Белла. Вернувшись с обеда, я почувствовала себя семнадцатилетним подростом, потому что уже вторая половина дня, а Rich Kid так и не позвонил. Я проверила последние вызовы. Проверила даже голосовую почту, может, я что-то пропустила. Я открыла даже Placelikehome аккаунт, проверить, может, он написал мне сообщение о том, что он занят на заседании, или еще где-нибудь.
Ничего.
Я говорила с Элис, я поссорилась с Джеймсом, но этот придурок так и не позвонил. Не написал сообщение. Он даже почтового голубя не прислал.
Я прижалась лбом к столешнице и попыталась не заплакать. Какого черта он добавляет меня по социальной сети как свою девушку, если даже позвонить не может? Что за хрень? Я открыла свою коробку с ланчем, решив что только шоколад может спасти ситуацию.
Только Сникерс.
Именно в этот момент я начала плакать. Я взяла телефон и позвонила в свое агентство, сказав что заболела. Я сказала что срочно должна уехать, потому что мне очень, очень плохо. Надеюсь, что это пищевое отравление, а не что-нибудь похуже.
Когда я стояла на автобусной остановке, то каждые две минуты смотрела на свой телефон. Есть только один человек, которого я хочу увидеть прямо сейчас. Я сделала звонок.
- Да?
- Митт-Митт? Ты можешь приехать?
- Черт, красавица, ты плачешь?
- Да. Так ты можешь приехать? Я прямо сейчас еду домой.
- Машина наконец-то завелась? Или автобусом?
- А сам-то как думаешь?
- Я думаю, мы должны стереть VIN-код с твоей машины, и тогда пусть ее буксируют хоть сами небеса. Я буду на месте минут через 45, красавица.
Я закрыла телефон как раз в тот момент, когда подошел автобус. Надеюсь Митт-Митт догадается прихватить с собой шоколад.
***
Я уже лежала в кровати, когда услышала как открылась дверь. Как хорошо, что у Митта есть ключи. Он приходит мне на помощь слишком часто. Я откинула одеяло в сторону и свесила ноги с кровати, потому что я терпеть не могу находиться под двухслойным одеялом. Слишком жарко. Рядом со мной стояла бутылка Patron и стеклянный стакан. И мне было плевать, что на мне штаны Джек Скеллингтон и старая заношенная футболка.
- Боже, красавица… Что произошло? На тебе носки? Что такого могло произойти, что ты надела носки?
Митт всегда очень наблюдательный. Я никогда не ношу носки. И я надела не просто старые носки, это уже завалявшиеся носки. Это были те самые носки, которые я отправляла в Рождественской коробке морским пехотинцам. Но тогда их оказалось слишком много и мне пришлось оставить пару для себя. Они были мягкими и теплыми внутри, но, к сожалению, цвет у них был розовый.
Он вытащил наушники из моих ушей и закатил глаза.
- Лучше бы мне не слышать всех этих вещей. Почему бы нам просто не подобрать несколько кошек на улице? Можно весь день придумывать им имена…
- Я встретила парня, – сказала я.
- Ну, я не слышал, чтобы Президент объявлял день национального траура, Красавица, и я не видел приспущенного флага. Вылезай из кровати, я сделаю тебе сэндвич с тунцом и сыром, а ты расскажешь мне о том парне, что заставил тебя плакать.
Я вылезла из кровати и прошаркала за ним на кухню в своих тапочках Ктулху.
- Итак, красавица… - начал он. Я могла все ему рассказать.
- Я разговаривал со своим братом, до того как ты позвонила мне. Слышал, он кого-то оттаскал за волосы.
Черт. Прекрасно. Я надеялась рассказать ему все первой. Не повезло.
- Слушай, красавица, ты знаешь, он любит тебя. Просто он думает своим членом. Все парни так делают. Просто он… ээ… лучше думает.
Ну как я могла устоять против него? Я развернулась, закатила глаза и искренне улыбнулась, обнимая его.
Я так никогда и не узнаю, какие черты Джеймс унаследовал от своего старшего брата Эмметта.
Я познакомилась с Джеймсом и Эмметтом, когда перешла в высшую школу. Ну, не совсем в школе, потому что я училась в школе для девочек. Просто нам для постановки мюзикла требовались парни. Вот тогда и появились Джеймс и Эмметт. Джеймс был моего возраста, а Эмметт на несколько лет старше. Бедный Митт-Митт должен был забрать своего братца после репетиции. Я подружилась сначала с Джейми, а потом и с Эмметтом. Он милый, неуклюжий парень, который говорит все, что приходит ему в голову. Он такой же как я, совершенно не фильтрует слова. Только в отличии от меня, его слова втягивали нас в кучу неприятностей. Еще подростками мы пошли смотреть "Призрачную угрозу" и решили что Эмметт наш Джар-Джар Бинкс. Мы называли его Митт-Митт МакКарти. Имя привязалось. К сожалению, мое имя он придумал, говоря что я всегда утыкаюсь носом в книгу и если передо мной пробежит какой-нибудь зверь, то я просто не замечу и споткнусь об него.
Да, я споткнусь о любого гребаного зверя. Только вот мой зверь имеет собственную социальную сеть.
- Хорошо, Красавица, рассказывай. Что за парень?
- Эдвард Каллен не совсем второй.
Он взорвался как и ожидалось.
- Вот дерьмо. Нет. Красавица, ты не можешь так поступить. Ты что, издеваешься надо мной? Он же просто воплощение сатаны. Как ты можешь так поступать со мной?
Кажется, я забыла упомянуть, что Эмметт писатель. Писатель одного из крупнейших технологических изданий. Он убежден, что экономический бум в социальных сетях на самом деле является просто заговором правительства с целью построить Большого Брата прям у нас под носом, чтобы узнать все тайны. Излишне говорить, что он не зарегистрирован ни на одном из них.
- Митт! Клянусь, я ничего не знала. Мы пошли с Джеймсом в галерею, и он бросил меня ради какого-то придурка. Следующее что я помню, это то что мы заехали в Роял, и ели десерт. Тогда он сказал мне, что владеет маленькой Интернет компанией.
- Красавица! Я встретился с ним лицом к лицу этим утром. Парни наверху хотели, чтобы я взял у него интервью до того как напишу свою мерзкую статью.
Я подняла голову и посмотрела на него.
- И что ты думаешь о нем?
Эмметт резко выдохнул и шлепнулся на стул, ожидая пока закипит вода.
- Честно говоря, красавица, он кажется очень милым. Он не послал меня к черту, как другие начальники. Он как бы больше земной. И кажется даже не работает на правительство.
Я закатила глаза. Конечно мы можем долго все это обсуждать. Митт становится просто сумасшедшим, когда речь заходит о его теориях.
- И каким он оказался, когда ты поговорил с ним? – я попыталась спросить это как бы невзначай, но, конечно, Митт обо всем догадался.
- Я же сказал тебе, он кажется очень милым. Только вот он проверял свой БлэкБерри каждые несколько секунд. Я так и не понял зачем.
Дерьмо. Он ждет ответа от меня. Как же я могла забыть об этом.
- Подожди, он ждал сообщения от тебя, Красавица?
- Ну… может быть. Просто он сказал, что позвонит мне, но так и не позвонил.
- Белла, тебе не нужно сидеть и ждать пока этот урод позвонит тебе. Возьми все в свои руки, женщина!
- Может быть я ему не нравлюсь, Эмметт! Ты думал об этом?
- Белла, если бы вас ничего не связывало, он бы не проверял свой БлэкБерри как одержимый.
Я сгрызла все ногти, пока Эмметт открывал банку тунца и варил макароны.
- Где твой телефон, Красавица? Отправь ему сообщение.
- Он… эм… валяется выключенный в коробке с ланчем.
- Что, что? Красавица, какой идиот будет отключать телефон, когда ждет звонка? Тебя что, уронили на голову в детстве? Или ты ешь на завтрак краску, содержащую свинец? Как он может позвонить тебе, если твой телефон выключен?
- Мне нужен шоколад. И еще тетрис. Ты принес шоколад Митт-Митт?
- У меня еще есть голова в отличие от всех моих друзей. Включи уже свой дурацкий телефон, красавица. И сними эту завалявшуюся униформу. Честное слово, ты не должна ходит в этом дерьме.
- Могу я взять…
- И тапочки тоже к черту. Принеси мне iPod и ноутбук. Я сотру всю твою Эмо-музыку и запишу тебе металл и техно.
***
Эдвард.
Черт! Черт! Черт!
Я вернулся в офис и сделал именно то, что велел мне Джаспер. Я позвонил ей. В 1:23.
Сейчас 4:33. Я звонил ей уже 19 раз, каждые 10 минут. Но всегда включается голосовая почта.
Я должен был лучше узнать ее, прежде чем начинать отношения. Почему я становлюсь дебилом, когда дело доходит до того, кто мне действительно нравиться. Мне намного легче с девочками, которые просто хотят трахаться. Я не должен разговаривать с ними на следующий день, они задерживаются только на одну ночь и мне не нужно думать о том, что сказать, и как сказать.
Я должен был приглядывать за пользовательскими интерфейсами. У нас произошло много стычек с пользователями после того, как я внес несколько изменений на сайте. Сейчас я должен думать, как смягчить разъяренную толпу, но вместо этого сижу и думаю о том, как уходил сегодня утром от Беллы.
Я бы остался. Я бы подождал и отвез ее на работу, как это сделал Джаспер для Элис. Я должен был отменить все свои планы на время обеда. Я должен был позвонить ей и пригласить в свой офис. И я, конечно, не должен был добавлять ее как свою девушку, не спросив ее.
Когда я смотрю на все это со стороны, то мне кажется что я вообще не должен был родиться. Тогда ничего этого бы не произошло.
Конечно, именно в этот момент зазвонил мой личный телефон. Это может быть только кто-то, виновный в моем рождении. Я ответил, надеясь, что это Карлайл, а не Эсме. Очевидно, я очень сильно обидел богов, потому что это оказалась моя мать.
- Эдвард!
- Добрый день, мама! Чем обязан этому звонку?
- Эдвард Энтони, не говори таким тоном со мной! Мы оба знаем, что это не доставляет удовольствие ни одному из нас.
- Чем я могу помочь тебе, мама?
Я попытался говорить спокойно, но мысленно я уже отсчитывал секунды до того момента как смогу позвонить Белле снова.
- Эдвард, обещай, что не будешь смеяться.
Я сел чуть прямее в своем кресле. Это должно быть забавно.
- Я должна быть уверена, что ты не расскажешь никому об этом разговоре.
Боже, если она начнет рассказывать о том, как хорош мальчик, чистящий бассейны, мне придется залезть под стол и ждать пока Джаспер спасет меня.
- Эдвард, дорогой, что такое Ловилка?
Я зажал член в руке, чтобы не обописаться от смеха. Я только успел крикнуть «Я тебе сейчас перезвоню», до того как убежал в туалет.
Столовые приборы? Какого черта, Эсме звонит мне и спрашивает про ложки и вилки?
Пять минут спустя я вернулся к телефону.
- Мама, прошу прощения. У меня было ЧП.
- Эдвард, то что ты смеялся надо мной, очень оскорбительно. А теперь расскажи мне что это за вещь.
Дыши глубже, Эдвард. Ты сможешь.
- Мама, это пластиковая штука, похожая на ложку. Но на кончике она разрезана так, что ее можно использовать как вилку.
Она молчала, и я начал думать, что она в шоке.
- Эдвард, ты можешь купить эту штуку где-нибудь?
- Мама, я не уверен. Думаю, они есть в каком-нибудь KFC (прим. переводчика: сеть ресторанов быстрого обслуживания). Почему бы тебе не позвонить туда и не спросить где они их берут. И зачем тебе все это нужно?
- Дорогой, мы с Лораном составляли меню для завтрака в воскресенье и решили, что Белле будет лучше, если мы будем использовать эти ложки. Я хочу чтобы она чувствовала себя непринужденно. А мы оба знаем, что твоя сестра может быть просто стервой иногда.
- Мама, урежь Лорану зарплату или сделай что-нибудь еще, за то что он тратит твое время на такие вещи. Белле не нужны эти ложки на завтрак. Она просто обвела его вокруг пальца, да?
- Кто, дорогой?
- Не обращай внимание, мама. Будет достаточно того, что было в тот раз. Скажи Лорану, что я попробую поработать с Вивиан до Воскресных вилок для креветок.
- Спасибо, дорогой. Кстати креветок в меню нет. И кто такая Вивиан?
Я ударился головой о клавиатуру, и только тогда увидел, что в моем ящике одно новое сообщение.
- Мама, каким бы увлекательным не был этот разговор, мне действительно нужно идти.
Я положил трубку даже не попрощавшись.
***
Белла.
Эмметт взял отвертку и пошел соскребать VIN-код с моей машины. Я осталась сидеть перед включенным ноутбуком.
Меня дразнили две кнопки. Подтвердить или опровергнуть, Белла? Черт подери, если я соглашусь, то каждый ботаник, у которого есть свой блог, будет весь день думать, кто я такая. И что будет когда они узнают, что я не состоявшаяся студентка Лиги Плюща, которая носит ланч в коробке со звездными войнами.
Это глупо. Я Белла, мать его, Свон. И меня не должно заботить, что подумают обо мне остальные. Меня не должно заботить то, что они скажут. Не должно.
О, подождите! Что это за маленький список. Я не уверена, что видела его прежде. «Хотели бы вы добавить дополнительную информацию о том, как вы познакомились? Да/нет.»
Хочу ли добавить подробности? Конечно хочу. Нажать да. Подтвердить.
«Как вы встретились?»
Я написала: «Эдвард был на аукционе сексуального рабства. Я предложила родителям продать меня, так как у нас не было денег на еду».
Отправляем. И ждем.
Это заняло ровно 7 минут и 23 секунды. Я играла в какую-то игру, но потом не выдержала и начала ходить по комнате. Как думаете я уже получила ответ? Думаю, что уже прошло достаточно много времени.
Ага! Есть! «Эдвард Каллен подтвердил ваши отношения, но он хотел бы уточнить информацию о том, как вы встретились». Что? Он не хочет признаваться про аукцион? Если он напишет про галерею, я удалю его из друзей!
«Белла уже почти лежала в операционной гендерной хирургии, когда мы встретились. Нас мгновенно притянуло друг к другу. Она согласилась остаться женщиной и выйти за меня замуж».
Черт. Представляю как мои друзья сейчас читают это.
Пришло время все исправить:
«Эдвард чистил пути в метро, когда я встретила его, и пожалела. Мне пришлось взять его к себе чистильщиком бассейна. Остальное долгая история».
Данс антракт: песня Bowie “Dead Man Walking” должна сделать свое дело. Она звучит чуть меньше семи минут, но это ведь не достаточно долго, правда?
Да, да, это так.
«Велосипед Беллы сломался на дороге в штате Небраска. Я загрузил его в свой пикап и помог ей добраться до дома. Но она решила остаться со мной».
Хорошо, Rich Kid, но не идеально.
«Эдвард встретил меня в художественной галерее, после того, как мой друг трансвестит бросил меня ради какого-то парня. Мы пили кофе и ели пирог Сникерс. Потом у нас было первое свидание на шоу трансвеститов. После этого Эдвард предложил мне стать его девушкой через социальную сеть».
Иногда реальная история звучит смешнее чем все остальное.
***
Эдвард.
У меня закружилась голова, когда я прочитал ее первое сообщение. Ее дополнительные комментарии смешили меня так сильно, что ко мне в кабинет забегали люди, чтобы убедиться, что я не псих. Как правило я не смеялся на работе. Но сегодня это случается уже во второй раз. Наверное пора начать беспокоиться.
Кто-то даже зашел так далеко, что позвонил Джасперу.
- Эдвард? – спросил он. – Ты в порядке, друг?
- Я в порядке, Джаспер. Просто получил письмо от Беллы.
- Ты поговорил с ней?
- Нет. Ее телефон переключается на голосовую почту каждые раз, когда я звоню.
- Эдвард… как много раз ты позвонил?
- Двадцать, по последним подсчетам. Я сейчас занят, я должен ответить ей.
Я отчетливо слышал звук того, как Джаспер ударился головой об стол.
- Эдвард, ты звонил ей двадцать раз? Она подумает что ты полный псих, когда проверит свой телефон.
Черт. Я совсем не подумал об этом. Двадцать звонков делают меня сумасшедшим сталкером? У меня нет времени, чтобы подумать об этом, потому что она прислала мне сообщение по чату.
"Rich Kid, ты здесь?"
"Да"
"Я только что отправила тебе версию нашего знакомства. Нет ничего смешнее, чем сказать правду. Ты уже придумал, что будешь делать после работы?"
"Еще нет."
"Уже да. Купи пиццу. У Бена и Джерри есть новая, она называется Миссия Марципана. И тащи свою задницу ко мне, а не поменяла место жительства."
Я не понимаю о чем она говорит, но я в любом случае согласен.
"О, Митт очень много ест. Так что будет лучше, если ты возьмешь большую пиццу. Еще он не будет возражать против какого-нибудь мороженого."
Интересно, если Митт это домашнее животное, то как много он может съесть?
***
Через час я стоял перед квартирой Беллы. Дверь мне открыл огромный парень. Я с минуту смотрел на него.
- Кто ты?
- Эмметт МакКарти, Эдвард. Мы виделись этим утром.
- Откуда ты знаешь Малы… Беллу?
- Это я должен задавать тебе этот вопрос, тебе так не кажется?
Малышка Свон не говорила мне о братьях и сестрах. Да и фамилии у них разные. Неужели это ее парень, о котором она забыла рассказать?
Я поднял пиццу перед собой и глаза Эмметта загорелись. Он схватил ее и отошел от двери, оставив меня одного. Я не был уверен, что это было разрешением войти, но все же переступил порог и закрыл за собой дверь. У меня было еще мороженое, ради которого я обошел три магазина. Надеюсь, этого достаточно, чтобы получить входной билет.
Я нашел Малышку Свон на кухне. Она была в пижаме, штаны от которой я видел ночью. На ней была толстовка размеров на пять больше чем нужно и странные зеленые тапочки.
Она посмотрела на меня, улыбнулась и сказала: "Они просто древние. Вызывают уважение."
Я не понимал о чем она говорит, поэтому просто протянул ей банку с мороженым.
Она поблагодарила меня поцелуем. И только я начал углублять его, как что-то дернуло меня вниз. Эмметт МакКарти даже не удосужился бросить кусок пиццы, прежде чем подойти ко мне.
Я немного испугался.
- Слушай Каллен. Ты не будешь заниматься этим здесь, с пиццей и мороженым. И это к лучшему. Почему ты не позвонил Красавице?
Нет, я реально испугался. Он выглядит так, будто хочет убить меня.
- Я звонил ей. Несколько раз. Но всегда включалась голосовая почта.
Он повернулся к ней.
- Красавица…
Я наблюдал за тем, как она убежала за своей коробкой для ланча и вытащила оттуда телефон.
Она склонила голову и проверяла звонки. Я мог видеть как участилось ее дыхание.
- Двадцать чертовых звонков! Двадцать! – закричала она.
- Rich Kid, что за черт?
- Митт-Митт, посмотри на это. Каждые десять минут. Выглядит так, будто мне звонил робот.
- Rich Kid, друг, почему так много звонков?
Теперь я смущен. Может быть, Джаспер прав, и я не знаю как правильно разговаривать с людьми? Куда уж до отношений. Я решил не тратить время на придумывание остроумного ответа.
- Я жалел, что не позвонил сразу как только вышел из твоей квартиры. Я скучал и просто хотел услышать твой голос.
Все. Теперь они оба знают, что я полный урод.