BPOV - Как же я тебя люблю, - прошептал Эдвард, чуть наклоняя голову, и после я почувствовала мягкое прикосновение его губ на щеке.
Дыхание сбилось, и я, отведя взгляд, запустила пальчики в его волосы.
Должно быть, он принял это за какой-то хороший знак и стал медленно продвигаться к моим губам, оставляя легкие поцелуи на лице.
Сердце стучало как сумасшедшее, а я слегка развернула голову так, чтобы мои губы встретились, наконец, с его губами.
Когда между нами осталось чуть больше сантиметра, мы внезапно осознали, что находимся уже в объятиях друг друга. Мы попытались выровнять дыхание… доля секунды… и наши губы соприкоснулись.
И как только его мягкие губы дотронулись до моих, мне показалось, будто все раны стали затягиваться.
Эдвард двигал губами медленно, точно боясь, что через секунду все исчезнет. Сначала поцелуй был сладким и нежным, но с каждой секундой он становился все более смелым и решительным. Все это так знакомо - его вкус, прикосновения, ласки…
И мгновения прошлого пронеслись в моей голове калейдоскопом, принеся за собой воспоминания…
Чувство целостности и восстановления пропало так же быстро, как и появилось.
В прошлый раз это привело к тому, плоды чего мы пожинаем сейчас.
Я просто не могла этого сделать.
Не могла позволить всему тому кошмару повториться.
Я резко прервала поцелуй и легонько оттолкнула от себя Эдварда, который смотрел теперь на меня округлившимися глазами в немом шоке и растерянности.
- Я… п-прости, - тихо прошептала я, заикаясь. – Я не могу этого сделать. – Я поднялась с колен и провела пальцем по его губе. - Просто не могу.
- Белла, мы должны поговорить. Надо просто разобраться с прошлым. Я люблю тебя, ты любишь меня. Мы можем быть вместе, ну что нам мешает начать все с чистого листа? – Эдвард тоже вскочил на ноги и взял меня за запястье.
- Нет, Эдвард, вряд ли можем. Уже поздно. Слишком много боли. Слишком. Она всегда будет внутри, это станет нашим бременем и кармой.
- Да нет же! Мы сможем пережить все это. Уже смогли. И мы сможем идти рука об руку. Быть, в конце концов, счастливыми.
- Ошибаешься, - я покачала головой и попыталась разжать его хватку.
- Не делай этого, Белла. Не уходи. – Голос Эдварда звучал хрипло и надрывно. Я взглянула на его перекосившееся от боли лицо.
- Я должна. Если есть хоть один шанс не потерять все, а остаться в жизни друг друга, не потерять дружбы, мы не должны все портить, - я, избегая его взгляда, показала пальцем на то место, где мы только что сидели. Я должна была убедить себя, что поступаю правильно.
- В этом нет никакого смысла.
- Эдвард, именно это и убило нашу дружбу. Если бы мы сейчас решили быть вместе, но впоследствии ничего бы не вышло, то это решение оказалось бы последним гвоздем, забитым в крышку гроба нашей дружбы. Мы не смогли бы ничего сохранить. Не было бы никакого шанса спасти даже то, что у нас было когда-то. Слишком много всего пришлось пережить. Это не проходит бесследно. Всегда есть последствия.
- Но мы любим друг друга. И я не могу и, что самое главное, не хочу делать вид, что это не так, и просто стоять в стороне.
- Но ты должен, Эдвард. Ради нас ты должен отключить все эти чувства. Если что-то пойдет не так, то все… конец. Я думаю о том, чем это все, скорее всего, обернется, о нашем будущем. Пойми же ты меня. Последние месяцы были для меня моим личным адом, но я выжила. Выжила благодаря Элис, Джасперу, Роуз, Эмму и потому, что я верила, что когда-нибудь мы с тобой сможем снова стать друзьями. Но я не перенесу еще одного такого ада! – Эдвард вскинул руки в отчаянии и посмотрел на потолок.
- Я сама не хочу, чтобы все было так. И ты это знаешь. Но я просто не могу снова потерять тебя. Ты слышишь, что я говорю, Эдвард? Я больше не смогу жить без тебя. Так что, пожалуйста, попробуй подавить все чувства. Пожалуйста!
- Нет, Белла, черт возьми, нет! Мы, можно сказать, созданы друг для друга, все, что ты говоришь, это чушь. Единственно, что мы должны - это быть вместе. Я был слеп и не замечал этого раньше, но теперь, когда я прозрел, ты… Пожалуйста, не надо, Белла. – Его подбородок подрагивал, и я, будучи не в состоянии все это выдержать, отвела взгляд.
Я не могла больше оставаться здесь. Мне нужно было уйти. Я должна была вернуться домой.
Я подошла к Эдварду и порывисто обняла его и, нежно поцеловав его в щечку и прошептав: «Я люблю тебя», - попыталась отстраниться, однако Эдвард не собирался убирать руки с моей талии.
- Отпусти, просто отпусти меня, Эдвард, - мой голос сорвался, и просьба уже была больше похожа на рыдание.
Он разжал руки, и я бросилась прочь, в сторону кухни, в надежде найти там маму.
- Мам! – Я нашла ее вместе с Чарли, Элис и Карлайлом на кухне с чересчур угрюмыми для Рождества выражениями лиц. Очевидно, они все слышали.
- Милая, я… - я ее перебила:
- Не надо, мам, прошу. Просто дай мне ключи.
- Зачем, дорогая?
- Я возвращаюсь домой. Не могу находиться здесь.
- Мы с тобой, – Рене начала вставать со стула, на который взгромоздилась чуть ранее, но я подняла руку, показывая, что это лишнее.
- Нет, мам. Я просто иду к вам. Мне нужно забрать некоторые вещи, и я возвращаюсь домой. К себе.
- Ох, милая, может быть…
- Мам, просто пойми. Мне
нужно домой!
- Я отвезу тебя, - сказал папа.
- Пап, не… - он прервал меня:
- Я просто отвезу тебя. И всё, – я слегка кивнула, а он встал и направился во двор, к машине.
Я обняла Рене на прощание и пообещала, что позвоню сразу же, как только приземлюсь. Карлайл был безумно бледным, когда обнимал меня. Он просто молча чмокнул меня в макушку. У Эсми на глазах выступили слезы, но она смахнула их и, обняв, пожелала мне счастливого полета.
Я буквально пролетела мимо гостиной, но все-таки заметила, как Эдвард, подняв какую-то вазу, швырнул ее в стену, после чего до меня донеслись смачные проклятия.
Чарли отвез меня домой и я, побросав в сумку свои вещи, поехала в аэропорт.
Достать билеты было не так-то легко, но каким-то чудом мне удалось успеть на самолет, который должен был вылететь уже через час. Чарли приехал в аэропорт вместе со мной, поцеловал меня на прощание, и я пошла к самолету.
Весь полет я проплакала.
EPOV Она даже не дала мне шанса доказать, что я изменился. У меня не было возможности показать, что я вкладываю в каждое сказанное слово. Я все испортил тогда, а сейчас она думает, что есть лишь единственный способ все исправить – вернуться в прежнее русло жизни.
Я подошел к краю стола, схватил статуэтку и со всей силы бросил ее в стену. Она разлетелась на миллионы кусочков. Так же, как и мое сердце.
Я опустился на пол, и мое тело затряслось от молчаливых рыданий.
Я почувствовал, как кто-то опускается на колени рядом со мной и берет меня за руку. Я вцепился в эти руки, точно утопающий за соломинку.
- Эдвард, все образуется, - успокаивающе проговорил отец.
- Теперь уже нет, - бесстрастно выдохнул я.
- Не стоит сдаваться. Она любит тебя, просто напугана. Ты для нее очень много значишь, да ты и сам это знаешь.
- Она даже не захотела попытаться.
- Эдвард, все будет. Нужно бороться за нее. Если бы дело касалось твоей матери, я бы боролся до последнего. Иди за ней! И возвращайтесь уже вместе!
- Но как же вы тут все? – спросил я, отпуская, наконец, руку отца, в которую вцепился до этого мертвой хваткой.
- Это сейчас не столь важно. Все будет хорошо. Мы справимся. Иди к ней, объяснись и выслушай. Самое главное - выслушай! Узнай, что ее гложет. Если ты не попытаешься сейчас, то никогда себе этого не простишь.
- Прости, что разочаровал тебя.
- Не думай об этом. Просто иди к ней.
Он по-отечески обнял меня и похлопал по плечу.
- Все будет хорошо, сын! – ободряюще шепнул Карлайл, вставая с пола и протягивая мне руку.
Я поднялся и вышел из гостиной, наткнувшись по пути на друзей, на лицах которых отражались жалость, сочувствие и боль.
Элис подбежала ко мне и порывисто обняла.
- Она простит, Эдвард. Обязательно простит, - она крепко-крепко сжала мою шею, и я обнял ее со всей силы в ответ.
- Надеюсь, Элис.
Я повернулся к Эрин, но она лишь протянула руку и сказала, что мне по-хорошему надо бы надрать задницу.
Карлайл отвез меня в аэропорт. Сегодня рейсов в Лос-Анджелес больше не было, поэтому я купил билет на первый утренний рейс и стал ждать, прокручивая снова и снова в голове все то, что сказала Белла, и думая, как убедить ее, что она не права.
Проблема в том, что я понятия не имел, как это сделать, поэтому просто позволял своим мыслям блуждать из стороны в сторону, придумывал, как и что ей скажу.
Час прошел быстрее, чем я ожидал.
Вскоре уже подошло время моей регистрации. Через несколько часов я найду ее, выслушаю и выскажусь.
Я сделаю все возможное и невозможное, чтобы она меня простила и поняла.
И она поймет.
Я на это надеюсь.
____________________
Как и обещала - где-то через неделю после первой части выкладываю вторую.
Спасибо вам большое за комментарии к первой - именно они вдохновили меня на перевод.
Признаться, я была несколько удивлена тем, что все решили, что теперь весь "тупизм и жалость к себе" героев закончились. Ребят, это же Realize... и по-прежнему все те же Белла и Эдвард) Но хочу обрадывать всех тех, кто устал от топтаний героев на одном и том же месте. Можно сказать, что с этого момента мы выходим на финишную радожную прямую. До конца истории осталось две главы и Эпилог.
Следующая глава выйдет в следующую среду.
Спасибо, что остаетесь с нами!
Перевод: kate1
Редактура: barsy - не забываем благодарить нашу палочку-выручалочку)) Форум