Глава 19 aka Цепи любви
От Беллы — Я склоняюсь к этому. Что думаете? — спросила я Эсми и Элис.
— Повернись еще разок, — попросила Элис.
Я медленно развернулась, снова оказываясь лицом к ним.
— Это. Определенно, — кивая, проговорила Элис.
— Оно действительно очень красивое, Белла. Я согласна с Элис. Это платье, — сказала Эсми с нежной улыбкой.
— Хорошо. Я куплю его, — посмотрев на ценник, я ахнула. — Двенадцать тысяч долларов? — изумленно воскликнула я. — Святое дерьмо! Лучше пойду найду наряд подешевле, — обескуражено произнесла я.
— Что? Почему? Ты забыла, сколько у Эдварда теперь денег? Покупай это платье, Белла. Эдвард тебе велел купить то, что захочется. Если ты его хочешь и считаешь идеальным, то купи, — убеждала Элис.
— Но оно стоит так дорого, — у меня на банковском счете никогда не лежало таких сумм. И тратить столько на платье было просто уму непостижимо.
Элис строго глянула на меня и достала свой телефон.
— Не заставляй меня звонить брату.
Звонить Медвежонку? Она так поступит? — Я позвоню ему. Купи это платье, — потребовала Элис, скрестив руки.
Вздохнув, я кивнула. Она позвонит Медвежонку, он заговорит со мной, заставит почувствовать слабость и скажет, что обожает меня, а потом велит мне купить это платье, поэтому я решила пропустить этот шаг и сразу перейти к последнему.
— Ладно, хорошо. Еще один пункт из списка выполнен. Похоже, я нашла свое платье. Позвольте мне только переодеться и купить его. Что дальше, дамы?
— Аксессуары, — ответила Элис. — Фата, ювелирные украшения, туфли. И потом мы пойдем в цветочный магазин, чтобы выбрать цветы для церкви и приема, и для букетов. А завтра в кондитерскую, чтобы попробовать разные варианты тортов. И в организацию по обслуживанию банкетов, чтобы выбрать меню и оценить образцы. Эдвард может пойти с нами.
Вау, да Элис маньяк организации и иногда бывает слегка властной. Ну да мне все равно. Она взяла на себя заботу обо всем, что вызывало у меня стресс, и за это я была ей безмерно благодарна.
Эсми тоже очень помогала. Обладая вкусом и стилем, она привносила нотку элегантности в нашу с Медвежонком свадьбу. Жаль, моя мама не могла быть со мной и помогать с выбором. Я очень скучала по ней. Она была так счастлива, но много путешествовала с новым мужем. По крайней мере, они с Филом будут на свадьбе.
— Э-э, Элис? Мы сможем поесть в перерывах между всем этим? Я умираю с голоду.
Мне постоянно хотелось есть. Должно быть, у Медвежонка-младшего просто отличный аппетит.
— Вот черт. Эдвард говорил мне не забывать тебя кормить! Пойдем, мам. Давай отведем Беллу в наш любимый мексиканский ресторан. Время маргариты! Но не для тебя, Белла!
— Отлично! Я готова к куриному фахитас. Пошли есть! — засмеялась я.
— Эм, после того как ты снимешь и оплатишь это платье, — с улыбкой ответила Элис.
Я взглянула на себя и рассмеялась. Перспектива поесть заставила забыть меня обо всем остальном.
— Сейчас вернусь! — я собралась уходить, но потом развернулась и, скорчив рожицу, сделала реверанс. — Но представьте, каким могло быть обслуживание, появись я в таком виде в ресторане! — они захихикали, и я, смеясь, унеслась в примерочную. Еда взывала ко мне.
x~x
— Боже мой, Медвежонок. Попробуй это, — я поднесла вилку, на которой был шоколадный торт с орехово-кремовой начинкой, к его рту. Это был один из лучших десертов, который я когда-либо пробовала.
— Ох, это восхитительно, Лютик. Нам обязательно нужен слой этого.
— Ага, огромный нижний слой. Ладно, один слой выбрали, надо еще три.
Мы остановились на лимонном с малиновой начинкой, красном бархате с начинкой из сливочного сыра и французской ванили с шоколадным баварским кремом. Мне хотелось забрать все эти торты с собой. Такие вкусные. Элис нашла потрясающую кондитерскую, торт точно выйдет изумительным. Эсми помогла выбрать дизайн. У нее действительно хороший вкус. Медвежонок не знал, но я собиралась сделать специальный торт для жениха. Ему понравится! Это будет особый сюрприз от меня.
Эсми надо было уехать, так что мы обнялись и я поблагодарила ее за помощь. Нам же с Элис предстояло отправиться в кейтеринговую компанию.
— Все идет просто отлично, Медвежонок. Осталось не так уж и много. Всего четыре недели – и я стану твоей женой, — я вздохнула, радостно улыбаясь ему.
Медвежонок притянул меня к себе на глазах у всей кондитерской и, наградив меня особой улыбкой, от которой я практически теряла сознание, поцеловал. Уф! Поцелуи Медвежонка, поцелуи Медвежонка…
Похлопывание по плечу заставило меня остановиться и посмотреть, какой идиот оторвал меня от Вкуснядварда.
— Эм, Белла. Эдвард. Вы тут шоу-то не устраивайте, — хихикнула Элис.
Я поняла, что висела на своем Вкуснядварде, как обезьянка, а он держал меня за зад так, будто от этого зависела его жизнь, и прижимал к радостному мистеру Пенису. О-оу!
Я соскользнула с него, а его руки прошлись по мне, и он застонал, не отрывая от меня глаз. Ах, мой напористый Вкуснядвард. Мне нравится. Пора идти домой.
— Увидимся завтра, Элис, — проговорила я, стоя перед Медвежонком и пытаясь скрыть его стояк.
— Завтра? Но поставщики…
— Завтра. Нам с Вкуснядвардом кое-куда надо.
— Вкуснядвард? Молодец, Белла. Ну и где вы должны быть в это время? — нахмурившись и скрестив руки на груди, спросила Элис.
Скользнув рукой вниз, Медвежонок сжал мое бедро и притянул меня ближе к себе. «О да, я чувствую, дорогой», — подумала я. Ах! Время идти.
— Дома, — ответила я.
Схватив Медвежонка за руку, я вытащила его из кондитерской к машине, игнорируя Элис и ее протесты. Не успели мы добраться до дома, как были поглощены друг другом, и я повторяла его имя в экстазе. Возможно, мы никогда не сможем больше посетить Applebee's в Сиэтле. Видимо, они не одобряют людей, занимающихся сексом в машине на их стоянке. Кто ж знал?
x~x
Когда на следующий день мы въехали на стоянку возле здания кейтеринговой компании, злая Элис стояла, прислонившись к своей машине, со скрещенными руками и недовольным выражением лица. Я взглянула на Медвежонка, и он сглотнул.
— Я с этим разберусь, — решила я.
— Нет, она моя сестра. Я займусь, — возразил Медвежонок.
— Хорошо. Удачи.
Я вышла из машины и, подойдя к Медвежонку, взяла его за руку.
Явно злая Элис встала перед нами с грозным взглядом.
— Так, вы двое. Очевидно, вы не можете держать свои руки подальше друг от друга, кстати, это вульгарно, и мне вчера не нужно было этого видеть. Но, по крайней мере, вы не сделали этого в кондитерской. После этого они вряд ли бы приготовили вам торт. Вы вообще понимаете, что мне пришлось потянуть за некоторые ниточки, чтобы договориться о встрече с поставщиком? Вы хоть знаете, что мне пришлось сделать, чтобы заставить их встретиться с вами сегодня? Как вы могли так со мной поступить?
Я взглянула на Медвежонка, переговариваясь с ним взглядом, и мы одновременно повернули головы к Элис.
— Вы такие странные, — проговорила она, качая головой.
— Нам очень жаль, Элис. Мы очень ценим то, что ты для нас делаешь. Ты самая лучшая сестра. За всю твою тяжелую работу я сделаю тебе подарок. Все, что пожелаешь, — предложил Медвежонок.
У нее на лице появился расчетливый взгляд.
— Все, что я пожелаю? А если, скажем, я хочу желтый Порше, как тот, что припаркован вон там?
— Он твой, — ответил Медвежонок.
— Ой, я просто тебя проверяла, — засмеялась она, закатывая глаза. — Ты не купишь мне машину. Господи боже! Ваша свадьба, которая будет самой красивой и лучшей, вот мой подарок. А теперь давайте выберем блюда для приема.
Отпустив Медвежонка, я обняла Элис.
— Люблю тебя сильно, Горошинка. Ты крутая! — сказала я.
Засмеявшись, она крепко обняла меня в ответ.
— Люблю тебя, Колокольчик! — счастливо проговорила Элис.
— Горошинка? Колокольчик? Вы такие дурашки, — со смехом сказал Медвежонок. Мы с Элис повернулись и посмотрели на него.
— Эй, не смейся над нашими прозвищами. Они особенные и имеют смысл, — высказалась Элис.
— Ох, не сомневаюсь, — ответил Медвежонок с ухмылкой и закатил глаза.
— Ну у тебя же есть миллион и одно прозвище для Беллы. И не говори мне, что они все особенные и имеют глубокий смысл, — сказала Элис.
Я посмотрела на Медвежонка, и наши глаза встретились.
— Ты ошибаешься, сестренка. У меня так много прозвищ для Беллы, потому что она самая потрясающая женщина, которая когда-либо жила, и моя любовь и преданность ей не знают границ. Как у такой красивой и совершенной может быть только одно имя? День, когда я прекращу находить новые особенные имена для моей любимой, никогда не наступит.
— Медвежонок, — восхищенно проговорила я. Подойдя к нему, я провела пальцами по его красивому обожаемому лицу. — Я люблю тебя. Мой дорогой, милый Медвежонок. Я так сильно тебя люблю.
— Не так сильно, как я люблю тебя, Лютик. Невозможно, — ответил Медвежонок, глядя мне в глаза, как бы говоря взглядом «я тебя обожаю».
— Черт возьми! Я из-за вас расплакалась, — всхлипнула Элис у меня за спиной. — Пойдемте. Давайте разберемся с едой, пока я не растаяла от вашей приторности.
Схватив за руку, она потащила меня, а так как я держала Медвежонка другой рукой, то он последовал за нами. Это было похоже на любовную цепь между моим любимым, мной и моим лучшим другом. Почему я вдруг подумала о «the O'Jay's» и их песне «Поезд любви»? Я остановилась и дернула их обоих ко мне.
— Белла? — спросил Медвежонок.
— Я так люблю вас обоих! — воскликнула я от внезапно нахлынувшего счастья. И обняла каждого из них, притягивая к себе.
Медвежонок поцеловал меня в щеку, а Элис опустила голову на мое плечо.
— Ты же знаешь, я люблю тебя больше жизни, Лютик, — проговорил Медвежонок, нежно поглаживая мое лицо.
— Я люблю тебя, Колокольчик. Ты сестра, которой у меня никогда не было.
Вздохнув, я закрыла глаза, чувствуя, что в этот момент моя жизнь была просто прекрасна. Очень и очень хороша. Как же мне так повезло?
x~x
— Медвежонок, есть хочу! — прокричала я из кровати.
— Иду, Лютик! — крикнул в ответ Медвежонок.
Несколько минут спустя он принес сэндвич с арахисовым маслом и желе, а также стакан молока. Он лучший. Я не могла сказать ему это, поскольку усердно поглощала бутерброд. Быстро разобравшись с ним, я допила свое молоко.
— Лучше? — спросил Медвежонок с небольшой улыбкой. Аргх! Это так горячо.
— Да. Спасибо тебе большое, милый. У меня по утрам такой жор. Ты лучший.
— Все для тебя, моя прекрасная эльфийка. Нам нужно забрать наши обручальные кольца и встретиться с Элис по поводу диджея для приема.
Застонав, я откинулась на кровать, закрывая лицо подушкой.
— О боже. Я так устала от всего этого. Мы не можем просто сбежать? — спросила я приглушенным голосом.
Медвежонок со смехом отобрал у меня подушку.
— Мы сейчас сбежим, а Элис выследит и убьет нас. Лучше просто закончить последние приготовления. О, и нам еще надо выбрать смокинг.
— Дерьмо! Думаю, мне лучше принять душ и поехать. Сегодня много дел. Ох, и, Медвежонок, ты не забыл заказать билеты для нашего полета и для мамы с Филом?
— Ага. Обо все позаботились. Для этого и нужна приятная дама в туристическом агентстве. Она очень помогла.
— Что за приятная дама? Как она выглядела? Я просто уверена, что она была самой полезной, — недовольно фыркнула я и нахмурилась.
— Изабелла Свон. Ты ревнуешь? Мне это нравится. И она была очень приятной и полезной… и лет шестидесяти. Такая милая бабулька, — сказал он подмигивая.
— Ох. Прости, дорогой. Я ревную ко всем, кто флиртует с моим Вкуснядвардом.
Наклонившись, Медвежонок захватил мои губы. Его медленный исследующий поцелуй и покусывание моей губы воспламенили меня.
— Этот Вкуснядвард принадлежит исключительно тебе. Мне нужно доказать тебе это? — хрипловатым шепотом спросил он мне в рот. Мой. Сейчас.
— Да.
Схватив, я потащила его на себя. Подсунув руку под меня, он так приподнял мой зад, что я плотно прижалась к его твердости, пока он целовал мою шею, спускаясь к груди.
— Горошинка будет снова на нас злиться, — выдохнула я.
Либо мой Вкуснядвард был слишком занят, чтобы слушать меня, либо его это не волновало. Он расстегнул ширинку на джинсах, и я почувствовала, как он отодвинул мои трусики в сторону, а затем погрузился в меня.
— Черт! — выкрикнула я. Элис была забыта.
Я схватила его спину под футболкой, вгоняя ногти в кожу. Застонав, он начал двигаться быстрее. Его рот вернулся к моим губам, и наши языки пустились в дикий танец любви. Он скользнул вниз рукой и начал ласкать мой клитор, пока я в экстазе не закричала ему в рот, и он, откинув голову назад, с последним мощным толчком прокричал мое имя.
x~x
Элис закатила глаза и нахмурилась, когда мы опоздали на встречу с ней на целый час.
— Неудивительно, что ты так быстро забеременела, Колокольчик. Ну серьезно, вы двое когда-нибудь перестанете заниматься сексом? Вы как кролики!
Я посмотрела на Эдварда, и мы обменялись понимающими улыбками. Повернувшись к Элис, я сказала:
— Ну мы время от времени останавливаемся. Нам нужно спать… нет, Медвежонок постоянно будит меня посреди ночи. Мы должны есть… хотя живот Медвежонка – лучшая тарелка. Мы должны…
— Достаточно! Гадость! О мой бог! Есть с его живота? — я кивнула с ухмылкой. Она потянула меня за руку, оттаскивая от Медвежонка. — Ему нравится? Неужели мужчинам это нравится?
— О да. Я также завязывала ему глаза. Это так весело – слизывать с него вкусняшки, Горошинка. Джасперу это понравится, — подмигнула я и кивнула.
— Что же. Уверена, мы попробуем это позже. Спасибо, Колокольчик. Я очень стараюсь не думать о том, как мы только что обсуждали твою сексуальную жизнь с моим братом. Мерзость какая.
Я засмеялась.
— Для записи, твой брат очень опытный в этом деле, и мы заканчиваем говорить об этом прямо сейчас. Пойдем выберем невероятные смокинги для наших мужчин.
Перевод: Limon_Fresh
Редактор: tatyana-gr
Ждем вас в комментариях и на форуме