Глава 23. Кошмары и вторжения
EPOV Она уснула в моих объятиях, когда шторм утих. Дождь продолжал идти еще какое-то время, но стало намного тише и спокойнее. Она выглядела такой умиротворенной во сне. Я провел пальцами по ее мягким волосам, не сумев сдержать свои руки вдали от нее.
В конце концов, я дал себе понять, что ей нужно отдохнуть, и отнес ее в кровать. Я немного удивился, что она не проснулась, но смесь обезболивающих лекарств и вина, вероятно, хорошо навевали сон. Поцеловал ее в лоб и подоткнул одеяло.
Моя собственная кровать казалась холодной и одинокой. Правда, в ней все еже удобнее, чем там, где я спал всю эту неделю, но мне хотелось плакать от того, что рядом не было Беллы. Закрыл глаза и позволил сну одолеть меня.
Она кричала. Мой первой мыслью было, что как вломился сюда Джеймс, но это нереально. Я вскочил с кровати и кинулся в гостевую, включая там свет. Когда я подошел к кровати, девушка свернулась в комочек и рыдала в подушку.
- Белла? – позвал я. – Что случилось, дорогая?
Она посмотрела на меня своими затуманенными слезами глазами.
- Это было ужасно, - прорыдала она. Я сложил два и два, когда мой затуманенный сном разум начал работать. У нее был кошмар. Почему я не предвидел этого? Это вполне естественно после такого травмирующего события.
Я лег на кровать и притянул девушку в свои объятия.
- Тшш, - успокаивал я, - это всего лишь сон, малышка. Я здесь.
Она затихала, пока я нежно покачивал ее.
- Пожалуйста, не уходи, - умоляла она. Отчаяние в ее голове разбивало мне сердце.
- Конечно, нет, - произнес я. – Позволь мне лишь выключить свет. И я сразу же вернусь.
Я вернулся в свою спальню, чтобы выключить свет, который в спешку включил. И внезапно понял, что спал лишь в одних боксерах. Нужно ли надеть что-нибудь, прежде чем возвращаться к ней? На ней все еще оставалась одежда, в которой она была на ужине. Не хотел ее так укладывать в постель, но и переодеть не решился. Провел рукой по волосам. Какой кошмар.
- Белла? – произнес я. – Хочешь переодеться, прежде чем вернешься в постель?
Она задумалась на секунду, а потом сильно покраснела.
- Эмм, - начала она, - можно занять у тебя какую-нибудь футболку? Видишь, Элис…
Я хихикнул. Снова вернулись к этому.
- Конечно, Белла, - произнес я. – И почему бы тебе не прийти ко мне в комнату? Уверен, мы что-нибудь придумаем.
Она встала с кровати, и я заметил гипс на ее ноге. Совсем про него забыл.
- Прости, - произнес он. – Я забыл о ноге. –
Отлично подготовился, Каллен. Я отнес ее в свою ванную и посадил на край ванны. – Подожди секунду.
Я вытащил футболку и пару боксеров из шкафа и отдал их ей. Ее глаза были все еще красными от комбинации сна и слез, но она выглядела спокойнее. Я закрыл дверь в ванную, чтобы она смогла переодеться, и нервно мерил шагами спальню. Спустя минуту она сказала, что закончила, и я пошел забирать ее.
Она выглядела очаровательно в моей одежде. Ее волосы казались дикими ото сна, и мне хотелось погрузить свой нос в них. Отодвинул эти мысли в сторону и опустил ее на кровать. Выключил свет и забрался на кровать рядом с ней. Лег позади девушки и прислушивался к ее сердцебиению, пока она засыпала.
Телефон разбудил меня менее трех часов спустя, и я почти швырнул его через комнату. Белла ерзала ночью, и наши ноги и руги переплелись самым замечательным способом. Ее тело было мягким и теплым. Ее голова лежала на моей обнаженной груди. Все идеально.
Я посмотрел на имя звонящего. Эммет. Это должно быть важно. Я попытался распутаться из объятий Беллы, не разбудив ее, но она открыла глаза.
- Эммет, - произнес я в трубку, - надеюсь, это срочно.
- Боюсь, да, - произнес он, - кто-то ворвался в ресторан Беллы. Это был акт вандализма.
- Что? – вскрикнул я. – Я думал, полиция за ним присматривает. Что случилось?
Белла уже сидела рядом со мной и пыталась прислушиваться к разговору. Я включил громкую связь.
- Копы наблюдали за задним входом. Очевидно, вошли через главный. Нет следов взлома, поэтому мы думаем, что у взломщика был ключ. Свет не включали и вели себя тихо. Кто-то вошел, учинил беспорядок и вышел.
- Насколько все плохо, Эммет? – спросила Белла.
- Белла! – засмеялся Эммет. – Ты слишком быстро присоединилась к разговору. Вы двое ничего не хотите мне рассказать? – Белла покраснела.
- Заткнись, Эммет, - произнес я. – Насколько большие разрушения?
- Вам нужно прийти и посмотреть, - произнес он. – Разрушения довольно сильные, но никто не пострадал, и не думаю, что что-то нельзя восстановить. Кто бы это ни был, он не поднялся в квартиру Беллы, а ресторан разрушен.
Белла взглянула на меня. В ее глаза виднелись слезы.
- Скоро будем, - произнес я и отключился. Прижал Беллу к себе на секунду и потом спросил, готова ли она идти. Она завязала волосы в неаккуратный хвост и надела сандалии, не заботясь натянуть гипс. Она все еще была в моей одежде, и мне этот нравился этот вид. Элис не положила ничего подходящего для такого случая, и мы все равно едем к ней домой, поэтому не имеет смысла переодеваться.
На лифте мы спустились в гараж. На пути к двери я схватил ключи от Volvo. Усадил Беллу на пассажирское сидение и направился в ресторан.
Она пыталась быть храброй. По крайней мере, ей удавалось сдерживать слезы, но ее поза казалась напряженной, и она была невероятно тихой. Нужно, чтобы она узнала, что я исправлю все.
- Белла, - произнес я, после нескольких минут странной тишины. – Прости. Знаю, это как-то связано со всем, что творится, и это полностью моя ошибка. Я заплачу, чтобы все заменить. Мы купим новые столы, стулья и все, что разрушено. Я найму компанию, чтобы пришли и убрались. Мы все переделаем. Обещаю тебе, я все исправлю
Спустя минуту она ответила таким тоном, который был намного злее, чем я мог бы представить.
- Так поступали твои родители, Эдвард? – выпалила она, почти плача. – Когда ты ломал свои игрушки, они просто покупали тебе новые, и ты думал, что все исправлено? Я вложила всю свою жизнь в этот ресторан. Мы с Элис собирали эти столы вручную, потому что так было дешевле, а по-другому я не могла себе позволить. Отец и его друзья вручную клали этот пол. Это полностью мое место, я собирала его. Мои решения, пот моих друзей и близких. И, черт возьми, не говори мне, что ты можешь исправить все это одним банковским чеком. – Она разрыдалась, и я изо всех сил пытался удержать машину на дороге.
Она права. Я придурок, ужасный придурок. Я покупаю и продаю компании, будто они сэндвичи. Я не строил свой бизнес потом и кровью, как она. Совсем этого не понимаю. Я не могу заменить часы, в течение которых она красила стены в нужный цвет или выбирала салфетки. Меня не было, когда она открывала двери к своему бизнесу. Не увижу, как ее отец был горд в тот день. Если бы я хоть чуть-чуть ее знал, что сам бы наступил ногой на свой рот. Я совершаю ошибку за ошибкой, несмотря на то, что сделаю что угодно, только бы она была счастливой.
- Ты абсолютно права, Белла, - тихо произнес я. – Прости, что продолжаю все портить. Не могу сделать все лучше, но сделаю все, о чем ты меня попросишь. Буду рядом, когда тебе нужно, и, если ты хочешь, чтобы я убрался подальше от тебя, я и это сделаю.
- Я просто хочу быть там, Эдвард, - произнесла она, выглядя истощенной.
Я решил не открывать рот остаток дня. Это ее жизнь, а я все еще чужой в ней. Буду ждать, пока ей понадобится, чтобы я что-то сделал. Выслушаю ее вместо того, чтобы делать поспешные выводы.
Мы подъехали к ее улице, и я припарковался напротив ее здания. Ее дом был огорожен желтой полицейской лентой, а отец стоял напротив двери. Я сделал глубокий вдох. Ну вот.
Помог ей выбраться из машины и повел к ее отцу, который смотрел на меня. Очевидно, я произвожу на него впечатление.
По крайней мере, ее не было в квартире, когда кто-то вломился.
Я потер пальцами переносицу. Это будет очень длинный день.
Неприятности продолжают преследовать нашу парочку. Но мы ведь надеемся, что они справятся, верно? Мыслями можно поделиться на форуме. За редактуру благодарим незаменимую Limon_Fresh!