Эдвард - Возможно, я заставлю тебя сказать.
Я прижался к ней, переворачивая на спину. Наклонился к нежному местечку между ключицей и шеей и прижался языком к теплой коже. Ее руки взлетели к моим волосам и запутались там. Черт, как же я люблю, когда она делает это с моими волосами.
Через несколько секунд напряжение между нами достигло точки кипения. Каждое прикосновение моего языка к ее горячей коже заставляло меня хотеть ее. Каждый стон, слетающий с этих прекрасных губок, заставлял меня жаждать ее. Аромат возбуждения витал в воздухе, а в моих, к счастью, свободных штанах росла эрекция.
Тогда я полностью накрыл ее тело своим, удерживая вес на локтях, примостившись между ее ножек. Я покусывал, полизывал, посасывал шею и ключицу, наслаждаясь ее стонами и мольбами. Проклятье! Как же я ее хочу, прямо сейчас!
Затем я отстранился и сел на колени. Как только она почувствовала мою потерю, ее глаза расширились в немом вопросе.
- Теперь ты хочешь кое-что мне поведать?
- Эдвард! – захныкала она.
- Я должен расценивать это как «нет»?
- Сейчас я тебе не скажу из принципа, потому что ты раздразнил меня.
Она восхитительна, когда злится.
- Белла?
- Ммм?
Ее аромат и сбившийся ритм сердца свидетельствовали о том, что она скорее возбуждена, нежели рассержена.
- Игра началась, любимый.
Мне понадобился весь запас контроля, чтобы не наброситься на нее и не сделать с ней то, чего я так отчаянно жаждал.
Ее дыхание прервалось.
- О… - вспомнив, она прикрыла рот ладошкой.
Я засмеялся. И глядя ей прямо в глаза, приказал:
- Развяжи свой халат, Белла.
Она широко распахнула глаза, опешив от моей команды, но подчинилась, ее маленькие пальчики за несколько секунд справились с узлом. И когда он был развязан, она подняла на меня взгляд.
- Теперь распахни его для меня. Я хочу видеть тебя.
Затаив дыхание, она медленно отодвинула толстую махровую ткань от груди. Под халатом она была обнаженной. И захватывающе дух прекрасной. Мой взгляд немедленно метнулся к имени на ее левой груди. Я был все еще под впечатлением от ее поступка.
- Ммм. Очень красиво.
Погладив ее по шее, я медленно повел пальцами по телу вниз, остановившись на границе мягких волос как раз напротив моих коленей. Она хныкала и извивалась, как будто мои прикосновения прожигали ей кожу.
- Сядь и сними с меня футболку, Белла.
Она подалась вперед и, взявшись за край, быстро стащила мою футболку через голову.
Я указал на халат, распахнутый, но еще удерживающийся на ее плечах.
- Скинь полностью. Я хочу иметь доступ ко всему твоему телу.
Когда она выскользнула из рукавов халата, я, придав ладоням чашевидную форму, поддержал ее груди. Так хорошо. Так тепло, мягко и…просто…чертовски хорошо. Белла задохнулась и закинула голову назад. Вспомнив, чему она меня научила, я сжал крепче, перекатывая между пальцами ее тугие соски. Она приоткрыла рот и со стоном выдохнула Еще!
- Ляг на спину, крошка.
Не дыша, Белла отклонилась назад на кровать. А я снова оказался сверху, не отказывая себе в удовольствии отведать на вкус ее грудки. Мне нужно было убедиться, что я могу доверять себе, прежде чем позволить пойти дальше. Стук ее сердца гремел у меня в ушах, когда я посасывал ее соски и полизывал нежную кожу груди. Я покрывал мягкими поцелуями свое имя, а она запустила пальчики в мои волосы, притягивая еще ближе. Прикрыв губами клыки, я нежно втянул сосок в рот. Звук ее стона и усилившийся аромат возбуждения чуть не свели меня с ума от наслаждения. И я с удовлетворением отметил, что моя жажда под контролем.
Пришло. Время. Для. Большего.
Я поднял голову и взглянул на Беллу. Ее отяжелевшие веки были полуприкрыты от желания. Это было захватывающе. Ее страсть, ее потребность были в центре моего внимания, становясь смыслом жизни.
Я стал спускаться вниз по ее телу, оставляя влажные поцелуи, наблюдая за ее реакцией на мои прикосновения.
Затем я устроился между ее ножками. ДА. Нежно взяв за бедра, я придвинул ее ближе к себе и глубоко вдохнул. О Боже, да. Я поднял взгляд. Лицо Беллы выражало страстное желание, с легким оттенком беспокойства, я понял, что она переживала за меня. Я знал, что мне нужно.
- Скажи это, Белла.
Сначала ее взгляд озарился недоумением, тут же сменившись пониманием.
- Попробуй меня. Попробуй меня, Эдвард.
Черт возьми, да!
Я медленно наклонялся, вдыхая все глубже, оценивая свой контроль.
- Не шевелись, Белла, - выдохнул я. – И я хочу слышать тебя.
Тяжело сглотнув, я одним твердым движением провел кончиком языка по ее невероятно мягким, невыносимо горячим дразняще влажным складочкам. Ох, хорошо. Так хорошо. Так чертовски хорошо. Не останавливайся. Еще. Не останавливайся.
Белла застонала, сгребая в кулаки простынь, чтобы не податься бедрами мне навстречу.
Используя плечи, чтобы удержать ее ножки широко раздвинутыми, я нежно раскрыл пальцами лепестки ее бутона. Я хотел видеть ее прекрасное тайное местечко. Не могу поверить, что это происходит. Как же я этого хотел. Я опустил голову и несколько раз прошелся язычком по ее киске, жадно вылизывая ее. Я бы провел так остаток своей жизни. Белла задыхалась и стонала, бессвязно бормоча мое имя. Вжимаясь головой в подушку, сжимала-разжимала кулаки.
Я сделал это. Я заставил ее чувствовать это. Еще!
Делая следующий шаг, я погрузил свой язык немного глубже. О да. Это, безусловно, самое горячее местечко. Это было так волнующе -исследовать ее таким образом. Раз за разом я надавливал язычком на ее киску. Легкие сокращения мышц спровоцировали новый приток влаги, и я со стоном выпил ее.
- Ты такая вкусная, Белла, чертовски вкусная.
Она должна знать.
Иисусе, я делаю это. Я могу делать это. Слава Богу!
Мои слова и мои действия вызвали очередное сокращение, и когда я погрузился в этот божественный нектар, меня охватил восторг от того, что там присутствовало небольшое количество крови. Я вжался своей эрекцией в матрац и резко застонал. Дьявол, да да, еще еще.
Раздвигая мягкие складочки теперь языком, двигаясь вверх, я достиг ее средоточия нервов. Снова и снова я то прижимал его, то отпускал, чувствуя, как ее тело бьет мелкая дрожь, в то время как она пытается изо всех сил сдерживаться.
Ну же, детка. Сделай это для меня.
Я двигал головой вперед-назад, при этом чередуя полизывания с отрывистыми ударами языком.
Почувствовав, как Белла вся напряглась, я слегка отстранился, наслаждаясь ее оргазмом, сопровождающимся криками и неконтролируемыми движениями бедер.
Я притянул их поближе и припал к источнику живительной влаги с примесью крови. Я застонал от головокружительного удовольствия, вылизывая все до последней капли, все сильнее вжимаясь в матрас своей эрекцией, в унисон с движениями языка. Возьми ее. Это не имеет значения. Ты. Она. Сейчас. Вот всё, что может иметь значение. ВОЗЬМИ ЕЕ! Мои бедра задвигались быстрее, соглашаясь. Девушка стонала и хныкала, сотрясаясь в оргазме.
- Я не хочу, чтобы это заканчивалось, Белла. Я хочу большего. Скажи мне, что я могу больше.
Черт возьми, я просто парил от ее возбуждения, от ее удовольствия, от ее крови и от того факта, что я мог делать это с ней, не причиняя вред.
Сердце Беллы выскакивало из груди, тело было покрыто бисеринками пота, волосы были взлохмачены, а кожа раскраснелась. Она никогда не выглядела более совершенно.
- Ммм, - решила она. – Я твоя, Эдвард, - выдохнула она, - и ты можешь делать, все, что хочешь.
Fuck. Да.
- О Боже, Белла. Раскройся еще для меня, сладкая. Я должен видеть тебя. Ты прекрасна.
Я помог ей, согнув ее ноги в коленях, а ступни поставив на кровать. Одной рукой я взял ее под попку и приподнял, приближая к себе.
Используя вторую руку, я снова разделил ее губки и, спрятав свои зубы, погрузил в нее язык. Мои ощущения взорвались фейерверком от удовольствия проникнуть в нее. Она вскрикнула и подалась мне навстречу. Я быстро отпрянул.
- Пожалуйста, Белла, не двигайся. Ты должна.
- Держи меня, Эдвард. Я не могу. Ты не представляешь, - она задыхалась.
Я положил ладонь ей на низ живота, удерживая от лишних движений.
- Я все понимаю, Белла. Верь мне.
Решив это небольшую проблемку, я вернулся к своему занятию, с благоговением припав к ее киске, как изможденный путник в пустыне – к источнику. Я входил в нее языком, полизывая стеночки, упиваясь ее приглушенными криками. Взглянув на ее лицо, я увидел, что она схватила подушку и прикрывает ею рот. Я вырвал ее у Беллы, и она прокричала:
- Черт, не останавливайся!
- Не сдерживай свои эмоции, Белла. Я хочу слышать, что я с тобой делаю.
Я продолжил ритмичные движения языком.
Внутрь. Так горячо. Назад. Так влажно. Внутрь. Так узко. Назад. Так мягко. Внутрь. Так хорошо. Назад. Так сладко. Внутрь. Уже почти не было и следов крови, но мой язык врывался в ее горячие глубины в надежде найти хоть каплю, смакуя этот нектар, отбросив всякую этику и приличия, потому что Fuck. Это. Мое.
С каждым движением мой нос терся о ее клитор, а мои бедра все сильнее вжимались в матрац. Она безостановочно выкрикивала мое имя, и я вторил ей своими стонами все возрастающего удовольствия.
- Эдвард, пожалуйста, - причитала она.
Я самодовольно улыбнулся, когда она, проиграв сражение самой себе, вцепилась руками в мои волосы. Чертовски горячо.
Я скользнул языком вверх, к ее клитору, и стал посасывать, в то время как два мои пальца нырнули в ее обжигающую плоть. Пара движений – и она уже на краю.
- Ухх! Ах! Эдвард! Эдвард! Ааааа…
Я наслаждался сокращением ее мышц, затем вылизал ее киску, не упустив ни капли дарованного мне нектара. Отодвинувшись от Беллы, я подождал, пока она откроет глаза и посмотрит на меня, чтобы демонстративно погрузить свои пальцы в рот.