Эдвард Белла
Будет
Моей
Женой
Через
7
Дней
Это была первая мысль, пришедшая в мою голову, когда часы показали вместо субботней ночи, 11:59, 12:00 – утро воскресенья. Белла свернулась калачиком на моей груди, одна рука легко переброшена через меня. Я отвернулся от часов, чтобы снова уставиться в потолок, наблюдая за игрой теней на нем. Внезапно я обнаружил, что на моем лице поселилась широкая улыбка.
Я до сих пор удивлялся. Восемьдесят восемь лет. Восемьдесят восемь лет я был сам по себе. Восемьдесят восемь лет я был одинок. Всегда один. И чувство обособленности становилось все более отчетливым, когда члены моей вампирской семьи медленно, но уверенно находили своих половинок и становились парами. Но это всегда происходило не со мной.
Все изменилось 20 месяцев назад. Я ощутил покалывание в глазах, намекающее, что я бы прослезился, если бы все еще имел такую возможность. Благодаря Белле я никогда не буду больше одиноким. Я больше никогда не буду просто один. Я буду одним из двоих.
Женатым.
Половинкой.
- Ваниль, ммм…
Мои брови сошлись на переносице, а улыбка сама собой расплылась по лицу в ответ на шепот Беллы. Она сказала мне, когда мы играли в «игру в правду», что она будет скучать по еде. Поэтому я так стремился дать ей попробовать как можно больше различных блюд, пока это возможно. Сейчас ей, кажется, снилась еда, что снова подтвердило мой план не упустить ни единой возможности угостить ее чем-то новым за оставшееся до ее обращения время.
Я мог разобрать, что следующее слово, сказанное ею, было «шоколад», хотя оно прозвучало как-то вроде «шокл». Я усмехнулся. Ее мозг – загадка. Если бы я мог хоть немного заглянуть туда!
Я почувствовал, как Белла задрожала рядом со мной, и отодвинулся, думая, что она замерзла от холода моего тела. Как только я сместился, Белла последовала за мной, снова прижимаясь ко мне. На этот раз она перебросила свою ногу через мои бедра. Ладно, пусть будет так.
Хотя я ждал того времени, когда Белле не нужно будет больше спать, и мы сможем проводить еще больше времени вместе, я должен был признаться, что буду немножко скучать по этому. Во-первых, потому что ее разговоры во сне приоткрывали для меня маленькое окошко в ее мысли, в ее подсознание. Во-вторых, потому что меня радовало, что она чувствует себя совершенно расслаблено, даже будучи такой уязвимой, как во сне, рядом со мной. Я удовлетворенно вздохнул.
- Так хорошо, Эдвард… – прошептала Белла
Я застонал, когда мое тело немедленно отозвалось на неожиданно очевидное ее возбуждение. Я, пожалуй, не буду скучать по ее эротическим снам, потому что когда ей больше не нужно будет спать, я планирую претворить эти сны в реальность всеми возможными способами.
- Как это…
Что? Продолжай, Белла!
Она сильнее прижалась ко мне, и теперь я мог почувствовать то, что уже уловил в воздухе – ее влагу.
Я заметил, что сжимаю и разжимаю кулаки. Разбуди ее. Нет, ей нужно выспаться. Она может выспаться позже. Разбуди ее. Я повернулся к ней и вгляделся в ее лицо, совсем не такое расслабленное и безмятежное, как несколько минут назад. Ее приоткрытый ротик округлился, и она издала мягкий вздох. Черт. Я не должен.
- … на вкус…
Боже. О чем бы она сейчас ни думала, это доведет меня до смерти. Господи, ее вкус. Я затерялся в воспоминаниях о своих губах на ее мягких складочках, губах исследующих, ищущих, проникающих все глубже. Вкушать ее было… просто… грандиозно хорошо. И, кажется, она думает то же самое обо мне, - подумал я с некоторой гордостью. Мой член стал заметно тверже, когда я представил Беллу на коленях, с ее хорошеньким ротиком, крепко охватывающим меня у самого основания. Я подумал о своей сперме на ее груди и застонал вслух, прижимая свободную руку к возбужденному члену в попытке найти хоть какое-то облегчение.
Я снова посмотрел на Беллу. Я, в конце концов, сказал «к черту вызов». Я не знал, на какой я вообще был планете, когда думал, что смогу сопротивляться желанию быть с ней, после того, как уже добрался до нее.
- Тебе нравится?
Матерь божья. Что ты делаешь со мной, Белла? Что твоя маленькая красивая головка делает со мной?
Ей надо поспать. Ей надо поспать. Ей_надо_спать_надо_спать_надо_спать
- Хочу тебя… - выдохнула она.
К. Черту. Вызов. Я схватился за край матраца, пытаясь убедить себя держать свои руки от нее подальше. Дай. Ей. Поспать. Она выходит замуж через неделю, это и так достаточный стресс, не хватало еще вдобавок вымотать ее. Она застонала и прижалась ко мне тремя легкими толчками бедер. О господи.
Я выскользнул из кровати, оставляя позади хнычущую во сне Беллу и сел на пол, поджав колени. Она почувствовала мое отсутствие и перевернулась на живот, ее протянутая ручка требовательно искала меня. Я усмехнулся от мысли, какую сильную власть она имеет над моим телом. Я даже не думаю, что она сама осознает силу этой власти.
Конечно, это ее сила стала причиной моего заявления, что вызов отменен. Я потряс головой, стараясь вытряхнуть воспоминание об уровне своей неудовлетворенности, когда звонок Чарли прервал нашу серию ласк у двери моей спальни. Сколько раз я представлял, как возьму ее, прижав к этой двери?
Как будто недостаточно было моей фантазии, знание, что другие пары в доме были в тот момент… очень заняты… не способствовало моему переключению. И в этом тоже была замешана Белла.
Я уперся лбом в край ее постели и мысленно вернулся в наш день на озере.
Элис вытянула меня поплавать наперегонки к дальней части озера. Это был предлог, чтобы обсудить свадебный подарок Белле.
Нет нет нет нет. О-хо-хо. Невозможно. Совершенно невозможно. Мать вашу! Вау.
- Вот это да! Неужели это то, о чем я думаю?
Это были мысли Эммета и он задал вопрос… кому-то. Я не обратил особого внимания.
Я услышал, как Джаспер спросил Эммета, о чем это он. Когда в ответ он упомянул имя Беллы, я, наконец, включился. Эммет, похоже, сходил с ума от чего-то.
Ну мать вашу! Не может быть! Черт побери, это горячо. Его. На ней. Навсегда. Fuck. Неужели он попросил ее? А эта цыпочка даже не стесняется. Это заводит. Ну и Эдвард!
Что бы они ни обсуждали, она не казалась смущенной. Надеюсь, он не пытается отыграться на ней за розыгрыш в гараже. Мы с Элис в ту же секунду поплыли обратно, и я обвил свои руки вокруг бедер Беллы.
Она слегка вздрогнула от моего прикосновения, но спокойно ответила:
- Да, Эмм. Это именно то, о чем ты подумал.
Я вопросительно сжал ее бедра, но она по-прежнему была сфокусирована на моем брате.
- Ну нифига себе! – наконец воскликнул он.
Смех Беллы был заразительным. Я тоже улыбнулся, до сих пор не понимая, о чем говорил Эммет.
- Эммет, ты о чем? – Джаспер тоже засмеялся.
- У. Беллы. Есть. Тату! – наконец выдавил из себя Эммет. Бровь Джаспера слегка приподнялась.
– И это... это…
- Да, Эмм. Это имя Эдварда. - произнесла Белла как можно безразличнее. Она прижала свои руки к моим, обнимая. Сейчас я мог услышать, как ее сердце забилось быстрее.
На мгновение в умах всех воцарилась полная тишина. А потом на меня обрушился шквал.
У Беллы татуировка? Это клево! Это горячо! Вау, Белла удивляет меня направо и налево в эти дни. В конце концов, она, похоже, станет реально клевой сестрой. Черт побери! Это же отметка, что она принадлежит ему! Его имя?!!
Я не мог разобрать, кому принадлежат обрывки мыслей. Все, кроме Элис, хранившей самодовольное молчание, просто мысленно верещали. Я прижал Беллу к себе покрепче. Мне не нравилось, что Джаспер и Эммет глазели на такую интимную часть ее тела. Это провоцировало мои собственнические инстинкты. Меня внезапно захлестнуло желание еще раз оставить на ней метку, просто чтобы убедиться, что до всех дошло, что она моя. Я заметил, что у меня эрекция, но меня это не смутило. Я прижался к ней сильнее, я хотел и ей напомнить, что она моя.
Голос Эммета отвлек меня от импульсивных действий.
- А можно посмотреть?
Вмешательство Розали удержало меня от того, чтобы утопить собственного брата.
- Эммет!
Впрочем, Эммета это не отпугнуло.
- Что?!
Я почувствовал, как Белла вздохнула, потом ее руки покинули мои и поднялись. Боже, она показывает им.
Я как раз собрался утащить ее под воду, когда она вернула ткань своего топа на место, и тату снова было скрыто. Я увидел выпученные глаза Эммета и поднятые брови Джаспера.
Потом лихорадка внутренних комментариев продолжилась.
С ума сойти! Fuck!. Я хочу так же отметить Рози! Вау, Эдвард, это горячий способ заявить о своих правах на нее! Я знал, что она будет силой, с которой нужно считаться. Боже! Трусики, а теперь это! Интересно, и как нам выбросить это из головы? На ее коже это смотрится очень красиво. Интересно, а как на вкус. Окей, мне надо забрать Рози назад в дом. Мррр-мяу-мяу!!! Она пошла на боль ради тебя. Чертово тату! Ты везунчик, братишка! Твое. Имя. На. Ней. Навсегда.
Я ничего не мог поделать. Комбинация возбуждения моих братьев от мысли, что моя девушка навсегда отмечена моим именем, плюс ревность, вызванная их восторгами по поводу Беллы, плюс ее удивительное спокойствие во время всего этого эпизода полностью доконали меня. Я еще сильнее вжал в нее свою до боли пульсирующую эрекцию. Когда она повернулась ко мне с выражением лица, спрашивающим, не возражаю ли я против того, что она только что сделала, я ответил ей, впиваясь своими губами в ее ротик. Мне было все равно, что остальные находились рядом. В этот момент я невыносимо хотел ее.
Когда я, наконец, оторвался от Беллы, то заметил, что Эммет и Розали исчезли. Секунду спустя стало ясно, куда они направились. К счастью, они отплыли на достаточное расстояние, к дальнему краю озера, и Белла не могла слышать, как они спаривались с животной страстью. Эммет непрерывно рычал «моя, моя, моя». Прекрасно. Я закатил глаза и посмотрел в сторону Джаспера, который, кажется, сражался с вожделением, которое исходило от каждого из нас.
Глаза Джаспера встретились с моими. Мы. Уходим. Как. Только. Эти. Двое. Вернутся.
Через пятнадцать минут мы все мчались к дому. Последнее, что я услышал от них перед тем, как войти в дом, был Эммет, восклицающий:
- Круто! Это заводит, это так горячо! Должен признаться, ты вырос в моих глазах, подцепив такую крутую цыпочку, братишка!
Так я и провел ночь. Предаваясь воспоминаниям о Белле и ее… крутизне. Эммет был прав. Она была крутой цыпочкой. Я улыбнулся про себя. Думаю, ей действительно понравится, если ее назовут так. Она ведь убеждена, что ей не сравниться с нами, а на самом деле она идеально сочетается с нами во всем.