10. Похищенная.
Я очнулась в каком-то помещении вроде склада. Оно было заплесневевшим и старым, и я слышала, как где-то в отдалении капала вода. Все, что я смогла рассмотреть вокруг меня - были стул и огромная дверь за ним. В углу стояли 3 красных огромных газовых баллона.
Я поняла, что мои руки болят. Мои ноги едва касались земли, а руки были связаны цепями (могу добавить, что это было очень больно) и привязаны к балкам надо мной.
Дверь заскрипела, открываясь и впуская троих мужчин.
Было очевидно, что все они были вампирами, но даже и вполовину не настолько красивыми, как Каллены. Все они были бледными с кроваво-красными глазами. Один их них был совершенно лысым с маленькой козлиной бородкой. У второго были коротко стриженые темные волосы. У третьего были длинные каштановые волосы, завязанные в конский хвост. Все трое были одеты в коричневые костюмы.
- Что, черт возьми, вам надо? - потребовала я.
Они рассмеялись. Я впилась в них взглядом.
- Нам нужна ты, моя дорогая, - сказал лысый.
Я узнала это голос — он принадлежал тому, кто напал на меня у клуба.
- Зачем? - скучающим тоном поинтересовалась я.
- Потому что нашему хозяину ты нужна мертвой, наглая девчонка, - произнес коротко стриженный.
- Терпение, - сказал ему лысый.
Тот, у которого были каштановые волосы, подошел ко мне и понюхал мою шею.
- Ммм... ты восхитительно пахнешь. Интересно, какая ты на вкус, - и он прижался губами к моему горлу.
- Ладно, эй, - раздраженно фыркнула я.
- Не перегибай палку, Дэриус, - сказал ему лысый. Он оглянулся на того, с короткой стрижкой. - И не будь таким злым, Мик.
Дэриус и Мик ответили лысому одновременно:
- Ладно, Тайлер.
Что ж, я уже выяснила, кто из них кто. Тайлер играл спокойного, доброго «своего парня». У Мика были серьезные проблемы с гневом. А Дэриус был извращенцем. Я решила позлить их всех.
- О, ну хватит, Тайлер, или ты меня боишься?
Вид у него был ошарашенный. Следующим я решила потрясти извращенца.
- Дэриус, а? Так ты строишь из себя извращенца, чтобы компенсировать мелкие размеры той штуки, которая у тебя в штанах?
Кажется, он злится. И я перешла к самому злобному.
- А ты, бедный маленький Мик? Мамочка не дала четких указаний или ты вообще слегка тупишь?
Я даже не успела осознать того, что затем случилось, пока это действительно не случилось. Дэриус вытащил оружие, а Тайлер заорал: «Нет», потому что тот уже вытянул руку. Крики уже не имели значения, потому что Дэриус уже успел нажать на спусковой крючок. Я почувствовала резкую жгучую боль — пуля задела мой бок, содрав кожу. Я закричала. Дэриус разозлился оттого, что он промазал, но его порадовало то, что он причинил мне боль.
Я быстро успокоилась, стараясь игнорировать жгучую боль, и продолжила задавать вопросы.
- Так я думаю, что вы здесь для того, чтобы прикончить меня для вашего босса или как?
Тайлер покачал головой.
- Нет, мы будем держать тебя здесь, пока наш хозяин не придет, чтобы убить тебя собственноручно.
- Да, но думается мне, что хозяин не стал бы возражать, если бы мы убили ее для него, - предположил Мик.
Похоже, Дэриус был на моей стороне. К моему огромному отвращению его палец прошелся по моей коже, не прикрытой моей клубной одеждой, от моей ключицы до пупка, между моих грудей. Я вздрогнула от прикосновения холодного камня, который представляла собой его рука.
- Да, наверное, если мы вырвем ее сердце, хозяин возьмет его себе как приз.
- Я не уверен, что он будет доволен, но она начинает меня раздражать, - сказал Тайлер.
У меня глаза стали как блюдца. Тайлер был единственной причиной, по которой я была все еще жива. Если он не хочет, чтобы я находилась где-то поблизости, то по-моему, уже можно было говорить «до свидания» этому свету.
У Дэриуса в руке возник нож.
- Может, мы могли бы поразвлечься?
Мик заволновался.
- Пытка?
- Конечно, - ухмыльнулся Дэриус.
Я молчала, потому что он рассмеялся и коснулся кончиком ножа кожи под ключицей. Ту линию, которую он проводил ранее пальцем, теперь он провел ножом. Он резал мою кожу; этого было недостаточно, чтобы убить меня, но кровь потекла. Он прижался губами к моей ключице и высосал немного крови. Я сопротивлялась, но напрасно.
- Мм...я был прав. Ты действительно восхитительна, - он с жадностью посмотрел на меня. - Очень заманчиво. Но я не так хочу убить тебя. Мы же не хотим совершенно случайно сделать тебя вампиром, не так ли? Тогда мы никогда не избавимся от тебя.
Он посмотрел на меня, и я плюнула ему в лицо.
- Ублюдок, - произнесла я.
Похоже, он действительно разозлился. Он ударил меня в живот. Я качнулась назад от удара. Я решила этим воспользоваться и с размаху ударила его ногой. Особенного вреда я ему не причинила, но разозлился он еще больше. Я тоже решила поиграть.
Мик метнулся ко мне и схватил меня за горло.
- Вот оно что. Я сыт твоими играми по горло, маленькая сучка.
Он сжал руку. Я начала задыхаться. Он несколько секунд сверлил меня взглядом, но затем отпустил, и вместе с Дэриусом отошел к Тайлеру.
- Ага, маленькие бесхребетные вампирчики уже испугались? - поддразнила их я.
Тайлер разозлился.
- Нет, мы просто устали от необходимости иметь дело с человеком, который дерзит нам.
- Да, и мы покончим с этим прямо сейчас. Ты даже можешь выбрать свою смерть, - благодушно сказал Дэриус.
- Ну и какой у меня выбор? - нетерпеливо спросила я.
Мик как-то маниакально рассмеялся.
- Мы можем забить тебя до смерти или, - он прошелся до баллонов в углу, - мы можем оставить тебя здесь, и ты умрешь, задохнувшись природным газом.
И я бы не получила больше синяков в случае такой смерти. И это бы позволило выбрать из моего боевого гардероба одежду, которая бы выгодно подчеркнула мои достоинства, и не пришлось бы думать о том, насколько хорошо она прикрывает синяки.
- Думаю, я выберу газ, - произнесла я со смешком, стараясь поддразнить их и не показать свой страх, который бушевал во мне.
- Хорошо. Ты почувствуешь некоторую боль, когда вдохнешь газ и он войдет в твои легкие. Затем ты технически уснешь. Но ты уже будешь не в состоянии проснуться, как бы ты ни пыталась. Как ты понимаешь, все это займет приблизительно 10 минут. Через 10 минут газ взорвет это здание. Но не беспокойся — к этому моменту ты будешь мертва, - объяснил Тайлер с ухмылкой.
Я фыркнула. А затем ухмыльнулась, бросая вызов.
- Давай, - сказала я.
- Ладно. Прощай, девушка-охотница, - произнес Тайлер.
И они вместе с Миком вышли. Дэриус состроил кислую мину и тоже вышел, скрутив крышки со всех баллонов. Я слышала, как газ с шипением вырывался из баллонов. Как только я вдохнула, мои легкие опалило огнем, и я почувствовала себя еще более усталой.
Нет, я не собиралась так легко сдаваться. Я оглянулась, чтобы проанализировать свое положение. Цепи, которыми были связаны мои руки, крепились на балках надо мной. Если я смогу дотянуться до стула передо мной, то смогу взобраться по цепи наверх. Тогда я дотянусь до балки и смогу освободить руки. А затем спрыгну и уйду. Я улыбнулась, надеясь на свой план.
Я принялась раскачиваться как маятник туда-сюда, пытаясь достать стул. В конечном счете я сначала коснулась стула кончиками пальцев, и затем смогла полностью встать на него. Я почувствовала себя гораздо лучше, когда спало напряжение с запястий, на которых мне приходилось висеть, но на то, чтобы расслабиться, не было времени. Я схватила цепь выше моих запястий и подпрыгнула, подтягиваясь все выше и выше.
Проблема была в том, что с каждой секундой я все больше и больше уставала. До потолочных балок было еще только полпути, а я уже устала. Прошло уже, наверное, 7-8 минут. Я не смогу этого сделать. Моя рука соскользнула, и я упала вниз. Цепи по-прежнему были на моих запястьях, и падая, я повисла на них. У меня вырвался мучительный крик, когда меня они дернули вверх. Было такое ощущение, словно кто-то выворачивал мне руки.
Я висела, уставая все больше и больше с каждой секундой, а тем временем мое положение становилось все безнадежнее. Мои веки стали опускаться. Я с трудом могла заставить себя открыть глаза. Боль в легких притупилась, потому что мое дыхание все больше и больше замедлялось.
В конце концов мои глаза закрылись, когда возникло знакомое ощущение того, что я вот-вот усну. Внезапно дверь с грохотом распахнулась. Я заставила себя открыть глаза. Я увидела, что какой-то божественный силуэт приблизился ко мне. А затем лицо Эдварда возникло передо мной. Казалось, он очень зол. Мои глаза закрылись снова. Я почувствовала, что мои руки снова свободны, а цепи исчезли. Руки болели в запястьях, которые были обмотаны цепями, но я все равно ощутила облегчение от того, что их сняли.
Я вдруг почувствовала прохладный ветер. Мы вышли наружу. Я лежала на каменных руках Эдварда и чувствовала себя в безопасности, несмотря на то, насколько близко к смерти я подошла на этот раз. Я чувствовала, как ветер бьет мне в лицо, потому что Эдвард бежит. Позади нас раздался грохот взорвавшегося склада.
Эдвард заговорил со мной.
- Белла, о моя Белла, ты.... - я не слышала остальное, поскольку заснула крепким сном.
ДЛЯ КОММЕНТОВ