Глава 23. Разговор
От Эдварда — Эдвард, все хорошо, успокойся, — тихо шептала мне Белла. Она перенесла меня к себе в спальню. — Эдвард… милый…
— Они чуть не добрались до тебя, — тихо произнес я. — Чуть не забрали тебя у меня, я не могу успокоиться! — с истерическими нотками произнес я. Она понимала, что я злился из-за страха. — Я не буду успокаиваться, — прорычал я.
Осторожно обхватив мое лицо руками, она заглянула мне в глаза, показывая свои – прекрасные топазы. Глаза, которые я любил.
— Эдвард, пожалуйста, послушай меня. Они не навредят мне, у меня есть ты, чтобы защищать. Прошу, успокойся.
Тяжело дыша, я долгое время разглядывал ее, после чего кивнул.
— Прости. Я просто… боюсь за тебя, Белла, — признался я.
— Ш-ш-ш, — зашептала она мне на ухо, легонько упираясь мне ладонями в грудь и толкая на постель. Белла села сверху, с теплотой смотря на меня. — Эдвард, они не причинят мне боли. Я обещаю. Клянусь. Я не позволю ничему больше встать между нами.
Долгое мгновение я глядел на нее, затем скользнул руками по ногам, останавливаясь на бедрах. Крепко сжал, придавливая, чтобы она не могла пошевелиться. Какая она красивая. Как появилась такая женщина, я даже не понимаю. Такая безупречная во всех смыслах.
— Обещаешь? — тихо переспросил я.
Она кивнула с улыбкой.
— Клянусь, — и наклонилась поцеловать меня. Ее рот обдал жаром мои губы, вновь распаляя пламя внутри, но сейчас, будучи обессиленными, мы двигались медленно, отчасти романтично. Словно люди.
Я крепко прижимал ее к себе, не желая ее отпускать, чтобы наши объятия никогда нам не надоедали. Я любил ее. Боже, я люблю ее! Люблю, как никто никогда никого не любил в этом неприглядном мире.
— М-м-м, ты нужен мне, Эдвард… слишком долгое ожидание, — простонала она мне на ухо. Я вяло улыбнулся и крепче прижал ее к себе, желая обнимать и чувствовать каждый ее дюйм. Узнать ее тело как никогда раньше.
От Беллы — Белла… не здесь… — тихо отмахнулся Эдвард, когда я начала расстегивать кофту. Пальцы еле двигались, мы оба были без сил. Я тяжело дышала ему в шею, тесно прижатая к нему.
— Почему? — захныкала я, надув губы. Приподнявшись, заглянула в его уставшие глаза.
— Потому что дверь открыта. Точнее, ее вообще нет, ты же выбила ее Деметрием, — усмехнулся он тихо. Я засмеялась. Эдвард провел рукой по моим волосам и сел, теперь я оказалась у него на коленях, соприкасаясь своей грудью с его. — И я хочу взять тебя, будучи полным сил, — я захихикала, когда он тихо заурчал, посылая вибрацию по шее. — Хочу отыметь тебя так сильно, чтобы ты ходить не смогла.
— Я вампир, — выдохнула я напоминая. Из-за его слов дыхание сбилось.
— Это не значит, что ты не устанешь от того, сколько раз будешь со мной… снова, и снова, и снова, — он тихо урчал, толкаясь бедрами, пока я не замурчала в ответ. — Черт, — прошипел он, и в комнату зашел Кайус. Я повернулась к нему и вздрогнула, мне стало так стыдно.
— Что же. Какое изменение, — улыбнулся он, опираясь на стену и скрещивая руки на груди. Я слезла с Эдварда и села рядом, тот недовольно нахмурился, но взял меня за руку. Улыбка спала с лица Кайуса, и он посмотрел на наши переплетенные пальцы. — Вы пострадали?
Мы отрицательно качнули головами, Эдвард легонько сжал мою ладонь.
— Ну что же, — его взгляд снова вернулся к нашим с Эдвардом рукам. — Я так понимаю, ты уходишь, Белла? — тихо и печально спросил он. Я встала и кивнула. Кайус сглотнул. — Мы будем скучать по тебе, очень сильно, — он нервно хохотнул.
Подскочив к нему, я заключила его в крепкие объятия, чуть не свалив на пол, но мне просто надо было заверить его в своей любви.
— Спасибо за все, Кайус… правда. Я бы не прошла через все это без тебя. Не знаю, как и благодарить, — шепнула я и отстранилась, заглядывая в топазовые глаза отца. Такие грустные.
— Того, что ты есть ты, мне уже достаточно в качестве благодарности, твоя счастливая жизнь для меня подарок. Тебе стоит знать.
Я улыбнулась ему.
Месяц спустя
— Ревность, — заявила я. — Эдвард, я не могу терпеть то количество ревности, исходящее от тебя, когда ты видишь меня в присутствии других мужчин. Обнимаю Эммета – ты ревнуешь. Я же так себя не веду, когда ты разговариваешь с Розали? — спросила я его. Мы сидели на диване, обсуждая, что нам хотелось бы исправить в наших отношениях.
Он тяжело вздохнул. Отражение свечей в его глазах было таким чарующим, что мне пришлось отвернуться.
— Белла…
— Эдвард, — простонала я, зная, что он начнет возражать. Я уже этого ожидала. С чего я решила, будто что-то изменилось.
— Я постараюсь поработать над этим, — сказал он.
Ахнув, я удивленно повернулась к нему.
Усмехнувшись, он притянул меня к себе.
— А ты думала, я сделаю что-то другое? Я не потеряю тебя вновь. Мне хочется сделать тебя счастливой, Белла, чего бы это ни стоило, — Эдвард чмокнул меня в щеку.
— Боже… ты такой сексуальный, когда такой милый, — проворковала я, уткнувшись в его шею. Он тихо засмеялся.
— Я всегда сексуальный, Белла.
— Вот эгоист! — рассмеялась я. — Вечно уверенный в себе. Пожалуй, это и делает тебя таким очаровательным.
— Белла, правда. Я попытаюсь… нет. Я справлюсь со своей ревностью. Если просто пытаться, то можно проиграть. А я никогда не проигрываю. Было раз. И второй раз я эту ошибку не повторю. Это я тебе обещаю, — прошептал он и поцеловал меня в лоб.
Кивнув с улыбкой, я прижалась губами к его щеке.
— А теперь ты мне кое-что пообещай. Когда я попрошу тебя что-то не делать, то ты этого делать не будешь. Я неспроста прошу, Белла. Мне слышны их мысли, забыла? — мрачно усмехнулся он.
— Забудешь тут.
Он улыбнулся и поцеловал меня в висок.
— Боже, обожаю твою кожу.
Я улыбнулась и поцеловала его в щеку.
— Я люблю тебя, Эдвард.
— Знаю. Я тебя тоже люблю, — улыбнулся он. — И я сделаю твою вечность безупречной.
Предложение
От Беллы — Эдвард, — простонала я, пока он вел меня к ресторану, прижимая к себе. Это не раздражало, но нервировало парней, а он усмехался без угрызений совести, хвастая мной как своей женщиной.
Меня будоражила близость такого мужчины.
— Успокойся, милая. Ты же понимаешь, что я не могу не похвалиться тобой сегодня, ведь ты так потрясающе выглядишь, — он махнул на мое длинное платье фиолетового цвета. — Фиолетовый тебе очень к лицу, — помогая мне сесть за стол, он склонился к моему уху и прошептал: — Хотя мне ты больше нравишься без одежды.
— Тихо, — шикнула я, хихикая и устраиваясь поудобнее. Он задвинул мой стул, а я не сводила с Эдварда глаз, пока он усаживался.
Тепло мне улыбнувшись, он вздохнул.
— Как прошел твой день, милая?
— День выдался… — я задумалась на секунду, — интересным. Особенно когда ты чуть не ударил мужчину, который едва не схватил меня.
Он зарычал так тихо, что, кроме меня, его никто не слышал. Я усмехнулась.
— Ты мне не дала. Этот мальчишка чуть не схватил тебя… моего ангела! Я не мог этого допустить.
Я кивнула с улыбкой.
— Это было мило. В каком-то смысле. Но твоя реакция бесценна! — хохотнула я, и он игриво нахмурился, а затем тяжело вздохнул. — Эдвард, ты в порядке? — тихо поинтересовалась я, беря его за руку.
— Сволочь! — заорала женщина за соседним столиком. Я испуганно подскочила и повернулась к ней. — Ты на нее пялишься, так? — кричала она на своего парня или мужа, кем бы он ни был. Мужчина пожирал меня взглядом. — Не могу поверить! — выкрикнула она и выбежала из-за стола. Мужчина бросился за ней.
Я стыдливо опустила голову.
— Похоже, куда бы я ни пошла, везде наступает разруха, а?
Пальцы Эдварда коснулись моего подбородка, приподнимая мое лицо.
— Твоя красота – это твое проклятье и дар, Белла. Ты не можешь это контролировать.
Кивнув, я глубоко вдохнула.
— Так что тебя тревожит? Ты выглядишь… на взводе.
Он покачал головой и встал. Я ахнула, когда он опустился на одно колено, и посетители повернулись в нашу сторону.
Он поднял на меня глаза — искрящиеся топазы.
— Эдвард… что ты делаешь?
— Я тебя очень сильно люблю, — тихо заговорил он. — Ты нужна мне, чтобы пройти жизнь до конца. Ты нужна мне, и я хочу быть с тобой вечно. Надеюсь, мои чувства взаимны, — вздохнул он. — Я планировал это уже некоторое время, но решил, что сейчас самый подходящий момент. Мне нужно дать понять людям, что ты моя по закону. Не только эмоционально, — мягко улыбнулся он. — Изабелла, ты выйдешь за меня?
Моргнув, я прикусила губу, которая начала сильно дрожать.
— Да… да… я выйду за тебя!
Зал взорвался аплодисментами, и я кинулась на улыбающегося Эдварда, который тихо засмеялся мне на ухо и встал, крепко удерживая меня и прижимая свои губы к моим. Затем он пылко поцеловал меня, а я обхватила его лицо ладонями.
— Я так счастлива! — завизжала я, танцуя от радости.
— Вот, — улыбнулся он, дрожащей рукой надевая мне простое золотое кольцо на палец. Я улыбнулась и прикоснулась к нему губами.
— Ты сделал меня самой счастливой женщиной на Земле! — заверещала я.
— Ты всегда будешь самой счастливой женщиной на Земле, — ласково проворковал он, и к нам из своих укрытий вышли Каллены и Кайус, хлопая в ладоши.