Глава 16. Пожалуйста, прости меня
EPOV Какого черта происходит?
Я смотрю на экран, где мелькают фотографии с вечеринки Майка: сначала веселящиеся подростки, а потом я в комнате наверху. В шоке я наблюдаю, как на фото показывается сидящая на мне блондинка. Изо всех сил пытаюсь вспомнить ее, но в голове только мысли о том, как я лежал там и думал, что ко мне пришла Белла.
Появляется следующее изображение, и я весь сжимаюсь, когда вижу свои руки на бедрах таинственной девушки. В это же время я чувствую, как отодвигается и падает стул Беллы.
— Белла… подожди, пожалуйста, — прошу я, успевая взять ее за руку. В следующий момент ее кулак движется в моем направлении, и я не успеваю увернуться. Слышу хруст носа и чувствую, как по подбородку течет кровь. Белла наклоняется ко мне, и я моргаю, чтобы прогнать появившиеся от боли слезы.
— Ты мне противен, — говорит она, затем выпрямляется и выходит из кафетерия. Оглядываюсь на своих друзей: Розали смотрит на меня и покачивает головой, после чего кидается за Беллой. Джаспер и Элис сидят рядом, сестра даже не хочет встретиться со мной взглядом. Она поднимается и уходит, не сказав ни слова, мне только и остается, что смотреть им с Джаспером вслед.
Несколько человек из администрации пытаются выключить экран или хотя бы найти способ остановить показ фотографий, но уже поздно. Все смотрят на меня. Девушки кривятся в отвращении, морща носики и разочарованно качая головами, а парни, похоже, хотят пожать мне руку.
Я быстро поднимаюсь из-за стола и направляюсь на выход. Вокруг раздается как подбадривающее улюлюканье, так и звуки отвращения, но я просто иду, не отрывая взгляда от двери. Бегу на парковку, надеясь поймать там Беллу, пока она не уехала. Но ее машины там уже нет. Я запускаю руку в волосы и сильно тяну за них, расстроенный, что не успел догнать Беллу.
Быстро подхожу к своей машине, сажусь и завожу мотор. Вылетая со школьной парковки, я еду к дому Беллы, виляя на дороге и объезжая медленных водителей, пытаясь быстрее оказаться в нужном месте. Но ее машины не видно на подъездной дорожке у дома семьи Свон, поэтому я достаю мобильный и набираю ее номер.
— Привет, вы позвонили Белле. Оставьте сообщение. *Бип*
— Белла… Пожалуйста. Я у твоего дома, а тебя здесь нет. Мне очень жаль, пожалуйста, поговори со мной… Я люблю тебя, — говорю я в трубку, а затем завершаю звонок. Бросаю телефон на пассажирское кресло и откидываю голову на подголовник. Кажется, я сижу вот так перед ее домом несколько часов.
Я засыпаю, а будит меня стук в окно. Подпрыгиваю на месте, поворачиваюсь и вижу лицо шерифа Свона. Опускаю стекло и стараюсь улыбнуться ему.
— Здравствуйте, шериф Свон. Я просто жду Беллу, — говорю ему.
— Что ж, сынок. Долго тебе придется ждать, потому что она позвонила и сказала, что переночует у Розали. — Я киваю, благодарю его и завожу машину.
Он тоже кивает мне в ответ и уходит обратно в дом. Я же направляюсь к дому Розали, молясь о том, чтобы Белла со мной поговорила.
Во всех окнах дома горит свет, машина Беллы стоит рядом с тачкой Джаспера. Я выхожу из машины, подхожу к двери дома и громко стучусь, так как сгораю от нетерпения увидеть Беллу.
Дверь открывает Розали, награждая меня убийственным взглядом.
— У тебя, оказывается, хватает наглости заявиться сюда после всего, что ты сделал, — говорит она, уперев руки в бедра.
— Пожалуйста, Розали. Мне нужно с ней поговорить. Я должен объяснить… — Она хмурится, но я не успеваю продолжить, так как слышу голос Беллы.
— Все хорошо, Роуз. Пусти его. — Роуз отходит, закатив глаза, и показывает, что я могу пройти внутрь. Я делаю шаг и осматриваюсь вокруг, пытаясь найти Беллу. Она стоит на лестнице, на ее плечах одеяло, а глаза покраснели от пролитых слез.
— Белла… Я… — Она поднимает палец, не давая мне сказать дальше. Закрывает глаза и делает глубокий вдох.
— За что ты так со мной, Эдвард? — спрашивает она, открывая глаза и глядя прямо на меня.
— Белла, я был пьян, я даже не понимал, что происходит… — Но она лишь смеется в ответ.
— А казалось, что очень даже понимаешь… — произносит она, и по ее лицу вновь катятся слезы. Я открываю рот, но она поднимает руку, вынуждая меня замолкнуть.
— Я так не могу, Эдвард. Я верила тебе, верила, что ты можешь быть только со мной, но, кажется, ошиблась. — Я хочу дотронуться до нее, но она резко отодвигается дальше от меня.
— С меня хватит. Пожалуйста, не звони… Просто… оставь меня в покое, Эдвард, — говорит она, глядя мне прямо в глаза, а затем разворачивается и уходит наверх. Я быстро поднимаюсь по ступенькам и хватаю ее за руку, разворачивая лицом к себе.
— Белла, пожалуйста, не делай этого. Я люблю тебя… Только тебя. Это всегда была ты. — Умоляю я, но она отдергивает руку и идет дальше, а после исчезает за углом.
По лестнице спускается Джаспер, и видно, что он расстроен.
— Эдвард, она не хочет с тобой разговаривать. Просто оставь это, — говорит он, подталкивая меня к выходу. Я позволяю вести себя. Любовь всей моей жизни, можно сказать, вычеркнула меня из своих мыслей, и мне слишком больно, чтобы сопротивляться Джасперу.
Мы спускаемся на первый этаж, он провожает меня до двери.
— Джас… Я не могу потерять ее… — Говорю я, понимая, что из глаз у меня катятся огромные слезы. Смахиваю их и смотрю на друга, который только качает головой.
— Сегодня творилась реальная хрень, Эдвард. Не думаю, что Белла сможет с этим справиться. Ты должен дать ей время… Не торопи, иначе можешь потерять ее навсегда, — советует он, похлопывая меня по плечу. Я киваю и выхожу на улицу, к своей машине.
Завожу машину, пытаясь не обращать внимания на режущую боль в груди, и еду домой.
Я уже ее потерял. Доехав, я подхожу к входной двери, но прежде чем успеваю достать ключ, ее открывает отец.
— Что случилось, сынок? — Спрашивает он, выглядя заинтересованным.
— Ничего, — отвечаю я и прохожу мимо него. Он упирается ладонью в мою грудь и останавливает меня, глядя прямо в глаза.
— Тогда почему твоя сестра целый день проплакала в комнате? Она ничего нам не говорит, и тут приходишь ты, с красными глазами… Я должен знать, что происходит… — требовательно произносит он. Я вздыхаю и ладонями вытираю набежавшие слезы.
Мы с папой проходим в гостиную и садимся на диваны друг напротив друга. Я все ему рассказываю: о вечеринке и о том, что ничего о ней не помню. Рассказываю о фотографиях, о том, как их показали всей школе в кафетерии. И, наконец, о том, что Белла со мной не разговаривает, я так сильно обидел ее, что она больше не хочет меня видеть.
Он некоторое время сидит молча, нахмурив лоб. Затем поднимает голову и смотрит на меня.
— Ты знаешь, кто сделал эти фотографии? — спрашивает он, и я отрицательно мотаю головой.
— Да все приносят с собой фотоаппараты. Это мог быть любой.
Он проводит руками по лицу, а потом встает и берет мобильный телефон. Я слышу, как он с кем-то разговаривает, после чего возвращается в комнату.
— Только что разговаривал с Дженксом. Завтра пойдем к вам в школу и во всем разберемся. Я хочу увидеть записи с камер и узнать, кто так с тобой обошелся, они заплатят за это, — говорит он.
— Тогда я пойду спать. До завтра, пап. — Я встаю с дивана и поднимаюсь наверх. По пути я вижу маму, она плачет. Подхожу к ней и протягиваю ей руку.
— Не могу поверить, что это произошло с тобой, — говорит она, покачивая головой. Я крепко ее обнимаю.
— Все будет хорошо, мам, — уверяю я. Хотя я и сам в этом не уверен.
***
— Вы во всем разберемся, сынок. Я не знаю, почему это произошло и почему мне не позвонили из школы. — Мы с отцом идем по школьной стоянке. Я осматриваюсь вокруг, пытаясь хоть краешком глаза увидеть Беллу, но ее машины нигде нет.
Я вздыхаю, папа смотрит на меня и сжимает мое плечо, после чего мы продолжаем наш путь к кабинету администрации. Выражение лица миссис Коуп, когда она замечает нас, просто бесценно.
— Эм, здравствуйте, мистер Каллен, Эдвард. Чем могу вам помочь? — спрашивает она, перебирая бумажки на столе, пытаясь изобразить занятость. Отец наклоняется ближе к ней над столом.
— Думаю, вы знаете, почему мы здесь, миссис Коп. Прошу вас проводить меня к директору, — шипит он. В ответ он получает кивок, миссис Коуп быстренько исчезает в кабинете директора, чтобы оповестить о новых посетителях. Отец выпрямляется, поправляет костюм и галстук.
Миссис Коуп возвращается и предлагает нам пройти. Я следую за папой в кабинет директора. Он открывает дверь и входит.
— Мистер Каллен… — Начинает директор Петерсон, но папа останавливает его, знаком прося помолчать. Я сажусь на один из стульев перед столом и наблюдаю, как рядом, все еще молча, садится отец.
— Извините, Карлайл, я задержался, — произносит Дженкс, подходя прямо к столу и опираясь на него ладонями.
— Нам многое нужно обсудить, мистер Петерсон.
***
Этого и следовало ожидать, правда?
Жду вас на форуме, где можно все обсудить.