12
Сглотнув, я отвернулась и пошла в дом. Было холодно, домработница еще не приходила, чтобы подготовить дом к нашему приезду, и я направилась прямиком к термостату.
- Что ты здесь делаешь? - все же спросила я. - Разве ты не должен быть... не здесь?
- Могу задать тебе тот же вопрос, - сказал Мейсен, не двигаясь с места. Я дотянулась до рычага и повернула его. Некоторое время мы просто стояли и смотрели друг на друга, пока он не вошел в дом и не закрыл за собой дверь. Выражение его лица было пустым. - Белла, что с твоим лицом?
Я была так растеряна, что могла расплакаться. В идеале, мы не должны были увидеться до завтра, а лучше даже до субботы, и я надеялась, что к тому времени мое лицо будет выглядеть получше. В конце концов, если бы я знала, то могла бы подготовиться – нанести макияж или типа того.
Не то чтобы я хотела лгать Мейсену или умалчивать о случившемся, но это и так было слишком унизительно даже без визуальной демонстрации. Мне просто… Мне так много всего хотелось. Мне хотелось спрятаться в самой себе. Мне хотелось быть с ним. Мне хотелось быть не здесь.
- Очевидно, он ударил меня. Потому что я отказалась заниматься с ним сексом.
Он подошел ближе.
- Это случалось раньше?
- Принуждал ли он меня или избивал? - Я пошла на кухню, не дожидаясь ответа. Там осталась упаковка пива, спасибо, Господи. Все что угодно, чтобы немного расслабиться. Я схватила из шкафчика упаковку Мортина (п.п.: обезболивающее), взяла две таблетки и запила их Sierra Nevada Torpedo (п.п.: американское пиво).
А затем он внезапно оказался прямо возле меня, изможденный, что было непохоже на него. Это был мрачный день, и даже кухня казалась серой и неуютной.
- Ты веришь мне?
Я кивнула.
- Конечно.
- Ты можешь подождать? Еще немного?
Нахмурившись, я поставила бутылку на стол.
- Подождать чего?
- Я… - Он подошел еще ближе и слегка покачал головой. - Ты ведь знаешь, что все будет только хуже, да?
Закусив губу, я снова кивнула.
- Нам нужно уйти. Сбежать.
- Когда?
- Дай мне неделю.
Мое сердце замерло, а затем начало бешено колотиться.
- Когда? Как мы… уйдем?
- Ты просто должна довериться мне, ладно? И ты должна делать вид, будто все хорошо. - Он скривился в отвращении и медленно поднес руку к моей щеке, его пальцы ощущались на коже словно перышки. - Ладно? Просто сделай вид. А потом мы сбежим.
- Вот он есть – пффф! И его нет (п.п.: цитата из кф «Обычные подозреваемые» (Usual Suspects), если вы еще не видели его, то я вам настоятельно рекомендую сделать это!), - прошептала я, улыбаясь.
- Точно.
Мне было страшно, но в то же время тепло, как внутри, так и снаружи.
Алек вернулся через пятнадцать минут, к тому времени Мейсен уже ушел. Он определенно был не в себе, казалось, что он вот-вот взорвется, и у меня было такое чувство, что некоторое время стоит держаться от него на расстоянии. Это к лучшему. Кухня была нейтральной зоной, местом моего комфорта, так что я оставалась здесь и листала свою книгу рецептов, попивая еще одну бутылку пива.
- Я взял кое-что из закусочной на Rockridge, - сказал Алек, ставя пару пакетов на стол. - Я принес суп, который тебе нравится.
- Спасибо, - пробормотала я, не отрывая глаз от книги.
- Мэгги придет завтра утром, но… Я жутко голодный, и подумал, что ты, наверное, тоже хочешь есть. Я принес еще пива… Эй, ты будешь есть суп сейчас или попозже? Я поем сейчас, - он все говорил и говорил что-то, как обычно и делал, когда нервничал. Будучи маленьким королем, он редко нервничал в последнее время, но, полагаю, иногда даже Алек не мог этого избежать.
Вина. Сожаление. Отстраненность. Ему было легко не замечать, как я постепенно отдаляюсь, потому что-то это растягивалось на долгие месяцы. Но когда что-то вроде этого происходит, игнорировать просто невозможно. Хотя он и пытался. Произнося миллион слов в минуту, словно пытаясь заполнить тишину в комнате и пустоту в наших отношения.
В конце концов, я заставила себя посмотреть на него. Он метался по кухне, пытаясь найти то ложки, то салфетки, и выглядел совершенно растерянным, так как понятия не имел, что, черт возьми, делает.
- Я в порядке, Алек.
Он посмотрел на меня и быстро кивнул.
- Ладно. Ладно.
На минуту он замолчал, и я было подумала, что он собирается уйти, но вместо этого он подошел ко мне и взял за руку. Всем нутром мне хотелось отпрянуть от него.
- Белла, я люблю тебя больше жизни. Я знаю, что в последнее время все было хреново, и знаю, что это, возможно, моя ошибка, но я хочу, чтобы ты знала, что мне жаль. Я чувствую себя мудаком после прошлой ночи – я знаю, что облажался. Я знаю.
Я не могла и слова сказать, в горле стоял ком. Я просто кивнула, смотря на его рубашку.
- Детка, пожалуйста, посмотри на меня.
Я посмотрела. Выражение его лица было очень серьезным, водянисто-голубые глаза – ничего нового. Вероятно, он уже нюхнул.
И он правда верил в то, что только что сказал.
- Прости меня?
- Ладно.
Сделав глубокий вдох, он медленно выдохнул и провел рукой по голове.
- Уверена?
- Дай мне время, Алек. Просто… дай мне немного пространства, ладно? Я тоже люблю тебя, но ты… ты сделал мне больно прошлой ночью.
- Я знаю, я…
- Не здесь, - перебила его я, указывая на щеку, - а здесь, - и указала на грудь в область сердца. - Так что просто дай мне время.
- Хорошо, - хрипло прошептал он. Он взял меня за руку и покрутил кольцо, которое я носила на протяжении почти всех наших отношений. - Мы пообещали, что это навсегда, так?
Медленно он обнял меня, и я позволила ему это, продолжая лгать. Он шмыгнул носом и потер мне спину руками, что-то обещая и шепча, пока звуки стало невозможно различить.
В углу кухни над шкафами горел крошечный красный огонек. Я смотрела прямо на него, наблюдая, как он наблюдает за мной.
Алек больше не трогал меня. После этого мы едва ли разговаривали.
Феликс вернулся около девяти. Он и Алек выпили пару бутылок пива, полностью игнорируя мое присутствие. Алек позвонил Мейсену, сообщая, что решил вернуться пораньше. Я приняла пару капсул Тайленола и легла спать пораньше.
Когда я проснулась, Алека уже не было, но была записка и пачка наличных на комоде.
«Сделай что-нибудь приятное для себя. Съезди на массаж.
Люблю тебя».
Закатив глаза, я скомкала записку, но деньги взяла. Не знаю, на сколько обеспечен был Мейсен, но деньги никогда не бывают лишними. Я долго принимала душ, брила ноги и наносила маску на волосы. Сделав над собой усилие, я накрасилась и уложила волосы. Недавно я поняла, что, чтобы почувствовать себя лучше, помогает привести внешность в порядок. Тогда и мысли подтянутся.
Я написала Мейсену, пока готовила кофе. Снаружи был очередной пасмурный день, и ничего не могло заставить меня чувствовать себя лучше. Но вместо того, чтобы ответить на сообщение, Мейсен появился в дверях, и вот это привело меня в восторг.
- Эй, привет, - сказал он, улыбаясь и пряча руки в карманы.
- Привет, Мейсен. Кофе?
- Конечно.
Я налила кофе в две чашки и поставила их на стол.
- Ты отлично выглядишь, - сказал он, оценивая мой наряд. На мне были джинсы и свитер, но они были лучшими, что у меня имелось, самыми дорогими и прекраснее всех подчеркивали фигуру. Я знала, что хорошо выгляжу. Я этого и добивалась.
Все равно покраснев, я протянула ему ложку для сахара.
- Спасибо.
Около минуты мы пили кофе молча.
- Так какие планы на сегодня? Алек сказал, что ты собираешься побаловать себя? - Он выглядел подавленным сегодня. Я гадала, играет ли он, или ему и на самом деле не по себе сегодня.
Вздохнув, я откинулась на спинку стула.
- Он сказал, что мне нужно съездить на массаж или типа того. Потому что, ты знаешь, это же тааак помогает.
Он посмотрел мне в глаза.
- Я знаю одно место.
- Эй.
- Что?
- Я думаю, здесь камера. Вон там.
Он кивнул.
- Я знаю. Я ее установил.
- Зачем? - И как?
- Помнишь, о чем мы говорили вчера вечером? - пробормотал он, едва шевеля губами.
Я кивнула, помешивая свой кофе.
Мы допили и вышли из дома. В голове был бардак, но что бы Мейсен не имел в виду, сейчас я не могла узнать. И я не волновалась. Было хорошо выйти из дому, и мы немного приоткрыли окна в машине, чтобы впустить свежий воздух. Я думала, что он повезет меня вниз по Rockridge или, может, прямо в Сан-Франциско, но вместо этого мы приехали в отель Claremont.
- Мне здесь нравится, - пробормотала я, глядя на величественное белое здание. Старомодная красота, одно из достопримечательностей Восточного побережья. - Я и забыла, что у них есть СПА.
- Я слышал, что оно одно из лучших, - сказал он, паркуя машину.
Я чувствовала себя здесь очень уединенно. Конечно, возможно, кто-то и видел меня, но я этого не замечала. Я оглянулась на едва заполненную стоянку.
- В чем дело? - спросил Мейсен, его рука замерла на ручке двери.
- Ничего, - сказала я, чувствуя себя глупо. - Я просто… мне жаль, что я не могу поцеловать тебя прямо сейчас.
Его взгляд смягчился, и он слегка сжал мою ногу.
- Я что-нибудь придумаю.
Я чувствовала себя дурочкой из-за такого проявления чувств, но он и так знал, как сильно мне нравился. Я не держала это в тайне от него. Наши дни в парке, в машине и даже в тире заставляли меня влюбляться в него все сильнее и сильнее.
Мы вошли внутрь и нашли СПА, где меня поприветствовали и позволили выбрать одну из роскошных процедур. Мягкость, спокойствие и головокружительные запахи. Я чувствовала себя расслабленной и умиротворенной, возможно это была не такая уж и плохая идея. Однако, я была рада, что нанесла консиллер. Не думаю, что мне были бы приятны их жалостливые взгляды на мое лицо.
Само собой разумеется, что я не стала выбирать из процедур уход за лицом.
Мейсен задержался со мной ненадолго, а затем коснулся моей руки.
- Я буду неподалеку. Позвони, когда закончишь.
Час спустя мое тело было словно желе. Фантастика.
Мейсен усмехнулся моему непринужденному и расслабленному выражению лица, встретив меня в лобби.
- Лучше?
- Гораздо.
- Хорошо, - он слегка улыбался и выглядел так прекрасно, что у меня щемило сердце. - Так ты закончила?
- Да.
Он остановился и кивнул в сторону лифтов.
- Идем со мной.
Я не знала, куда мы идем, и мой желудок сжался, когда я зашла за ним в лифт. Он ни разу не посмотрел на меня, пока мы ехали наверх, но держал за руку. Мы поднялись на пару этажей, и Мейсен повел меня к двери вниз по коридору.
Теперь меня немного трясло, потому что я поняла. Это все изменит, и я жаждала этого, но в то же время было очень страшно. Недоступно, опасно… и сексуально.
Номер был просторным и светлым, вид из окна мало отличался от привычного для меня вида. Я видела в окно Залив и мост, частично тонувший в тумане. Сняв обувь, я положила кошелек на столик и снял с шеи шарф.
- Все в порядке? - спросил он.
Я обернулась и посмотрела прямо на него. Не было никакого расстояния, никакого сожаления. Я не была столь наивна, чтобы думать, что мы можем бросить все и остаться здесь, но в этом номере, в этот момент мы были вместе.
- Более чем, - прошептала я, наклоняя лицо так, чтобы он поцеловал меня.
Я пробежалась пальцами по его шее и притянула его ближе к себе, в ответ он крепко меня обнял. Его руки скользнули по моей спине до пояса джинсов, и он прижал меня к себе так сильно, кожа к коже, до дрожи.
Он целовал мои щеки, мой нос, мои губы. Я закрыла глаза, растворяясь в поцелуях, в том, какими они были сексуальными и милыми одновременно. Спустя мгновение он отпрянул и потянулся рукой к краю моего свитера и стянул с меня его и майку, что была надета под ним. В одном белье мне стало немного зябко, но он провел руками вверх и вниз но моим рукам, помогая немного согреться. И вызывая мурашки. Я сняла джинсы сама, пока он раздевался и снимал покрывало с кровати.
- Ты в порядке? - тихо спросил он, подойдя ко мне сзади, когда я выпрямилась. - Ты дрожишь.
- Немного нервничаю, - призналась я. Он поднял мои волосы наверх и усыпал шею поцелуями, спускаясь вниз к плечу и снова возвращаясь к уху, заставляя меня снова дрожать, но уже в другом смысле. Он обнял меня сзади, то гладя меня по бедрам, то снова возвращаясь к лифчику, скользя пальцами по соскам. В конце концов, он пробежался пальцами по моей груди, затем по спине, расстегнул лифчик и отбросил его на пол.
- Такая красивая, - прошептал он.
Слезы брызнули у меня из глаз.
- Я не чувствую себя красивой, - сказала я, вспоминая о синяках на лице.
- Ты красивая, - сказал он. - Всегда, - его поцелуи перешли на другую сторону шеи. - Ты всегда мне нравилась.
- Я знаю, - вздохнула я. - В смысле, я догадывалась…
- Я знаю, что тоже тебе нравился, - сказал он, разворачивая меня и опуская на кровать. Он лег рядом со мной и гладил мои бедра и живот. - Но это опасная игра, Белла.
- Это опасно, - сказала я, притягивая его к себе. - Но для меня это не игра.
Наклонившись, он поцеловал меня глубже, лаская языком мой рот. Я целовала его в ответ, обернув ноги вокруг него. Он был так близко, что я чувствовала, как бьется его сердце.
Он опускался ниже, целуя мою грудь, посасывая сначала один сосок, потом другой, заставляя меня дышать громче. Я представляла все это в своей голове столько раз, видела в своем воображение, как он целует меня прямо там, где целовал сейчас, наяву, как любит меня именно так.
Я знала, что после этого последую за ним куда угодно. Без раздумий.
Он снял мои трусики, и мне не казалось в этот момент, что он что-то забирает у меня, мне казалось, что это я даю ему что-то. Он стянул свое белье тоже, и теперь были только он и я, прикосновения и поцелуи. Я была так счастлива, что это наконец происходило, именно в свете дня, я могла увидеть все, его глаза и то, как он смотрел на меня.
Держа мое лицо в своих руках, он нежно поцеловал меня прямо туда, где были синяки.
Я прижалась к нему бедрами, и он почти скользнул в меня. Я наклонилась, но он слегка отодвинулся и посмотрел на меня, ища мой взгляд. В этот момент что-то произошло между нами: соглашение, обещание… Я не знаю. Но я? Я без слов говорила ему, что теперь принадлежу ему, что это не просто хорошие ощущения для меня или забвение.
Он медленно вошел в меня, одновременно то целуя меня, то посасывая шею или за ухом. Я никогда не была ни с кем, кроме Алека, и полагала, что техника секса всегда приблизительно одинакова, но это было совершенно иначе. Это отличалось от моих фантазий, жестче, глубже, больше, чем я представляла, когда была наедине со своими пальцами. Я раздвинула ноги шире и подняла колени, так он вошел еще глубже и замер, а затем начал снова и снова, и снова, мы оба были мокрыми, задыхались и стонали. На секунду наши взгляды встретились, и он слегка покачал головой, будто хотел что-то сказать, но я лишь обвила его ногами, врезаясь пятками в его поясницу, пока не кончила, не оставаясь при этом тихой.
- О Боже, - прошептал он, закусывая губу и глядя вниз на сплетение наших тел, и вот он и сам кончил, тяжело задышал и рухнул на меня сверху.
Через минуту он скатился с меня и растянулся на кровати, грудь опускалась и поднималась, глаза закрыты, а рот открыт. Я повернулась на бок и просто разглядывала его, линии его тела – жесткие и четкие, такие отличные от моих мягких изгибов. Он был так красив, просто мучительно красив. Теперь я знала, каково чувствовать этого мужчину внутри меня, и я всегда буду его хотеть, его руки, его глаза, его… все.
Он открыл глаза и посмотрел на меня. Такие длинные ресницы.
- Ты в порядке? - спросил он, проводя рукой по изгибам и впадинкам, по бедрам и груди.
Я кивнула, прижалась к нему ближе и поцеловала. Мне просто хотелось быть рядом. Не знаю, как я смогу держаться от него на расстоянии неделю и не иметь возможности делать то, чего хочу, но я постаралась вытолкнуть эту мысль из головы, не позволяя ей испортить мечту, сбывающуюся наяву.
Сейчас есть только… сейчас.
Мейсен сонно улыбнулся, перегнулся через меня и накрыл нас обоих одеялом. Он держал меня за бедра и целовал бесконечно долго.
- Для меня это тоже не игра.
Переводчик: dafffkin
Бета: Нотик
Форум: ТУТ