Глава 21.1. Сладкие сны - Элис, я не могу надеть это.
Она улыбнулась, протягивая мне ее вещи. Они были ее, потому что я не держу ничего такого короткого.
Две недели назад, если бы кто-то сказал мне пойти и очаровать Эдварда Каллена в этом, я бы рассмеялась и сказала, что он выжил из своего гребаного ума.
Эдвард будет умирать медленной и мучительной смертью, раз уж я потратила мои деньги, которых у меня не так уж и много, чтобы исправить его ошибку.
Понятное дело, что он разозлился. Я понимала это, я и сама была не меньше зла, но только потому, что мне придется сжечь свои простыни. Я просто хотела, чтобы Эдвард встал на правильный путь, но для него это был не лучший способ решить проблемы.
Пока я обрабатывала свою больную руку, Элис снова помахала одеждой перед моим носом. Они были страшными и я вообще еще никогда такое не надевала. Может, если бы я была нормальным подростком, для меня это было бы приемлемым, и я бы выходила в этом из дома с гордо поднятой головой, не боясь, что обо мне подумают люди.
Последний раз, когда я надевала юбку выше колена, был в универмаге, когда мы ходили с Рене по магазинам. Но я ее даже не купила.
Элис снова протянула мне юбку, которая по виду доходила мне до середины бедра. Я поперхнулась от смеха, представляя себя в этом. А кофточка вообще могла спокойно сойти за мой самый скромный лифчик.
Не сомневаюсь, что эти вещи были милыми, я видела их раньше на Элис, и на ней они смотрелись потрясающе. Но я не Элис. У меня не было ее бесконечной уверенности в том, что подходит ей, у меня не было ее красоты, которая заставляла парней изумленно оборачиваться. Я была Беллой Свон, которая носит мальчишачью одежду, играет в баскетбол и каждый раз, когда пробует одеть что-то хоть немного женственное, это заканчивается на моей синей блузке с V-образным вырезом, что была на мне сейчас.
Как бы мне не хотелось признаваться, но Эдвард стал номером один в моем списке. И мысль о том, чтобы снова увидеться с ним казалась просто невообразимой.
- Пожалуйста, Белла? – захныкала Элис, умоляя. Я уже научилась избегать ее жалостливого взгляда просто лишь смотря чуть левее ее головы, что в принципе и сделала сейчас.
Поскольку я не поддалась с первой попытки, Элис решила избрать другую тактику:
- Как ты собираешься вытащить Эдварда из ресторана в том, в чем ты сейчас?
Когда я позвонила Эдварду в первый раз, когда Элис рассказала, что он собирается сделать, он снял трубку и тут же повесил ее. Я, как обычно, тут же взорвалась, и Элис принялась названивать ему, пока я заканчивала с вечеринкой. После всех его разглагольствований, когда на четвертый раз Эдвард поднял трубку, Элис тут же выведала у него название ресторана.
Я оглядела себя: милые джинсы и симпатичная блузка.
- А что не так с тем, во что я одета? – непонимающе спросила я.
Элис вскинула бровь, будто я спросила о чем-то, очевидно, жутко смешном:
- Это… мило, Белла. Лучше, чем ты обычно носишь, но это не поможет. Пожалуйста, хотя бы раз в жизни воспользуйся моим советом по одежде, - и было уже слишком поздно отводить глаза на стену, потому как она с поразительной быстротой состроила щенячьи глазки.
- Ладно, - пробормотала я, взяла шмотки и поплелась в ванную, переодеться - моя комната была под карантином до особого распоряжения. – Теперь, когда я согласилась, я больше никогда не смогу надеть свои любимые спортивные штаники, - проворчала я. Услышав это, Элис рассмеялась своим звенящим смехом.
Я оказалась права на счет юбки. Она доходила до середины бедра, а кофта была чуть ниже пупка. Долго смотреться в зеркало я не смогла, потому что мой живот тут скрутило от нервов. Я присела на пол ванной, чтобы собраться с мыслями: прохладные плитки под моими ногами оказались на удивление успокаивающими, и вскоре я смогла спокойно встать без чувства, что все завалю.
Как только я вышла, Элис быстро принялась оценивать меня, сжав губы в задумчивости. И я снова почувствовала подступающую тошноту. Опустившись на пол, я посмотрела себе на руки, закрываясь волосами, словно защитным барьером.
- Ты выглядишь хорошо, - наконец проговорила Элис, и я с надеждой посмотрела на нее, чувствую себя немного лучше от ее комплимента, но так и не вылезла из-за ее кровати. Тогда она вытащила свою косметичку. – Всего один финальный штришок, Белла, и ты будешь совершенна, - заверила она меня, увидев мой полный отчаяния взгляд.
- Нет, Элис, пожалуйста. Никакого макияжа, - бесполезно начала умолять я ее. Мне уже достаточно того, что есть. Я лучше себя чувствую, когда выгляжу как я, а не кто-то другой.
Элис вздохнула:
- Ты будешь выглядеть прекрасно, Белла. Поверь мне.
Я не стала возникать, когда она начала накладывать макияж, но и не дала показывать меня в зеркале. Недавний инцидент с ним в ванной был явно не очень хорошим знаком.
Закончив, Элис протянула мне мой почти что не используемый телефон:
- Я настроила его для тебя, пока ты была в отъезде, - проговорила она, улыбнувшись, и я сделала тоже самое ей в ответ.
- Спасибо, Элис, - я обняла ее, и она сжала меня сильнее в своих маленьких ручках.
- Будь счастлива, - как мне показалось, прошептала она, но когда я отстранился от нее, она просто помахала мне на прощание. Уходя, я задавалась вопросом, а не послышалось ли мне это.
Я поймала машину намного быстрее, чем ожидала при нормальных обстоятельствах, но это только работало на меня, поэтому я даже не возразила, когда водитель послал мне благоговейный взгляд. И вместо того, чтобы ответить на него, я сделала вид, что очень увлечена видом за окном, когда объясняла, куда мне надо.
Всю дорогу я еле сдерживалась, чтобы не растереть глаза или не съесть блеск с губ. Все мои вредные привычки по какой-то странной причине неотрывно были связаны с вероятностью испортить макияж, поэтому, чтобы не расстраивать Элис, я принялась покусывать ногти. Почти три недели – прогресс в не жевании моих ногтей – пошли коту под хвост.
Когда такси остановилось, я, заплатив водителю и дав чаевые, поблагодарила его и вышла под холодный ночной воздух.
Туфли, в которые были обуты мои маленькие ножки, оказались жутко неудобными. Да и этот открытый носок на шпильке, это явно стиль Элис, не мой. А когда я направилась к ресторану, она цокали слишком громко. Подойдя ближе к указанному адресу, я заметила, что на окнах этого места не было никаких вывесок или специальных предложений, типа «дети едят бесплатно», как на местах, где я привыкла кушать.
Глубоко вздохнув, я открыла дверь. Странно было не слышать звона колокольчика или другого звука, оповещающего о новом посетителе.
Конечно этого тут не будет, – подумала я. - Это место слишком красивое и дорогое. Женщина, стоявшая за стойкой и готовая рассадить гостей, удивленно вскинула бровь, глядя на меня.
- У меня тут встреча кое с кем, - промямлила я, пытаясь обойти ее.
Встав передо мной, она закрыла проход:
- Могу я узнать его имя, чтобы сопроводить вас к его столику? – спросила женщина громким голосом, и некоторые люди, находившиеся достаточно близко от нас, повернулись, чтобы посмотреть, кто затевает сцену со взрослой женщиной. На вид ей было лет тридцать и, видимо, относилась она к своей работе очень серьезно.
- Каллен, - выплюнула я намного жестче, чем планировала.
Женщина глянула в свои записи и обратилась ко мне:
- Он резервировал?
Скрипнув зубами, я ответила:
- Не уверена. Не я же это делала. Могу я, пожалуйста, войти?
Фыркнув, женщина отошла в сторону, позволяя мне пройти, и быстро удалилась. Очевидно, терроризировать меня не было ее единственной работой, поэтому я осталась предоставлена сама себе.
Дойдя до разделительной стойки, которая скрывала коридор от обеденной зоны, я быстро выглянула из-за угла. Конечно, он был там, склонившийся к девушке, лицо которой горело сюрреалистическим светом от свечей и красной скатерти, всего в трех столах от меня. У нее были мягкие желтые волосы и белое платьице на маленьком тельце, переливающееся при каждом ее движении.
И только слепой мог не заметить, что она была потрясающей.
Внезапно я почувствовала потребность защитить эту девушку. Она заслуживает лучшего, чем это, она не заслуживает быть средством мести. Но моя злость на Эдварда мгновенно растворилась в волнении, которое было настолько сокрушающим, что чуть ли не сводило с ума.
Спрятавшись обратно за стену, я сконцентрировалась на своем дыхании.
- Я смогу сделать это. Я смогу сделать это, - бормотала я под нос свою мантру, в то время как мой живот вытворял сальто, а сердце бегало мини марафон в груди.
Я не смогу сделать это.
Так, надо все разложить по полочкам. Эдвард решил встретиться с двумя девушка в один вечер. Но мне-то с этого что? Бушующая ревность, кислотой размывающая мои вены, вот что мне с этого.
Нет, в конце концов это его жизнь. Кто вообще сказала, что хоть одна из них узнает о второй? Может все в конечном итоге будут счастливы и в безызвестности.
А что если его поймают? спросил тоненький голосок на задворках моего сознания. Что тогда? Он снова приобретет свою репутацию, и Миссис Х даже близко к нему не подойдет.
Я вздохнула. И не только это, но мой лучший друг низко падет, и все потому, что я слишком труслива, чтобы сделать все правильно. Особенно, если учесть сколько раз он выручал меня. А эта красивая девушка, сидящая напротив него, что о ней? Как минимум она заслуживает лучшего, чем это.
Может, если бы это было по-другому, может, если бы Эдвард реально действовал из лучших побуждений, я бы запихала подальше свои незначительные чувства и позволила бы ему встретиться с обоими. Но проблема в том, что Эдвард действует не из лучших побуждений, и я не собираюсь позволять ему ранить бедную девушку, которая все еще ждет своего Мистера Х.
Если бы я не собираюсь сделать это для себя или даже для Эдварда, то должна сделать это для нее и избавить девушку от всей боли и будущего недоверия к противоположному полу.
Я сделаю это.
Заставив себя улыбнуться, я разгладила не-совсем-мою юбку и снова выглянула из-за угла.
Мое сердце загрохотало в груди, а живот свела судорога.
Может я должна дать ему последний шанс.
Вытащив свой мобильник из сумочки, я набрала номер, который запомнила. Даже из-за угла я могла расслышать, как зазвонил его телефон. Мягкий музыкальный голос Эдвард пробормотал что-то, но я не услышала, хотя похоже это было на извинение.
Неимоверным усилием я заставили себя отодрать палец с кнопки «Отбой». Не нужно бояться, он не укусит тебя. По крайней мере, сейчас.
- Алло? – тихо зарычал он в трубку.
Я глубоко вздохнула, шокированная тем, что он так заговорил. Со мной.
- Эдвард?
- Нет не я, блин, Шерлок, - теперь я могла услышать, как он снова извинился. – Прости, Лиза, - проговорил он не в трубку. – Я сейчас вернусь, - в его голосе отдаленно звучали нотки зловещего конца, который в скором времени придет ко мне. А вот теперь он будет кусаться.
Я запаниковала, услышав скрип стула по жесткому деревянному полу.
Что если он решил ответить на звонок за этим углом? О, я знаю, что случиться. Он открутит мне голову с плеч. Не говоря о том, что мой план вообще был прямой дорогой в ад.
Но Госпожа Удача на этот раз, впервые в жизни, была на моей стороне: он остался в обеденной зоне.
- Что, черт возьми, тебе нужно? Серьезно, Белла, что с тобой не так?
Я трусиха, у меня гендерная несовместимость, я от страха почти что выжила из ума и о! я жутко влюблена в моего лучшего друга, который в данный момент ненавидит меня. Что со мной может быть «так»? Не то чтобы я не привыкла к гневу Эдварда, просто я не ожидала, что он будет направлен на меня.
- Пожалуйста, Эдвард. Не делай этого. Отмени свое второе свидание, уходи и приезжай домой. Мы займемся чем-нибудь веселым, только ты и я, после этого свидания, если хочешь. Или можем это сделать прямо сейчас, - отчаянно умоляла я.
Эдвард вздохнул, и я даже могла представить, как он взволнованно пробегает рукой по волосам. На одну единственную секунду он зазвучал так, будто не мог решиться.
- Нет, Белла, - это было тихо, гнев в нем утихал. Но потом все вернулось. – И я не собираюсь обсуждать это с тобой. Прекрати мне названивать, - под конец его голос снова стал извиняющимся.
Я затолкнула обратно в горло подступивший комок. Эдвард никогда не был таким со мной. Он хочет, чтобы я оставила его, пока он разбирается сам в себе. Ну и прекрасно, если надо, пускай занимается этим, но только где-нибудь еще, не там, где весь прогресс, который он совершил ради Миссис Х, пошел бы насмарку.
- Пожалуйста? Ты лучше этого, она лучше….
- Прекрати звонить мне, - зарычал он, и каждое слово острым лезвием впивалось мне в голову. А потом линия оборвалась.
Я закрыла телефон и прижала его к груди, а после услышала легкий воздушный голос, который, как теперь знала, принадлежал Лизе. Она спрашивала Эдварда, кто звонил и все ли в порядке. Его лицо должно быть полно ярости на меня.
Высунувшись слегка из-за угла, я посмотрела на них одним глазком. Эдвард был ко мне спиной, его плечи не были расправлены, как я привыкла видеть, а наоборот, слегка поникли. Зато я могла видеть Лизу.
- Это был… мой друг, - колеблясь, проговорил он.
Заранее извиняюсь за маленький размер и долгое ожидание. К сожалению прибывание в Америке и работа с 6 утра и до 12 вечера не способствует быстрому переводу за 1,5 часа что у меня есть в перерыве. На счет окончания ничего не гарантирую - у меня сломался ноут, а на нем весь оригинал... Но я надеюсь, что у меня еще остались верные читатели готовые подождать и не полезть в оригинал.
И как обычно всех приглашаю на ФОРУМE. Всегда ваша, Котя!