Чарли покачал головой.
- Все не так просто. Будь ты сейчас Истинным Хранителем, то смогла бы попасть в любое место, которое пожелаешь. Надеюсь, ты найдешь место из своего сна прежде, чем случится что-то непоправимое. - Конечно, это будет нелегко, - сказала я, закусив губу, и от волнения начала накручивать прядь волос на палец. - Но вдруг я не смогу сделать этого? Найти то место из сна? Просто я ничего не знаю ни о клинке, ни о том, как правильно наносить удары. Значит, я не знаю, как вообще обращаться с клинком.
- Ты хорошо это знаешь. Прости, но я ничем не могу тебе помочь. Я умею обращаться только с огнестрельным оружием, - с улыбкой сказал он и посмотрел на Эдварда. - Ты же можешь научить ее?
Я посмотрела на Эдварда, что сидел сейчас с задумчивым выражением лица. Эх, как бы я сейчас хотела прочитать его мысли.
- Конечно, - улыбнувшись мне, кивнул он.
«Тогда он сможет использовать нож. А вдруг он найдет способ сделать это, ведь он гораздо старше тебя, - нашептывал мне внутренний голос, - ничего же не случится, если ты задашь несколько невежественный вопрос. А ведь он прав…» - Какой твой настоящий возраст?
Он был удивлен резкой сменой темы, но все же ответил: «Сто семь лет со дня рождения, но, переехав сюда впервые, я старался держаться от Карлайла как можно дальше» - закончил он. Интересно, зачем ему это делать?
Чарли уже успел незаметно выскользнуть из комнаты, оставив нас наедине. Я повернулась к парню и обняла его за талию.
- А почему? – задала я мучивший меня вопрос. Но Эдвард опустил свой взор на пол и не обнял меня в ответ. – Все хорошо. Если ты не хочешь мне чего-то рассказывать, то не нужно. Каждый имеет право на тайны.
Правда, это молчание причинит мне боль. У него еще были какие-то секреты от меня, тогда как я уже ничего не скрывала. Я отвернулась и пошла в уборную, чтобы привести себя в порядок, и задержалась там на насколько минут. В течение этих минут слезы неумолимо капали из моих глаз.
Я вытерла их, посмотрела в зеркало, убедилась, что на лице не осталось никаких следов на щеках от них, и вернулась в комнату. Она встретила меня тишиной и одиночеством. Я включила CD плейер на песне «Love Story»*. Это одна из моих любимых песен, потому что она повествует о истории Ромео и Джульетты. Только жили они в нашем времени.
«Ромео, забери меня туда, где будем только мы…
Я устала ждать,
Гадая, когда же ты приедешь.
Моя вера в тебя угасала…»
Я подпевала певице, пока не заснула под теплым одеялом. Сегодня мне снилось, будто я забиралась на дерево. Прохладный ветерок вызывал дрожь от нежных прикосновений к моей коже. Неожиданно послышался звук, и я повернулась, желая узнать, откуда он доносится, но прямо передо мной оказалось лицо.
Мои глаза широко распахнулись. Я ахнула и сделала шаг назад, совершая огромнейшую ошибку. Ведь я нахожусь на очень высоком дереве. Поскользнувшись на ветке, я с криком начала падать. Но не упала. Что произошло? Как, черт возьми, я сюда попала?
Да какая разница, кричал мне внутренний голос,
ты же падаешь! И в правду, я же падаю. Я посмотрела вниз, чтобы узнать, скоро ли я упаду, и увидела, что дерево было в высоту более двухсот футов
(п.п.: примерно шестьдесят один метр). Дыхание участилось. Я оглянулась и закричала, и передо мной вновь появилось это лицо.
На удивление, я опустилась на дерево. Я кричала, пока не почувствовала хлесткие удары двух веток, на которые я приземлилась. Боль распространилась по моей спине. Но у меня не было времени обращать внимание на боль, потому что ветви, подхватившие меня, начали хрустеть. Сердце бешено заколотилось в груди, я стала учащенно дышать.
Ветви поломались, а я все еще продолжала хвататься за них. Я пыталась покрепче ухватиться за них, но руки нещадно жгло, и я разжала руки. Пока я летела, куча маленьких веточек спутались в моих волосах. Они были везде. И все-таки спустя некоторое время мне подвернулась удача: я ухватилась за довольно крепкую ветвь и стала озираться по сторонам, пытаясь понять, где же я нахожусь. Я находилась в лесу, что был позади моего дома, потому что он виднелся вдали крошечным пятном.
У меня не было надежды на то, что кто-то услышит мой зов о помощи и придет сюда. Есть только один человек, который точно услышит меня даже с такого расстояния. Надеюсь, он в доме. Я покрепче схватила за ветку, глубоко вздохнула и громко крикнула: «Эдвард!» – и это разнеслось по всему лесу.
Я почувствовала, как кровь течет по моей спине. Мои ладони вспотели, а ободранные места из-за этого начала невыносимо жечь. Я оглядывалась вокруг в надежде, что увижу какой-нибудь просвет или тень, направляющуюся в мою сторону. В лесу стояло гробовое молчание. Я поняла, что он не придет ко мне. Но мне все равно нужно выжить любой ценой, ради людей, ради мира.
Я еще раз вздохнула, собрала все оставшиеся силы и закричала, что есть мочи: «ПОМОГИ-И-И-ТЕ-Е-Е!»
Тогда мои пальцы соскользнули. Я снова падала, ударяясь о все попадавшиеся ветки. Я думала, что умру, как только достигну земли. Нет! Я не могу умереть! Будь сильной, Белла, будь решительной! Надежда, воскресшая во мне, заставила меня попытаться еще раз и схватиться за очередную ветку.
Посмотрев вниз, я поняла, что, спрыгнув, окажусь на земле. Я разжала ладони и прыгнула. Коснувшись земли, мои ноги подкосились, и рыдая я упала на землю. От волнения я учащенно дышала, странные звуки вырывались из моих уст. Я осматривала свои руки на предмет любых жизненно опасных повреждений и чувствовала, как сердце готово вырваться из груди.
Я продолжала рыдать, закрыв лицо руками и спрятавшись за завесой своих волос. Еле поднявшись на ноги, я дрожа доковыляла до дома, продолжая запинаться на каждом шагу и не прекращая рыдать. Я же только что чуть не умерла, и никто не пришел мне на помощь.
Никто. Даже Эдвард не пришел. Мои рыдания становились все громче по мере приближения к дому.
- Папа! – закричала я, войдя в дом, прежде чем плашмя упасть на пол.
Задняя дверь распахнулась.
- Белла? – сказал кто-то, но из-за вспышки яркого света не смогла различить говорящего. – О боже мой, - я открыла глаза и увидела три лица, склонившихся надо мной и решающих, как меня поднять.
- Я не чувствую ног, - хныкала я.
Кто-то из них поднял меня.
- Ее нужно немедленно отвезти в больницу, - сказал Эммет. Именно он поднял меня, и я закричала от этого действия от боли. Перед глазами все плыло, и я понимала, что теряю сознание.
Приехав в больницу, я вновь вскрикнула, когда Эммет поднял меня. Он побежал внутрь, заставляя меня рыдать от нестерпимой боли.
- Нам нужна каталка, - крикнул Чарли. Они как можно нежнее старались уложить меня на не очень-то мягкую каталку. Я в очередной раз закричала, и мой крик эхом разнесся по всей больнице.
«Бедная девочка», - подумал кто-то.
«О, боже мой, она же умирает», - подумал кто-то другой.
«У этой девчонки нет шансов», - подумал какой-то парень.
«О, боже мой, это же Белла», - услышала я мысли Анжелы.
- Белла? – бросилась она ко мне со слезами на глазах. Я успела почувствовать ее нежное прикосновение к моей руке прежде, чем потеряла сознание.
* песня Taylor Swift - Love Story. Перевод взят с сайта amalgama-lab.com
Перевод: Furiae
Редактура: Tora
Всем здравствуйте! Мы просим у вас прощения за такую большую задержку. Надеюсь, эти три новые главы порадуют вас. Будем рады видеть ваши мнения о них под главами и на форуме
Ваши Инна и Аня.