Глава 22. Часть 1
От Эдварда Всю дорогу домой я нетерпеливо барабанил пальцами по рулю. Белла, потерявшись в своих мыслях, молча сидела рядом. Наверное, думала о танцах.
Она была в восторге, хотя и не так, как я. Сегодня я собирался подарить ей цепочку с ее кольцом. Мне хотелось бы вручить его во время танца, когда она будет в моих объятиях, но с местными сплетниками это все равно, что одеть его ей на палец.
Поэтому я решился на романтичный жест: украшенная гирляндами поляна, чтобы Белла смогла увидеть свой подарок. Еще я собирался захватить CD-проигрыватель, чтобы мы могли потанцевать. И мне удастся вручить ей кольцо во время танца, только без непрошеных глаз и последующих разговоров. Конечно, нам придется уйти с танцев пораньше, чтобы она вовремя вернулась домой, но это того стоило.
Я отметил себе захватить еще одну куртку для нее. Солнце светило весь день, так что не будет слишком холодно, но предосторожность не помешает.
— Белла! — позвала Элис, как только я остановил машину. Сестра подпрыгивала, хлопая в ладоши и мысленно повторяя: “не думай о платье, не думай о платье”.
— Привет, Элис.
Она открыла дверь со стороны пассажира и помогла Белле выйти. Я усмехнулся, следуя за девушками в дом. Возбуждение Элис передалось и моей любимой.
— Нам будет так весело! И Роуз поможет. Иди и ешь быстрее, чтобы мы могли начать. И тебе надо в душ. Со всем остальным мы разберемся, — пропела она.
Белла кинула на меня взгляд через плечо, когда Элис утащила ее на кухню. Я усмехнулся - это ее выбор и тут ничего не поделать. К счастью, в противовес перевозбужденной Элис ее встретила спокойная Эсми. С постоянными разговорами о кочевниках и битвах для Беллы было неплохо отдохнуть и провести время с девочками, даже если сестры наряжали ее.
— А где Питер и Шарлота? — поинтересовалась она, выжидающе оглядываясь.
Скорее всего, Белла ждала, что Питер появится прямо перед ней в любую секунду.
— Решили провести время наедине. Им непривычно долго находиться в одном месте, начинают нервничать, — объяснила Эсми, обняв Беллу и обменявшись с ней любезностями. — Завтрак на столе. Надеюсь, тебе понравится.
— Спасибо, Эсми. Ты слишком добра ко мне.
Они снова обнялись, разум Эсми наполнился материнской любовью, пока она наблюдала, как Белла кинулась к еде.
- Эдвард? - мысленно позвала меня Элис.
Я заглянул на кухню и встретился с ней взглядом, давая понять, что внимательно слушал.
- Я отправила Эммета и Джаспера развешивать гирлянды, когда ты принял решение использовать их. Потребуется куча удлинителей, но это решаемо. Я пройдусь по вилкам изолентой, чтобы убедиться, что все работает. Куртка останется сухой, где я положила ее, и все получится, хотя я рекомендовала бы тебе пойти и проверить ребят, - она мысленно захихикала, но ничего не показала.
Я кивнул и вышел из дома, собираясь навестить братьев. Уже представлял, как застану их на разгромленной поляне запутавшихся в проводах.
На самом деле, я не сильно ошибался. Почти дойдя до поляны, я услышал Эммета и Джаспера, обменивающихся оскорблениями. Очевидно, Джаспер каким-то образом обидел Эммета, и теперь тот гонялся за ним, круша все на своем пути. Всеми силами я сдерживался, чтобы не залезть в их головы, и попытался привлечь их внимание. Ну, некоторые гирлянды были развешаны, но большинство валялось на земле. Элис точно видела это.
Я откашлялся, не решаясь заговорить. Потому что начал бы орать не меньше Эммета.
— О, привет! — крикнул Эммет, и они оба остановились рядом со мной, метая друг в друга молнии взглядами.
— Что случилось с гирляндами? — спросил я недовольно.
— Мы повесили некоторые, — возразил Эммет, все еще думая о Джаспере.
Он планировал неожиданную атаку. Джаспер почувствовал изменение в настроении брата, так что был готов к следующему шагу. Я закатил глаза от их поведения.
— Если бы Джаспер не был таким…
— Эммет, — перебил его я, — иди и нападай на него где-нибудь еще.
Он начал возражать, но Джаспер привлек его внимание неприличным жестом, заставив планировать месть.
— Возвращайтесь домой, я сам обо всем позабочусь.
По правде говоря, я бы сам всё тут украсил, не только чтобы сберечь поляну, но и потому, что буду знать, что сам сделал это для Беллы. Это лишь укрепило мое желание взять все в свои руки, ведь эта парочка проторчала бы тут несколько часов и ничего не сделала.
Они согласились и продолжили перепалку, а я приступил к украшению деревьев. Для Беллы тут все равно будет темно, но лучше так, чем сидеть только под луной.
- Мы только стали развешивать гирлянды, но Эммет начал вести себя по-идиотски, и мне пришлось его заткнуть, - сообщил мне Джаспер мысленно, продолжая удаляться с братом.
Я быстро проверил их работу, куртка и изолента оказались на месте, за что надо сказать спасибо Элис, и провод для проигрывателя, который мне надо будет не забыть захватить из дома. Закончил с гирляндами и решил включить их, чтобы сходить домой и убедиться, что видения Элис не изменились.
Когда я отошел, чтобы полюбоваться на свою работу, зажглись огни. Элис, должно быть, увидела мое решение. Мое подозрение подтвердилось, когда я услышал Эммета.
— Твой проигрыватель. Малявка отправила меня сюда, чтобы мы с Джаспером не разнесли дом, — он робко улыбнулся. — Выглядит отлично. Хочешь, примотаю провода изолентой? Должно быть сухо, Элис просто надо меня чем-то занять.
— Вперед, изолента там. Мне надо убедиться, что подарок для Беллы готов. Носить его с собой не совсем удобно.
Эммет начал напевать себе под нос, чего никто в доме терпеть не мог, и я сжал зубы. Он лишь запел громче, не попадая в ноты.
— Думаю, ты прав, Элис просто решила убрать тебя из дома. Я скоро вернусь. Не ломай тут ничего.
— Не могу обещать, — откликнулся брат.
Я не ожидал, что он тут все разрушит, но все-таки решил поторопиться, даже если придется отправить его обратно к Элис из-за пения.
Я вернулся домой и забрался в свою комнату через окно, чтобы достать кольцо для Беллы. Прислушался, но Элис тут же уловила мое присутствие и прогнала обратно. И специально не думала о Белле, которая только вышла из душа и еще даже не была одета. Часы пройдут, пока она будет готовы. Элис же все видела.
На поляне все оказалось в порядке. Эммет даже сделал все, что надо. Что меня, мягко сказать, впечатлило. Я оглядел огни, проверил проигрыватель и спрятал кольцо.
К концу я настолько перевозбудился, что мне надо было выплеснуть свои нервы на что-то. Для сюрприза было слишком рано, а домой было нельзя. Элис только выгонит обратно, чтобы не увидел платья Беллы. Я не понимал, что в этом такого, но всегда приятней увидеть все самому.
— Я хочу пробежаться. Присоединишься? — предложил я Эммету, который подумывал обмотаться изолентой просто ради шутки.
— Конечно. Роуз все равно занята, так что мне нечем заняться дома, — он пошевелил бровями и мысленно добавил: -
Или кем-то. Я закатил глаза и рванул вперед. Определенной цели не было, мне просто надо было остыть. И брат это понимал.
Примерно через час я остановился. Эммет остался позади с медведем, разгуливающим по лесу. У него не было жажды, но он решил на всякий случай подкрепиться, раз мы сегодня проведем вечер в закрытом помещении школы. Так что лучше было не рисковать. Моим единственным соблазном в комнате будет Белла, а ей от меня ничего не угрожало, так что в охоте не было необходимости.
Не слыша ничьих мыслей кроме своих, я позволил себе развалиться на земле и насладиться теплом солнечных лучей. Раньше я ненавидел их отблеск на коже, доказывающий, что я чудовище, но увидев сияющую Беллу, как я мог продолжать ненавидеть солнце и оказываемый им эффект?
Не знаю, сколько я так пролежал, но открыл глаза, когда услышал приближающегося Эммета.
— Ты намотал круги, знаешь, как сложно тебя было найти? — Он плюхнулся рядом со мной и тяжело выдохнул.
— Школьные танцы, а? Роуз не хотела их посещать, пока Белла не решила пойти. Пожалуй, это хорошо. Я давно не водил ее на танцы. Может, после она от меня отстанет.
— В прошлый раз мы не ходили на танцы, только на выпускной.
— Почему не ходили? — брат приподнялся на локте и взглянул на меня.
— Белла придумала кучу отговорок для потенциальных кавалеров, чтобы не идти. Вместо этого мы провели весь день на лугу. Тогда она впервые увидела меня в солнечном свете, — я вздохнул, вспоминая.
Жаль, что в этот раз все будет по-другому, но меня радовал возможный исход событий.
— Так к выпускному ей захотелось приодеться и пойти гулять?
— Не совсем. Это уже было после стычки с Джеймсом, когда кости срослись, хотя она все еще была в гипсе. Элис целый день прихорашивала ее, но Белла ожидала совсем иного завершения вечера.
— Чего она ожидала? Свадьбу в Вегасе или что? — засмеялся Эммет.
— Нет. Она думала, я собирался ее обратить.
Наступила тишина, Эммет мысленно повторял сказанное.
— Я правильно понял, Белла думала, что Элис ее нарядила перед обращением? А о крови и дикой боли не подумала? С чего она вообще решила, что для этого события надо наряжаться?
— Мне бы тоже хотелось это знать! Я был в шоке, если не сказать больше. После всего рассказанного о трансформации, для меня остается загадкой, как она пришла к этому выводу. Хотя, вполне могу представить, как Элис наряжает ее перед самой ужасной пыткой.
Мы рассмеялись, брат представил себе эту сцену.
— Тебя не беспокоит, что в этот раз все иначе? Я к тому, что ты мог бы изменить ее сегодня. Помнится, Белла упоминала, что она снова и снова пыталась заставить тебя обратить ее, но ты не поддавался. А так будешь старшее ее на год.
— Нет. Мы хотим ребенка, так что дождемся ее выпускного, как запланировано, но в этот раз будем готовы к беременности и родам. Я не собираюсь лишать ее права выбора.
— Вы все еще надеетесь, что это будет ваша дочь?
Эммет думал над этим уже несколько дней, хотя и не говорил ничего вслух. На самом деле, не он один. Все переживали, что мы с Беллой слишком надеемся на возвращение Ренесми, но в итоге останемся разочарованы.
— Мне бы хотелось вернуть дочь, но мы с Беллой не питаем больших надежд. И будем рады любому ребенку.
— Ты, вроде, говорил, что пес запечатлелся на ней? Ну, зато в этот раз избежите этого. Я многое повидал, но это все превосходит.
— Мне не нравилась эта идея, но его чувства были искренними. Он бы отдал свою жизнь за нее.
— Все равно странно, но как скажешь.
Мне не хотелось объяснять ему весь процесс, так что я оставил тему. Меня не радовало произошедшее с Джейкобом, но это не было подвластно его контролю. Мог бы вести себя скромнее, конечно, но главное, он был с ней до конца.
— Нам пора возвращаться. Солнце садится, Элис захочет, чтобы мы скоро были готовы. Мы с Беллой вернёмся к ней домой, чтобы Чарли смог нас сфотографировать. Он хорошо ко мне относится, и я не собираюсь это портить, — произнес я, вставая, и Эммет последовал примеру.
— Не знаю, чего ты беспокоишься. Через пару десятилетий это не будет иметь значения, — беспечно заметил он.
— Это важно для Беллы, а значит и для меня. Даже после ее обращения Чарли оставался в нашей жизни. Я же тебе говорил.
— Да, но вы бы могли уже пошевелиться и начать свою жизнь. Как я и сказал, через пару десятилетий это не будет иметь значения.
— Ты слишком много времени проводишь с Розали. Она говорит то же самое.
— Как по мне, так я бываю с ней слишком мало, — с этими словами его мысли перенеслись в их спальню.
— Я не собираюсь это слушать. Пошли, пока Элис не закатила истерику.
Он кивнул, и мы оба побежали в сторону дома.
- Эдвард? - услышал я мысленный оклик и направился в его сторону.
— Вот ты где. Роуз еще укладывает Белле волосы. А ты можешь одеваться, твой костюм на кровати. Чарли только пришел домой. Он купил камеру ради этого дела.
— Спасибо, Элис, — я обнял сестру и растрепал ей волосы.
Она тихо рыкнула, но улыбнулась. Эммет убежал вперед, и я отправился догонять его и переодеваться.
- Держись подальше от моей головы, Эдвард. Не порть все, - подумала Розали, когда я дошел до своей комнаты, где старательно пытался отвлечься. Так взволнован я был только в день свадьбы. Мне не терпелось снова пережить эти ощущения.
Закончив, я сбежал вниз, ожидая Беллу. Все были в восторге от того, что мы с Беллой собирались пойти на такое публичное мероприятие. Пришлось напомнить себе, что никто не помнил наш выпускной.
Мне не пришлось ждать долго, когда я услышал осторожную поступь Беллы на лестнице. Я задержал дыхание в предвкушении.
И лишился дара речи, завидев ее. Ее кожа сияла, оттененная коричневой тканью платья, доходившего до колен и завязанного на шее. Оно подчеркивало ее фигуру, акцентируя внимания на безупречной груди. На руке Беллы покачивался палантин, умный ход со стороны Элис. И еще один - балетки на ее ногах, возможно, для того, чтобы не сломать шею, но я не мог представить, что оторвусь от нее сегодня хоть на секунду.
— Что скажешь? — спросила Белла, покачиваясь вперед и назад, от чего подол колыхался у ее ног.
— Прекрасна, — все, что удалось мне сказать до того, как кинулся к ней и прижался к губам в поцелуе.
— Ничего себе, может, мне стоит чаще прихорашиваться, — шепнула она у моего рта, не обращая внимания на присутствие семьи.
— Вам пора ехать, чтобы Чарли вас увидел, — заявила с верхней ступеньки Элис, одетая в желтое платье, почти такое же красивое, как и у Беллы.
Джаспер прошелся взглядом по каждому дюйму ее тела, окатив нас волной похоти, выдавшей его мысли.
— Подождите, — выкрикнула Эсми и метнулась на кухню. Тоже хотела нас сфотографировать.
— Розали? Ты одета? — позвала она. Сестра появилась на лестнице, и Эммет тут же оказался рядом с ней.
— Черт, детка, какое сексуальное платье! — он пробежался ладонями по ее изгибам, соблазнительно рыча под нос.
— Так, дайте мне сделать несколько фотографий, пока Белла с Эдвардом не уехали. Ну же!
Все подчинились и выстроились в ряд, улыбаясь на камеру. Мы никогда не делали снимков, раз не менялись внешне, но Белла человек, и ей будет приятно потом смотреть их после обращения.
— Хорошо, а теперь только Эдвард и Белла, — произнесла Эсми, сделав коллективную фотографию.
Карлайл улыбнулся на заднем фоне, думая, насколько человечно происходящее. Такой простой момент - фотографирование детей перед танцами. Мысли Эсми были схожи с его.
Мы с Беллой попозировали для нее, после чего Эсми поставила камеру на таймер, чтобы сфотографировать нас всех вместе. Мы встали плотнее, и они с Карлайлом присоединились к нам с широкими улыбками на лицах. Мое сердце наполнилось теплом, как и у остальных, от безмятежности момента. Получился чудесный снимок, который мы когда-нибудь покажем нашему ребенку. Я надеялся чаще фотографировать Беллу пока она человек. Не только для нас и ребенка, но еще для Чарли и Рене. После обращения Белла уже не будет той милой, невинной девочкой, которую они знали и любили. И им не помешает иметь фотографии ее последних человеческих месяцев.
- Спасибо, Эдвард, — поблагодарила меня Эсми молча.
Она была крайне растрогана и рада, что Белла станет частью нашей семьи, что я, наконец-то, встретил свою суженную и больше не был белой вороной в семье. Я кивнул и обнял ее, чувствуя, как ее тело начало содрогаться.
— Я люблю тебя, мам, — шепнул я ей в волосы.
Эсми еще крепче сжала меня, затем отпустила и подошла к Белле, заключая ее в осторожные объятия, чтобы не помять прическу - ее волосы были завиты и ниспадали на спину. Наверное, Элис и Розали сделают что-то более выдающееся на выпускной и уж совсем грандиозное на свадьбу.
Как только Эсми отпустила Беллу, я повел ее к машине. Ночь была теплой, но ветерок обдавал прохладой. Да, ожидающая на лугу куртка неплохая идея.
— Интересно, — произнесла Белла, когда мы оказались вне зоны слышимости семьи.
— Что именно?
— Фотографии. Из того, что я помню, мы никогда не фотографировались вместе. Но я рада, что в этот раз так. Будет приятно иметь их после трансформации.
— Прямо мои мысли.
Перевод ButterCup Редактор Тэя Жду вас в комментариях и на форуме