*Глава 16*: 1998-й год, Хогвартс
Школа чародейства и волшебства Хогвартс
18-е Апреля, 1998
Северус Снейп сидел в кабинете, спрятав лицо в ладонях. Проработав в Хогвартсе семнадцать лет, он думал, что знал все входы и выходы из школы. Но осознал, что ошибался.
Едва Пожиратели Смерти захватили знаменитую школу, Волдеморт избрал Северуса Снейпа на место печально известного директора, которого профессор убил в прошлом году. Северус быстро понял, что занимать место Дамблдора и одновременно выполнять приказы Темного Лорда, было непростой задачей.
Он знал, что ему придется делегировать персонал, профессоров, привидений, эльфов, а также поддерживать здоровые отношения с русалками Черного Озера и кентаврами Запретного Леса; однако не понимал, насколько это будет трудно. Убийство почитаемого Директора, который управлял школой на протяжении тридцати двух лет, и преподавал здесь за много лет до этого, не наделило Северуса никаким уважением со стороны сверстников. Все его коллеги, бывшие друзьями много лет, ненавидели его и желали смерти за то, что он сделал.
Что еще хуже, Волдеморт лично избрал Алекто и Амикуса Кэрроу — сестру и брата — выполнять роль заместителей директора; Северус обнаружил, что постоянно терял контроль, пытаясь защитить учеников от этих двоих, которые предпочитали использование Непростительных остальным заклинаниям.
Таким образом, Северус оказался в своем кабинете, закрыв лицо руками и наслаждаясь минутой молчания.
Наконец, спустя долгое время Снейп поднял голову и обнаружил перед собой знакомого Патронуса. Лебедь элегантно сидел на столе и ждал, когда профессор заметит его присутствие. Северус тут же узнал в нем Патронус своей дорогой подруги Нарциссы Малфой.
— Камин, твой кабинет, пять часов, — проговорил Патронус приглушенным голосом Нарциссы.
Едва сообщение было доставлено, птица изящно облетела комнату и исчезла.
На мгновение Северус погрузился в мысли. Нарцисса решилась бы на риск, контактируя с ним, только если должна была сказать ему что-то крайне важное. Общение между ними хоть и не запрещено, но могло привлечь нежелательное внимание. Он надеялся, что её не поймают за разговором с ним, особенно если информация, которую она сообщала бы, являлась изменой.
***
Без десяти пять Нарцисса воспользовалась служебным лифтом, затем спустилась несколько пролетов вниз по лестнице в маленькую кухню в Восточном Крыле Поместья Малфоев.
—
Хоменум Ревелио, — прошептала она, нервно оглядев пустую комнату.
Когда никто не показался в комнате, она взмахнула палочкой еще раз.
—
Спешиализ Ревелио — снова прошептала она.
Только удостоверившись, что помещение пустует и на него не наложены подслушивающие чары, Нарцисса начала накладывать на комнату свои защитные заклинания.
—
Коллопортус, Сальвио Гексиа, — произнесла она, заперев двери и защитив комнату от проклятий, если предстоящий разговор неожиданно прервут.
—
Муффлиато, — продолжила она, убеждаясь, что даже если кто-нибудь приблизится к кухне, не сможет её подслушать.
Завершила она наложением заклинания невидимости, чтобы никто не увидел, что она была в комнате.
Почувствовав себя в безопасности, Нарцисса подошла к камину и опустилась на колени возле очага. Схватив горсть летучего пороха, она осторожно наклонила голову вперед.
— Кабинет Северуса Снейпа, Хогвартс, — четко произнесла она, прежде чем бросить летучий порох в камин.
Зеленое пламя охватило её голову, и вскоре она оказалась лицом к лицу с Северусом Снейпом. Прежде чем заговорить, женщина осмотрела кабинет за его спиной.
— Здравствуй, дорогой друг, — наконец произнесла она.
— Цисси, как бы я не был счастлив видеть тебя, мы должны поторопиться, — произнес он с тревогой. — Я должен убедиться, что ты действительно та, за кого себя выдаешь. Скажи, каким было твое первое воспоминание, в которое я проник, когда мы практиковали Легилименцию на шестом курсе?
Нарцисса слегка усмехнулась.
— Ты увидел воспоминание о том, как я забираю объедки со стола после ужина и прячу их в своем платье. Затем спускаюсь вниз и кормлю ими эльфов-домовиков семьи Блэк, — сказала она, подождала, пока Северус утвердительно кивнет, прежде чем задать свой вопрос. — А что ты сказал мне в день моей свадьбы с Люциусом?
— Денег или славы Малфоев недостаточно, чтобы окупить его отвратительный характер. Ты можешь найти лучше, Цисси. Осмелюсь сказать, что ты можешь выйти замуж за принца, — сказал Северус, идеально процитировав себя. — Я все еще придерживаюсь того, что сказал тогда. А теперь к делу, почему ты хотела поговорить?
Нарцисса на краткий миг улыбнулась, задумавшись о том, что стоило выходить замуж за конкретного
Принца-полукровку, но отбросила эту мысль, чтобы вернуться к серьезному вопросу.
— Ранее в этом году ты отдал Белле меч, чтобы она положила его в свой сейф. Не был ли это случайно Меч Гриффиндора? — спросила она.
— Это очень хорошо изготовленная подделка; настоящий меч находится в моем распоряжении. Почему ты спрашиваешь? Ты связывалась с девочкой?
— Лично нет, но она связалась с Драко. Они завладели одним из крестражей, но не в силах его уничтожить.
— Тебе известно, где они находятся в данный момент? — спросил он.
— Лес Дин.
— Интересное укрытие. К счастью, мне знакома эта местность, — размышлял он, сдвинув брови и мысленно обдумывая план.
— Она также упомянула, что рыжеволосый мальчик, Уизли, отделился от группы. Хотя не думаю, что он мог зайти слишком далеко, — проговорила Нарцисса сквозь зеленое пламя.
— Хм-м-м… это немного усложняет ситуацию. Ты знаешь, как создать Портключ, несанкционированный Министерством, конечно?
— Я все о них читала, знаю заклинание и думаю, что смогу с этим справиться. Хотя, я не могу покинуть замок, так чтобы Люциус не узнал, — обеспокоенно проговорила она.
— Мне, возможно, потребуется заручиться помощью Драко. Дай мне одну неделю; посмотрим, что я смогу узнать. Затем отправь мне своего Патронуса, сообщив подходящее время для разговора. Я разберусь со всем этим, — поклялся он.
Они пообщались еще немного, прежде чем расстаться. А затем, спустя неделю, снова встретились, чтобы обсудить план, как помочь Гарри Поттеру.