Название: С тобой я дома Название фан-дома: Числа
Автор: - Переводчик: - Бета: + Жанр: Romance Рейтинг: PG-13 Персонажи: доктор Ларри Флейнхард/специальный агент Мэган Ривз Саммари: Мэган с нетерпением ждет возвращения Ларри из космоса, и хотя он возвращается заметно изменившимся, он все еще тот же человек, в которого она влюбилась — и тот же человек, который нуждается в ней так же, как и она в нем.
Перевод
Мэган вспомнила, как Ларри однажды сказал ей, что общая теория относительности гравитации была одновременно сложной и простой, и хотя Мэган не совсем поняла, что он имел в виду, она не стала сомневаться в этом. Ларри умел сказать что-то странное, и все так и выходило, оказываясь мудрым высказыванием. Он всегда заставлял ее улыбаться и смотреть на ситуацию по-другому, и это она любила в нем больше всего. Помогал преодолеть трудности, не давал сбежать, когда ей так этого хотелось, это было одной из причин, почему было так больно, когда Ларри улетел в космос. Из-за его отлета она плакала в два раза дольше, чем ей хотелось бы помнить, и сжимала его подушку, в надежде, что его запах сохранится в течение долгих месяцев его отсутствия.
Она не осознавала, насколько значимо его присутствие, пока он не улетел. Мэган надеялась, что ее назначение в Департамент Юстиции поможет ей думать о работе, а не об отсутствии Ларри, но надежда оказалась тщетной. В напряженной секретной операции Мэган обнаружила, что нуждается в поддержке и внимании Ларри больше, чем когда-либо прежде — и у нее не было возможности связаться с ним, чтобы он мог утешить ее, когда она нуждалась в нем больше всего.
Мэган знала, что успешно справилась с испытанием, когда услышала от Чарли, что Ларри скоро вернется из космоса — не то чтобы она не отметила дату в календаре. Она выучила обратный отсчет лучше, чем тот, что она создала перед окончанием колледжа. Единственный раз, когда ее живот скручивало сильнее, — когда она сопровождала Ларри из здания ФБР, чтобы он мог встретиться с Баззом Олдрином.
Но эти бабочки были намного лучше, чем страх и грусть, что она испытывала всего четыре месяца назад. Ларри наконец-то возвращался домой.
Наблюдая за ним на экране телевизора со странным ожерельем в руках, Мэган не пыталась сдержать слез. Он заметно изменился, и она обратила внимание, как беспокойство отразилось на его лице. Но он вернулся.
Как только она увидела сообщение от Чарли, что Ларри официально вернулся и бродит вокруг кампуса в джинсах и куртке НАСА, Мэган хотела немедленно покинуть кабинет, чтобы увидеть его. Но, как всегда, долг звал, и ее личная жизнь отходила на второй план, чтобы помочь раскрыть дело. И когда дело свелось к тому, что у Мэган появилась возможность спокойно вздохнуть, она не теряя времени направилась в КалТех (прим.пер.: вымышленный Калифорнийский научный институт). Ее ноги двигались быстрее, чем когда-либо, будто она преследовала преступника, или от этого зависела ее жизнь.
Но кабинет Ларри был пуст.
Как и Чарли.
Меган снова проверила кабинет Ларри, безрезультатно.
Бабочки и легкое беспокойство в ее животе только усилились от осознания того, что увидеть его на Земле может быть намного сложнее, чем когда он был в космосе. Тяжело вздохнув, Мэган вновь посмотрела в его пустой кабинет, но полный вещей, напоминающих о нем. Беспорядок был все еще таким же, каким он его оставил, и она не была уверена, должно ли это успокоить ее или напугать. Может быть, он еще даже не заходил сюда, слишком потрясенный приветствием Чарли, Амиты и Милдред.
Хотел ли он вообще увидеть ее?
Мэган сразу же отругала себя за то, что даже рассматривала такой вариант. Это было глупо; конечно, он хотел увидеть ее. Мэган нужно было поверить, что Ларри скучал по ней также сильно, как и она по нему, а это было чертовски сильно. Ларри был близок с ней по духу, но этого было недостаточно. Ей нужно знать, что он вернулся, что он действительно снова будет в ее жизни, только тогда она снова почувствует землю под ногами.
Слегка расстроенная, Мэган снова вздохнула и повернулась, чтобы вернуться в кабинет Чарли, но тут же остановилась. Как только она повернулась, через двери в здание вошли Ларри, Амита и Чарли.
Ларри выглядел более потерянным, чем когда сошел с трапа самолета. Глаза утратили любопытство, которое она любила в нем, его лицо смущенное и обеспокоенное тем, что Мэган подсознательно знала, что полностью понимала, и он шел, будто каждый шаг приносил ему сильную боль. На самом деле он выглядел точно так же, как она чувствовала себя после возвращения из Вашингтона, и это было бы ее главной заботой, если бы она не была так счастлива видеть его. Но он вернулся, телом, если не мыслями, и за это она была более благодарна, чем за тепло солнца.
Со временем он снова станет самим собой, но сейчас… Сейчас она довольна тем, что может видеть его, не говоря уже о прикосновениях.
Слезы текли по ее щекам, когда Мэган быстро подошла к нему, пробираясь мимо любопытных учеников, пока она не оказалась прямо перед ним и он не заметил ее.
— Ох, Мэган, будь осторожна с его костями! — пытался предупредить ее Чарли, но было уже поздно. Она уже набросилась на него с крепкими, любящими объятиями. — Его нельзя слишком грубо трогать…
Амита осторожно коснулась руки Чарли, чтобы он замолчал, ухмыляясь сцене перед ней. Ларри не напрягся от объятий Мэган, как сделал это с Чарли, ней и даже Милдред. Вместо этого он осторожно обнял ее так, будто удивлен и благодарен, что это было по-настоящему. Ларри зарылся лицом в ее шею, вдыхая нежный, сладкий аромат ее волос. Амита могла поклясться, что все его тело сделало столь необходимый вздох, когда Ларри расслабился в объятиях Мэган, будто ощущение ее прикосновений вернуло его к жизни.
Амита обняла Чарли за плечи, наблюдая эту сцену со радостным интересом, и повернулась к Чарли со счастливой улыбкой. — Похоже, Ларри вернул себе равновесие, — прошептала она.
— Ага, — согласился он, широко улыбнувшись, — похоже, они оба.
Мэган, однако, забыла, что Чарли и Амита стояли рядом, не говоря уже о кучке студентов. Ей было все равно. Ей казалось, что они с Ларри были единственным людьми в этом коридоре, здании и этом мире. Больше ничего не имело значения, и ничего в прошлом не имело значения, только то, что у нее был Ларри. По тому, как он прижимался к ней, Мэган тоже знала, что он очень скучал.
Она рассмеялась, рыдая взахлеб, когда она обернула руки вокруг его шеи, зарываясь пальцами в шоколадные кудри. Когда он выдохнул в ее шею, тепло и легко, она улыбнулась и почувствовала, как слезы стекают по ее лицу. Она прошептала ему: — Я так скучала по тебе, Ларри.
— Я тоже, моя милая, — нежно ответил он, слабо улыбаясь от боли, когда она крепче обняла его. — Я тоже.
— Ты еще не был в своем кабинете?
— Нет, — тихо ответил он. — Я уже там, где хочу быть.
Мэган легко рассмеялась. — В КалТехе? — Она слегка нахмурилась, когда почувствовала, как его голова энергично трясется напротив ее плеча. — Тогда где?
Ларри оставил мягкий поцелуй на ее шее. — С тобой.
Улыбнувшись, Мэган закрыла глаза, когда слеза скатилась по ее щеке, и впервые за четыре месяца это были не слезы печали. Она отстранилась от него, но была удивлена его твердой хваткой, удерживающей ее в ловушке, в которой она так долго нуждалась. Да, она видела, что Ларри Флейнхард был не совсем тем человеком, который отправился на Международную Космическую Станцию, но он был дома и в ее объятиях, где, как они оба знали, он должен был быть.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/204-37538-1 |