От переводчика:
Дорогие читатели!
Возможно, вы уже видели и читали этот перевод на данном сайте или на других ресурсах. Помнится, кто-то даже искал его после удаления с ТР, но это было давно. Все дело в том, что изначально я не выкладывала этот фик на нашем любимом ТР. Вместо меня это сделала одна недобросовестная девушка, выдавшая себя за переводчика. Обман быстро обнаружился, справедливость была восстановлена. Но мне было очень обидно, поэтому о дальнейшем размещении фика на даже речи не шло.
Однако недавно «Сказку» откопали при разборе завалов в архиве сайта, и я решила, что нечего прошлое вспоминать. Поэтому завершаю публикацию многострадального перевода и желаю всем приятного прочтения!
И отдельное спасибо модератору Shantanel, которая спасла историю от окончательного удаления, вытащив ее на свет божий.
Как только мы приблизились к столу, за которым продавали билеты, у меня во рту пересохло, а дыхание сбилось. С опаской взглянув на вход в спортивный зал, я увидела, что там было полно народу.
Покупая билеты, Эдвард взял меня за руку, и я так вцепилась в него, что костяшки пальцев побелели.
– Любимая?
– Да? – сглотнула я.
– Мы уже можем идти в зал, – спокойно объявил он.
– Да, в зал, – сухо повторила я, а в голове зашумело.
Мы пойдем
туда... А там – Реджина... И Лорен... И Джессика... И вся школа. Единственное, что хоть немного успокаивало, – там также будут и Анжела с Беном.
– Все будет хорошо, вот увидишь, – приободрил меня Эдвард, обнимая за талию и ведя к входу в зал. – Тебе будет полезно получить хоть один нормальный опыт школьной жизни. Просто попробуй. Если тебе не понравится, то только дай мне знать, и мы уйдем.
– Что я буду делать, когда Реджина нас заметит? – теперь, когда обратный путь был закрыт, паника накатила с новой силой.
– Ты не обратишь на нее внимания. И сделаешь то же самое, если еще кто-нибудь попытается до тебя докопаться, – твердо ответил Эдвард.
Мы вошли в спортзал, и я осмотрела дешевые украшения на стенах и потолке. Танцы в старом добром Форксе. Действительно, зачем нужен феерический зал для танцев, если спортивного зала вполне достаточно? Но мне было неважно. Обстановка соответствовала этой школе и этому городу. Громко играла попсовая музыка, и многие ученики с энтузиазмом отплясывали на танцполе.
– Все еще переживаешь? – пытаясь перекричать музыку, спросил Эдвард, ведя меня через толпу.
– Не знаю. Может, лучше уйти? – притворно взмолилась я. – Правда, я хочу найти Анжелу. Ты непременно должен с ней познакомиться! – добавила я, когда сообразила, что просто обязана оказать честь лучшей подруге и познакомить ее своим горячим суперпопулярным парнем.
Эдвард улыбнулся в ответ, видимо, обрадовавшись, что мое напряжение потихоньку уходит.
– Да, с удовольствием с ней познакомлюсь, принцесса.
– Отлично, – ответила я и через силу улыбнулась, надеясь, что у меня получится скрыть тот факт, что на самом деле мне очень страшно.
Я принялась просматривать толпы учеников, пытаясь отыскать Анжелу и моля небеса, чтобы в процессе поиска лучшей подруги я не наткнулась на Реджину.
Таща Эдварда за собой, я вглядывалась в лица окружавших нас людей, большинство из которых изумленно пялились на него. Неудивительно, учитывая, что знаменитый мачо держал меня за руку. Замечательно! Это очень «способствовало» моей конспирации.
Наконец, я увидела Анжелу. Она стояла рядом со столом с закусками, а Бен наливал ей пунш.
– Это они, – воскликнула я, махнув в сторону парочки. Эдвард кивнул и улыбнулся.
Мы подошли к Анжеле и Бену, которые с наслаждением потягивали напитки.
– Белла! О, Господи! Ты здесь! Ты пришла! – закричала Анжела, вытаращив глаза.
Она буквально запрыгнула на меня с объятиями.
– Да. Подумала, что было бы неплохо, наконец, познакомить тебя с моим парнем, – подмигнув, ответила я, когда Анжела меня отпустила. – Кстати, выглядишь изумительно! – сделала я комплимент, рассматривая бледно-розовое платье подруги.
– Смеешься? Да ты тут всех затмила! – она взяла меня за руку, рассматривая с ног до головы.
Мы рассмеялись, наслаждаясь чисто девичьим моментом, но тут Бен кашлянул
– Девушки, вы решили избавиться от своих спутников и развлекаться вдвоем? – возмутился он.
Я покраснела, а Анжела захихикала.
– Действительно. Я уже начинаю волноваться, – согласился Эдвард. Но было видно, что его забавляла ситуация, в которой мы с ним немного поменялись ролями.
Мы с Анжелой одновременно закатили глаза, что вызвало у нас новый приступ смеха. Успокоившись, я довольно улыбнулась Анжеле и шагнула назад, беря Эдварда за руку.
– Анжела, познакомься с моим парнем, Эдвардом. Эдвард, это моя лучшая подруга Анжела и ее парень Бен, – официальным тоном произнесла я.
Эдвард воспользовался своим обаянием и выдал фирменную кривоватую улыбку, пожав руку сначала Анжеле, а потом Бену. Лицо Анжелы приняло оттенок помидора, и в ответ на его рукопожатие она сумела промямлить только «здравствуйте». Видимо, на нее так повлиял его звездный статус.
Бен, напротив, дружелюбно улыбнулся, пожимая Эдварду руку.
– Приятно познакомиться, Эдвард.
– Взаимно, – ответил Эдвард, возвращая ему улыбку.
Похоже, сегодня угрюмый и нелюдимый Эдвард уступил место хорошему Эдварду. Он общался с абсолютно незнакомыми людьми и при этом вел себя спокойно и вежливо. Анжела с благоговением рассматривала своего кумира, и я решила, что задолжала ей за поддержку, которую она мне оказывала последние несколько недель.
– Я тут подумала, Эдвард, – начала я тоном, располагающим к беседе. Я обращалась только к нему, но старалась говорить достаточно громко, чтобы Анжела с Беном услышали. – Поскольку мне раньше не доводилось общаться с Беном, то, может быть, ты мне поможешь и потанцуешь с Анжелой? Уверена, Бен не против немного потанцевать со мной, ведь мне совершенно необходимо допросить его с пристрастием, чтобы выяснить, достоин ли он моей лучшей подруги.
Я подмигнула Бену, надеясь, что он поймет намек, и он улыбнулся мне, коротко кивнув. Когда я договорила, у Анжелы, кажется, сперло дыхание, и она уставилась на меня.
– Логично! Лучшая подруга в качестве испанской инквизиции – обязательный элемент любых отношений, – подыграл мне Бен.
Эдвард усмехнулся.
– Я совсем не против, ты можешь делать все, что захочешь, – ответил он, когда сообразил, в чем
дело.
– Спасибо, дорогой, – умиляясь, улыбнулась я.
– Конечно, если Анжела не возражает, – подколол Эдвард, протягивая ей руку.
– Вау! Да... Нисколько не возражаю, – с трудом выговорила с ног до головы красная Анжела.
Бен повел меня на танцпол, и я тихо рассмеялась, внимательно наблюдая за Анжелой и Эдвардом. Она вся светилась. По-видимому, к ней вернулся дар речи, так как сейчас они о чем-то болтали.
– Должен признаться, я не очень хорошо танцую, – с извиняющимся видом улыбнулся Бен.
Я громко фыркнула.
– Я тоже. Будет весело.
Мы с ним рассмеялись и начали танцевать, точнее, топтаться, вокруг танцпола. Я заметила, что Бен украдкой взглянул на Анжелу с Эдвардом и нахмурился. Я приподняла брови, безмолвно прося его озвучить свои мысли.
– Ты ведь не думаешь, что он нравится ей больше, чем я? – ошарашив меня, взволнованно спросил он.
Я рассмеялась и помотала головой.
– Точно нет. Как ее подруга, могу заверить, что ее интересуешь только ты.
– Но ты только посмотри на нее! Она выглядит как ребенок в Рождественское утро, – возразил Бен.
– Она танцует со знаменитой звездой кино. Чего ты ожидал? – поддразнила я. – Серьезно, Бен. Она все время говорит о тебе. И пусть я не могу прочесть ее мысли, я абсолютно уверена, что и думает она тоже все время только о тебе. Видел бы ты ее в тот день, когда пригласил на танцы!
– Правда? – повеселел Бен, и его губы медленно растянулись в улыбке.
– Да. Поэтому советую тебе как следует о ней заботиться, приятель, – шутливо пригрозила я.
Он усмехнулся.
– Я буду заботиться. Она необыкновенная девушка!
Я кивнула, бросив быстрый взгляд на танцующую Анжелу.
– Да, она такая.
Мы танцевали до конца песни, а затем поменялись партнерами. Я попыталась отмазаться от продолжения танцев, но, разумеется, Эдвард не мог не настоять на том, чтобы я с ним потанцевала, особенно после того, как один раз я уже решилась на это.
– Мы пришли на танцы, любимая. Название говорит само за себя, – поддразнил Эдвард, обвив рукой мою талию, и потянул на середину танцпола.
– Я не умею танцевать, – заныла я.
– Ты танцевала с Беном, – напомнил он.
– Ты нас видел? То, что мы делали, едва ли можно назвать танцем.
– Согласен, но это потому, что Бен тоже не умеет танцевать. А
я умею, – заявил он, и
зеленые глаза ярко заблестели, когда мы закружились под музыку.
– Да, ты умеешь все, – буркнула я.
Он закатил глаза, но не стал возражать, сменив тему разговора.
– Молодец, что сделала это ради Анжелы, – похвалил он меня.
Я улыбнулась, стараясь сосредоточиться на танце. Моей целью было хотя бы удержаться в вертикальном положении.
– Она очень хорошая подруга. Мне захотелось сделать что-нибудь для нее.
– Да, очень доброжелательная девушка, – полностью согласился Эдвард. – Разговаривала только о тебе.
– Она отличная подруга.
К моему глубокому изумлению, теперь, когда вел Эдвард, танец не был столь ужасен, как себе представляла. Во-первых, я все время находилась в объятиях Эдварда. Во-вторых, я не сомневалась, что он обязательно поймает меня, если я упаду.
Другим странным наблюдением был тот факт, что мне это
нравилось. Конечно, многие школьники с интересом пялились на меня, а школьницы влюбленно смотрели на Эдварда. Но для меня это не имело значения. Он сказал, чтобы я всех игнорировала, и я в точности следовала совету.
Неизвестно, каким чудом я до сих пор не встретила Реджину, но я не жаловалась. Я блокировала любые мысли, которые могли нарушить мое спокойствие. Игнорировала даже тот факт, что с вероятностью девяносто девять процентов она смотрела на меня в эту самую минуту и ожидала удобного момента, чтобы испортить вечер. В конце концов, спортивный зал
не настолько большой, а Эдвард привлекал много внимания.
– Мне кажется, или вы действительно наслаждаетесь, мисс Свон? – предположил он.
– Вам не кажется, мистер Каллен. Все не так уж плохо.
Я обвила руками его шею и крепко обняла, а танец все продолжался. У меня слегка кружилась голова, потому что мы двигались вокруг танцпола, но тут я увидела знакомое лицо, и сердце пропустило несколько ударов.
Лорен. Она танцевала с Тайлером Кроули. Мы встретились глазами, и она послала мне уничтожающий взгляд.
– О, великолепно! Явилась коварная сводная сестра, чтобы испоганить вечеринку, – раздраженно сказала я.
Эдвард склонил голову к моему уху, и его теплое дыхание защекотало кожу.
– Не обращай на нее внимания.
– Я пытаюсь, но если бы взгляды могли убивать... – я не закончила и без того понятную мысль.
– Она просто завидует. Все они завидуют. Не стоит обращать на это внимание, – слегка отстранившись, чтобы взглянуть мне в глаза, серьезно произнес Эдвард. Он опять поступил нечестно и применил свое очарование. Черт побери, да он был просто экспертом в таких делах!
– Надо веселиться, да? – беспомощно пробормотала я, утопая в его глазах.
Он усмехнулся.
– Да, сейчас мы повеселимся. Давай-ка посмотрим, сможем ли мы
в самом деле довести Лорен до сумасшествия. Я знаю одну вещь, из-за которой она стопудово взбесится, и ее отправят в психушку.
– И что же это?
От его улыбки затрепетало сердце.
– Вот что, – хрипло произнес Эдвард и снова наклонился, но в этот раз скользнул губами по моим.
– При всех... это... не очень хорошо, – промямлила я, не отрываясь от его губ.
– Плевать, – пропел он в ответ.
Верно, плевать! Тоненький голосок в моей голове радостно согласился с ним. Мои пальцы скользнули сквозь шелковистые волосы Эдварда, а губы жадно впились в его рот. Я благополучно забыла о существовании Лорен, равно как и обо всех остальных людях в зале. В моем мире сейчас были только мы вдвоем, а наши губы нашли собственный ритм, игнорируя музыку.
Но вдруг на мое плечо легла костлявая рука с длинными ногтями, и я вернулась на грешную землю, вздрогнув в руках Эдварда. Он понял, что что-то не так и отстранился, прерывая поцелуй. Я обернулась и увидела Реджину, которая прожигала нас взглядом.
Снова она вмешалась! Снова разрушила мою радость! Так же, как делала уже миллион раз до этого все последние восемь лет. Как я от этого устала! Всякий раз, когда в мою жизнь пробивался слабый лучик солнца, тут же появлялась она, чтобы нагнать тучи. И сейчас она снова это сделала, испортив мой идеальный вечер с Эдвардом. У меня внутри что-то взорвалось.
– Белла, – тихо произнес Эдвард.
Я быстро схватила его за руку и крепко сжала.
– Все нормально, Эдвард. Это не твоя война. Я сама должна драться в этой битве.
– Изабелла! – произнесла она мое имя, кипя от злости. – Я достаточно долго наблюдала за этим отвратительным спектаклем. Езжай домой! Сейчас же!
Неожиданно рядом с ней возникли Лорен с Джессикой. На лице Лорен легко читалось самодовольство. Джессика же смотрела на нас взбудораженно, жадно ожидая материала для свеженькой сплетни.
– Нет! – это слово вылетело из моего рта слишком быстро, я не успела сдержаться.
Реджина сузила глаза.
– Ты что, всерьез решила ослушаться меня?
Не знаю, как у меня хватило смелости, но я закатила глаза.
– По-моему, я уже это сделала, иначе сейчас бы сидела взаперти
на чердаке, – холодно ответила я.
Лорен ахнула, а Реджина чуть не потеряла челюсть.
– Разумеется, ведь ты
под домашним арестом, – ехидно заметила Реджина, делая акцент на фразе «под домашним арестом».
– Для этого не было ни единой причины! Я ничего плохого не сделала, Реджина! – я с трудом сдерживалась, чтобы не закричать
– Черта с два! Ты крутила шуры-муры с этим парнем после того, как я очень доступно объяснила, что тебе запрещено встречаться с ним! – взорвалась она, показывая на Эдварда пальцем.
– Мне восемнадцать, и я могу делать все, что захочу! – не согласилась я, тоже впиваясь в нее взглядом.
В венах забурлил адреналин, придавая мне решимости, что сейчас оказалось весьма кстати. Я не понимала, откуда у меня взялась такая смелость. Конечно, тот факт, что вокруг было много свидетелей, придавал уверенности, но ведь я осознавала, что когда вернусь вечером домой, рядом никого не будет. Тем не менее, я решила игнорировать эту маленькую деталь. Настало время расставить точки над «и».
– Ты даже не представляешь, на что нарываешься! – практически прошипела Реджина.
– На что? Снова накажешь меня? Я не против! Ты можешь сделать со мной все, что захочешь, когда эта вечеринка закончится! Просто постарайся хоть раз вести себя пристойно и не впутывай сюда Эдварда. Это касается только меня и тебя! – в тон ее разъяренному голосу ответила я.
Она сжала фальшивые губы (
прим. переводчика: видимо, имеется в виду, что Реджина неоднократно делала пластические операции). Ее холодные серые глаза смотрели прямо в мои.
– Я сыта по горло тобой и твоим длинным языком! – сорвавшись, завопила она.
И тут случилось то, чего я меньше всего от нее ожидала сейчас, когда нас окружала толпа людей. С презрительной усмешкой она подняла руку, собираясь ударить меня. Я закрыла глаза, приготовившись к боли, но ничего не произошло. Нерешительно разомкнув веки, я увидела, что Эдвард держит ее за запястье.
– Ну уж нет, ты этого не сделаешь! – прорычал он.
– Не трогай меня! Отстань! Не вмешивайся! – заорала она на Эдварда, пытаясь вырваться.
Он с вызовом посмотрел на нее, и его мрачный взгляд был переполнен презрением.
– Мне это нравится не больше, чем тебе. Сама необходимость прикасаться к тебе вызывает у меня отвращение. Но, если ты хочешь ударить Беллу, то мне ничего не остается. Не думал, что ты настолько глупа, что решишь ударить ее на глазах у такого количества людей.
– Но она это заслужила! – вскричала Реджина.
– Она единственная среди присутствующих этого
не[i] заслужила! – отозвался Эдвард, с опаской отпуская ее руку.
Злая мачеха на мгновение остолбенела, но когда ее немногочисленные мозговые клетки снова начали функционировать, она очень медленно опустила руку.
– Мы не закончили, – бросила мне Реджина. – Уверена, ты догадываешься, что ждет тебя дома.
Мне послышалось, что Эдвард усмехнулся, но тут же попытался замаскировать смех под кашель. Я с подозрением посмотрела на него, прежде чем вновь повернуться к своей мачехе-ведьме.
– И я буду к этому готова, – заверила я, глядя ей прямо в глаза, что ранее было мне несвойственно.
В ответ она лишь кинула на меня злобный взгляд.
– Пойдемте, девочки, – поторопила она Лорен с Джессикой.
– Но, мам! Ты не можешь так просто спустить ей это с рук! – удивленно возразила Лорен.
Реджина подмигнула дочери, коварно на меня посмотрев.
– Я и не оставлю, милая, не оставлю, – угрожающим тоном пообещала она.
Лорен изобразила сочувствующую улыбку и бросилась вдогонку за матерью и лучшей подружкой, которые уже пробирались сквозь толпу танцующих людей, уходя прочь.
Я с чувством выдохнула и взглянула на Эдварда. Он гордо улыбался.
– Вау, это было приятно! – заявила я, все еще удивляясь собственной реакции.
Раздался его беззаботный музыкальный смех.
– Могу себе представить. Может, тебе стоило сделать это раньше?
– Может быть... А может, и нет, – беспечно предположила я. – На самом деле, я не испытываю особой радости от того, что меня ждет дома.
– Неужели? А вот я думаю, что дома тебя ждет множество приятных вещей, – заявил Эдвард. Он снова обнял меня за талию, и мы закружились под музыку.
– Шутки здесь неуместны, – укорила я его.
– Никаких шуток. Я [i]сказал «приятные вещи» и
имел в виду, что они в прямом смысле приятные. Речь идет о печеньках, шоколадках, объятиях и поцелуях. И вообще обо всем, что ты захочешь, – небрежно проговорил он.
Он дотронулся до моей щеки, ласково поглаживая ее длинными белыми пальцами. Пристально глядя мне в глаза, он сделал меня пленницей изумрудного взгляда.
– Не смешно, – снова возразила я.
– У тебя до сих пор возникают проблемы с доверием ко мне, да? – Эдвард прикинулся расстроенным.
– Я доверяю тебе. У меня проблемы с восприятием той чуши, которую ты несешь.
– Это не чушь, – обиделся он. – Как насчет того, чтобы я отвез тебя домой, и ты смогла бы лично в этом убедиться?
Я вздохнула и просто пожала плечами.
– Почему бы и нет. Мне все равно пора. Может, я сумею смягчить гнев Реджины, если до ее возвращения сделаю несколько заданий по хозяйству из этого дурацкого списка.
Эдвард загадочно улыбнулся.
– Не уверен насчет работы по дому... Но пойдем, любимая. Поехали домой!