Мы были на пути в аэропорт Сиэтла, и я была рада, что никто из нас двоих не вел машину. Я чувствовала себя очень уставшей. Сегодня был длинный день. У меня были подозрения, что и Эдвард устал, но он был занят, что-то печатая на своем блэкберри.
- Что ты делаешь? – сонно спросила я.
- Проверяю свою почту, - ответил он мне.
Ах, да, он работал.
Я снова зевнула. Мне хотелось поговорить с ним, о чем угодно, но мне не хотелось отвлекать его от работы, так что вместо этого, я продолжила смотреть в окно, размышляя о свадьбе. Это был хороший день, мысленно улыбнулась я, очень хороший.
Прошел еще один час, и я заметила знаки к аэропорту, наконец-то! Почти приехали, я была в нетерпении, ведь я еще никогда не была заграницей.
Повернувшись к Эдварду, я взволнованно произнесла:
- Мы почти приехали в аэропорт!
- Мм, - ответил он, не поднимая взгляда от экрана.
Водитель высадил нас, и я схватила тачку для нашего багажа. Мы прошли паспортный контроль и вскоре мы были в зале ожидания.
Эдвард предложил выпить кофе, но я сказала, что встречусь с ним через некоторое время, мне хотелось купить несколько книг в магазине. У меня было ощущение, что большую часть времени я буду проводить в одиночестве, и мне хотелось иметь при себе много литературы, которая поможет мне скоротать время.
Следующие полчаса я провела в поисках книг, и, поддавшись порыву, решила выбрать одну и для Эдварда.
Я направилась обратно к кофейне, где меня ждал Эдвард. Он сидел у бара, когда я нашла его, примостилась рядом на неудобном стуле.
- Я вернулась, - сказала я.
- Отлично, давай возьмем кофе и найдем столик.
Он подозвал официантку.
- Еще одно кофе, пожалуйста.
Я заметила, как взгляд девушки скользнул по мне, а затем и на мой безымянный палец. Она явно заметила бриллиант. Уголки ее рта изогнулись в грустную ухмылку. Я ликовала. Официантка, наверное, разглядывала Эдварда, пока меня не было.
Мы взяли кофе и прошли за столик.
- Что ты взяла? – поинтересовался Эдвард.
- Всего понемногу. Детективы, криминал, романтика, - мне бы не помешало немного романтики на своем медовом месяце. - Я и тебе взяла одну, – добавила я.
Я передала ему книгу, это была классика – Грозовой перевал.
Он немного сморщил нос.
- Эм, спасибо.
- Просто почитай, - запротестовала я. Не знаю, почему я выбрала именно ее, но что-то внутри подсказало мне это.
Мы молча пили кофе, пока не объявили посадку на наш рейс.
У нас был прямой рейс из Сиэтла в Рио-де-Жанейро. Эдвард сказал, что на остров мы будем добираться на катере.
Мы зашли в самолет и направились вперед, в первый класс. Когда мы заняли свои места, к нам подошла стюардесса, с бутылкой шампанского.
- Поздравляем, - сказала она нам, открыв бутылку и налив нам по бокалу.
Я посмотрела на карточку, которая была на бутылке.
- О, посмотри, - сказала я Эдварду. - Это от Карлайла и Эсми, как мило с их стороны.
Эдвард предложил тост.
- За Бразилию.
Я поддержала.
- За Бразилию.
Когда самолет стал подниматься, я сонно посмотрела инструкцию по безопасности, а затем повернулась на бок, и удобно устроилась на шикарном сидении. Я наблюдала за Эдвардом сквозь полузакрытые глаза, он был весь поглощен фильмом. Он был таким же сонным, как и я, и из-за этого он казался совсем молодым, что было не так часто. Могу поспорить, что он скоро уснет. Это был длинный день для нас обоих.
Я проснулась от того, что меня кто-то мягко погладил по руке, и я, открыв глаза, увидела улыбающегося Эдварда, который смотрел на меня.
- Белла, не хочешь съесть чего-нибудь? – прошептал он.
Я села и потерла глаза.
- Звучит неплохо, - мой живот заурчал. – Как долго я спала? – спросила я.
- Примерно четыре часа.
- А ты спал? – спросила я.
- Да, отключился на несколько часов, но я никогда не могу нормально спать в самолете, - объяснил он.
- Точно, - я забыла, что он много летает. – Эдвард, а тебя часто не будет? - решилась спросить я.
Он посмотрел на меня, когда ответил.
- Да, я провожу много времени в разъездах, и иногда это занимает несколько дней.
На самом деле, я это уже знала. Он рассказал мне об этом, когда мы обсуждали «детали», но было также много всего, о чем мы не говорили.
- Это, должно быть, здорово, ты посещаешь столько разных мест.
- Запомни, теперь я женат, и жене положено ездить со мной, - сказал он. – Мир бизнеса – очень старомоден. Если ты женат, то это считается более респектабельно.
- Объясняет, почему я здесь.
Он улыбнулся.
- Совершенно верно – но запомни, это работает для нас двоих.
Да, я помню, грустно подумала я.
Стюардесса принесла мне поднос, и я поблагодарила ее. Подняв крышку, я обнаружила ароматную курицу. У Эдварда было тоже самое.
Я почувствовала себя гораздо лучше, когда поела и поспала.
Нам оставалось лететь чуть больше часа. Я посмотрела в темное окно, напрягая свое зрение, чтобы увидеть хоть какие-то огни.
Через час мы плавно приземлились, и взяли такси до набережной. Очень жаль, что это была глубокая ночь, Рио казался очень интересным городом, и мне было бы захватывающе провести здесь некоторое время. Когда мы вышли из такси, нас немедленно окружили местные ребята. Я немного заволновалась, но Эдвард кивнул им, и они забрали наш багаж из такси, и прошли за нами к пристани.
Мы шли по причалу, но я практически ничего не видела, ни корабля, ни людей. Разве не должно быть здесь какой-то очереди?
- Эдвард? – спросила я. - Откуда мы поедем на остров?
Он повернулся ко мне озадаченный.
- Мы поедем на катере, я ведь говорил тебе, разве нет?
Что? Нет.
- Эм, нет, ты сказал, что нас на корабле переправят на остров.
- Ну, на остров мы поедем на катере.
- А кто его поведет?
- Глупенькая Белла, - ответил он, потрогав меня за нос. - Я поведу его.
Я остановилась.
- Ты умеешь управлять катером? – я не скрывала своего удивления.
Он потянул меня за руку, чтобы я не отставала от него.
- Да, когда мы были детьми, мы брали уроки.
Ну конечно, почему меня это должно удивлять?
Мы подошли к концу причала, и я увидела блестящий, мощный катер, должно быть, наш.
Эдвард ловко запрыгнул в него, и потянул мне руки, чтобы помочь забраться в него. Двое парней передали наш багаж, отвязали канаты, привязанные к причалу, и забросили их на борт катера. Эдвард протянул им несколько банкнот, и они ушли.
Я присела на одно из кожаных сидений, и стала наблюдать за тем, как Эдвард уверенно завел катер. Мы стали отъезжать от причала, мягко рассекая волны. Эдвард так мастерски управлял им, казалось, что он в своей стихии.
Я сосредоточилась на горизонте, мне не терпелось увидеть остров. И хотя был только рассвет, я чувствовала жар на своей коже. Это напомнило то время, когда я жила в Финиксе вместе с Рене. Мне понравится это место.
Наконец, когда солнце только начало появляться, я услышала, как прокричал Эдвард:
- Белла! Смотри, Остров Эсми! – и он указал вперед.
Я прищурилась и увидела нечеткое очертание горы, и по мере приближения, я могла разглядеть зеленый лес и белый песок. Выглядело просто захватывающе, как в кино. Но он был маленьким, как же все здесь помещалось? Должно быть, за горой он растягивается дальше.
Эдвард ловко подъехал к небольшому мосту, и выпрыгнул привязать катер, когда я подала ему канаты.
Я подала ему наш багаж, и он взял его как будто он ни весил, ни грамма. Он наклонился помочь мне подняться.
Он повернулся ко мне, с широкой улыбкой на лице.
- Что думаешь?
- Это великолепно, - правдиво ответила я.
- Давай, пойдем в дом, - мы прошли по мосту, и теперь я отчетливо видела дом, который расположился между высокими деревьями.
Я последовала за Эдвардом по деревянной тропинке на песке, которая вела к дому.
Мы подошли к двери, и Эдвард ввел код, дверь открылась и мы вошли в большое, прохладное помещение.
Я была поражена, это место больше было похоже на картинку из брошюры. В доме было много темной деревянной мебели, пол был из белого дерева, а огромные окна открывали восхитительный вид. Эдвард взял пульт и что-то нажал, темная панель отодвинулась в сторону, открывая огромный телевизор. Сзади была кухня, очень современно обустроенная.
Я зашла в первую комнату и оказалась в спальне. Посредине у стены стояла огромная кровать, у других стен стоял огромный гардероб и трюмо. Комнаты была исполнена в белых тонах. Самыми захватывающими были окна. Они были от пола до самого потолка, и из них открывался потрясающий вид на океан.
Рядом с этой комнатой находилась еще одна спальня. Она была не намного меньше с почти такой же мебелью, что и в соседней. Основное отличие было цвет стен. Они были голубого цвета.
Я вернулась обратно, и обнаружила Эдварда, который изучал содержимое холодильника, и вынимал некоторые продукты. Интересно, откуда это взялось?
- А кто заполнил холодильник?
- Есть одна пара, которая сюда приезжает, они убирают и привозят продукты каждые несколько дней, - ответил он, доставая ингредиенты для, как мне показалось, огромного сэндвича.
- Понятно.
Я надеялась, что завтра мы сможем сходить в какой-нибудь ресторан.
Я наблюдала за тем, как Эдвард готовил сэндвичи. Он умело нарезал кусочки мяса и салата, и накрыл это сверху еще одним кусочком хлеба. Аккуратно разрезал и положил на тарелку. Он вернулся к холодильнику, чтобы налить два стакана сока, а затем придвинул одну из тарелок и стакан сока ко мне.
- Спасибо, - сказала я и откусила кусок. Сэндвич был очень вкусный. Мой аппетит разыгрался еще, когда он только его готовил.
- Да, я тоже проголодался.
Мы закончили есть, и я пошла взять свой чемодан, чтобы положить его в спальню. А какую комнату мне занять?
- Эдвард, - позвала я. - А где я могу положить свои вещи?
- В белой спальне, - ответил он.
Я прошла с чемоданом в комнату и положила его на кровать. Его распаковка заняла у меня немного времени. Половину вещей я сложила в ящики, а некоторые повесила на вешалки. Свои банные принадлежности, я отнесла в ванную и отметила, что ее я буду делить с Эдвардом и что надо обязательно закрывать дверь. Мне захотелось принять душ.
Я вернулась на кухню и обнаружила Эдварда, листающего Грозовой перевал. У него было смешное выражение лица, которое говорило, что он не сильно любит читать.
- Эдвард, я приму душ, хорошо? – спросила я.
- Конечно. Пользуйся этим домом как своим собственным, тебе не нужно спрашивать у меня разрешения.
- Хорошо, - отозвалась я. Я даже и не осознала того, что спросила у него разрешения. Он, должно быть, подумал, что я идиотка.
Я отправилась в душ, предусмотрительно закрыв за собой дверь. Вода расслабила меня. Выйдя из душа, я чувствовала себя лучше, но усталость, казалось, стала еще сильнее. Мы долго добирались сюда, и я решила сразу лечь спать.
Я надела майку и нижнее белье, решив, что это лучший вариант, так как в другом было бы жарко. Сев за трюмо, я расчесала волосы, и нанесла лосьон. В зеркале отражалась кровать, которая на вид казалась очень удобной, и мне не терпелось лечь на нее и заснуть.
Раздумывая над тем, стоит ли мне пойти пожелать спокойной ночи Эдварду, неожиданно за мной открылась дверь, и на пороге показался Эдвард.
- Эдвард! – вскрикнула я. – Что ты делаешь? – я положила расческу на стол.
- Иду в кровать, - ответил он, начиная расстегивать свою рубашку.
Я сглотнула.
- Н-но мне показалось ты сказал, чтобы я заняла эту комнату? – спросила я, говоря слишком быстро.
Он поднял голову, и прекратил расстегивать рубашку.
- Белла, - сказал он медленно, как будто разговаривал с маленьким ребенком. - Мы сегодня поженились, и у нас медовый месяц.
- Д-да, но почему ты здесь? – я не могла понять, что он пытался мне сказать.
- Это наша первая брачная ночь, - ответил он. Эдвард выглядел практически ошеломленным, от того, что видел на моем лице.
- Да, но у нас ведь не настоящий медовый месяц, не так ли? – пошутила я, ненавидя свой нервный тон, который овладел моим голосом.
Тогда его выражение изменилось, оно стало темным, и я практически поежилась такой перемене.
- Нет, настоящий, - твердо сказал он.
Я поднялась и вспомнила о своем внешнем виде. Я сделала попытку пройти мимо него, не собираясь подыгрывать ему. Но он схватил меня за руку.
- Куда ты собралась?
- Эдвард, я устала. Если ты собрался играть в глупые игры, тогда давай поиграем завтра. Я буду спать в другой комнате, - я попыталась освободить руку. Но было бесполезно, он крепко держал меня.
- Ты никуда не пойдешь, мы останемся в этой комнате.
Я повернулась, чтобы посмотреть на него. Почему он вел себя так?
- Эдвард, - я наполовину рассмеялась. – Здесь только мы, нам не нужно притворяться.
Он закатил глаза.
- Я не притворяюсь, - резко ответил он. – Это наша брачная ночь, и мы подтвердим наш брак.
Я могла лишь смотреть на него с открытым ртом. Неужели он говорил серьезно? Он хотел заняться со мной сексом? Наверно я была польщена, даже если его подход был немного грубоват.
Я подумала над тем, что он пытался сделать, и я оценила этот жест. Он, правда, пытался сделать все, как лучше для этого брака. Но я не могла заняться любовью с мужчиной, который не любил меня в ответ.
- Эдвард, послушай, это не обязательно, правда. Мне приятно, что ты пытаешься быть «мужем», - я сделала ударение на этом слове. - Но давай серьезно, давай будем честными. Я. Ты. Мы, – я указала рукой между нами. – Мы ведь знаем, что реально, а что – нет, давай не будем все усложнять и запутывать, или же этот брак никогда не сработает. Я знаю, что ты меня не любишь, и я знаю, что ты не находишь меня привлекательной, так что сейчас нам не нужно притворяться.
Я закончила свою маленькую речь, оставшись довольной тем, что сказала, но еще и немного погрустнела из-за правды в моих словах. Он не был моим мужем по настоящему, это не был настоящий медовый месяц, так что не нужно жалеть маленькую Беллу, что она не получит удовлетворения в свою первую брачную ночь.
Эдвард, казалось, был немного шокирован от моих слов, и он попытался исправить меня, наклонив свою голову к моей, а его губы отыскали небольшое место, не возле моих губ, а прямо под мочкой моего уха. Он стал мягко водить по нему носом, нежно, целуя.
- Белла, - мягко сказал он. - Ты не права. Я, правда, хочу этого. Я хочу тебя. Здесь. Сейчас.
Я почувствовала, как таю от его прикосновений, мои кости словно превратились в желе. Но каким-то образом, мои руки нашли силы, чтобы оттолкнуть его в грудь, которая, казалось, горит огнем под моими ладонями, и твердо сказала:
- Нет, Эдвард.
Он резко поднял голову, и я практически вскрикнула, его глаза потемнели, и в них полыхал огонь.
- Нет? – спросил он.
Я отступила назад, мне нужно было отстраниться.
- Нет, - ответила я еще тверже.
Я не могла позволить ему заняться со мной любовью из-за жалости.
- Нет? – мягко спросил он еще раз. Черт, будь он проклят, он ослабляет мою решительность!
- Эдвард, я серьезно. Нет.
Он отвернулся к окну, негромко и мягко засмеявшись, я услышала, как он тихо сказал:
- Она сказала «нет». Потрясающе! Собственная жена отказала в первую брачную ночь.
Он не смотрел на меня, вместо этого смотрел на рассвет. Я услышала, как он вздохнул, и увидела, как он провел рукой по волосам, спутывая их еще больше, чем обычно. Затем он повернулся, и вышел из комнаты, мягко закрывая за собой дверь.
Я села на край кровати, чувствуя, как немного трясусь. Что только что почти произошло? Он бы занялся со мной любовью, я была в этом уверена. Мне оставалось только признать свои чувства. Но я не могла, более твердо повторила я про себя, заняться любовью с мужчиной, который не любит меня, даже если я умру девственницей. Что и произойдет, грустно подумала я.
Я зевнула и забралась под одеяло. Наблюдая за тенями, которые крались по полу, я начала засыпать и все это время, меня сопровождало непонятное неприятное чувство.
Переводчик:
NHScott23