EPOV
Я держал Беллу за своей спиной, пока мы шли к Виктории.
Она стояла, скрестив руки на груди, и выглядела такой важной, что мне хотелось отсалютовать ей. Она выглядела такой плохой девчонкой.
Я нахмурился, когда она начала оглядывать Беллу с легкой ухмылкой на лице. Кем эта корова себя возомнила?
«Новый план. Ты», - она указала на Беллу. «Тебе нужно в душ, перед тем, как вы встретитесь с боссом. Мы не можем допустить, чтобы ты выглядела, как будто тебя подобрали с улицы»
Я уже собирался открыть рот, но Белла опередила меня. «Эм, свежие новости. Вы действительно подобрали меня с улицы. Могу добавить, что я кричала и брыкалась»
Я усмехнулся. Белла и ее поведение.
Виктория недовольно посмотрела на меня. «Тебе стоит заткнуться».
Я закрыл рот и поднял руки. «Я просто наблюдатель»
«Тебе лучше выбрать сторону, иначе», - она подошла ближе – «ты будешь в полном дерьме».
«С чего это?» - спросил я.
«Скоро узнаешь…сейчас, просто выгляди милым и делай, что говорят», - она улыбнулась.
Я покачал головой и приподнял одну бровь. «Выгляди милым?»
Виктория подмигнула и подошла ближе. «Ну…тебе не стоит пытаться, у тебя это получается неосознанно. Я сама такая, возможно, нам стоит попробовать что-нибудь, когда все это закончится»
Я шокировано уставился на нее, не зная, что сказать. Она сумасшедшая?
Негромкий кашель заставил меня повернуться к Белле, которая яростно смотрела на Викторию. «Я здесь, между прочим», - прошипела она. Я готов был рассмеяться от ноток ревности в ее голосе, но не мог, я был слишком занят тем, что ужасно возбудился от ее собственнического тона.
«Ох, я знаю», - довольно сказала Виктория. «Не волнуйся, дорогуша. Я не собираюсь уводить твоего бойфренда»
«И правильно сделаешь», - сказала Белла. Я был ужасно доволен, что она не опровергла тот факт, что я ее бойфренд, а, наоборот, подтвердила его. Но вторая часть меня была напугана взглядами, которыми сейчас перебрасывались девушки.
«В этом не будет необходимости. Гарантирую, что он сам ко мне придет», - сказала Виктория. «Что может сделать маленькая девственница, как ты, чтобы доставить ему удовольствие?»
«Эй!» - прокричал я. В тоже время Белла накинулась на Викторию.
«Сука!»
Я быстро перехватил Беллу и прижал к своей груди. Она начала вырываться. «Посади свою киску на поводок», - засмеялась Виктория.
Белла начала вырываться сильнее, поэтому я оттащил ее в сторону. «Она того не стоит, Белла, успокойся», - прошептал я ей на ухо. Белла замерла и расслабилась. Господи, две девушки дерутся за меня. Одна похитительница, другая, девушка, которую я люблю. Может быть хуже?
Белла освободилась от моей хватки и злобно на меня посмотрела. Твою мать, что я не так сделал?
«Где ванна?» - спокойно спросила она у Виктории.
«Идите за мной», - сказала Виктория, недовольно смотря на меня. Белла пошла за ней и послала мне полный ненависти взгляд.
Что случилось? Одну минуту две девушки готовы вцепиться друг другу в глотку, в следующий момент, они спускают всех собак на меня, а я ничего не сделал! Чертовы женщины! Они сведут меня с ума! Особенно Белла, почему она может быть такой раздражающей? И в тоже время такой желанной. Черт побери.
Я встряхнул головой и пошел следом. Я шел за Беллой. Я прекрасно знал, что не стоит трогать разозленную женщину. Особенно, если она злится на тебя. Особенно, если она злится по непонятной причине. Я наблюдал, как она наступала на ступеньки, старательно топая, показывая тем самым, что не в настроении.
Но я не мог не улыбнуться, наблюдая за ее аппетитной попкой.
«И ты можешь прекратить пялиться на мой зад!» - прошипела Белла, не поворачиваясь. Твою мать, откуда она узнала?
Я ничего не ответил, просто начал смотреть на ее волосы. Я заметил, что свет от ламп по-разному отражался от ее волос. Я видел красные, золотые, черные оттенки. Это так завораживало. Я мог бы провести всю свою оставшуюся жизнь, просто перебирая каждую прядь, если бы она мне позволила.
Конечно же, этого не произойдет. Она никогда не останется с таким, как я.
Я замедлил шаг, заметив, что они остановились около ванны, в которой мылся я. Ммм, Белла будет мыться там же, где и я. Милые неприличные мысли.
«Я принесу чистую одежду», - голос Виктории прервал поток моих грязных мыслей. Нахмурившись, я наблюдал, как она завела Беллу в ванну. Выйдя, она подмигнула мне и пошла вниз по коридору. Чертова сука, если бы не она, Белла бы не злилась на меня.
Я подошел к двери и заглянул в ванну. Прислонившись к косяку, я наблюдал за Беллой.
Она неподвижно стояла, рассматривая себя в зеркале. Она подняла руку и провела пальцами по кругам под глазами. Нахмурившись, я наблюдал, как она критически рассматривает себя, крутясь перед зеркалом. Ее лицо не выдавало никаких эмоций.
Я не был доволен. Белла всегда была идеальной. И ей ни в коем случае не нужно было терять вес.
Она развернулась и начала идти к двери, на ходу расстегивая пиджак. Мое сердце ускорило ритм, и я инстинктивно облизал губы.
Белла подошла к двери, скинула пиджак на пол. «Подожди снаружи», - холодно сказала она и захлопнула дверь.
Я не имел ни малейшего понятия, что я сделал, и почему она так себя ведет. Все, что я сделал, это остановил ее от совершения глупого поступка. Нападение на похитительницу принесло бы только вред. Я сделал ей одолжение.
Я нахмурился и сел на пол, прислонившись к стене.
Звук включившегося душа привлек мое внимание. Черт, Каллен, попытайся не думать о том, что за стенкой обнаженная Белла. Она…не голая. Она голая.
Я расстроено запустил себе руку в волосы, когда услышал звук каблуков. Ко мне шла Виктория, в руках у нее была одежда.
«Почему она не хочет со мной разговаривать?» - спросил я, как будто она знает ответ.
Она пожала плечами. «Откуда мне знать? Ты тоже там был…может ей просто не нравится правда?» - сказала она, дотронувшись до дверной ручки.
Я быстро выхватил у нее одежду. «Это никогда не будет правдой», - сказал я, оглядывая ее с головы до ног. «Поэтому, пожалуйста, перестань переоценивать себя. Тебе никогда не сравниться с Беллой».
На минуту она опешила, но потом, медленно улыбнулась. «Я шутила. Как будто я захочу переспать с тобой…», - она стала серьезной. «Я предпочитаю мужчин, а не мальчиков…Я вернусь через десять минут, поэтому скажи ей, чтобы поторопилась», - Виктория развернулась и пошла вниз по коридору.
Я вздохнул. Какая ведьма!
Повернувшись к двери, я вздохнул и закрыл глаза. Я сейчас узнаю, в чем, твою мать, проблема у Беллы.
Я открыл дверь и зашел внутрь. На секунду меня охватила паника, что дверь хлопнет, но она закрылась с тихим щелчком.
Я повесил одежду на батарею, чтобы она нагрелась, и Белле было тепло. Вся комната была заполнена паром, и все, что я мог слышать, это звук душа, ударяющейся об ванну.
Но вот то, что я мог видеть. Я не был извращенцем, потому что я пришел сюда без всяких пошлых намерений. Но силуэт Беллы, который я мог видеть сквозь занавеску, был самым чувственным и эротическим моментом в моей жизни. Два слова, которые я никогда не думал, что смогу употребить по отношению к девушке.
Она выглядела как ангел.
Я мысленно отругал себя за свою поведение и решил оповестить Беллу о своем присутствии.
«Я принес твою одежду», - громко сказал я.
«Ааа! Эдвард! Что ты здесь делаешь?!» - закричала Белла.
Я почесал голову. Черт, черт, черт, черт, зачем я пришел? «Эмм, я принес тебе одежду?» - получился вопрос.
«Что ж, спасибо», - прошипела она. «Ты не мог бы…теперь уйти»
Я развернулся, желая уйти отсюда, как можно быстрее. Но я остановился, как только дотронулся до дверной ручки. «Нет»
«Нет?! Что значит нет?!»
«А то, что я не уйду, пока ты не скажешь, что я не так сделал…почему ты злишься на меня?» - сказал я, опуская крышку на туалете и присаживаясь на нее. Белла кажется услышала.
«О мой Бог», - прошептала она. «Я не злюсь»
«Нет, ты злишься и не отрицай это», - сказал я. Белла промолчала.
Я тяжело вздохнул. «Если я не знаю, что сделал не так, то как же я могу исправить это?» - сказал я. Это девушка будет моей смертью.
Она до сих пор молчала. Так, придется бить по больному, это плохо, но необходимо. «Ладно. А если меня убьют? Как ты будешь чувствовать себя, зная, что последнее, что ты сделала, это злилась на меня?»
«Не говори так», - сказала Белла. Но, что-то было не так, ее голос был хриплым и….как будто она плакала.
Я встал. «Белла?» - позвал я. «Ты в порядке?»
«Я в порядке», - прошипела она. Так, теперь я точно уверен, что она плачет.
«Нет, ты плачешь. Белла, что случилось?»
Белла сдалась, и начала громко всхлипывать. Сквозь занавеску я видел, что она схватилась за голову и съехала по стене.
Черт, я больше не мог выносить этого. Я подбежал к батарее, схватил полотенце и, подойдя к ванной, выключил воду. Тут я понял, что душ был слишком горячим.
«Твою мать, Белла, ты могла ошпариться», - сказал я, разворачивая полотенце, чтобы закутать ее в него.
Я глубоко вздохнул и отодвинул занавеску. На полу сидела Белла, безостановочно всхлипывая и прижимая колени к груди. Она вся дрожала, а кожа на ее спине была красной.
«Белла…», - выдохнул я, запрыгивая в ванну. Я накинул на нее полотенце, совершенно не думаю о том, что она голая.
«Я…голая», - еле выдавила Белла, от холодного воздуха ее начинало трясти.
Я растирал ее спину полотенцем, пытаясь согреть. «Это неважно», - сказал я, отжимая ее волосы. «Я уже видел тебя раздетой»
Белла усмехнулась. «Да, но тогда мы были детьми. Это не считается», - сказала она, посмотрев на меня.
С душа все еще капала вода, падая на мою рубашку. Я обернул полотенце вокруг Беллы. «Давай-ка, выбираться отсюда», - сказал я.
Она молча смотрела на дверь душевой. Я сглотнул, я знал, что ее что-то очень сильно беспокоит.
Не давая ей никакого выбора, я убедился, что полотенце крепко держится, и поднял ее на руки.
«Мы часто оказываемся в такой позе», - пошутил я, сажая ее на туалетное сидение.
Я встал, чтобы взять для нее одежду, когда она вскинула руки и притянула меня к себе. Я замер, когда она обняла меня и уткнулась лицом мне в живот. Полотенце упала к ее талии, и я смотрел куда угодно, только не на ее белоснежную спину.
Я ничего не сказал, просто начал перебирать ее мокрые волосы, когда она начала говорить.
«Я постоянно вижу папино лицо. Я никогда не думала, что будет так больно быть вдали от него. Папа всегда заботился обо мне, а я принимала это как должное. Я ужасна. Я просто хочу домой. Я хочу покинуть это место, полное каких-то сумасшедших идиотов и похитителей, которые пугают меня своей беспричинной любезностью. То есть, твою мать, что им нужно от нас? Я выгляжу ужасно…мешки под глазами, я даже начала терять вес. И…», - она запнулась.
«И..?» - продолжил я.
«И я напугана. Я боюсь, что мы не сможем выбраться отсюда. Я боюсь за нашу семью. Я боюсь Джеймса, который, кажется, имеет странное влечение ко мне», - мои кулаки сжались после этой фразы. «Но больше всего я боюсь тебя»
Я нахмурился и посмотрел на нее, боль проходил по всему телу. «Меня? Я никогда не обижу тебя»
«Не в этом смысле. Я боюсь потерять тебя», - она подняла голову, ее длинные волосы струились по ее плечам и груди. «Я боюсь, что с тобой может случиться, особенно из-за Джеймса. Это уже почти случилось сегодня», - сказал она, слезы скатывались по щекам. Я вытер их пальцем. «Но больше всего я боюсь того, что сказала Виктория. Посмотри на нее и на меня. Я знаю, что звучу ужасно глупо, три дня назад мы были худшими врагами, но сейчас…я даже не знаю, кто мы сейчас. Единственное, что я знаю, это что-то другое. Это пугает меня, потому что для тебя, скорее всего, это не так. Ты это ты, - она оглядела меня. «А я, это я», - она опустила глаза. «Просто глупая девственница, которая не знает, что делает. Она права, тебе нужна такая, как она»
Я нахмурился и упал на колени, пальцем подняв ее подбородок. «Эй, ты действительно думаешь, что я выбрал бы такую, как она? Какую-то сумасшедшую похитительницу, которую мы знаем около 10 минут? Ты так думаешь?»
Белла опустила голову. «Это имеет смысл»
«Какой?!» - я начал повышать голос. «Белла, послушай меня. Все, о чем ты говорила, я тоже это чувствую», - я схватил ее за руку. «Мне не нужна никакая Виктория, никакая Розали, Джессика, Таня или любая другая девушка. Это ты, хорошо? Я думаю, это всегда была ты», - мне нужно было сказать три эти слова.
Я люблю тебя.
Но я до сих пор опасался ее реакции, они должны быть произнесены в идеальный момент. И это явно не сейчас, на полу в ванной.
«Покажи мне», - сказала Белла, прервав поток моих хаотичных мыслей.
«Что?», - спросил я, сглатывая. Пожалуйста, пускай она просит не то, о чем я подумал.
Белла положила руки мне на шею и мягко поцеловала меня. «Я сказала покажи мне», - прошептала он, перед тем как снова поцеловать меня…сильнее. Я положил свою руку на ее спину.
Белла чуть прикоснулась языком к моей губе, и я углубил поцелуй.
Она застонала и улыбнулась, чуть отталкивая меня.
Я не удержал равновесие и упал назад, приземлившись на задницу. Наши губы разъединились, но Белла не возражала.
Она смотрела на меня, сидя на своем месте и тяжело дыша. Полотенце все еще лежало на уровне ее талии. Волна желания прокатилась по мне, когда мой взгляд упал на ее грудь и возбужденные розовые соски, остановившись где-то в районе паха.
Белла опустилась с сидения, даже не поправив полотенце. По факту, она позволила ему спустить еще ниже, так, что был виден идеальный плоский животик. Остановившись напротив меня, она взглянула в мои глаза. Мое дыхание стало затрудненным, когда я взглянул в ее почерневшие глаза.
Белла быстро наклонилась и притянула меня к себе. Наши рты столкнулись, и я отдал ей контроль.
Я чувствовал ее грудь сквозь свою рубашку, и рык автоматически вырвался из меня.
Белла усмехнулась и повернула мою голову в сторону, приглашая целовать свою шею. Мне не нужно говорить дважды. Я целовал, покусывал кожу, прокладывая дорожку от шеи к ключице и обратно.
Белла засмеялась. «Щекотно»
Я улыбнулся и снова поцеловал ее, положив одну руку на ее щеку. Я нахмурился, когда она убрала мою руку. Она не хочет, чтобы я прикасался к ней?
Затем, я чуть не умер от шока, когда она отодвинулась от меня. Смотря мне в глаза, она опустила мою руку на свою грудь. Я выдохнул, смотря ей в глаза, чувствую мягкость ее кожи. Я не мог ничего сказать, просто опустил взгляд туда, где была моя рука.
Черт, даже моя рука смотрелась там идеально, как будто она была создана так специально.
Белла выдохнула и запрокинула голову назад.
Теперь я почувствовал это, что-то не так. О чем, твою мать, я думал, позволяя этому зайти так далеко? Она расстроена, у нее был срыв в душе. Я не должен позволять ей делать это, когда она не совсем трезво соображает.
Если мы собираемся сделать это правильно, то это будет, когда мы оба будем в здравом уме, счастливые и явно в другом месте, чем ванная комната в странном доме.
Белла, будто прочитав все мои сомнения, резко притянула меня к себе, впиваясь мне в губы. Я ответил ей, вдыхая ее свежий аромат.
До того, как я смог запротестовать, она схватилась за края моей футболки и сдернула ее одним движением. Наши губы разъединились, и я знал, что нужно остановиться.
«Белла…»
Она оборвала мою речь, просто набросившись на меня, покусывая мою шею и прижимаясь ко мне. Мои глаза закатились, было слишком приятно. Но нам нужно остановиться.
Я схватил ее за плечи и мягко отстранил ее. Белла сконфуженно посмотрела на меня, прежде чем отодвинуться и закутаться в полотенце. «Ты не хочешь меня? Я так и знала», - сказала она отворачиваясь.
Я сел, пытаясь поймать ее взгляд. «Белла, мы не хотим делать этого здесь. В этой ванной. Особенно, когда ты расстроена», - сказал я, надевая футболку и садясь рядом с ней.
Белла всхлипнула и уткнулась лицом мне в плечо. Я обнял ее, пока она плакала. «Прости», - прошептала она, вцепившись мне в футболку.
«Шшш», - сказал я, прижав ее ближе и закрыв глаза.
«Я чувствую себя такой дурой, мне так стыдно»
«Не нужно», - я гладил ее по спине. Поцеловав ее в лоб, я потянулся и взял ее одежду. «Вот, возьми. Она теплая»
Белла улыбнулась, все еще не смотря на меня, румянец постепенно заливал ее щеки. «О, серые штаны».
Я засмеялся, чтобы сгладить напряжение. «Да, я знаю. Наверное, они хотят, чтобы тебе было комфортно»
«Эм, ты не мог бы отвернуться, пока я…?» - попросила Белла.
«О, да, конечно», - я быстро встал и отвернулся. Я слышал, как она одевается и пытался подавить желание повернуться и посмотреть на нее. Теперь я знаю, как это, чувствовать мягкость ее тела. И я не знаю, насколько у меня хватит выдержки.
«Так», - сказала Белла. Я повернулся. На ней были надеты серые штаны и кофта с капюшоном.
«Ты выглядишь мило», - я улыбнулся.
Белла собрала волосы в пучок. «Неужели? Не соглашусь с тобой», - она усмехнулась. Напряжение ушло.
«Полагаю, сейчас мы встретимся с загадочным боссом», - сказал я, подходя к ней. Белла покраснела и сделала шаг назад.
«Ну да. Куда нам идти?»
«Виктория сказала, что придет за нами», - сказал я, открывая дверь.
Белла посмотрела за мою спину, и ее глаза расширились. Я нахмурился и повернулся. Мои глаза шокировано распахнулись.