Глава 36
Просто на секунду не существовало ничего, кроме нас. Это были просто Эдвард и я, в Тифинском лесе. Не было ни одной мысли о смерти Карлайла, о том, что мне нужно улетать, ничего не было, кроме нас.
- Белла, - прошептал он задыхаясь.
Я сделала шаг назад и смотрела на него. На самом деле смотря на него. Моя голова кружилась, а сердце билось снова и снова. Эдвард быстро вскочил с Старлайт и стал на ноги, в течение нескольких секунд. Как только его руки обняли меня, я, наконец, стала дышать полной грудью.
- Мне очень жаль, Белла. Мне очень жаль, - прошептал он, и зарылся лицом в мою шею. Его дыхание щекотало мою кожу и заставило меня дрожать. - О, Боже, ты замерзла, как долго ты ждала здесь?
Не дав мне сказать и слова, он отстранился, сняв куртку, окутал меня ею. Я ничего не сказала. Просто стояла там. Я чувствовал, будто засыпаю.
Эдвард грустно улыбнулся мне, и засунул прядь распущенных волос за уши и закрыл глаза. Как раз тогда я заметила маленький фиолетовый синяк над левой бровью.
- Эй, что это? – Спросила я. Его глаза были широко раскрыты.
Мой голос был немного хриплым, будто я только что проснулась, потому что я не говорила, со вчерашнего дня. Я осторожно провела пальцем, по маленькому синяку. Эдвард вздрогнул, и схватил меня за руку, чтобы успокоить меня.
- Как? Что это? – Прошептала я, с любопытством глядя на его синяк. Его там не было, когда мы в последний раз виделись.
- Эммет ударил меня, - пробормотал Эдвард, отворачиваясь.
- Что? – Со слезами на глазах, переспросила я. Эммет не был похож на человека, который будет бить брата.
Я обняла его, почувствовав тепло.
- И я рад, что он это сделал, - ответил Эдвард, останавливаясь. Прикусив нижнюю губу пошептал: - я бы был еще в своей комнате и жалел себя, давая замерзнуть тебе в темном лесу.
- Лес не так уж темный, - пробормотала я, пожимая плечами.
Эдвард грустно улыбнулся еще раз. Его пронзительные зеленые глаза взяли меня в плен, и я не могла отвести взгляд. Я так долго ждала его. Я хотела быть сильной, но какой смысл ждать, если я уезжаю в ближайшее время?
- Прости меня, - прошептал он еще раз, - я бываю таким резким иногда, Белла… и сегодня… мое поведение было неприемлемо. Мне на самом деле жаль.
- Эдвард, не за что извинятся, - прошептала я, качая головой, - ты скорбишь по отцу, а я должна уехать в Европу. Если бы я могла сделать что-то, я бы осталась здесь, но ничего сделать нельзя. Тебе нужно будет двигаться дальше.
Эдвард ничего не ответил мне. Он взял мою руку и подвел к озеру. Мы сидели там, в течение нескольких минут, в тишине. Я прислонилась к его плечу, вдыхая его запах и пытаясь запомнить все, что видела в Калифорнии, в последние часы. Мои глаза снова закрылись, сон практически одолевал меня, но я сталась держать их открытыми.
- Ты не хочешь спросить? – тихо сказал Эдвард, прижимаясь ко мне.
Я села, и посмотрела на него. У меня не было ничего, что бы я могла попросить. Он давал мне все, что я хотела. Это и было то, что я хотела. Просто свидание. Не нужны были никакие слова, что бы сказать, как мы любим друг друга. Он пришел ко мне, знал что любит меня. Я не могла сомневаться в нем.
- Спросить о чем? – Прохрипев, спросила я.
Эдвард повернулся ко мне всем телом. Это было, похоже, как в другой день, до смерти Карлайла. Мы сидели здесь, на траве, и говорили обо всем, и ни о чем.
- Спросить, какой способ самоубийства я выберу, когда ты завтра уедешь, - пояснил он, глядя на свои пальцы, играющие с моими. Я убрала свои руки, от его сразу же
- Ты никогда не скажешь, или даже не подумаешь о смерти снова, - прошипела я на него, полыхая гневом.
Эдвард оставался непоколебимым. Он смотрел вниз, избегая моего взгляда любой ценой и кусая нижнюю губу.
- Что с тобой? Ты серьезно говоришь про самоубийство?
Я смотрела на него недоверчиво, потому как не могла поверить, что мой Эдвард, Эдвард которого я знаю, на самом деле подумал о таком. Эта мысль ужаснула меня.
- Я не собираюсь жить вдали от тебя, Белла, - прошептал Эдвард, через пару минут, смотря на меня.
Его глаза засияли, но не от печали. Он был взволнован и смущен.
- Эдвард… Я не могу остаться тут, - пыталась объяснить я, - я… это не мой выбор. Я должна вернутся домой, Эдвард. Но мы будем общаться, не так ли? Расстояние не имеет значение, верно? Даже если мне придется уехать в Лондон…
- Тогда я поеду за тобой, - сказал он.
Поедет за мной…
Он приедет? Будет часто приезжать?
Мы с Эдвардом смотрели друг на друга, в течение долгого времени, казалось миллион лет. Вечность. Его слова все время крутись в голове, но они не имели особого значения, в любом случае.
- Ты приедешь на лето? – Спросила я, вспоминая, что он сказал раньше. Он не сказал, что обсуждал это с Эсме. Она может, не согласится. Тем более после смерти Карлайла.
- Нет, - ответил Эдвард, - летом… я не могу ехать в Лондон.
Разочарование поглотило меня, но я пыталась не показывать этого. Я хотела долго и много плакать, хотела прижать его и сказать, что это было несправедливо. Это все было несправедливо.
- Почему нет? – Я спросила почти шепотом.
- Потому что… Эсме забронировали билеты Эммета и меня. Мы должны навестить тетю Таню, на следующей неделе, - небрежно сказал он.
Мои глаза расширились, а челюсть упала. Эдвард криво усмехнулся мне, а мое сердце стало биться сильнее.
- Я говорил с мамой, и она думает, что нам нужно немного времени побыть, вдали от нее, - объяснил он мне. – Я люблю тебя, Белла, прости, что был идиотом. Это просто… Я думал, что был готов к смерти отца, ведь знал, что это произойдет, но просто… Я не знаю. Я просто думал, что изоляция поможет.
Я не могла говорить. Не могла ничего сказать. Я на самом деле чувствовала, что это был сон. Мне было интересно… может я заснула, пока ждала Эдварда в Тифинском лесу? То, что он говорил… было именно тем, что я хотела услышать.
- Мы приедем туда на месяц, или более, - пытался объяснить он, - мама думает, что это лучшее решение… и если нам понравиться, то мы переедим туда навсегда.
Мои глаза расширились.
Эдвард в Лондоне.
Со мной.
Навсегда.
Мы будем вместе. В Лондоне. Он будет нашим домом.
- Но я не очень уверен, что, - прошептал он быстро, - мы просто должны подождать… Эммет согласен, и хочет начать снова. И ты знаешь, что он за тобой пойдет куда угодно.
Пауза.
- Белла?
Тишина.
- Послушай, я сожалею, и знаю что ты, вероятно, не захочешь, что бы я преследовал тебя.
Я быстро обняла Эдварда, прижавшись к его губам. Он упал на спину, в шоке, но автоматически ответил на поцелуй. Я пыталась взять первенство в поцелуе, но мы смогли найти идеальный ритм. Поцелуй был страстным, мы задыхались. Мои глаза были закрыты, и я чувствовала, как Эдвард обнимает меня, а я лежу на нем.
Наши тела были прижаты к друг другу, тесно-тесно, и это было идеально. Я провела по его нежней губе и поцеловала его. Застонав, я наслаждалась его мягким касаниям. Одна его рука играла концом майки, а другая – переплетаясь, с моей. Одним быстрым движением, Эдвард перевернул меня, и оказался сверху.
- Я люблю тебя, - прошептал он, как только мы разъединили наши губы, что бы вдохнуть воздуха. – О, Белла… Я так сильно люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, - ответила ему я, прежде чем снова прижаться к нему. Мы целовались, и прижимались, казалось уже целую вечность.
Волны удовольствия проходило через все мое тело, и все, что я хотела сделать – это быть с Эдвардом. Все что я хотела чувствовать – его губы, на моих, и его язык у меня во рту. Я хотела наслаждаться ощущениями пальцев, ласкающих мое тело, и поглаживающих мою кожу. Я любила, как нежно он прикасался к моей шее, иногда покусывая чувствительные места.
***
Не было слез, когда мы с Эдвардом расстались в четыре тридцать утра, в субботу. Он привез меня к дому, и убедился, что я благополучно вернулась. Я поднялась вверх, по водосточной труде, и залезла через окно, и легла спать. Спустя всего пару часов меня разбудила веселая сестра, с глупой улыбкой.
- Убирайся. ПОШЛА ВОН! – закричала я на Джесику, как только она меня разбудила.
Удивленно, она смотрела на меня, но отпустила через несколько секунд. Я снова закрыла глаза, надеясь получить больше сна, и все же получила его.
Я проснулась в восемь тридцать, уставшая и слабая. Когда мы, наконец, отправились в аэропорт, все молчали. Джесика не говорила в машине. Чарли был со странным выражением лица.
Я просто смотрела в окно, а мои мысли были далеко. Я вспоминала все, что происходило за последнее время, все, что было в Калифорнии. Хорошее и плохое. Больше всего Эдварда.
Наконец, мы подъехали к зданию аэропорта. Я вошла в него и взяв багаж, проверяя его в комнате ожидания. Мой рейс был уже совсем скоро. Самолет садился.
- Ну… пока, Белс, это было замечательно. Я рад, что ты здесь изменилась, - сказал отец, неловко обнимая, и поглаживая меня по голове.
- Я буду скучать по тебе, пап, - прошептала я ему.
- Пока, Белла! Передавай привет Элис и Розали, от меня, - пропела Джесика, обнимая меня, и целуя в щеку.
- Да… конечно, - ответила я, кивая.
Лорен закусила губу, и похлопала меня по плечу.
- Я рада, что ты приехала, дорогая. Возвращайся в любое время, когда захочешь, - сказала она мне, и к счастью не обняла меня, - мы будем очень скучать по тебе.
- Я буду скучать по тебе больше всего! – Прогремел знакомый голос, и я повернула голову в его сторону. Эдвард, Джаспер и Эммет, шли к нам, не смотря на толпу. Эммет размахивал руками, пока Эдвард и Джаспер смущались.
- Как ты могла подумать, что сможешь уехать не попрощавшись? – Дразня спросил Эммет, обнимая меня.
- Нет, она думала, что сможет сбежать от вас, - пробормотал Эдвард, - поставь ее на землю! Ты такой большой медведь!
Как только Эммет поставил меня на ноги, я обняла Эдварда, обвивая руки, вокруг его шеи.
- Теперь мы знаем, кого она любит больше, - пробормотал Джаспер, посмеиваясь.
- Что вы тут делаете, ребята? - спросила их я, держа Эдварда за руку. Я видела, что папа, Лорен и Джесика смотрели на нас, но я старалась не обращать на них внимания.
- Пришли попрощаться, - объяснил Эммет мне, - Эдвард решил выйти со своего укрытия, в конце концов. Это была моя работа. – Он был горд собой.
- В смысле, он ударил Эдварда, - объяснил Джаспер, - в буквальном смысле.- Эдвард закатил глаза. – Если бы я был жестоким человеком, то оставил бы больше синяков, Эммет.
- Заканчивается посадка на рейс J2817, - крикнул голос над головой.
- О! Это мой, я должна идти, - быстро сказала я, вдыхая глубоко воздух.
Эммет, Джаспер и Эдвард обняли меня, бормоча прощания, на которые я обещала скучать по ним.
Я практически бежала к стойке регистрации, что бы сесть в самолет. Я посмотрела назад.
Чарли стоял с влажными глазами, рядом с Лорен и Джесикой. У них были грустные лица. Эммет помахал мне, в то время, как Джаспер посто смотрел на меня, с измученным лицом.
Эдвард стоял, как всегда. Его бронзовые волосы и прекрасные зеленые глаза, смотрели на меня. Он неловко стоял между Эмметом и Чарли, запустив руки в волосы, и улыбаясь грустной, но определенной кривоватой улыбкой.