Глава 3. Он действительно только что сказал..?
POV доктор Довер В то время как я обедал в кафетерии, я разглядывал список приемов на сегодня. Одно имя из списка определенно выделялось для меня – семья Калленов.
Так как я недавно перевелся в эту больницу, я пока еще не очень хорошо знал доктора Каллена, но в первую же неделю моего пребывания здесь он приглашал меня присоединиться к нему за обедом и вообще казался приятным человеком. За столом он упомянул о ситуации, сложившейся в его доме и я был горд от того, что он попросил меня записать его семью на прием. Я узнал, что он растил несколько усыновленных детей подросткового возраста и я очень впечатлился этим фактом, ведь он был еще так молод. Я прикинул, что мы с ним примерно одного возраста, и я даже представить себе не мог, как бы мы с женой справлялись с пятью детьми, носящимися по дому. Для нас было сложно даже кормить собаку и золотую рыбку вовремя.
Я спешил расправиться с обедом, потому что хотел иметь пару минут в запасе перед сеансом с Калленами, чтобы ответить на несколько е-мейлов. Я запрыгнул в лифт, чтобы подняться в офис, и увидел доктора Каллена с женой, сидящих дальше по коридору. Они выглядели взволнованными. Я догадывался, что они нервничали из-за всей этой ситуации, но я надеялся, что смогу помочь им справиться со всеми проблемами. Я скользнул в заднюю дверь кабинета и увидел мою секретаршу Стефани, как обычно уткнувшуюся в книжку.
- И что мы читаем сегодня, Стефани? Очередной любовный роман? С Фабио на обложке? – поддразнил ее я.
(просто введите Fabio в гугле и вы сразу поймете кто это XD, прим. переводчика) Даже не удостоив меня взглядом, она перевернула страницу и ответила
- Никаких Фабио сегодня, доктор Довер… сегодня у нас вампиры, - сказала она с улыбкой и лишь сильнее углубилась в книгу.
- Отлично, когда Дракула укусит последнюю жертву, не могла бы ты быть так добра и проводить доктора Каллена и его семью в конференц-зал? Они будут здесь через минуту, и их будет восемь человек.
- Доктор Кален будет здесь? – вскрикнула она и, бросив книгу на пол, начала поправлять макияж. Когда я выходил из комнаты, я видел, как она яростно расчесывает волосы и достает жвачку из пачки. Кажется, кто-то влюбился. Я только надеялся, что она не набросится на Карлайла перед всей его семьей – это не будет лучшим началом нашего сеанса.
Миссис Кален, я прошу прощения, что моя секретарша набросилась на вашего мужа, как только он вошел в дверь. Надеюсь, ваши дети не напуганы до конца жизни… итак, скажите мне, что вас волнует? Я все еще посмеивался про себя, сидя за компьютером, когда услышал, как Стефани завела их в конференц-зал. Они вели себя очень тихо, я лишь слышал, как Карлайл что-то тихо говорил, когда они проходили через приемную. Я дописывал последнее письмо, когда услышал смех из зала. Выходя из офиса, я бросил вопросительный взгляд на Стефани, но она лишь пожала плечами, а смех становился все громче.
- Все было в порядке, когда я уходила… - сказала она невинно и снова уткнулась в свою книжку. Из зала раздался грохот.
Я схватил чипсы, новую папку, чистый блокнот для записей и поспешил в конференц-зал, откуда был слышен ревущий хохот.
Что такого смешного они там обнаружили? - подумал я, когда осторожно открывал дверь. Карлайл с женой прямо сидели на стульях и выглядели очень смущенными, глядя на детей. Один из парней, который выглядел, как боди-билдер сползал по стене, смеясь и трясясь так сильно, что я испугался, что мои дипломы попадают на пол.
Спросить насчет стероидов, - подумал я про себя. Второй парень, который выглядел моложе всех, бился в истерике на полу. Я предположил, что он упал со стула, стоящего рядом с ним. Это объясняло грохот, который я слышал. Третий парень, высокий блондин, трясясь от смеха, держался за бока и тыкал пальцем в того огромного у стены. Все девушки опустили головы на руки и сползали со стола от смеха.
Наверное, у меня было довольно странное выражение лица, потому что доктор Каллен и его жена вскочили и заспешили ко мне.
- Доктор Довер, спасибо, что согласились принять нас. Это моя жена, Эсме, а это…это наши дети…я думаю, они просто перенервничали, - Карлайл пожал мне руку, его жена сделала то же самое, одарив меня теплой улыбкой. У них были самые холодные руки, что я жал за всю свою жизнь. Надо будет сказать Стефани включить обогреватели в зале – мне не нужно, чтобы мои пациенты замерзали до смерти.
- Дети, пожалуйста, возьмите себя в руки, чтобы мы могли представить вас доктору, сказала Эсме так тихо, что я был уверен, что никто кроме меня и Карлайла не слышал этой просьбы из-за громкого смеха, но я ошибался. К моему удивлению, они все успокоились и сели на свои места. Девушка с длинными каштановыми волосами все еще не могла нормально дышать, но остальные вели себя тихо. Кроме самой маленькой из девушек, которая зажимала рот рукой, чтобы сдержать смех.
Впечатляюще, - подумал я, - Они уважают свою мать – это очень хорошо. Значит у нас проблемой меньше. Парень, который валялся на полу, представился первым.
- Здравствуйте, доктор Довер. Меня зовут Эдвард Каллен, а это моя девушка, Белла Свон, - он протянул мне руку и снова я был встречен ледяным рукопожатием.
Сильное рукопожатие, уверен в себе, не дал девушке самостоятельно представиться…определенно, проблемы излишнего контроля. Я заметил, что выражение лица Эдварда быстро изменилось с добродушного, на серьезное.
Резкие смены настроения… Он вздохнул и откинулся на спинку стула, а Белла робко пожала мою руку. Она прятала лицо за волосами, возможно пытаясь скрыть, что покраснела.
Проблемы с уверенностью в себе… возможно вызваны тем, что парень ее излишне контролирует. Очередной злобный взгляд со стороны Эдварда.
Недостаток контроля над злостью… возможно раздвоенное сознание. Следующей представилась самая миниатюрная из Калленов, которая тряслась на стуле от нетерпения.
- Меня зовут Мэри Элис Брендон Каллен, но вы можете звать меня просто Элис!
Она была очень энергичной, как я заметил.
Возможно дефицит внимания и чрезмерная активность, как и проблемы самоконтроля. Не удивлюсь, если она уже была на лечении и принимала таблетки. - Джаспер Хейл, - сказал блондин, прямо глядя мне в глаза.
Отсутствие эмоций, возможно, депрессия, немногословен. Я бросил взгляда на Эдварда, я точно был уверен, что он хмыкнул, но когда я посмотрел на него, он спокойно сидел, и не было даже тени той раздраженности в его глазах. Я покачал головой и обратил свое внимание на огромного парня, сидящего прямо передо мной. Он встал и крепко обнял меня.
- Здорово, док! Эммет Каллен, чертовски рад познакомиться с вами. Не знаете, в сумасшедшем доме делают семейные палаты? – его смех гремел на всю комнату. Остальные Каллены сидели с открытыми ртами после его вопроса.
Чересчур импульсивен, нет каких-либо границ личного пространства, интересно, что он скрывает за юмором? Последней представилась красивая блондинка, сидящая рядом с Эмметом.
- Привет. Розали Хейл, - пробормотала она, разглядывая свое отражение в маленьком зеркальце, которое она достала из сумочки.
Тщеславие, самовлюбленность, эгоцентричность, считает себя центром вселенной. Кашель, больше похожий на смех, раздался со стороны Эдварда, но когда я обернулся на него, он увлеченно разглядывал свою руку, лежащую на столе.
- Итак, я очень рад с вами всеми познакомиться. Спасибо, что пришли. Теперь, мне, кажется, самому нужно представиться. Меня зовут доктор Бенджамин Довер и я занимаюсь частной практикой уже три года. Мы с женой переехали сюда из Питсбурга, Пенсильвании два месяца назад и нам очень нравится здесь, в Форксе.
Карлайл сидел на одном конце стола, и я сел напротив него, чтобы видеть всю семью перед собой, когда мы будем говорить. Я положил папку на стол и сделал несколько записей в блокноте о том, кто есть кто, чтобы не забыть. Открыв новую страничку, я задал первый вопрос.
- Итак, Карлайл, скажите, почему вы решили попробовать семейную психотерапию?
Карлайл и Эсме вместе описали уникальную ситуацию, сложившуюся в их семье и сказали, что надеются, что дети смогут поделиться тем, что их беспокоит, чтобы можно было решить эти проблемы. Я был действительно впечатлен той любовь, что исходила от них, когда они говорили о своих детях.
Пока они говорили, я многое записывал. Когда они закончили, мне захотелось немного прояснить для себя ситуацию с усыновлением.
- Хорошо. Давайте посмотрим, правильно ли я понял, кем вы друг другу приходитесь… Розали и Джаспер, вы близнецы? – Они оба закивали в ответ
- А вы, Эммет, Эдвард и Элис, вы – родные братья и сестры? – Эдвард кивнул за всех троих.
Мое внимание переключилось на девушку с длинными каштановыми волосами, которая нервно сжимала руку Эдварда.
- А ты, Белла, девушка Эдварда?
Ее лицо моментально стало красным, и я услышал ее тихий ответ
- Да.
Я записал все в блокнот перед тем, как продолжать. Для меня было странно, что девушка Эдварда тоже была приглашена на семейный сеанс.
Все они вели себя очень тихо. Я решил задать простой вопрос, чтобы как-то начать разговор и посмотреть, что из этого выйдет.
- Итаааак, с кого мы начнем?
Никто не произнес ни слова, но пять пальцев уверенно указали на Эдварда.
На самом деле не так уж и удивительно, - подумал я. Эдвард повернулся к Белле, которая, само собой, не указывала на него
- А я говорил, что это неудачная идея, - его лицо выражало нечто среднее между злостью и подавленностью.
Пытаясь отвести внимание от него, я спросил
- Почему вы все указали на Эдварда, когда я спросил, с кого начать? – казалось, все следят за реакцией Эдварда, будто боясь, что он взорвется.
- Потому что они меня ненавидят, - сказал Эдвард без тени эмоций в голосе.
Отлично, он закрывается. Защитный механизм – это точно. Он действительно чувствует, будто все его ненавидят? Будто чужой в своей семье? - Эдвард, мы не ненавидим тебя, просто у тебя целая куча проблем, - прощебетала Элис.
Что ж, это может быть интересно… - Элис, а что ты можешь сказать о его проблемах? –
Эдвард чувствует, что его семья ненавидит его, а сестра готова толкнуть его под автобус первым. Посмотрим, куда это приведет… - Ну, давайте посмотрим, я не профессионал, но в своем прошлом он имеет попытку самоубийства, иногда он пытается управлять всем или слишком остро на все реагирует, он мазохист и постоянно называет себя монстром, и это лишь несколько… - выпалила Элис на одном дыхании, кажется, у нее кончился воздух.
Суицидальные наклонности? Я вижу, у него глубокие душевные травмы. Я уже отметил излишний контроль и повышенную восприимчивость, но ненависть к себе… мазохизм… может поэтому Белла здесь… - Не забудь, он сексуально неудовлетворен, - его брат, Эммет, был счастлив влезть в разговор. Я записывал с дикой скоростью и остановился лишь тогда, когда Эдвард вскочил из-за стола и направился к выходу.
- Да, дорогой брат, может быть я и неудовлетворен, но ты и твой партнер, сексоголики! – он заострил интонацию на слове «партнер».
Спросить у Эммета о его девушке и их сексуальных отношениях, - записал я в блокнот. Белла подбежала к Эдварду и ласково положила свою руку на его.
- Эммет, зачем ты постоянно делаешь это с ним? Ты же знаешь, что это неприятно, но все равно не упускаешь случая, чтобы ляпнуть что-нибудь… - это явно был ее крик души. Хорошо, что я это узнал.
Она, должно быть, чувствует себя среди Калленов в своей тарелке, раз может позволить себе выговаривать Эммету. Блондинка, Розали, встала со своего места.
- Да как ты смеешь говорить с моим… братом в таком тоне, ты, ты… ничтожная маленькая девчонка, - Злость лилась из слов Розали. Было довольно странно то, как она акцентировала свою речь на словах «братом» и «девчонка»…будто они имеют двойное значение.
Розали и Эммет, крепкая связь, - записал я в блокноте. - Извинись перед ней, Роуз, - приказал Эдвард.
Эдвард и Розали, острые конфликтные отношения, - снова записал я. Не помню ни раза, чтобы я столько всего написал всего за пять минут после приветствия.
Супер тихий и незаметный Джаспер наконец сказал что-то кроме своего имени.
- Да ладно вам, ребята, успокойтесь
Я до сих пор не могу понять, как это получилось, но напряженная ситуация куда-то исчезла.
Это странно, - подумал я. Но я был полностью обескуражен, когда Белла бросилась на Эдварда и начала страстно целовать его прямо посреди комнаты. По лицу Эдварда я мог сказать, что он этого явно не ожидал. Остальные члены семьи смотрели, широко раскрыв глаза.
У нее что, сексуальная зависимость? Я запишу, что у нее проблемы с импульсивным поведением, пока не узнаю больше. Я записывал свои вопросы и подозрения несколько минут. Белла освободилась от того, что возымело над ней контроль, и была очень сконфужена. Эдвард вернулся за стол, пытаясь заставить ее чувствовать себя лучше и не сводя глаз с Джаспера, который снова молчал.
Джаспер. Создатель проблем. - Ладно, это был своеобразный обмен…Эдвард, раз уж, на данный момент, ты – главный предмет разговора, ты не будешь против, если я задам тебе пару вопросов о том, что сказала о тебе твоя сестра? – Я пытался быть как можно осторожнее – я чувствовал, что он все еще готов уйти в любую секунду.
Эдвард сделал глубокий вдох
- Что вы хотите знать? – Его голос был едва громче шепота. Я решил начать с самой главной проблемы из тех, что озвучила Элис.
- Это правда, что ты пытался совершить самоубийство? – Реакция Беллы была предсказуемой – она задрала лицо вверх, пытаясь сдержать слезы.
- Да, - И снова в его голосе полностью отсутствуют эмоции, будто я спросил, сколько будет два плюс два.
- Как давно это было?
- Четыре месяца назад, плюс-минус пара дней, - /Всего четыре месяца назад? Неудивительно, что все решили начать с него/
- Ты не мог бы сказать мне, что случилось, что привело тебя к этому? – Я очень внимательно следил за его реакцией. Он перевел глаза с Беллы на Розали и начал сверлить ее злобным взглядом.
Какую роль играла Розали в его попытке самоубийства? Не ее ли желание быть центром вселенной привело к его депрессии? Она точно как-то причастна к этому, иначе почему бы он так пристально смотрел на нее… стоп, она что, улыбнулась? - Это было недопонимание. Сейчас все в порядке и у меня нет намерений умирать, вообще когда-либо, -
Интересная реакция, в первый раз слышу, чтобы это списывали на недопонимание. Ладно бы он назвал это ошибкой, но недопонимание – это слишком. И он что, собирается жить вечно? Ну, конечно, и никогда не собирается вырастать, как Питер Пен, я в этом уверен. Все отрицает, думает, что у него все в порядке. - Эдвард, мне трудно поверить, что все в полном порядке, после того, как ты чувствовал такое отчаяние, которое заставило тебя хотеть расстаться с жизнью. Что заставило тебя это сделать? – Я открыл новую страницу блокнота, чтобы записать его ответ.
Эдвард замолчал и снова посмотрел на своих сестер. Они обе заерзали на стульях.
Сестры определенно играли роль в попытке самоубийства Эдварда. Помогли ему в этом? Были причиной этого? Обязательно разузнать подробнее, - записал я в свой блокнот. Неожиданно Розали ответила на вопрос, адресованный Эдварду
- Это все Белла виновата! Это из-за нее он пытался убить себя, -
У нее совесть нечиста, она точно имеет к этому отношение. Девушка Эдварда начала всхлипывать, Элис спрятала лицо, зарывшись в плечо Джаспера.
Близкие отношения у Элис и Джаспера. Эммет сел ровнее в стуле и покачал головой, глядя на Эдварда, как бы в знак предупреждения. Он также защищал сестру, как и она его. Я также заметил, как напряглись Карлайл и Эсме после слов Розали.
Эта попытка все еще больная тема в их семье… - Извините, это действительно моя вина. Моя вина, что он пытался убить себя, и я никогда этого не забуду. Но я спасла его, Розали, помнишь? Я та, кто вернул его домой целым и невредимым, -
Она спасла его? Откуда она вернула его домой? - Эдвард? – Спросил я, так как не мог понять, что же он чувствует. Он был зол или удивлен, или винил Беллу за все. /Он ведь так и не сказал, почему пытался убить себя. Что заставило его сделать это?/ - удивился я про себя
- Это было недопонимание, как я уже говорил. Я пытался убить себя потому, что думал, что Белла умерла, а я не собирался жить без нее, -
Он думал, что Белла умерла? У нее что, тоже суицидальные наклонности? Возможно, она тоже пыталась это сделать… Моя рука начала записывать каждое слово, что он говорил.
- А что ты подразумеваешь под недопониманием? – надавил я.
- Мои сестры солгали мне, что Белла мертва, так что я думаю, что это их вина, что я пытался покончить с собой, -
Его сестры соврали ему, что Белла мертва? Они, наверное, действительно его ненавидят. После слов Эдварда комната будто взорвалась. Его браться и сестры вскочили со своих мест и кричали на него. Белла выглядела так, будто только что увидела треглавого монстра, а Эсме с Карлайлом склонились друг к другу, что-то обсуждая. Эдвард же, наоборот, откинулся на стуле и ухмылялся.
Этой семье действительно нужна помощь. Только посмотрите на них… - подумал я. Моя рука порхала над блокнотом, записывая их реакцию. Страница за страницей, я делал пометки о том, кто кого защищал, и кто кого и в чем обвинял. Маленькая Элис вскочила на стул и завладела моим вниманием. Она тыкала пальцем в Эдварда и кричала.
- А ты забыл, что это была твоя вина, что она вообще оказалась на этом проклятом утесе откуда все началось? Это ты оставил ее, ты разбил ей сердце, - Белла была на утесе? Это там она спасла Эдварда? И почему он оставил ее, разбив ей сердце? Они выглядят вполне счастливыми, будучи вместе.
Я заметил, какая боль проскочила на лицах Эдварда и Беллы, когда им напомнили о времени, когда они были в разлуке. Кажется, эти воспоминания доставляют им боль.
Они зависят друг от друга! - Промелькнула победоносная мысль у меня в голове. - Да, это оно, они очень зависят друг от друга. Тем не менее, Эдвард быстро пришел в себя
- Тогда уж, давайте вспомним причину, по которой я оставил ее. Это было из-за Джаспера, который пытался убить ее у нее же на дне рождения, помните это? Я пытался защитить ее! –
Он действительно только что сказал… ДЖАСПЕР ПЫТАЛСЯ УБИТЬ ЕЕ? - кричал я у себя в голове, -
Я нахожусь лицом к лицу с убийцей? И почему они все так спокойно себя ведут? Со сколькими убийцами они знакомы, раз это не так уж и важно? - Я застыл, и моя рука зависла над блокнотом. Если то, что говорил Эдвард было странно, то то, что случилось дальше было обескураживающе.
- Ты же знаешь, что я простила тебя за это, так? – Белла протянулась через стол и взяла Джаспера за руку. Он посмотрел ей в глаза, кивнул и улыбнулся.
Она простила его за то, что он пытался убить ее? Простила? Она самый всепрощающий человек на земле или полная идиотка? Кто теперь мазохист? Моя рука перечеркивала все, что было записано на листе передо мной. Я уверен, что что-то не так понял, и я надеялся на это, потому что если это не так, то передо мной сейчас самая сумасшедшая семья, что я видел за всю свою практику.
Надо будет действительно уточнить насчет семейной палаты в психиатрической клинике, как и говорил Эммет… Я восстановил самообладание, перед тем как начать говорить.
- Итак, я хочу лишь убедиться, что я все верно понял. Четыре месяца назад Эдвард пытался убить себя, потому что он думал, что Белла умерла. Это была ложная информация от его сестер, но они были уверены, что это правда, на тот момент, верно? – Все коротко кивнули в знак согласия.
ОК, я как-нибудь свыкнусь с этим…мы даже можем над этим поработать. Еще один глубокий вздох.
- Белла каким-то образом спасла его и они счастливы вместе на данный момент. А причиной того, что они были несчастны до этого было то, что Эдвард оставил ее, пытаясь защитить, после того, как Джаспер пытался убить ее на ее дне рождения. Но Белла простила его за это. Все это верно? – Я обвел взглядом всех их в ожидании, что кто-то поправит меня. Ожидание, ожидание, ожидание. Я чуть не подскочил, когда увидел, что все они кивнули, подтвердив мои слова.
Я нажал кнопку коммуникатора.
- Стефани, отмени следующие три приема на сегодня, этот может занять некоторое время.
_______________
Мысли героев выделены курсивом.