Глава 6
Несколькими часами позже пришли Аларик и Джереми, и в особняке Сальваторе состоялось новое собрание по разработке плана мести Кетрин. В последнее время Аларик часто виделся с Изобель, и это выводило его из себя. Он вынужден был обманывать Джену так же, как и все присутствующие в этой комнате.
После «смерти» Джона и Джереми, Джена плакала и корила себя за то, что оказалась плохим опекуном для детей своей сестры. Ему тяжело было видеть, как она винила себя в том, что Джереми покончил с собой, а Елена поступает неразумно, встречаясь сразу с двумя братьями Сальваторе. Она не раз вспоминала о том, как в День Основателей застала целующихся Елену и Деймона на крыльце. Аларик, конечно, знал, что это была Кетрин, но ничего не мог сказать Джене, так что снова приходилось молчать и лгать. Именно он бесконечное количество раз успокаивал её и пытался вернуть девушке прежнюю улыбку. Аларик очень хотел помочь Джене, потому что она была не просто другом. Вот и сегодня он вынужден был солгать ей, сказав, что у него много работы, и он не сможет к ней зайти, а на самом деле - сидит и строит планы об убийстве чокнутой вампирши.
- А вы думали о том, что Кетрин, возможно, уже в курсе наших планов? - спросил Аларик, принимая из рук Деймона традиционный бокал с виски.
- Я думаю, Кетрин именно для того и играла с моим сознанием, чтобы узнавать нужную ей информацию, - сообщила Елена. - «Никогда в жизни не думала, что могу кому-то желать смерти, но для Кетрин - готова сделать исключение». То, что сделала Кетрин, невозможно ни простить, ни забыть. И не имеют значения мотивы её проделок и то, насколько жизнь была жестока к ней, когда она ещё была человеком. Елена хотела, чтобы Кетрин просто умерла. Насовсем.
Она украдкой посмотрела на Деймона, пока думала о своих страхах. Вампир был погружён в свои мысли, идеальные брови нахмурены, а глаза пронизывали своим взглядом каких-то внутренних демонов, известных только ему. Он сидел в кресле справа от девушки, с неизбежным бокалом виски в правой руке. Придя к какому-то решению, мужчина кивнул своим мыслям.
- А в принципе, это не так уж всё и плохо, – поднял он голову и пронзая взглядом. Судорожно сглотнув, Елена отвела глаза, чувствуя, что принятое им решение ей не понравится.
- Подумайте сами. Кетрин считает, что в курсе всех наших планов и уверена, что держит всё в своих руках. Чем дольше она будет заблуждаться, тем лучше для нас.
Стефан наклонился немного вперёд и внимательно вслушивался в слова брата.
- Нам выдалась редкая возможность перехитрить её, - продолжил Деймон.
- Нет! Однозначно нет! – прервал Стефан.
- Почему? – Елена не могла сообразить, на что намекал Деймон.
- Он хочет, чтобы Кетрин продолжала своё воздействие на тебя, продолжая получать уже ложную информацию.
- Я не хочу этого, но если у тебя есть другие идеи, пожалуйста, просвети нас, - резко возмутился Деймон. Бокал в руке треснул, и на пол упало несколько капель крови до того, как рана зажила. Елена от неожиданности вздрогнула. Стефан вскочил с места и вцепился в Деймона. Он был зол, ненависть просто сжигала его изнутри. Стефан ненавидел в тот момент своего брата, и единственным осмысленным желанием было убить его. В течение полутора века эта ненависть взращивалась очень тщательно.
- Прекратите! Пожалуйста! – отчаянно крикнула Елена.
Деймон отшвырнул Стефана через всю комнату на книжные полки. Следующие несколько секунд показались девушке кадрами замедленной съёмки: Стефан с трудом поднялся, взял отколовшийся от полки кусок дерева и, одним прыжком оказавшись напротив Деймона, всадил кол ему в грудь, почти в сердце. Он промахнулся буквально на несколько миллиметров.
Деймон смотрел на своего брата и не мог поверить в то, что Стефан на самом деле хотел его убить. Он промахнулся... случайно. Глядя на брата, сжимающего его бессмертную жизнь в своих руках, Деймон падал. Неистовая ярость Стефана улетучилась так же внезапно, как и появилась. Стефан с ужасом смотрел на Деймона, распростёртого на полу.
В гнетущей тишине глухой звук от падения вампира прозвучал как выстрел. Елена в шоке смотрела на Стефана, своего парня, который всего лишь секунду назад, пытался убить своего брата. И всё из-за предложения Деймона?
- Что ты наделал?! – прошептала она, всё ещё надеясь, что произошедшее всего лишь плод её воображения.
Она не могла поверить, что Стефан, тот, который всегда считался лучшим, терпеливым и безупречным мог такое сделать. Неужели она была настолько слепа, что не увидела эту ненависть, от которой вибрировал воздух в комнате. Стефан сам был в шоке: смотрел на брата и не мог понять, как такое могло произойти. Мотая головой, с неистовством отрицая случившееся, Стефан пятился всё дальше от них, всё дальше от содеянного.
- Прости! Прости, Елена… Прости, - невнятно повторял он. «Я монстр, мне надо исчезнуть, чтобы не навредить Елене»
Елена неотрывно смотрела на своего парня, понимая, что, возможно, их любовь недостаточно сильна. Она не сможет сейчас подойти обнять и успокоить Стефана, повторив привычное «Я тебя люблю».
Девушка присела рядом с Деймоном, который постепенно приходил в себя, после того, как с трудом вытянул из раны кусок дерева. Страшная дыра затягивалась, а Деймон с болью осознал, что брат на этот раз, действительно, хотел его убить. Вспомнилось, как после убийства Лекси, Стефан тоже вонзил в него кол.
«Ты промахнулся» - сказал тогда Деймон, падая.
«Да, но в следующий раз не промахнусь», - пообещал брат.
Он почти сто пятьдесят лет изводил Стефана; не раз они ударяли кольями, чтобы просто досадить и причинить боль друг другу, но никогда не намеревались убить. Но не в этот раз. «Ты же мой брат, Стефан. Несмотря ни на что, ты мой брат. Я никогда не признаю вслух, что люблю тебя. И именно поэтому, я тебя не убью. Наверно, в этот раз я перешёл черту, и надо преодолеть себя, сказать что-то… Сказать, что на этот раз ты меня победил».
- Грубовато было,- притворяясь равнодушным, в своей обычной манере, с ухмылкой на лице, сказал Деймон. Елена видя, что рана зажила, обняла Деймона. Мужчина нахмурился в недоумении, когда девушка, уткнулась в его плечо, прижимаясь всё сильнее к нему. Он посмотрел поверх её головы на Аларика. «Что с ней? Что происходит?»
Джереми в комнате не было. Возможно, он ушёл вместе со Стефаном. Нерешительно Деймон обнял девушку, нежно прижав к себе.
- Всё нормально, Елена. Со мной всё нормально, - вампир попробовал подняться, и удивился, когда девушка поднялась вместе с ним, не разжимая объятий.
Очень неожиданный поворот событий. Деймон посмотрел на Аларика, прося взглядом о помощи. Ему не нравились те ощущения, которые он испытывал, прижимая её хрупкое тело к себе. Но помощь не последовала. Аларик просто пожал плечами и отвернулся, понимая, что между вампиром и девушкой происходит что-то очень глубоко личное, и вмешательство стало бы просто кощунством с его стороны.
Елена, закрыв глаза, вдыхала его запах, невероятно притягательный микс одеколона и ещё чего-то, чему трудно было найти определение. Она сама не понимала, почему ведёт себя таким странным образом. Единственное, что было на данный момент важным, это непреодолимое желание быть рядом с Ним, обнимать, ощущая Его рядом. С Ним она была собой. Обнимая Его, она поняла, что их отношениям со Стефаном пришёл конец. И только Деймон мог поддержать её и придать ей сил. В первые несколько секунд, она чувствовала его напряжение и недоумение. Потом она уловила тот момент, когда вампир расслабился, обнял её и прижал к себе.
Спустя несколько минут, она всё-таки нехотя ослабила объятия, отошла и нерешительно взглянула на него. Выражение его лица было таким же, как тогда, когда она назвала его своим другом. Он пытливо смотрел на неё, пытаясь понять смысл происходящего.
- Тебе не помешает переодеться, - нарушая молчание, ласково проговорила она.
- Не хочешь помочь? - спросил он, видя, как она краснеет.
Аларик кашлянул, напоминая о своём присутствии.
- О, ты ещё с нами? – ухмыляясь, с вызовом сказал Деймон.
- К несчастью, да, - ответил Аларик, вызвав очередную улыбку на лице Деймона. - Ну и на чём закроем собрание? Попробуем переиграть Кетрин?
Деймон молчал. В конце концов, Елена сама должна решить. Деймон посмотрел на девушку в ожидании ответа.
- Это единственный способ, - грустно произнесла она, прекрасно понимая, что играют они с огнём, и обязательно обожгутся.
- Джереми найдёт Стефана, - начал Аларик, обратив внимание, как напряглась Елена при упоминании имени младшего Сальваторе. - Думаю, Джене в целях безопасности нужно временно переехать ко мне. До тех пор, пока мы не решим проблему с Кетрин.
- Хорошо, думаю, что ты прав. Скажи ей, пожалуйста, что я переночую здесь.
- Конечно, Елена. Но она очень по тебе соскучилась.
- Аларик, передай Джене, что завтра я обязательно зайду к ней.
Окинув изучающим взглядом Деймона, Аларик ушел.
Елена, тяжело вздохнув, упала в кресло:
- Думаю самое время, чтобы ты научил меня, как перехитрить Кетрин, потому что сама я никак не пойму, что именно надо делать.
Деймон всё ещё стоял рядом с проломленными книжными полками и молчал. Посмотрев на Елену, Деймон подошёл к своему любимому столику с напитками, плеснул себе виски и обосновался в том же самом кресле, в котором сидел всего несколько минут назад.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-13995-1 |