Глава 7. Колыбельная
~ Белла ~
К концу недели я была готова взорваться. Вы бы поняли меня, если бы проводили большую часть своего времени с богоподобным существом, таким как Эдвард. Нет необходимости говорить, что с появлением Эдварда я стала в 3 раза более неуклюжей, чем обычно.
Эдвард потихоньку восстанавливался. Я гордилась, зная, что помогла ему преодолеть ломку и тем, что он казался довольным моей компанией в течение этого периода. Мне это определённо нравилось.
Мы стали действительно близкими друзьями, даже за то короткое время, что в какой-то степени огорчало меня. Интересно, неужели это будет ещё один человек, которого я, к сожалению, должна буду покинуть, и я знала ответ. Я была здесь дольше всех, и меня выпишут раньше, чем Эллис, Джаспера, и уж, конечно, Эдварда. Каждый раз, когда я думала об этом, я пыталась выбросить это из головы. Кто вообще сказал, что за эти 3 месяца мы с Эдвардом всё ещё останемся друзьями? Эдвард мог прийти в себя в любой день и понять, что я ужасно скучная. Но пока этот день не пришёл, я не упущу эту восхитительную возможность находиться рядом с ним и наслаждаться этим.
За прошедшие несколько дней, я многое о нём узнала, особенно в те дни, когда не надо было учиться. Эдвард на удивление много рассказывал мне, когда я составляла ему компанию. Я даже не была уверена в том, что он осознаёт насколько сильно он мне открывался, он был как будто в бреду, что в принципе ожидаемо от людей, находящихся в клинике. Я тоже рассказывала Эдварду о себе, но не так много. Мне всё ещё было трудно открываться людям.
Если честно, я не понимала, откуда эти затруднения, когда я с Эдвардом. Я чувствовала, что он поймёт меня, и знала, что сейчас было самое подходящее время. Мы выяснили, что у нас много общего, начиная от предпочтений в книгах и музыке, и заканчивая школьными предметами.
Я даже узнала, что он играет на пианино. Хоть Эдвард и не говорил мне об этом, я наткнулась на несколько листов с нотами в его комнате. Некоторые были исписаны карандашом, и мне осталось только предположить, что Эдвард сам сочиняет музыку. После этого меня буквально распирало от желания услышать как он играет, но я знала, что он и понятия не имеет о том, что в клинике есть пианино. Я жалела о том дне, когда мы с Эллис устроили Эдварду экскурсию, но не дошли до помещения с роялем, так как его вызвал доктор. Если бы я тогда знала, что он играет, обязательно повела бы его туда.
...что определённо объясняет то, что я сейчас тащу Эдварда по лестнице на последний этаж здания.
- Белла, пожалуйста, может ты всё-таки скажешь - куда меня ведёшь? – проворчал Эдвард. Я наотрез отказалась говорить ему о цели нашего похода, так как хотела сделать из этого сюрприз.
- Успокойся, мы уже на месте! - не сказав больше ни слова, я резко развернулась так, чтобы закрыть ему вход, ничего не подозревающий Эдвард чуть не врезался в меня. Я рассмеялась над выражением его лица. Эдвард пытался не показывать раздражения, но я явно видела волнение в его сверкающих зелёных глазах.
- Хорошо, - Эдвард закатил глаза. Я медленно открыла дверь, не сводя с него глаз, чтобы посмотреть на реакцию.
Я не была разочарована, когда Эдвард обвёл взглядом комнату, и, в конце концов, увидел рояль. Первой его реакцией был восторг. Я видела, как он пытался “переварить” увиденное, когда он пришёл себя, искрящаяся улыбка появилась на его лице.
- Белла, – выдохнул Эдвард, - спасибо! Я и не знал, что он здесь есть…
Я засмеялась:
- Не благодари меня, не я же его купила!”
Он ничего не ответил, но направился к инструменту.
- Как ты узнала?
- На прошлых выходных я увидела несколько листов с нотами у тебя в комнате, – ответила я смущённо, до меня вдруг дошло, может Эдвард хотел сохранить в секрете своё умение играть на рояле?
Он медленно кивнул.
Эдвард осторожно сел на скамейку, до сих пор рассматривая рояль так, как будто это не был старый, поцарапанный инструмент. Ему явно было всё равно, как выглядит этот инструмент.
Комната наполнилась прекрасными звуками, Эдвард поманил меня подойти ближе, не прекращая играть. Я села рядом с ним на маленькую скамейку на безопасном расстоянии. Зная меня, я могла оступиться и сломать и без того хлипкий инструмент.
К моему удивлению песня изменилась, я сразу её узнала.
- Claire de Lune? –выпалила я, но сразу пожалела, боясь, что разрушила волшебную обстановку.
Однако, Эдвард, кажется, мог поддерживать разговор, не прекращая игры.
- Знаешь Debussy?
- Только мои любимые произведения, - я улыбнулась. У моей мамы всегда было много увлечений, период классической музыки стал моим любимым.
Эдвард ухмыльнулся и сосредоточился на музыке.
Зачаровывающая музыка закончилась, но я тут же услышала другую, не менее прекрасную, казалось, Эдвард немного колебался, перед тем, как начать играть её. Я была полностью поглощена великолепием этого нового произведения. Я думала, что нельзя было переплюнуть предыдущую песню, но это был самый потрясающий звук, который я слышала. Кроме голоса Эдварда, конечно!
Я наблюдала за его лицом, пока он играл, оно было возбуждённое, но в то же время выражало полное спокойствие. Казалось, что он находится в каком-то другом, своём собственном мире, в котором не было место для его зависимости. Я поймала себя на том, что почти забыла, где нахожусь, слушая его игру.
Это композиция не была длинной, когда она закончилась, Эдвард положил руки на колени.
- Эдвард, - мне еле удалось прийти в себя, - это было… эта музыка потрясающая. Кто её композитор?
- Эту написал я, - прошептал он, опуская глаза.
Мой рот образовал что-то на подобии «o», в изумлении я не могла произнести ни слова. Я знала, что он сочиняет музыку, и знала, что возможно хорошо, но как я могла подумать, что настолько?
- Что? - спросила я, после того, как он неразборчиво что-то пробубнил.
Он нервно откашлялся.
- Это касается тебя, - его глаза встретились с моими, но он тут же отвёл взгляд.
Меня? Неужели это я вдохновила его на создание этой изумительной мелодии? Я опять не могла произнести ни слова. Эдвард воспринял моё безмолвие, как ненависть, что было прямо противоположно тому, что я действительно чувствовала. На его лице отразилась боль.
Я провела своей рукой по его лицу, надеясь, что он посмотрит на меня.
- Спасибо, - это всё, что я могла сказать, надеясь, что мои глаза убедят его лучше любых слов.
Никто никогда не делал ничего похожего для меня. Это абсолютно выбило меня из колеи.
Эдвард накрыл мою руку, которая всё ещё находилась на его щеке, своей.
- За что ты благодаришь меня? - улыбка мелькнула на его губах. Он наклонился ко мне, его лицо опять стало серьёзным, - Белла…
- Вот вы где! – Эллис ворвалась в комнату и испортила нам момент. Это было уже не в первый раз, она что, сделала себе из этого хобби? - Ооо! Мне так... так жаль. Джаспер, не входи сюда, я тоже уже ухожу! - с этими словами Эллис буквально вылетела из комнаты, снося стоявшего у двери, обескураженного Джаспера.
Моё лицо наверняка уже стало пунцовым и я даже не пыталась скрыть разочарования. Если бы только она не вошла! У меня в голове зашумело, когда я представила, что бы было. Эдвард опять начал разглядывать всё подряд, только не меня, казалось, что он пытался перебороть сам себя.
Я грациозно встала, и уже хотела покинуть комнату, пока это не переросло во что-то ещё более неловкое, чем уже было.
- Белла, подожди! - Эдвард схватил меня за запястье, заставляя сесть обратно на скамейку.
Эдвард, со взглядом, полным решимости, притянул меня к себе и прижал свои губы к моим. Моё сердце билось так быстро, что я могла бы умереть от инфаркта. Конечно же, он это слышал.
Когда наши губы слились, это был самый нежный поцелуй. Я почувствовала, как будто между нами пробежала странная искра, когда мы приблизились друг к другу, это было похоже на электрические разряды. Не было больно, наоборот, так и должно было быть.
Мои руки сами собой зарылись в его мягких волосах, пока его руки обхватили мою талию, притягивая меня ещё ближе. О! Как я была счастлива, что Эдвард не позволил Эллис помешать тому, чего мы оба так хотели!
Через некоторое время мы оторвались друг от друга, тяжело дыша. Мы сидели так около минуты, ничего не говоря. Когда мы немного отдышались, я встала во второй раз, боясь того, ЧТО я могу сделать, находясь так близко к Эдварду, чего-то, что обычно на меня не похоже. В этот момент я почувствовала прилив уверенности. Я не могла поверить в то, что этот прекрасный молодой человек хотел этого и поцеловал меня. Казалось, я сошла с ума.
- Нам надо… надо узнать, что хотела Эллис, - вся моя уверенность куда-то испарилась. Мда, ненадолго её хватило…
- Идём, - выдохнул он, поднимаясь.
Мы ушли из комнаты, которая стала моей любимой, в тишине, каждый думал о своём. Конечно, я начала волноваться. Мне нельзя оставаться наедине со своими мыслями, ни к чему хорошему это не приведёт.
Чем всё это закончится? Может всё станет совсем неловко? Нет! Ведь всё было так замечательно!
Я непроизвольно вздохнула, сбитая с толку своими же мыслями. Разве я сожалею? Определённо, нет! Тогда в чём проблема? Стоп. А что если сожалел Эдвард? На душе сразу стало тяжелее, хоть я и знала, что это смешно.
Я украдкой взглянула на Эдварда, прячась за волосами, и заметила, что он сдвинул брови, хмурясь. Может он действительно сожалел? Или он просто погрузился в свои мысли, как и я?
Мы угадали, Эллис и Джаспер были в общей комнате, смотрели телевизор. Когда мы вошли, они приняли абсолютно невинный вид, особенно Эллис.
Эдвард и я сели на соседний диван, всё ещё молча.
- Ну... - начала я, переходя к делу.
Эллис посмотрела на меня, как будто только что заметила. Обманщица!
- Что ну?
- Что ты хотела? - спросила я, пытаясь скрыть раздражение, но не получилось. Даже не знаю, почему я злилась на Эллис. В общем она ничего и не испортила, только подбавила капельку смущения.
Эллис застенчиво ухмыльнулась.
- Ну, мы хотели…
Джаспер покашлял и вопросительно посмотрел на неё.
- Ладно, я хотела сказать вам, что … - она явно не знала куда деться от моего взгляда, - что скоро начнётся вечер просмотра кино… это же пятница, – на этом она закончила. И это всё?
Я расхохоталась, посмотрев на выражение её лица, такое ощущение, что она боялась моей реакции. Атмосфера уже не была такой напряжённой.
Я закатила глаза.
- Да ладно тебе!
Она сразу воспрянула духом, зная, что сейчас мы пойдём в комнату переодеваться. Я ничего не могла с собой поделать и опять расхохоталась над изменениями в её настроении. Она никогда не находилась в депрессии долго, она всегда находилась в состоянии счастья, поэтому я удивлялась, как Эллис попала в такое место. Я не знала её раньше, но как только она пришла, я задалась вопросом «Что она здесь делает?». Как эта болтливая беззаботная девчонка оказалась в клинике? Но она показала мне свои шрамы. Я и представить себе не могла, что кто-то мог ударить маленькую, беззащитную Эллис, я этого не понимала. При мысли о том, что это привело её к попытке самоубийства, у меня кровь закипала. Наверное, её тёмное прошлое и делало её такой оптимистичной и жизнерадостной, иногда даже слишком.
Вот почему Эллис и Джаспер были идеальной парой. Джаспер был единственным, кто мог успокоить Эллис во время истерики. Ему стоило лишь дотронуться до неё, и это тут же усмиряло её.
Из рассказов Джаспера я поняла, что ему не обязательно находиться здесь. Перед тем как попасть в клинику он страдал бессонницей и попробовал успокоительное, чтобы решить эту проблему. С каждым разом он немного увеличивал дозу и однажды принял слишком много. К счастью, его сестра нашла его до того, как стало слишком поздно. Разумеется, все решили, что Джаспер пытался покончить с собой, поэтому его сюда и запихнули. По-моему это несправедливо. Что касается меня, я бы, наверное, сошла с ума, зная, что нахожусь тут по ошибке!
Но, казалось, Джаспера это не волновало. Ещё бы, здесь он встретил девчонку, на которой я уверена, когда-нибудь женится. Я просто знала это, да и Эллис, наверное, тоже.
- О Боже, Белла! - закричала Эллис, как только мы зашли в комнату, - Расскажи мне всё! Я и не знала, что Эдвард играет на рояле! У него получается? Вы поцеловались? Вы находились так близко друг к другу! Опять же, я страшно извиняюсь, за то, что так ворвалась и помешала, но откуда я могла знать, ЧТО вы делаете? Не обижайся, ладно? - она выпалила это на одном дыхании.
- Эллис, пожалуйста, - проговорила я, пытаясь найти ответ хоть на один вопрос из всей её длиннющей тирады, - Ну, да, он действительно играет, – будет безопаснее не переводить тему.
- И?
- Что и?
Она тяжело вздохнула, подняв голову к потолку:
- Господи! Белла, почему из тебя всё надо вытягивать? Рассказывай! Детали, мне нужны все детали!
- Что? Нет уж! Я не собираюсь сплетничать о поцелуе и остальном, если это то, о чём ты спрашиваешь.
- Так он всё-таки поцеловал тебя! Как это здорово!
- Он сочинил мне песню, - прошептала я с лёгкой улыбкой на лице.
Эллис застыла на месте, как я подумала, в изумлении. Она пробормотала что-то вроде «это так романтично…».
Я продолжила свой рассказ до того, как Эллис окончательно пришла в себя. Зная её, она скоро начнёт планировать цветовую гамму свадьбы.
Я вкратце рассказала ей о том, как Эдвард был рад роялю, а потом о том, что случилось после её вторжения.
Я решительно воспротивилась желанию Эллис нарядить меня в такую же пижаму, как и на прошлый «вечер просмотра кино». Нет, на этот раз я хочу чувствовать себя нормально на таком вечере, зная, что на мне действительно есть одежда. Хотя я и задалась вопросом, а что если Эдварду понравился такой прикид? Отлично, теперь начались вопросы «а что, если...»
Что ж, сегодня будет ещё один нервный вечер, впрочем, как и завтра… и после завтра и через день.
Переводчики: с 1-6 главы - AnIkA_vOiN, 8-9 главы - Lilu21