В первый день между турне все, за исключением меня и Эдварда, мучились от похмелья. Я не выпила и капли алкоголя, и, со слов моего растрепанного друга, он выпил лишь какой-то фруктовый напиток, что вызвало мою усмешку. Его оправданием было что-то насчет калорий. Ну конечно. Поездка из Вегаса в ЛА прошла в тишине, и когда мы остановились в Ramada Inn, все сошли с автобуса и скрылись в своих номерах, чтобы страдать в одиночестве.
Моя комната располагалась рядом с номером Эммета, и я развалилась в одном белье на кровати с включенным кондиционером и едой из ресторана. Впервые за вечность приняла долгий горячий душ без гребаных сланцев. Бедра болели после вчерашних нелепых танцев, большая часть которых прошла со смеявшимся Эдвардом, который периодически неловко улыбался мне.
Кстати, я из первых рук узнала, что танцевал он хуже меня. Ужасно. Но он вел себя так глупо и с таким энтузиазмом, что это более чем компенсировало его огромные ноги и резкие движения тазом.
Около полудня следующего дня зазвонил телефон у кровати.
— Ал-ло?
— Белла? — раздался в трубке голос Эдварда.
— Привет.
Он облегченно выдохнул.
— Слава яйцам. Кажется, я уже всех обзвонил, кроме тебя.
Я рассмеялась, так как знала, что у него нет номера моего мобильника. Он был только у Джейми.
— Что ты делаешь? — поинтересовался он.
Я скинула покрывало с ног и застонала.
— Ничего. А ты?
— Только посрал и теперь мне скучно. Хочешь пойти сыграть в футбол? — произнес он все на одном дыхании, словно срать не отличалось от просмотра телевизора.
— Пойду, если обещаешь не трогать мое лицо. Подожди... А как мы туда доберемся?
Наш отель располагался недалеко от аэропорта, и я точно знала, что рядом не было никаких полей. А мысль о прогулке по этой части города нервировала меня.
Эдвард фыркнул.
— Я арендовал машину, Бейби Рут
(п.п.: Baby Ruth - американский шоколадный батончик с арахисом, карамелью и шоколадной нугой. К чему он – узнаем позже). Если хочешь прогуляться, я поеду следом, — засмеялся он.
Бейби Рут?
— Нет, спасибо, и почему это я Бейби Рут?
— Потому. Встретимся в холле через пятнадцать минут, — велел он.
Мы повесили трубки, и я оделась в первый раз за сутки. Написала Эму, сообщив, что ухожу, и отправилась в холл на встречу с Модняцкими Штанами. Он стоял, одетый в черные короткие шорты и белую футболку, рядом с Феликсом и Джаспером. Новый дружок моей Элис улыбнулся мне, когда я направилась к ним.
— Утра, — произнес он, Феликс тоже поприветствовал меня.
— Привет, ребята, — поздоровалась я, остановившись перед ними.
Эдвард улыбнулся.
— Готова идти?
Я кивнула, и мы пошли на парковку. Там стояла небольшая красная «киа», Феликс запрыгнул на переднее сидение, а мы с Джаспером устроились сзади.
— Ты когда-нибудь была в Австралии? — тихо поинтересовался Джаспер, когда все уселись.
Я покачала головой.
— Нет, но я в предвкушении. А ты?
Он кивнул, слегка улыбнувшись.
— Это мое любимое место для туров.
— И мое, — вклинился Эдвард с водительского места.
— Мне нравится Европа, — добавил Феликс. — В Австралии классно, но в Европе лучше.
Эдвард издал пердящий звук ртом.
— Да ты просто любишь ходить в квартал Красных Фонарей.
— Это где проститутки? — кажется, я громко ахнула.
Феликс имел совесть кинуть мне робкую улыбку через плечо.
— Ага.
— Интересно, — протянула я, пытаясь представить Феликса, прогуливающегося по улочке и выбирающего шлюшек.
Он начал что-то болтать о том, что в Амстердаме они больше, чем шалавы, но я отключилась. Мы остановились у парка и выскочили из машины. Я выхватила у Эдварда солнцезащитный крем, когда он закончил мазать себя, и нанесла на себя больше необходимого. Мы разделились на две команды, Феликс хлопнул Эдварда по плечу, наверное, определив тем самым свой выбор.
Мы бегали, и бегали, и бегали.
Туда и сюда по полю снова и снова, гоняясь друг за другом. Джаспер был быстрым, почти как Эдвард, а Феликс напоминал мне переваливающегося за мячом медведя. Как и в первый раз, игра началась вполне нормально. Мы держались на расстоянии друг от друга, сосредоточившись на ногах, чтобы увести мяч. После пары голов Эдвард заехал мне локтем по ребрам, и игра началась.
— Ты мелкая мошенница, — засмеялся он, когда я ткнула его в бок, чтобы отвлечь.
Мы играли пару часов, пока я, задыхаясь, не свалилась на траву. Эдвард протянул мне руку, помогая подняться. Мы вернулись в машину, решив остановиться поесть на обратном пути. Как только расселись, он протянул мне свой айфон через сидение.
— Вбей свой номер, — попросил он.
Я только закончила писать свое имя, когда телефон зазвонил. “Таня”, - высветилось на экране, мой желудок скрутило от воспоминаний о сидевших на диване Рональде и Эдварде.
— Твоя подруга звонит, — пробормотала я, возвращая трубку.
Он глянул на экран, замялся на мгновение и ответил.
— Привет… Я только закончил игру в футбол… С Феликсом, Джаспером и Беллой… Да, она играла… Нет, думаю, ей плевать на линию загара, Тан… Боже, неровный загар еще не конец света… Нет… Нет… Мы уезжаем через два дня… Я не передумал… Тан… Тан… Мы уже говорили об этом… Слушай, мы идем есть, я перезвоню, когда вернемся… Потому что! Тебе надо подумать о том, что я тебе сказал. Я не собираюсь передумывать. Понятно?.. Знаю… Ладно… Пока.
Неловко.
Джаспер долго смотрел на меня краем глаза, затем откашлялся. Элис ему что-то рассказала? Я не думала, что она способна на такое.
— Таня?
Эдвард напряженно кивнул.
— Она просто… — проворчал он, наверное, от раздражения.
Было ли неправильным, что я хихикала про себя? Исключено. Ну, может, немного. Мне надо было бы грустить, что мой друг расстроен, но нет.
— Женщины, — фыркнул Эдвард, быстро развернувшись ко мне с лукавой ухмылкой на губах.
Я наклонилась и щелкнула его по щеке в ответ.
Перевод: ButterCup Редактор: tatyana-gr Будем рады видеть вас в комментариях и на форуме