда ли? Чтобы хоть куда-нибудь деть руки, она прижала свои теплые маленькие ладошки к его щекам. Как только Якен насмотрелся на ее обнаженную грудь, Арья потянулась к нему, чтобы поцеловать.
Она беспокоилась, что он не ответит на поцелуй. Она беспокоилась, что сейчас он ее оттолкнет, что посчитает ее чересчур осмелевшей, что не захочет такой близости с ней. Но он ответил на поцелуй, заставляя ее губы открыться своим сильным языком, который будто приглашал ее рот на скромный, но хорошо организованный танец. Арья с тоской выдохнула в его рот. Ее никогда не целовали так прежде, и с каждой секундой она хотела получить все больше. Якен благодарно заурчал ей в ответ и положил руки ей на грудь.
Он стал ласкать ее груди сначала нежно, а потом более настойчиво. Он водил пальцами вокруг основания ее грудей, изредка задевая соски, но вскоре начал массировать ее груди всей ладонью.
Все это время Арья продолжала целовать его. Она отказывалась останавливаться. Она хотела целовать его вечность. Наконец она отдышалась, бессильно прислоняясь к стене. Якен нагнулся еще ниже, поглощая ртом ее грудь, открытую новым ласкам. Арья вскрикнула наполовину от боли, наполовину от неимоверного удовольствия, когда он слегка укусил ее.
Она заметила, что штаны Якена подозрительно сильно оттопыриваются, и поняла, как тяжело ему сейчас. Она ухмыльнулась сама себе и, когда Якен вновь поцеловал ее грудь, толкнула его за плечи, заставляя выпрямиться.
- Девочке не нравится? - с некоторым сомнением спросил Якен, вытирая губы тыльной стороной руки.
- Девочке нравится, - ответила Арья. – И человеку, по всей видимости, тоже.
Она кивком указала на эрекцию, бушевавшую его штанах, но Якен лишь лукаво улыбнулся ей в ответ.
- Эта ночь для девочки, - сказал он. – Мужчина сможет сам о себе позаботиться потом.
- Ах! - застонала Арья. - Якен! - Она с полной серьезностью посмотрела ему в глаза. – Я хочу тебя.
- Человек думает… Человек думает, что сегодня не та ночь, в которую девочка должна быть взята.
Якен взглянул на Арью и виновато пожал плечами.
- Но… - Арья запнулась.
Во время поцелуя она была убеждена, что потеряет девственность этой ночью.
– А другие ночи б-будут? - спросила она дрожащим голосом.
- Ну конечно же, - ответил Якен. - Много-много ночей.
Он взял со стола лампу и открыл ее. Якен задул пламя, и комната погрузилась во тьму.
Пока Арья собиралась с мыслями, дверь скрипнула и вновь закрылась, наполнив комнату короткой вспышкой света.
- Якен? - пролепетала она.
Ответа не последовало. Он ушел.
Прим. переводчика: Сижу я, значит, делаю перевод фанфика, и решила воспользоваться электронным переводчиком...
«Jaqen дал ей благодарной мало хрюкать в ответ», - заверил меня гугл.
«Jaqen дал ей благодарного маленького пехотинца в ответе», - шепнул мне promt.
Я трактовала это как: «Якен благодарно заурчал в ответ».