Белла Вторник начался с примерки платья и смокинга. Элис нужно было за оставшееся время все подогнать. Мне казалось, что я останусь в этом платье навсегда, настолько долго и придирчиво она отмечала все погрешности. Но нужно признать, платье было невероятным. Я такое не то что никогда не видела, а даже и вообразить не могла. Элис работала с Парижским дизайнером, чтобы воплотить в этом наряде все идеи, которые мы с ней обсудили несколько месяцев назад. Увидев себя в платье, я внезапно осознала, что то, что должно случиться, реально. Элис рассмеялась, когда я озвучила свое «открытие»:
- Я выхожу замуж!
Поскольку примерка была у всех, Калены были дома. Я нашла Карлайла и Эсми на кухне и решила, что лучшей возможности поговорить с ними у меня не будет. Они поприветствовали меня одновременно, когда я вошла.
- Могу я с вами поговорить минутку?
- Конечно, Белла, - ответила Эсми.
- Хорошо, - я чувствовала, что на глаза наворачиваются слезы, и заморгала, чтобы остановить поток. Затем тряхнула головой. – Простите, - и снова посмотрела на них. – Я только хотела воспользоваться возможностью сказать вам обоим спасибо. Я не могла и мечтать стать частью такой семьи, как ваша. Вы всегда были абсолютно благосклонными, понимающими, добрыми ко мне. И зная, что со мной должно произойти, я чувствую себя спокойно, оттого что рядом со мной такие люди, как вы, которые помогут мне пройти через это. И я хочу пообещать вам, что буду делать все, что в моих силах, чтобы защищать эту семью, помогать вам.
Эсми обогнула стол и подхватила меня на руки.
- Дорогая, ты же знаешь, как сильно мы тебя любим. Как свою дочь. Радость, которую ты принесла в нашу семью, бесценна.
Я чувствовала, как Карлайл нежно сжал мою руку. Эсми отпустила меня.
- Белла, - начал он. – Я хожу по этой Земле уже долгое время. И встречал бесчисленное множество людей. Но ты из всех выделяешься своей уникальностью. Твое безусловное принятие нас, твоя храбрость, сила духа, доброта, твоя способность сострадать и любить – качества, которыми я восхищаюсь. Эдвард занимает в моем сердце особое место, и так будет всегда. И впервые за всю его жизнь я не беспокоюсь за него, потому что у него есть ты. И ты – это все, что ему нужно. Ты заставила его снова поверить в себя, и за это я бесконечно благодарен тебе, - он обнял меня и сказал почтительно: - Добро пожаловать в семью, Белла. Мы очень рады принять тебя.
Грохот позади нас возвестил о прибытии в гостиную Эммета. Он слегка небрежно плюхнулся на кушетку, так что та, проехавшись по полу, врезалась в стол.
- Простите, - крякнул он.
Эсми и Карлайл удивленно переглянулись и закивали.
Я прошла в комнату и села рядом с Эмметом. Эдвард в это время был занят со швеей Каленов, и у меня было несколько минут до того, как он спустится. Эммет вытащил видеоигры и предложил мне сразиться. Была только одна игра, в которую я кое-как могла играть, чтобы составить ему конкуренцию. Но все равно каждый раз я получала под зад. Чертовы вампирские рефлексы.
- Я требую реванша после моего обращения, - шутя сказала я.
Он бросил свой джойстик на диван между нами и посмотрел на меня с ухмылкой.
- Ты крутая цыпочка, Белла Свон. Ты в курсе?
Я покраснела и захихикала, через минуту ответив:
- Эй, Эммет, - наши взгляды встретились. – Да ты и сам крутой перец, - он широко улыбнулся. – Серьезно, но я тебе хотела сказать еще кое-что. Я хочу сказать, как я счастлива, что ты станешь моим старшим братом. Мне всегда хотелось его иметь, и о лучшем брате, чем ты, я и мечтать не смела. Я люблю, когда ты заставляешь меня смеяться. Мне нравится, что ты всегда знаешь, что сказать, чтобы я чувствовала себя лучше. Мне нравится, что ты защищаешь меня, что ты борешься за меня. И я хочу сказать тебе спасибо за все это и за то, что принимаешь меня в свою семью.
Он подскочил с дивана и сомкнул свои стальные объятья вокруг моих плеч, прижимая к себе.
- Сестренка, ты очень добра. С тобой так интересно. Боже, - он засмеялся, - я помню, как ты врезала оборотню… - его смех превратился в рокот от воспоминаний. – Классные были времена, сестричка. Но будет еще лучше и веселее с тобой, - он убрал свои руки, затем заговорщицки наклонился ко мне: - Послушай, в следующий раз, когда Эдвард выкинет какую-то глупость или просто разозлит тебя, ты скажи мне – и я позабочусь об этом. Я намылю ему шею, - он пихнул меня в плечо с глупой улыбочкой.
- Я не думаю, что мы прибегнем к твоим услугам, Эммет, - послышался голос Эдварда, спускающегося по ступенькам.
- Эдвард! – я подлетела к нему и бросилась в его объятья. – Мы свободны?
- Да. Мы свободны от всех свадебных заморочек на сегодня. И теперь ты моя.
Мы попрощались с Эмметом, и Эдвард повел меня из дома к своей машине. Это был наш последний вечер наедине, до того, как прибудет моя мамочка, и мы стремились провести это время вместе. Я оповестила Чарли, что вечером меня не будет дома, что я буду ужинать с Эдвардом. Я забралась в Вольво и только успела пристегнуться, как почувствовала шелковую ткань у себя на лице.
- Снова? – захныкала я, когда Эдвард завязал мне глаза.
- Хмм. Да. Мне нравится делать тебе сюрпризы.
Да, кстати. Может, это стоит добавить в мой список…это дает интересные возможности…
Я засмеялась.
- Ладно, если тебе так нравится…я не возражаю. Можно поинтересоваться, куда мы едем и что будем делать?
- О, конечно, поинтересоваться ты можешь. Вот только я тебе не скажу.
Через некоторое время мы остановились, и Эдвард помог мне выбраться из машины и повел меня за руку. Мы немного прошлись, потом поднялись по лестнице и вошли в дверь, оказавшись в помещении, отдававшем эхом. Здесь пахло…своеобразно…как-то знакомо. С моего лица не сходила улыбка в ожидании сюрприза Эдварда.
Я почувствовала, как он оказался сзади, обнял меня и прошептал на ушко «Я тебя люблю». Затем его руки скользнули к платку и сняли его с моей головы.
- О мой Бог! Как ты....?
- С этого места все началось, любимая. И я подумал, что именно здесь мы должны отпраздновать.
Я развернулась в его руках.
- Эдвард, это так мило, так забавно и так романтично.
Я прижалась к нему в поцелуе, а затем отстранилась. Прошлась по классу к нашему столу. Там стояли две высокие свечи и букет летних полевых цветов, стебли которых были перехвачены голубой лентой.
- Прыгай, Белла. Я захватил ужин для тебя.
Я улыбнулась, когда он наклонился к серебристой сумке-холодильнику на полу. Когда он ее открыл, я прямо почувствовала тепло, исходившее оттуда. Сняв крышку, он поставил передо мной большую тарелку с грибными равиолями. Моя улыбка стала еще шире. Затем из другой сумки он достал бутылку лимонада, открыл крышку и протянул мне.
- Эдвард, это...это удивительно. Не могу поверить, что ты это сделал, - я махнула рукой в сторону стола. – Комната, где мы впервые встретились. Стол, за которым я влюбилась в тебя. Первая еда, которую мы разделили, ну ты понимаешь, о чем я.
Он залез в карман и кое-что вытащил.
- На самом деле, не совсем первая, - он поместил вещицу на стол и запустил ее, крутанув. Через минуту, когда она остановилась, я узнала в блестящем диске крышку от бутылки. Я наклонилась ближе. Он поднял ее, чтобы показать мне. О Господи!
- Это… Ты сохранил ее?
В его прекрасных пальцах была крышка от бутылки с лимонадом, который я пила на нашем первом совместном ланче в кафетерии. Когда я глянула на бутылку, что предложил мне Эдвард, то обнаружила, что это была та же марка. Слезы умиления, стоявшие у меня в глазах, прорвались наружу и медленно стекали по моим щекам.
Эдвард взял мое лицо в ладони и стал стирать соленые капельки подушечками больших пальцев.
- Не плачь, моя сладкая девочка. Я просто хотел, чтобы ты знала, что я не забыл даже такую мелочь.
- Я тоже, - выдавила я. – Я люблю тебя, Эдвард. Спасибо тебе большое за…это.
- Я тоже тебя люблю. А теперь, - он улыбнулся, - покушай.
Пока я наслаждалась своими равиолями, мы вели легкую беседу. Эдвард также захватил для меня кусок лимонного торта на десерт. Я долго смаковала ужин, но потом мы обратили внимание, что прошло уже много времени, и стали собираться.
- Эдвард, это было что-то особенное. Спасибо тебе за этот вечер.
Я хотела поскорее добраться домой, чтобы оставить воспоминания о нем в своем дневнике. Я бы не хотела забывать этот момент.
- Пожалуйста. Я счастлив, что тебе понравилось.
Он взял сумки и стоял возле двери. Перед тем, как он сделал шаг из класса, я обернулась еще раз осмотреть комнату.
- Эдвард?
Он развернулся и посмотрел на меня. Мой мозг, казалось, работал на автопилоте. Я долго и пристально изучала его, а потом опустилась на стул перед лабораторным столом. Глубоко вздохнула.
- Мистер Кален? Я полагаю, сегодня мне придется вас задержать.
Его брови взлетели в недоумении.
Подыграй мне, Эдвард! Подыграй!
Он отступил, поставил сумки, захлопнул и закрыл дверь на замок. Yes! Да! Мое сердце ускорило свой ритм. Он наклонился к сумке и вытащил назад свечи. Поставил их на стол и запалил.
- Мы же не хотим, чтобы верхний свет привлек чье-то внимание, - пояснил он.
Освещение было слабеньким как для такого большого помещения, но достаточным, чтобы видеть Эдварда.
Он ухмыльнулся мне. А затем его лицо приняло строгое выражение.
- Снова нужно задержаться, мисс Свон?
Не могу поверить, что он так легко включился в мою игру!
- Да, - прошептала я.
- Говорите, мисс Свон. Я не слышу вас.
Ох. Значит, вот как это будет.
- Да, ответила я громче.
- Возьмите бумагу и ручку. Я хочу, чтобы вы написали объяснительную, - он посмотрел вниз на меня, а потом, уперев руки в бедра, раздраженно продолжил: - А где ваши вещи, мисс Свон? Пожалуйста, не говорите мне, что вы пришли неподготовленной.
Ооох. У кого-то проблемы!
- Я…я прошу прощения, - выдавила я, почувствовав прилив влаги между ножек.
Я услышала, как он резко вдохнул. Правильно, мистер Кален.
- Я не могу позволить вам впустую тратить мое время, мисс Свон. Поскольку вы не побеспокоились, чтобы явиться в школу, надлежаще подготовленной, я не стану с вами тут задерживаться. А попрошу, чтобы утром вам назначили кого-то другого.
Боже. Он действительно хорош в этой роли. Можно подумать, что он подготовился к этому.
- Мм, ох, нет, пожалуйста, мистер Кален. Может, я могу сделать что-то еще, чтобы отработать? Мне не нужны проблемы. Пожалуйста?
Он довольно долго не спускал с меня взгляд. Я даже почти поверила, что у меня проблемы с учителем, настолько строгим он был.
- Это не ваше место. Займите свое.
Я подскочила со стула и прошла к своему законному месту. Но когда я села, я не увидела своего учителя.
- Эдвард? – прошептала я.
- Никаких разговоров, мисс Свон! - Я подскочила на месте. Он переместился вглубь комнаты, откуда и доносился его голос. – У меня есть другая идея, хотя сомневаюсь, что вас это заинтересует.
- Я уверена, заинтересует, мистер Кален. Правда. Я готова на все. Мне не нужны проблемы.
Часть моего мозга задавалась вопросом: Не слишком ли это вульгарно? в то время как другая только и ждала его следующих слов.
- На все? Вы в этом уверены? – выдохнул он мне в ухо, очутившись сзади.
- Да, мистер Кален.
О мой Бог! Номер восемь!
- Возможно… - его голос зазвучал с некоторой неуверенностью. Я хотела поощрить его.
Пожалуйста, продолжай игру!!
- Да, мистер Кален?
Через минуту он продолжил:
- Понимаете, мисс Свон. У меня тоже есть проблема, - он прижался ко мне сзади своей возрастающей эрекцией. Я прикрыла глаза от удовольствия. – Возможно, мы могли бы выручить друг друга?
Я извивалась на своем стуле, мое тело откликнулось на его слова. Я тяжело дышала, теребя вспотевшими руками край своей юбки. Но неожиданный влажный поцелуй в шею заставил меня сосредоточиться.
- Окей, мм, скажите, как я могу вам помочь.
Я взвизгнула от удивления, когда почувствовала, что уже сижу на лабораторном столе. Моя юбка задралась и натянулась на бедрах. Сердце гремело, как бешенное, когда я встретилась взглядом с Эдвардом.