1
BPOV Заплатив за еду, я усаживаю своего дикого ребенка на свое бедро и игриво прикусываю его щечку.
- Посчитаешь, дорогой? – Лично я ненавижу приходить в это место, но Джастин его обожает. Это одно из объединенных кафе Taco Bell и KFC, и здесь чертовски шумно. И многолюдно.
Единственный плюс этого места, за исключением роскошных буррито, состоит в том, что тебе дадут бесплатный заказ ценой в пять долларов, если с момента оплаты до подачи заказа пройдет более девяноста секунд.
- Один, два, три, четыре! – Мой сын гордо показывает четыре пальчика.
- Отлично. – Я смеюсь и быстро целую его в нос.
Завтра ему исполняется три года, что означает: он уже считает себя большим мальчиком.
Для меня же он навсегда останется малышом, но в плане телосложения и внешности он пошел в моего брата, поэтому однажды станет просто огромным.
- Слушай, завтра мы уезжаем из Джексонвиля. Мы сможем разобраться с этим, когда вернемся домой, - с раздражением в голосе произнес мужчина позади меня. Он разговаривает по телефону с тех пор, как встал в очередь пять минут назад, и у него чертовски горячий нью-йоркский акцент. – Нет, мы с Уиллоу собираемся чем-нибудь подкрепиться. Мать святая, я позвоню тебе позже.
Мы с Джастином стоим друг другу смешные рожицы.
- Наслаждайтесь обедом. – Наш заказ появляется, к сожалению, раньше, чем через девяносто секунд, поэтому я одной рукой беру поднос и, поблагодарив девушку, отправляюсь искать наше место. Когда толпа немного расступается, замечаю за столиком свою сноху и племянника.
Весь день мы с Джастином искали новое жилье, поэтому припозднились к нашей еженедельной встрече с Роуз и Адрианом. Они уже съели половину своего обеда, когда я только присаживаюсь за стол.
- Что-то вы долго, ребята, - дразнит Роуз.
- Привет, Адриан! – Джастин очень счастлив встрече с кузеном.
- Привет, Джастин. - Адриан машет рукой с противоположной стороны стола.
Мы с Роуз поняли, что беременны, одновременно, поэтому наши сыновья очень близки в возрасте. Адриану исполнилось три годика в прошлые выходные.
- Ненавижу искать новую квартиру, - вздыхаю я и пододвигаю еду сыночку.
Он макает картошку в кетчуп.
- Понимаю, дорогая. – Роуз одаривает меня ободрительной улыбкой. Понизив голос до шепота, она добавляет: - Но, знаешь, я рада, что его больше нет в твоей жизни.
Спасибо Господу за это.
Первые два года Джаспер казался очень милым и великодушным, а потом я забеременела, и его чувства остыли. Когда родился Джастин, Джаспер сделал мне предложение – отличный способ пообещать, что он всегда будет рядом, но у меня хватило ума отказаться. Мы жили вместе, но я чувствовала, что долго это не продлится. Так и получилось. Джаспер продержался еще два года, а потом слинял.
Он написал мне записку с извинениями и уехал в Лос-Анджелес. И за моей спиной отказался от прав на Джастина, мне пришлось поставить лишь свою подпись над несколькими линиями. Но это даже к лучшему. Сейчас меня волнует лишь то, что я не могу позволить себе квартиру, в которой раньше мы жили вместе. Я пыталась свести концы с концами в течение года, но больше не могу. Вот уже два месяца мы с Джастином живем с моими родителями.
Роуз и Эммет уговаривают меня подать в суд на алименты, но, если честно, мне хочется обрубить все наши связи с Джаспером. Мы сами отлично справимся. Как только я смогу найти квартирку подешевле предыдущей.
- И не забудь сказать, когда будешь готова снова пойти на свидание. – Роуз усмехается. – На работе Тайлер не может перестать говорить о тебе.
Я кривлю нос.
- Тот айтишник? – Ладно, бывают классные айтишники, но хобби этого парня…
- Эй! – Она притворяется обиженной. – Я тоже работаю в этой сфере.
- Да, и в свободное время ты прыгаешь с парашютом и плаваешь с акулами. – Я одариваю ее пристальным взглядом и вытираю кетчуп со щеки Джастина. – Разве ты не говорила, что Тайлер собирает крышечки от бутылок с содовой?
В моей жизни одинокой мамы и воспитательницы детского сада не так много событий, но есть определенные стандарты. Мне хочется найти кого-то вольнодумного и забавного. Кого-то, кто, может быть, разделит мою любовь к детям, или походам на концерты, или мотоциклам, или фотографиям, или… Этот список довольной длинный. Но в нем точно нет собирания крышечек от бутылок с содовой.
- Да, собирает. – Роуз на секунду задумывается о Тайлере.
И потом меняет тему. Видимо, они с Эмметом вскоре собираются попробовать завести второго ребенка, и от этой новости мой день становится лучше. Брат всегда хотел большую семью.
Если честно, я немного завидую, но надеюсь, что и мое время придет. Мне всего двадцать шесть, поэтому…
Следующей темой нашей беседы, пока мальчики говорят о новом домике на дереве Адриана, становится лето. Как обычно, мы поедем в Диснейленд, но нам вскоре предстоит решить, чем мы еще будем заниматься. Каждое лето мы много времени проводим вместе.
- Оуу, Белла. – Роуз неожиданно нагибается ближе ко мне и улыбается. – Сексуальный парень на три часа внимательно на тебя смотрит.
Учитывая, что мы сидим около стены, я предположила, что на три часа от меня, а не от Роуз. Я незаметно смотрю направо. Вот черт. Такой сексуальный парень. Буквально в двенадцати шагах. В этот момент он не смотрит на меня, потому что помогает своей… подозреваю, дочери, потому что внешне они очень похожи… с пирожками с корицей. Другими словами, это мое время глазения. А у него отличные мышцы. Ему около тридцати. Милая малышка на его коленях охвачена его покровительством. Рыжеватая копна волос зачесана в растрепанный ирокез. Хорошо поношенные джинсы с парой дырок. Черная футболка, открывающая впечатляющие руки и множество татуировок. Черные ботинки. На шеи изящным подчерком выведено «Уиллоу», и, когда я слышу, что он что-то говорит своей дочери, понимаю, что это тот мужчина, который стоял за мной в очереди.
Удар сердца спустя он берет крылышко, но, не успевая вонзить в него свои зубы, склоняет голову в мою сторону, ловя мой взгляд.
Боже.
Ураганные зеленные глаза пленяют меня, и я закусываю нижнюю губу, а его губы изгибают в ленивой кривоватой ухмылке. Горячо, горячо, горячо. Замечаю пирсинг «змеиный укус» и пирсинг на правой брови.
Я так подозреваю, что он не собирает крышечки от содовой.
- Мамочка! – кричит Джастин. – Я доел курочку!
Прежде чем я успеваю повернуться к сыну, взгляд мужчины становится мягче, и ухмылка превращается в улыбку.
Я дрожу и одариваю Джастина вниманием.
- Молодец. – Я целую его в макушку, все еще находясь в трансе, и широкими глазами смотрю на Роуз.
Она улыбается.
- Да. Я это не пропустила. Чувствуется напряжение.
- Да? – Я провожу рукой по волосам, чувствуя возбуждение. А потом ощущаю его еще сильнее, когда снова смотрю в его сторону и вижу, что он до сих пор не отвел взгляда. Черт. Он смеется, хотя я и не слышу, и мои щеки вспыхивают румянцем.
- Надеюсь, вы узнаете имена друг друга перед тем, как запрыгните в постель, - говорит Роуз, ее глаза сияют от радости. Она подмигивает. – Я так понимаю, Тайлер забыт?
Я смеюсь.
- Какой Тайлер?
Она тоже смеется и уже собирается заговорить, но что-то отвлекает ее.
- Черт. Он уходит, Белла, - шепчет она.
Поворачиваясь, я понимаю, что она права. Сексуальный парень уже выбросил оставшийся от обеда мусор и теперь нес свою хихикающую дочку на плече. Мое сердце останавливается, когда он подходит к выходу.
Но настроение резко поднимается, когда он оглядывается в мою сторону и улыбается.
Вернись и спроси мой номер!
- Ты красавица, - одними губами произносит он.
- О… - Я вдыхаю, сердце учащенно бьется. - …мой… Бог.
- Охренеть. – На лице Роуз шокированное выражение, и я встречаюсь с ней взглядом лишь на секунду, но этого, к сожалению, достаточно. Потому что когда вновь смотрю через плечо, его уже нет.
Крепко сжимаю зубы и одновременно начинаю дуться.
- Как он мог? – жалуюсь я. – Сначала покорил меня, а потом ушел?
Роуз неожиданно принимает решительный вид.
- Я присмотрю за детьми. Догони этого самц… - Она прочищает горло. – Мужчину.
Секунду смотрю на нее, а потом, вскочив с места, бегу к выходу. По пути взбиваю волосы, приподнимаю грудь и жалею, что не надела чего-нибудь посексуальнее. Но если он подумал, что я красавица в узких джинсах и простом топике, то тогда отлично. Распахиваю дверь, и мне в глаза бьет яркое апрельское солнце, потом я сразу начинаю смотреть влево и вправо. Настолько безнадежно, Белла? Ради этого парня… черт, да. Но я нигде его не вижу. Мое настроение резко падает. На улице много машин, и они едут в разных направлениях. Никакого признака горяченького парня и его ангела.
Когда я подхожу к нашему столу, возвращается мое унылое настроение.
~oOo~
Проходит месяц, жизнь продолжается. Я, наконец, нашла квартиру, на работе много дело, в свободное время меня занимает семья. И все же… мои мысли порой возвращаются к тому апрельскому дню, когда я увидела того мужчину.
Я задаю вопросы, ответов на которые нет ни у кого. Он живет где-то неподалеку? Как его зовут? Он отец-одиночка? Вспоминаю нью-йоркский акцент и задумываюсь… не был ли он просто в отпуске? Потому что мой разум, голодный до информации, подсказывает мне, что он говорил что-то об отъезде на следующий день.
- Ты хмуришься, ребенок. – Мама обнимает меня одной рукой и тянет за собой в отдел кухонных принадлежностей. – Всего месяц на новом месте – полно дел.
Прилепляю на лицо улыбку и толкаю тележку в центр огромного магазина.
- Ты помнишь мою подругу Эсми? Из моего книжного клуба?
Я мычу в ответ, не обращая на ее слова особого внимания. Мама всегда пытается меня с кем-то свести, наверно, это она сейчас и делает. Но мама странная, потому что при всем ее желании, чтобы я нашла мистера Идеального, ей не нравится, что я съехала… снова. Они с отцом хотят, чтобы мы с Джастином остались у них подольше. Черт, да они были бы счастливы, если бы Эм, Роуз и Адриан тоже к ним переехали.
- И у нее есть сын…
Я поворачиваюсь к ней спиной и выбираю медленноварку.
~oOo~
Чуть позже на этой неделе мы с Джастином едем к Эммету и Роуз на барбекю. Брат только недавно купил новый гриль и хочет им похвастаться.
Но, поохав и поахав для приличия, я ухожу на кухню, где помогаю Роуз с салатом. Дети бегают по заднему двору, поэтому нам удается побыть наедине. И она знает, что я грущу по Горяченькому пареньку.
В своих фантазиях я называю его мистер Ирокез или мистер «Я кончаааю!».
- Ты пыталась подать объявление? – спрашивает Роуз, начиная нарезать огурец.
Сосредоточившись на перемешивании картофельного салата, я даже не удостаиваю ее взглядом.
- Такое объявление, как в колонках «I Saw U»? – Иногда я читаю рекламу в «Folio Weekly», но сомневаюсь, что это когда-либо работает.
- Точно, да. Смотри… от этого же хуже не станет, да?
Вот именно этим мы и занимаемся после обеда, пока Эммент развлекает мальчиков видео-играми. В патио мы с Роуз сидим с ее лэптопом, и я пытаюсь вместить несколько слов… эээ, в несколько слов. Чертов лимит знаков.
Пытаюсь заглушить свои чувства здоровой долей скептицизма, но надежда все равно пылает внутри.
Спустя двадцать минут обсуждений и размышлений мое объявление готово.
«Мужчина с ирокезом на голове и с малышкой. Весь в татуировках, держащий на руках своего бесценного ангела, ее имя выведено на твоей шее. Когда ты уходил, то одними губами произнес для меня: «Ты красавица»… Почему бы тебе не вернуться и попросить мой номер? Когда: 30 апреля. Где: KFC/Taco Bell #1334-0508».
Но из этого все равно вряд ли что получится.
*спряталась за диваном* Побросаться в переводчика тапками можно на форуме.
За редактуру спасибо большое незаменимому Лимону!