Аро
В последнее время все было тихо: кочевники вели себя прилично, а румыны и другие диссидентские кланы затаились. Конечно, они вскоре снова дадут о себе знать, но пока все шло так, как должно быть.
В связи с тишиной Кай решил уехать из Вольтерры на каникулы с Афинодорой, Сульпиция тоже собиралась уехать вместе с Челси и Корин. Мы не опасались за их безопасность, кроме того Кай взял с собой Алека для дополнительной защиты, оставив нас с Маркусом во главе.
Для моего дорогого брата это не имело значения, и он крепко уткнулся носом в старый пергамент, сбегая таким образом от реальной жизни. В глубине души Маркус больше всего на свете хотел присоединиться к своей любимой Дидиме. Я тоже скучал по сестре, но она была обузой, угрозой стабильности Вольтури. Маркус принадлежал нам, так что я не собирался отпускать его к сестре, нравится ему это или нет.
Иногда я задавался вопросом, подозревал ли Маркус об истинных обстоятельствах убийства своей жены. Он никогда не поднимал эту тему и не проявлял никакой враждебности ко мне. Конечно, меня немного колола совесть, но я научился игнорировать ее.
Письмо пришло из неожиданного источника, заинтриговав меня. Наконец-то, мой дорогой брат поставил себя в положение, из которого я мог извлечь выгоду. Любимый член его клана был заключен в тюрьму. Но в чем же дело?
Я решил поделиться новостями с Маркусом, найдя его, как всегда, в архивах.
— Аро? Чему обязан неожиданным удовольствием?
— Я только что получил довольно интересные новости о нашем дорогом друге Карлайле.
— Правда? Он продолжает вмешиваться в дела людей?
— На этот раз у него проблемы с членом его собственного клана.
— Дай-ка угадаю… Майор вышел из себя.
— Нет, хотя до меня дошли слухи, что он покинул Калленов. Кажется, Джаспер и его прекрасная спутница Элис расстались.
— Жаль, мне казалось, ты считал, что они идеально подходят друг другу.
— Да, но ты был уверен, что они абсолютно не подходят друг другу, и ты был прав. Однако мои новости касаются не этой парочки, а Эдварда.
— У Карлайла проблемы с Эдвардом?
Теперь Маркус смотрел на меня с большим интересом.
— Я знал, что ты заинтересуешься. Что ж, у меня есть для тебя загадка, дорогой брат. Что могло заставить Карлайла заманить своего любимца Эдварда в ловушку во сне наяву?
— Ты хочешь сказать, что он обратился за помощью к Рафесу? Значит, Карлайл не хочет, чтобы Эдвард во что-то вмешивался.
— Или он не хочет, чтобы Эдвард о чем-то узнал. Признаю, это загадка озадачивает и интригует. Думаю, нам следует узнать немного больше о причинах. Я попросил Рафа привезти Эдварда сюда, в Вольтерру. Самолет уже на пути к ним. Будет интересно послушать, что он скажет.
— Зачем Карлайлу использовать Рафа? Я даже не думал, что они знакомы.
— Да, но я использовал Карлайла несколько лет назад, чтобы связаться с Сабиной.
— С Сабиной? Зачем, брат? Я думал, она предельно ясно изложила свою позицию. Сабина не хочет иметь ничего общего с Вольтури.
— Сабина была просто уловкой, чтобы послать сообщение Рафу. Он не испытывает такой враждебности к нам, как его сестра, так что смог быть полезным шпионом.
— Сабина знает о действиях Рафа?
— Если бы знала, то ее дорогой брат был бы уже бездомным и, вполне возможно, мертвым. Прошло много времени, но, увы, Сабина нам все еще не доверяет.
— Заманить сюда ее брата лучший способ продлить враждебность на вечность. Кай знает, что ты поддерживаешь контакт с Рафом?
— Нет, Кая лучше держать в неведении. Насколько мне известно, брат думает, что они погибли в огне, который ему самому чуть не стоил жизни. Это было удобно.
— Слишком удобно. Но мне потребовалось много времени, чтобы найти поджигателя.
Я посмотрел на Маркуса с подозрением.
— Ты знал? Насчет Артура?
— Да, знал, но хранил молчание. Вольтури были молоды и только начинали ставить след на мире, трещина между тобой и Каем повредила бы нашим амбициям.
— Ты был ответственен за смерть Артура?
— Феликс убил его, но да, я отдал команду. В то время ты был слишком поглощен работой, чтобы понять, насколько опасно оставлять его в живых. Пришлось действовать самому.
— Тогда я должен поблагодарить тебя, Маркус. Ты присоединишься ко мне, когда Раф привезет Эдварда в Вольтерру?
— Конечно, я не пропущу такую интересую историю.
Маркус
События развивались очень интересно. У Карлайла была веская причина, чтобы обращаться так с Эдвардом. И эта причина может стать способом, которым мы убедим Эдварда присоединиться к Вольтури. Отец предал сына, какая трагедия.
Аро очень хотел заполучить Эдварда к нам на службу, но я считал, что от мальчика будет больше неприятностей, чем пользы. Тем не менее мне не хотелось пропустить это. В крайнем случае я всегда могу связаться с Карлайлом и рассказать все ему. Он поступил неразумно, доверившись Сабине и Рафу. А может его толкнуло на это отчаяние?
Феликс пришел, чтобы передать сообщение, когда Раф и Эдвард сели в аэропорту Пизы.
— Как думаешь, Феликс, почему Эдвард находится под контролем Рафеса?
— Понятия не имею. Есть что-то важное из-за чего Карлайл заключил Эдварда в тюрьму. Что может быть важнее сына? Какими знаниями обладает Эдвард?
— Это могло быть сделано для того, чтобы помешать Эдварду. Может, он подвергнул клан опасности? Иногда Эдвард бывает несколько импульсивным.
— В любом случае, информация скоро будет в наших руках.
Я кивнул и последовал за ним через лабиринт коридоров в кабинет Аро.
Если брат так хотел сохранить приезд Эдварда в секрете, то логичнее было бы пригласить в Вольтерру и Сабину. Войдя в кабинет, я ожидал увидеть ее, но нет, там стояли только Раф и Эдвард, и последний все еще находился под влиянием.
— Итак, Рафес, приятно видеть тебя после стольких лет. Мне любопытно, что заставило тебя передумать и присоединиться к нам?
— Я не передумал. Я не хочу иметь ничего общего с Вольтури, и особенно с моим дорогим братом. Буду благодарен, если вы будете молчать о том, что я жив.
— Конечно. Тогда что ты хочешь взамен на Эдварда Каллена?
— Я хочу быть свободным. Пообещайте безопасность мне и моей сестре. Мы хотим переехать. Канада интересная, но с годами там стало скучно, мы хотим путешествовать. До сих пор вы обеспечивали нам безопасность, но пришло время расширить зону, Аро. В конце концов, это твоя вина, что мы оказались в столь затруднительном положении.
— Я послал тебе Карлайла, чтобы предложить место в Вольтерре, но ты отказался. И даже после этого я не бросил ни тебя, ни прекрасную Сабину.
— Ты знаешь, что мы не можем жить в Италии. Если Кай нас увидит, мы умрем. Ты готов убить его, чтобы позволить нам присоединиться к Вольтури и жить в Италии?
Раф знал ответ на этот вопрос так же хорошо, как и я. Единственная причина, по которой Аро сделал это предложение, заключалась в том, что он терял поддержку Кая, поэтому хотел заменить его. Кай начал ускользать из рук Аро, и брат сильно этим обеспокоен.
— Думаю, мы найдем способ, чтобы вы могли путешествовать, Раф. Ты готов рассмотреть сделку?
— У меня есть предложение, Аро.
— Давайте послушаем. Пожалуйста, Рафес.
Предложение Рафа заключалось в том, что он освободит Эдварда Каллена и отдаст нам, а сам использует свой дар на Кае. Это, безусловно, было интересной идеей, но я знал, что Аро не согласится.
— Не уверен, что мы можем согласиться на это, Раф. В конце концов, Кай — один из нас, брат.
— Брат? Позволь сказать, Аро, что отношения ничего не значат для моего дорогого брата. Он ударит тебя в спину в самый неожиданный момент.
Рафес, конечно, был прав, и Аро задумчиво посмотрел на меня.
— Думаю, нам с Маркусом следует обсудить это, прежде чем принимать твердое решение.
— Прекрасно, я подожду. Но позволь сказать кое-что еще, Карлайл пытается защитить кого-то, поэтому и попросил забрать Эдварда. Разве вам не хочется узнать, кто так важен для Карлайла? О, и если вы подумаете о том, чтобы обмануть меня, должен предупредить, что если умру я, умрет и Эдвард Каллен. Я унесу в могилу все, что он знает. Не торопитесь, я никуда не уйду.
Карлайл
Я испытывал облегчение от того, что лечение Кэт дало хорошие результаты. После следующей инъекции она даже сможет говорить. Мы назначили дату через два дня для этой заключительной процедуры, чтобы Белла и Джаспер смогли осмотреть местность недалеко от Пустошей в Южной Дакоте.
Они сделали отличный выбор; небольшое население и удобно для охоты на животных. Хорошо, что ребята решили не уходить далеко, Эсми будет скучать по Кэт, а Эммет и Роуз со своим маленьким мальчиком, вероятно, последуют за ними. Натаниэль и Кэтрин стали очень близки, как брат и сестра. Вряд ли они были бы рады расставанию.
Я постоянно задавался вопросом, может ли Натаниэль быть каким-то образом одарен. Ведь Эммета и Роуз к нему как-то привлекло. Конечно, говорить об этом рано, на взаимопонимание между детьми уже превосходило то, что считалось нормальным в их возрасте.
Оставив семью, я ушел в кабинет, чтобы завершить подготовку к следующей процедуре. Она немного сложнее, мне нужно было выбрать такое место, чтобы дать яду наилучший шанс залечить любые повреждения связанные с тем, что Кэт не может говорить. Из того, что я слышал о ее общении с Джаспером, у меня сложилось впечатление, что Кэтрин способна не только сформулировать слова, но и многое другое. Малышка кажется чрезвычайно сообразительной.
Натаниэль тоже, учитывая то, в каких условиях мальчик воспитывался. У него была сверхъестественная способность точно знать то, что пыталась сказать Кэт. У детей была более чем тесная связь. Может, это и есть его дар?
Белла
Кэт играла с Натаниэлем в маленьком домике, который Эммет и Джас для них построили. Они устроили чаепитие с Саймоном, Лили и волшебной лошадью. Кэт гордилась возможностью самой наливать чай в крошечные чашки, не проливая его.
Розали сидела на скамейке во дворе, наблюдая за ними. Я никогда не видела ее счастливее, чем сейчас, у нее наконец-то есть то, о чем она всегда мечтала, — собственный ребенок.
— Эй, пришла присоединиться?
— Вообще-то я хотела поговорить с тобой.
Я рассказала идею, к которой мы с Джаспером пришли, и Роуз это однозначно понравилось. Улыбка ее стала шире.
— Знаешь, мы с Эмметом со страхом ждали, когда ты скажешь нам, что уезжаешь. Натаниэль не справится с потерей Кэт, он ее уже любит. Представляю, как Эммет кинется собирать вещи, когда я расскажу ему, куда мы переезжаем. Это даст много новых возможностей для разнообразия охоты.
— Это одна из причин, по которой мы выбрали Южную Дакоту. А что ты думаешь о домашнем обучении?
— Ну, думаю, эти двое справятся так же хорошо, как если бы учились в школе вместе с другими детьми. Между нами, у нас достаточно опыта и знаний, так что единственной проблемной темой может быть биология. Предупреждаю заранее, уроки полового воспитания будут притягивать Эммета, как магнит!
— Большое спасибо, Роуз. Так ты с нами? Мы хотим осмотреть местность.
— Конечно. Элис и Гаррет повезут завтра Натаниэля за покупками, а потом на озеро. Он никогда раньше не катался на лодке.
— О, я совсем забыла. Ну, может, будет лучше, если мы поедем одни. Нас ждет долгая поездка, нужно многое сделать.
Я встала, но Роуз взяла меня за руку.
— Белла, я просто хочу поблагодарить тебя за то, что ты дала Джасперу. С тобой и Кэт он стал совсем другим человеком.
— Не нужно меня благодарить, Роуз, в конце концов, счастливчик здесь я.
Я поговорила с Джаспером, и он согласился, что пока Элис и Гаррет будут присматривать за детьми, мы сможем отправиться на поиски дома.
— Значит, у нас будет пару ночей наедине… без Кэт.
Я улыбнулась.
— И что же ты имеешь в виду, мистер Уитлок?
— О, уверен, скоро ты это узнаешь.
— Тогда я позабочусь о том, чтобы Роуз и Эммет немного поохотились при лунном свете.
Мы кратко перечислили четыре места, на которые стоит посмотреть с Розали и Эмметом. Два из них сразу за Кадокой, небольшим городом прямо на краю Пустошей, а одно на севере Филипа, тоже маленькое и милое местечко, и еще одно на западе, округ Кастер, он ближе к Рапид-Сити и намного больше. Лично я предпочла бы место поменьше, но другим, вероятно, захочется чувствовать немного больше жизни. Все дома нуждались в ремонте, от чего Джас и Эммет были в восторге.
Уехали мы уже на следующее утро, с нетерпением предвкушая наше маленькое путешествие. Кэт выбирала пару туфелек из дюжины купленных ей Элис, пока Гаррет убеждал Натаниэля, что он может взять с собой пожарную машину-монстра. Мы решили оставить «нянек» с детьми, и поспешили уйти.
Оказавшись в дороге, мы расслабились и начали обсуждать, что необходимо сделать в новом доме, чтобы две семьи могли чувствовать себя уединенно.
— Белле понадобится звукоизоляция в спальне.
Я собиралась ударить Эммета, но Роуз меня опередила.
— Нам нужно место для лошадей, я обещал Кэт пони. Думаю, Натаниэль тоже захочет.
— Пока ты учишь его ездить верхом, все в порядке. Я с лошадьми не лажу.
Я посмотрела на Роуз слегка удивленно. Не думала, что эта железная леди чего-то боится, но вскоре Джаспер все тихо объяснил.
— Брата Розали сбросила лошадь, и он сломал себе шею.
Я повернулась, чтобы извиниться, но Розали лишь слабо улыбнулась.
— Все в порядке, Белла, ты же не знала. Просто они заставляют меня нервничать, так что я стараюсь держаться от них подальше.
— Как насчет комнатки, в которой можно устроить беспорядок и не утруждать себя уборкой?
— Эммет, это относится к каждой комнате, которой ты пользуешься.
Я не смогла удержаться от смеха над резким ответом Роуз. Эммет наводил беспорядок и уходил, и это иногда сводило с ума и Роуз, и Эсми.
— Думаю, мы, девочки, тоже должны внести свои пожелания. Например, зону, свободную от мужчин и детей, где мы сможем расслабиться. А еще бассейн! Я всегда мечтала иметь в доме бассейн. Нужно сделать так, чтобы и дети могли им пользоваться, бассейн — хорошая терапия для Кэт.
Я поддержала идеи Роуз, а дальше мы с ней продолжали разговор о детях, пока парни спорили о видах бассейна. Я даже не знала, что существуют бассейны, кроме крытых и открытых. Но что я могла знать?
Меня волновало мысль о нашем первом совместном доме.