Глава 34. Ее выбор
BPOV Все согласились, что наше интервью помогло исправить мнение, которое сложилось у людей после того, как они посмотрели интервью Джейкоба. Но я все еще чувствовала огромную вину перед Калленами. Они были очень хорошими людьми, и я ощущала, что отрицательно влияю на их репутацию.
Я села за рояль в комнате Эдварда, проводя пальцами по клавишам. Эдвард вернулся к Карлайлу, чтобы продолжить обсуждение, а я сидела и смотрела в пустоту.
Через несколько мгновений я поднялась и решила взять книгу из библиотеки. Чтение всегда расслабляло меня, а сейчас мне нужно было успокоиться. Мой разум размышлял сразу о нескольких проблемах, и я не понятия не имела, что мне делать.
Я шла по темным коридорам по знакомому пути в библиотеку. Кроме комнаты Эдварда я обычно проводила время там, бездельничая в окружении всех этих книг. Но сегодня все казалось другим. Ночь темнее, все вокруг отдавало одиночеством.
Мои ноги, казалось, следовали своей собственной воле, и вскоре я оказалась возле двери кабинета Карлайла. Я знала, что мне не стоит подслушивать, но мои ноги будто приросли к полу. Я не могла уйти.
- Эдвард, ты должен мыслить рационально! – услышала я взволнованный голос Карлайла.
- Рационально по отношению к чему? – спросил Эдвард, в его голосе прозвучал гнев.
- Парламент может это не одобрить. Ты же знаешь, какие они, - продолжал Карлайл, и я почувствовала, как слезы наполняют мои глаза.
- О чем ты говоришь, отец? – спросил Эдвард.
- Я говорю, что они настаивают на голосовании. Большинство из них настаивает на том, чтобы ты прекратил свои отношения, - закончил он, и я ощутила, будто меня ударили в живот.
Я отошла от двери и направилась в библиотеку. Мне нужно было время, чтобы подумать и понять, что делать дальше. Я знала, что придет день, когда Эдварду придется выбирать между мной и короной. Я тешила себя ложной надеждой, что он выберет меня. Было смешно думать, что для Эдварда я важнее короны.
Я побежала в библиотеку и упала в кресло в углу комнаты. Я знала, что должна была сделать, но мое сердце по-прежнему разрывалось на части от этого. Я не могла позволить ему сделать этот выбор. Я не могла заставить его сделать этот выбор.
Я очень долго сидела в кресле, сжимая подушку. Мой разум искал выход из этой ситуации.
EPOV Я не мог поверить, что у моего отца хватило смелости начать этот разговор. Он знал, какие чувства я испытываю к Белле, но все же настаивал, чтобы мы обсудили это. Что здесь обсуждать?
- Что ты хочешь от меня? – спросил я, стоя за спинкой стула у него в кабинете.
- Эдвард, ты должен мыслить рационально! – проговорил Карлайл так, как будто это была самая очевидная вещь на свете. Разве он не понимает, как сильно я люблю Беллу?
- Парламент может это не одобрить. Ты знаешь, какие они, - продолжал он. Я очень хорошо понимал, к чему он клонит, но я не собирался бросать Беллу.
- О чем ты говоришь, отец? – спросил я.
- Я просто говорю, что они настаивают на голосовании. Большинство хочет, чтобы ты прекратил свои отношения, - закончил Карлайл, и я почувствовал, будто меня ударили кулаком под дых.
- Так ты хочешь, чтобы я положил конец нашим отношениям с Беллой? – бросил я, и мой гнев легко можно было прочесть на лице. Между короной и Беллой не могло быть соперничества. Я бы ни за что не оставил свою девушку. Так что для меня не было выбора.
- Думаю, ты приписываешь моим словам смысл, которого я в них не вкладывал, - спокойно пояснил он. Нет смысла ссориться из-за Беллы. Она замечательный человек.
- Она – женщина, которую я люблю! – ответил я, еще больше разозлившись.
- Я понимаю это, Эдвард, - промолвил он.
- Очевидно, нет, - сказал я, отходя от кресла и запустив руки в свои волосы.
- Эдвард, - начал отец.
- Не стоит, - предупредил я. – Я не порву с ней ни сейчас, ни когда-либо потом.
- А твой долг? – спросил он, на что я пожал плечами.
- Мне все равно, отец, - четко бросил я. – Они могут принять Беллу или нет. Выбор есть, но я не позволю любви всей моей жизни уйти от меня. Я люблю ее, она – женщина, с которой я собираюсь провести остаток своей жизни.
Я повернулся на пятках и направился к выходу. Я не собирался спорить об этом, потому что ничто не могло изменить моего решения. Но даже тот факт, что отец мог предположить подобное, потряс меня до глубины души. Он знал, что я чувствую к Белле, и все же настаивал на том, что долг перед страной превыше любви.
Я хотел пойти к любимой, но знал, что слишком рассержен. Мне нужно было успокоиться, разобраться в своих мыслях, потому что я знал, она не сможет не заметить моего настроения. Белла знала меня слишком хорошо.
Я спустился вниз и направился в сад. Я хотел пойти на поляну, но передумал. Я взял бы Беллу завтра с собой, и мы могли бы провести день только вдвоем. Я хотел убраться из замка, от родителей, папарацци, всех и вся. Быть только с моей Беллой.
Я ненавидел, что мне приходилось выбирать между женщиной, которую я люблю, и долгом перед страной, которой рожден был править. Это было нечестно. Почему я не мог иметь и то, и другое?
Я знал, в глубине своей души, что Белла была бы великой королевой. У нее очень большое и доброе сердце. Она умела любить и хотела сделать как можно больше для других. На мой взгляд, на свете не было никого, кто лучше бы подходил на роль моей королевы.
Было уже довольно поздно, когда я вернулся в свою комнату. Белла сидела на кровати в одной из моих рубашек. Она посмотрела на меня отсутствующим взглядом, но улыбнулась, как только поняла, кто перед ней.
- Все в порядке? – спросила она, и я кивнул. Ей совершенно незачем беспокоиться. Я надеялся, что сам во всем разберусь.
- Просто устал, - ответил я, перелезая через кровать, чтобы поцеловать ее.
- Тогда пошли спать, - изрекла она, расстегиваю мою рубашку, пока я снимал туфли и штаны.
- Я люблю тебя, - прошептал я, когда Белла уткнулась лицом в изгиб моей шеи.
- Я тоже люблю тебя, - вздохнула она, и я позволил себе провалиться в сон.
BPOV Я смотрела на спящего Эдварда, поскольку приготовила уже все, что нужно, и теперь мне оставалось только написать свое письмо. Слезы катились из глаз, пока я изучала каждую черту любимого лица. Сейчас он был спокойным и таким красивым. Я не хотела оставлять его, но, честно, у меня не было другого выбора.
Я соскользнула с кровати и взяла ручку и лист бумаги, прежде чем сесть на диван. Я не хотела уходить от него, не объяснив ничего, но так же не могла бы все рассказать ему, смотря в лицо. У меня не было достаточно сил для этого. Я даже сомневалась, что мне хватит сил уйти от Эдварда.
«Мой Эдвард,
Я сижу здесь и смотрю на тебя спящего. Мне трудно поверить, что я никогда больше не увижу тебя. Я люблю тебя слишком сильно, чтобы передать это словами. Ты – мой мир, причина моего существования. Пожалуйста, пойми, я оставляю тебя только из-за того, что люблю. Я не могу позволить тебе уничтожить свою репутацию. Люди заслуживают такого правителя, как ты – прекрасного и преданного им всей душой.
Все, о чем прошу тебя, будь счастлив. Я хочу, чтобы ты управлял своей страной с достоинством и честью, но больше всего желаю, чтобы ты обрел свое счастье. Пожалуйста, поверь, моя любовь всегда будет жить с тобой. Я никогда не перестану любить тебя.
Я люблю тебя, Эдвард!
Заботься о моем сердце, я оставляю его с тобой.
Вечно твоя,
Белла». Я вытерла слезы, осторожно запечатывая письмо, пока на глаза не попалась фотография нас двоих, которую я сделала недавно. Я положила письмо и фотографию на свою подушку, прежде чем передумаю и не смогу уйти. Я нашла рубашку, которую Эдвард уронил на пол, и взяла ее с собой.
Я медленно подошла к нему, бросив последний взгляд на человека, которого обречена любить до конца своей жизни.
- Я люблю тебя, - прошептала я, быстро отворачиваясь и беря свою сумку. Я знала, что если бы хоть на мгновение задержалась, то не смогла бы уйти.
Я быстро сбежала по лестнице, слезы застилали глаза. Как я смогу выжить без него?
- Белла, куда ты? – услышала я голос Бена, который остановил меня. – Что случилось?
- Бен, пожалуйста, - прошептала я, мне нужно было, чтобы он позволил мне пройти. – Я хочу, чтобы Эдвард был счастлив. Он не заслужил того, через что должен пройти по моей вине.
- Через что? – спросил он.
- Я не нужна ему, Бен. Я уезжаю сейчас, но, пожалуйста, пускай он узнает о том, что я действительно люблю его… и всегда буду любить, - умоляла я, обнимая Бена.
- Не делай этого, - просил он, но я покачала головой.
- Я должна, - ответила я, и он кивнул.
- Он действительно любит тебя, Белла, - добавил Бен.
- Я тоже люблю его, - произнесла я, и он сжал мою руку, прежде чем позволить уйти.
Я взяла такси до аэропорта и смогла ускользнуть, никем не замеченная. Никто не ожидал, что я поеду в аэропорт, никто не ожидал, что полечу в Вашингтон.
Я сидела в самолете, и слезы текли из глаз, а я смотрела на дождливое утро за окном. Было около шести, и самолет был почти пуст. Я уже скучала по нему и знала, что боль делает все только хуже. Эдвард был моей родственной душой. Моя душа и сердце не были целыми без него.
Когда самолет взлетел, я почувствовала, как рыдания сотрясают мое тело. Никогда раньше я не ощущала себя настолько опустошенной, такой одинокой. Мое сердце хотело быть с Эдвардом, хоть я и знала, что это невозможно. Так что, все, что я могла сейчас делать, это плакать.
Конец 34 главы