Я все ждала, когда Эдвард начнет что-то делать с нашими отношениями, но, казалось, что-то останавливало его. Он не избегал меня, но, как я думала, начинал отстраняться. Спустя пару дней Эсми отвела меня в сторону, желая поговорить.
- Я знаю, Карлайл разговаривал с тобой, но я просто хотела проверить, как твои дела, - произнесла она.
- У меня есть кое-что, о чем я хотела бы спросить, - сказала я. Я не была уверена, как правильно преподнести ситуацию с Анжелой. Последнее, что я хотела – оставить ее в беде, но я не была уверена, что это не мое дело.
- Белла, у тебя есть вопрос? – напомнила Эсми.
- Если вы знаете что-то, что может причинить боль другому, что вы сделаете? – решилась спросить я.
- Правда всегда лучше. Если это будет что-то, что поможет кому-то справиться с болью. Есть что-то конкретное?
- Я думаю, ваш совет хорош для нормальных людей, а как насчет учеников этой школы? – спросила я.
- Вы все нормальные люди, - сказала она.
Я не искала подтверждения. Я просто хотела знать, должна ли я была наблюдать за чьим-то психическим состоянием. Я раздосадовано вздохнула.
- Белла, студенты здесь получают достаточно поддержки. Если кто-то целенаправленно вредит другому ученику, мы должны знать об этом, чтобы помочь потом.
- Я знаю… девушку, которая влюблена в парня, который тайно… проводит время с другой, - я тщательно подбирала слова.
Эсми глубоко вздохнула и покачала головой.
- Если парень в сексуальных отношениях с этими двумя девушками, то важно, чтобы они использовали защиту. Это вопрос здоровья. Если он не надевает презерватив, и если ты друг той девушки, ты должна рассказать ей об этом.
Я кивнула и подумала о том, как что-то вредит кому-то такому милому, как Анжела. Эсми наклонилась и заглянула в мои глаза.
- Что-нибудь еще? – улыбнулась она.
- Хм… да… Эдвард. – Я сделала глубокий вдох и посмотрела на нее, чувствуя слезы в глазах.
- Дорогая, я думаю, ты очень помогаешь Эдварду… в некотором смысле, но ты и вредишь ему своими способами, - призналась она, полностью ошеломляя меня.
Я чувствовала, как слезы текут по моим щекам.
- Белла, Эдвард ставит твои потребности выше своих желаний. Это огромный прогресс. Я знаю, прямо сейчас это больно, но для кого-то вроде Эдварда рассмотреть что-то, кроме собственных потребностей, является большим шагом вперед.
- Не думаю, что одно исключает другое. Почему я не могу серьезно заниматься музыкой и оставаться его девушкой? – спросила я, теребя пальцы.
- Это очень хрупкое равновесие. Мы работаем с Эдвардом, чтобы увидеть разницу. Боюсь, он будет качаться, как маятник, в обоих направлениях во время нашей работы.
Я кивнула и опустила голову вниз.
- Я хочу поговорить с тобой о групповой вылазке на следующей неделе, - сказала она, привлекая мое внимание. - Мы собираемся попробовать сеанс групповой терапии, чтобы выпустить свой гнев. Он получится довольно напряженным, и я хочу убедиться, что ты готова.
- Почему я не должна быть готова? – спросила я в панике.
- Это выносит все чувства, подавляющие тебя, на поверхность. Ты окажешься в той ситуации, когда сможешь противостоять им.
Я знала, что она имела в виду. То, что я оставила Фила в том пожаре – всего лишь отчаянная попытка защитить себя. Я не могла противостоять ему. В тот день, когда он стоял прямо передо мной, я не могла вынести все свои чувства на поверхность, и Эдвард вынужден был вмешаться.
- Если мы окажемся там, и я почувствую, что еще не готова, я смогу отказаться?
- Карлайл и я будем там, мы будем стараться подготовить тебя к этому.
- Эдвард готов? – спросила я.
Эсми громко рассмеялась, будто я только что сказала ей самую смешную шутку в мире.
- У Эдварда нет никаких проблем с вымещением собственного гнева.
Я рассмеялась и вынуждена была согласиться с этим.
- Ты можешь идти, - произнесла Эсми, похлопав меня по колену. - Весело проведи время со своей исследовательской работой, которую тебе предстоит сделать сегодня вечером.
Я направилась к главному выходу из школы, чтобы все организовать для своей поездки, когда столкнулась с Эдвардом. Он колебался, как будто не был уверен, стоит ли ему говорить со мной. Он подошел ко мне, не отрывая глаз от пола.
- Решил поговорить со мной вне школы? Не станет ли это моим шансом на Гремми? – саркастически спросила я.
- А я и не говорил, - заметил Эдвард.
- Ты заставляешь меня хотеть закричать прямо сейчас, - громко сказала я.
Его рот дернулся, словно он собирался что-то ответить на мои слова.
- Кстати говоря… о желании закричать… ты отменяешь День Святого Валентина? – спросила я сердито.
В этот момент раздался машинный гудок, и я посмотрела в сторону, откуда он доносился, наткнувшись на большой фургон с логотипом информационно-пропагандистской группы сбоку. Я испустила громкий вздох и направилась к фургону. Когда я подошла к пассажирской двери, я все же обернулась в сторону Эдварда:
- Передай Джейку привет от меня.
- Я думал, что не могу говорить с ним о тебе, - ответил он мне.
- Это больше не имеет значения. Вы оба сейчас просто мои друзья.
- Я просто пытаюсь быть зрелым здесь, вот и все, - крикнул он мне.
- Нет, это не так! Ты хочешь бросить меня, но у тебя нет яиц, чтобы сделать это! – крикнула я в ответ.
- Я даю тебе возможность сделать свою жизнь лучше, не контролирую тебя, и все потому, что я так тебя люблю, - выкрикнул Эдвард, отчаянно жестикулируя, но все же оставаясь на своем месте.
- Но у тебя не получается, ты, задница! Ты можешь делать это одновременно. Я хочу поделиться своей музыкой с тобой, так почему ты не можешь сделать то же самое? Почему ты не можешь сказать: «Я люблю Беллу. Мне нравится слушать, как она поет, и, эй, возможно, я буду сочинять музыку для нее». Почему это не может быть частью нас обоих?
Мужчина вылез из фургона и нерешительно подошел ко мне.
- Здесь все в порядке?
Я недоверчиво посмотрела на него, махнув в сторону школы. - Вы хоть видите, где вы находитесь? Конечно, здесь не все в порядке!
- Просто сядь в фургон, - произнес Эдвард.
- О-о, теперь ты хочешь все? – закричала я яростно. - Ты больше не можешь поцеловать меня, но думаешь, что можешь заставить мою задницу сесть в фургон?
- Я никогда так не говорил, но теперь, когда ты упомянула об этом… тащи свою задницу в фургон! – сказал Эдвард, закипая от гнева. Его челюсть сжалась.
- Не говори мне, что делать! Я больше не твоя! – Я совсем не заметила толпу, собравшуюся, чтобы посмотреть на нас. Бедняга из центра залез обратно в свой фургон и уехал.
- Посмотри, что ты наделал! – закричала я, махнув в сторону уезжающего автомобиля.
Эдвард только разинул рот, схватившись за голову в полном непонимании.
- О. Мой. Ад. Ты недовольна, если я не говорю тебе что делать, но злишься еще больше, когда я об этом говорю! Чего ты хочешь от меня, Белла?
- Я хочу, чтобы ты вел себя так, как привык. Когда ты еще был нормальным! – я захлопнула рот, разочарованно топнув ногой. Я не хотела говорить «нормальным», я хотела сказать ему вести себя естественно.
- «Нормальный»? – Эдвард злостно рассмеялся и закричал еще громче: - Посмотри на себя! Ты знаешь это, но развлекаешься рукой под столом во время урока. Это нормально? (ПП.: Речь идет о том моменте, когда Эдвард и Белла сидели за одной партой, а Белла позволила себе поиграть с ногой Эдварда под партой).
- Я даже не пыталась сделать что-то подобное, потому что, если бы я попыталась, в этом не было никакого притворства! И кстати, ты продержался только час в моих трусиках.
- Чувак, - крикнул Эммет. - Ты продержался целый час? Ты мой Бог.
Мы оба оглянулись, то и дело натыкаясь на смеющихся студентов. Мне хотелось умереть от унижения. Эдвард опустил голову, засунув руки в карманы своих джинс. Только сейчас я поняла, что фургон уехал, а меня, скорее всего, ждут большие неприятности по поводу отсутствия моей исследовательской работы.
Расталкивая всех на своем пути, я побежала в кабинет Эсми. Дала ей краткий обзор того произошедшего, а она отвезла меня в центр, где я была в качестве волонтера. Эдвард будет рыбачить все выходные, и она уверила меня, что все произошедшее мы обсудим в понедельник, когда он вернется.
Могу сказать, что когда вошла в центр, я была главной темой разговора. Все смотрели так, будто у меня появился третий глаз, но я старалась держать свой рот на замке и помогать столько, сколько могу. Я ответила на несколько звонков и договорилась съездить кое-куда во вторник вместе с одной девушкой, чтобы поддержать ее при подаче показаний в суде.
Когда я вернулась в школу, везде было уже тихо, все уже были в своих кроватях. Я переоделась, почистила зубы и забралась в свою постель. Я слышала, как Розали и Элис хихикали, но старалась их игнорировать. К ним присоединились Анжела, Лорен и Джессика, а спустя пару минут комната взорвалась от истерического хохота.
- Что? – наконец крикнула я.
- Эдвард находился в твоих трусиках почти час, поэтому Джессика может спать спокойно, - рассмеялась Элис.
- Эммет неправильно все понял, - сказала я, положив подушку на свое лицо, испытывая при этом полное унижение.
- Черт побери, а я хотела дать Эдварду шанс попробовать, - засмеялась Розали.
- Прикоснешься к нему - и я засыплю сахар тебе в горло, - пригрозила я.
- Я думаю, вы обе просто отвратительны, - мягко произнесла Джессика.
- Всем наплевать на твое мнение, - крикнула я ей.
- Можно подумать, после часа секса она будет в лучшем настроении, - вмешалась Лорен.
Я спрыгнула с кровати и, взяв свою подушку, направилась к двери.
- Белла, куда ты? – закричала Анжела мне вслед.
Я и понятия не имела, куда собиралась идти, но я не могла оставаться больше в этой комнате и позволять им высмеивать Эдварда, даже если сейчас я его так ненавижу. Я пробовала открыть каждую дверь общежития, но все они были закрыты. Я вспомнила слова Элис, что они намеренно оставляют окна открытыми, поэтому решила попытать удачу с ними.
Наконец я нашла одно открытое окно и влезла в биологическую лабораторию. Найдя оставленное кем-то пальто на крючке, я накинула его на себя, чтобы согреться. Я как раз начала засыпать, когда услышала, что кто-то открывает окно. Я съехала по стене и села так, чтобы было можно увидеть Бена и Таню, влезающих в окно.
Они довольно быстро занялись делом, поэтому я просто протянула руку и включила свет. Бен отскочил от Тани, а она просто откинула голову на стол и посмотрела на меня.
- Вау, должно быть, ты утомляешься, Бен, - сказала я, чуть наклонив голову, чтобы посмотреть на Таню. - Держу пари, ты живешь где-то в районе Сан-Франциско.
- И что? – сказала она без малейшего намека на заинтересованность.
- Просто… я думаю, что это довольно умно – заводить себе подружек, живущих в одном регионе, Бен, вот и все.
- Он не мой парень, - сухо сказала Таня.
- Ну, вообще-то это чужой парень, так что тебе стоит отойти в сторону, - предложила я.
Наконец она села и уставилась на меня. Должна признать, она выглядела довольно пугающе. Я нервно сглотнула.
- Белла, не так ли? – спросила она.
Я кивнула.
- Поскольку ты, похоже, единственный человек, который крутит парнем в течение часа, я должна успеть взять лучшее. И это Бен. Поэтому, если ты не планируешь отдать мне Эдварда, предлагаю тебе оставить нас в покое.
Я усмехнулась про себя, не в силах поверить, что бессознательно повысила репутацию Эдварда на всю оставшуюся жизнь, хотя мы даже близко не были к сексу.
- Так как ты решила использовать моего друга в качестве личного вибратора, я просто не могу оставить вас в покое. И даже если ты посмеешь хотя бы посмотреть на Эдварда, бессмысленная сексуальная зависимость станет меньшей твоей проблемой, - я скрестила руки на груди, стараясь выглядеть хоть немного угрожающе.
- Ты ведь не собираешься рассказывать Анжеле? – в панике спросил Бен.
- Определенно нет, - сказала я, выпучив глаза. - ТЫ собираешься сказать ей.
- Нет, я не стану, - ответил он.
- Бен, она очень милая девушка, не поступай так с ней! – умоляла я его.
- Я знаю, знаю, но посмотри на нее, - сказал он, указывая на Таню.
Я пораженно махнула рукой и сказала. - Все что могла я сделала. Дальше сам.
Я перелезла через окно и направилась обратно в свою комнату. Все уже спали, поэтому я взобралась на свою кровать и задумалась о нас с Эдвардом. Как что-то может воздействовать на пару? Я устала ходить взад-вперед с Эдвардом.
Но еще ничего не потрясало меня так сильно, как новость, которую я получила на следующее утро.
Эсми велела позвать меня перед завтраком. Я была уверена, что что-то случилось с Эдвардом. В полной панике я забежала к ней в офис, но наткнулась на своих родителей.
- Что случилось? – спросила я, не удосужившись даже поздороваться.
Они оба засмеялись и обняли меня.
- Мы хотим поговорить с тобой кое о чем, Белла, - начал отец. - Я потратил много времени, помогая твоей матери справиться со всем, и мы решили дать нашему браку еще один шанс.
- Вы женитесь? – в шоке спросила я.
- Не прямо сейчас, но твоя мама переезжает обратно в Форкс.
- Мама! – ошеломленно воскликнула я. - Ты ненавидишь Вашингтон.
- Я была так молода, Белла, и дело было не в Вашингтоне. Я бежала от ответственности, - сказала она, улыбнувшись.
Я посмотрела на Эсми и заметила, что она наблюдает за каждым моим шагом, ища… что-то.
- Ладно, отлично, - сказала я.
- Отлично? – спросила Эсми.
- Я имею в виду… это ваша жизнь, и, может быть, вы найдете нового риэлтора, кто на этот раз все же изнасилует меня, - не могла поверить, что говорила все это. Я этого не ожидала, но не Эсми.
- Не сдерживайся, - произнесла Эсми.
Я посмотрела на своих родителей, найдя в их взглядах только боль и испуг.
- Делайте что хотите, у меня есть и свои проблемы, - всплеснув руками, я вышла из кабинета.
- Белла, - сердито сказала Эсми. - Ты можешь кричать на Эдварда и говорить ему о своих чувствах, так что, думаю, твои родители заслуживают той же любезности.
- Когда им было не все равно, что я чувствую? – закричала я. - Точно не тогда, когда они перекидывали меня между городами! И даже не тогда, когда мне вручили букет цветов и сказали, как мне повезло, что теперь у меня есть педофил в качестве нового отца! И, конечно же, не тогда, когда я оставила человека гореть в огне, но никто не спросил меня, почему я это сделала!
- Белла, но я был тогда рядом с тобой, - произнес папа со слезами на глазах.
- Ты отправил меня сюда, пап, - напомнила я. - Ты был нужен мне, а ты просто отослал меня.
- Ты можешь уехать домой прямо в эту секунду, - сказал он быстро.
Я покачала головой, утерев слезы. - Это место необходимо мне сейчас, потому что из-за вас двоих я должна быть здесь. Я люблю вас обоих, очень сильно люблю, но прямо сейчас… вы - не то, что мне нужно.
Развернувшись, я вышла за дверь, чувствуя, что каким-то образом мне удалось свернуть за угол, отдаляясь от того, что я была не в состоянии видеть долгие годы, но в глубине души я знала, что сегодня все изменится к лучшему.
Я не собиралась позволять Эдварду ускользнуть от меня. Я собиралась бороться и удерживать крепко, пока он проходит весь путь через свое лечение. В конечном итоге… я не хотела оглянуться назад и сожалеть о том, что я все сделала по-другому.
Большое спасибо за перевод KristenSt
За редактуру говорим спасибо dianochkaaa